???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 139

Тема: 2010-12-10 пятничный апдейт

  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    2010-12-10 пятничный апдейт

    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17629

    Цитата Сообщение от Oleg Meddox
    Я как то обещал показать видео.
    Показываю первое из обещанного.
    1. Запуск двигателя. Эффект пламени и дыма. Все запуски отличаются друг от друга (относительно эмуляции реально цилиндры двигателя работают программно).
    Звук в настоящее время временный. К сожалению, я не смог записать звук в момент максимальных настроек (какая-то непредвиденная ошибка в записи видео, которую нужно будет найти и исправить).
    http://www.youtube.com/watch?v=G836qqOhhZ8

    2. Эффект пламени из выхлопных труб в ночное время. Эмуляция каждого цилиндра задействована полностью относительно эмуляции реально цилиндры двигателя работают программно.
    Мой вопрос к сообществу: не слишком ли желтое пламя? Может быть добавить немного красного цвета в соединении с желтым? В действительности это настраиваемо, то есть, я хотел бы выслушать предложения
    http://www.youtube.com/watch?v=KTx5v8jeFdw

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    2010-12-10 пятничное обновление

    Привет,

    Я ранее обещал запостить видео .
    Это первые из них.

    1. Старт двигателя. Эффекты пламя и дыма. Каждый запуск отличается (эмулируется работа поршневой группы реального двигателя).
    Звук в настоящее время заменён. К сожалению, я не смог сделать запись в максимальных настройках (ода непредсказуемая ошибка в записи видео, которая будет найдена и устранена)

    http://www.youtube.com/watch?v=G836qqOhhZ8

    Hi,

    I promised to post videos some time.
    Here is the first of them.

    1. Engine start. Flame and smoke effect. Every start is different (in realtion to emulation of real engine cylinders work by a program).
    Sound is currently a place holder. Unfortunately I wasn't able to record in a track at the moment maximal settings (some unpredictable bug in recording of video need to be found and eliminated )
    2. Эффект пламени выхлопа ночью. Эмуляция каждого цилиндра входит в эмуляцию реальной работу цилиндров.
    Мой вопрос сообществу: это слишком желто? Может добавить немного красного цвета к желтому? Это действительно настраивается, что я хотел бы слушать предложения

    http://www.youtube.com/watch?v=KTx5v8jeFdw

    2. Effect of exhaust flame at night time. Emulation of each cylinder exhaust in relation to emulation of real engine cylinders work by a program.
    My question to community: isn't it too yellow? Maybe to add a bit red color in a mix with yellow? It is tunable really, so I would like to listen suggestions
    http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=17629
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Битва за Британию полным ходом - кто первей запостит с желтого
    malerai, выкладывайте в следующий раз с переводом пожалуйста. Что толку выкладывать картинки и видео без пояснений? Да и тема с ошибкой написана.
    malerai, =e95=Vorobey перенес оба сообщения сюда: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...52383&page=251
    WeReLex, извиняй, первым отпостил. Свой перевод не убивай. Мой корявый местами.

    На желтом народ запостил видео по данному вопросу:

    Тест двигателя Даймлер-Бенц DB-605
    Цитата Сообщение от Олег Медокс
    Нет, это не дает мне никаких идей... Загрузите звуковой файл из этого видео на профессиональной программе по редактированию звука и посмотрите на диапазон... вы увидите, что он слишком скудный и будете очень удивлены, загрузив то же самое из нашего ролика, даже не смотря на то, что звук временный..

    Однако я вижу цвет выхлопа здесь в DB. Интересно то, какой бензин и параметры настройки использованы для запуска двигателя. Потому что цвет выхлопа, зависит от многих-многих "параметров настройки".
    Merlin V12 часть 1 запуск
    Цитата Сообщение от Олег Медокс
    Пожалуйста, читайте внимательно: цвет выхлопа из прямой трубы и из удлененной отличается. Температура пламени, уменьшается в зависимости от длины трубы. Чем ниже температура - тем пламя более красное. Более высокая из отверстия без трубы.

    Как я говорил выше много факторов, влияет на формирование цвета.
    Еще роликов оттуда же:
    Rolls Royce Merlin static engine run
    Griffon spitfire flames
    "Just Jane" Night Taxy 31st Oct 09
    East Kirkby, Just Jane night taxy and fireworks 2010.
    Reno Air Races & Airshow - Sea Fury Breathing Fire - TopFlight.TV
    Spitfire start up
    Spitfire start up
    Spitfire startup & Flight
    V12 Exhaust Flames
    Spitfire MH 434 - Part 3/5
    Spitfire MKIa AR213 - First engine runs

  4. #4

    Re: 2010-12-10 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение

    2. Эффект пламени выхлопа ночью. Эмуляция каждого цилиндра входит в эмуляцию реальной работу цилиндров.
    Мой вопрос сообществу: это слишком желто? Может добавить немного красного цвета к желтому? Это действительно настраивается, что я хотел бы слушать предложения
    Хм...тут сложно что-то говорить...
    1. У каждого человека собственное цветовое восприятие.
    2. Самое значительное то, что мониторы у всех разные, а калибровка и цветовая гамма и плюс даже различие в цвето-передачи НВИДИА и АТИ различаются очень сильно.
    Хотя со своего ИМХО, можно действительно в сторону красненького подвинуться...
    А ночной запуск очень красив.

    В первом ролике, почему то впечатлило, действительно внимание обратилось, на лампы под потолком в ангаре (внутренности ангара с видом через окна, не прибиты, двигаются....

    Апдейт понравился.
    ИМХО...Не за горами команда : "От винта...!"
    Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 11.12.2010 в 03:49.
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  5. #5

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Почему Олег Медокс в такой слегка истеричной манере всё время пытается доказать людям, что они видят и слышат ...хм "неправильно"?
    Не тем ухом/глазом, не той нищебродской аппаратурой и т.д.
    Ну звук-то иловский в роликах хоть ты чем слушай. Эту синтетику при повышении оборотов ни с чем не спутать.

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    различие в цвето-передачи НВИДИА и АТИ различаются очень сильно.
    Нет в природе никаких видимых глазу "различий в цветопередаче" между НВИДИА и АТИ.

  6. #6
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    WeReLex, извиняй, первым отпостил. Свой перевод не убивай. Мой корявый местами.
    У WeReLex, если внимательно почитать, чуть более "корявый"
    Цитата Сообщение от Oleg Meddox
    Звук в настоящее время временный. К сожалению, я не смог записать звук в момент максимальных настроек (какая-то непредвиденная ошибка в записи видео, которую нужно будет найти и исправить).
    Ну вот как всегда , как только дело заходит о звуке, так обязательно какая-нибудь "ошибка". Олег, выкладывайте его, мы морально готовы оценить шедевр Рудольфа

    По цвету пламени - не видел вживую, сказать нечего... разве что чисто субьективно: можно чуть красноты и добавить.
    Больше интересует вопрос: на ролике с запуском настройки графики/эффектов на максимуме?

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    В первом ролике, почему то впечатлило, действительно внимание обратилось, на лампы под потолком в ангаре (внутренности ангара с видом через окна, не прибиты, двигаются....
    ...полтергейст?
    лампа там висит себе аки гвоздем прибита, дело в отсутствии сглаживания и как следствие возникновении "лесенки", имхо

  7. #7

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от torrent Посмотреть сообщение
    Почему Олег Медокс
    Нет в природе никаких видимых глазу "различий в цветопередаче" между НВИДИА и АТИ.
    Хех, смотрим пунк 1, моего поста.
    Про "суслика" знаешь?...

    (И слышат люди тоже по разному. Есть и с отдавленными ушами)

    Цитата Сообщение от RBflight
    ...полтергейст?
    лампа там висит себе аки гвоздем прибита, дело в отсутствии сглаживания и как следствие возникновении "лесенки", имхо
    Я смотрю в HD1080 на полный экран. То что сглаживания нет, не спорю.
    Но все-таки они двигаются. И в проеме дверей, ИМХО, "движение" "отблеска" противоположных окон.

    (ПСЫ: Если б двери поширее были б раздвинуты... )
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  8. #8

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Пламя (и свет от него) однозначно нуждаются в цветокоррекции. Зелени и желтизны должно быть меньше - красного больше. А вообще, надо бы понизить Saturation - проще говоря, пламя должно быть "белее" (яркие вспышки в ночи воспринимаются глазом именно как белые, а уж распознать цвет/оттенок - это вообще не всегда удается).

    ПС: Пример этих вспышек из выхлопных патрубков ("позднего зажигания") есть в фильме Тора-Тора-Тора - посмотрите и сравните. Там оттенок скорее синий, чем зелено-желтый.

    ППС: Про различия восприятия: насчет мониторов отчасти согласен, тут может быть какая-то разница. Но про видеокарты - бред (имхо). Вы ещё скажите, что разные версии Windows цвета по-разному показывают.
    Крайний раз редактировалось isopropilen; 11.12.2010 в 05:52.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Крайний раз редактировалось POP; 11.12.2010 в 08:12.

  10. #10
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Вот и нужно сделать цвет пламени выхлопа, зависимый от обогащения смеси. Было бы здорово вообще!
    А ролики класс. Хочу летать уже в БоБ. Ну когда же?
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  11. #11

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Надеюсь ОМ прислушается. Все правильно сказано.
    В одном из РЛЭ на Як был совет регулировать состав смеси "высотным газом" операясь именно на цвет выхлопа.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от torrent Посмотреть сообщение
    Нет в природе никаких видимых глазу "различий в цветопередаче" между НВИДИА и АТИ.
    Не надо выдёргивать фразу из контекста. Есть различия в калибровке мониторов. И они немного разные у АТИ и нВидии. С разными картами мониторы калибруются по-разному. И на некалиброванных мониторах разница заметна как раз "невооружённым взглядом"...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  13. #13

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Мне показалось или в ролике выложенном перед Игромиром звук совсем другой?

  14. #14

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.
    Всё верно, переобогащённая смесь из за недостатка кислорода сгорает не полностью, поэтому на цвет пламени влияет только сгораемое топливо...
    Хочу дополнить.
    Цвет пламени зависит от количества в нём углерода,
    чем больше в пламени сгорает углерода, тем оно синее, недостаток углерода окрашивает пламя в жёлтый цвет.
    Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.

    Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 11.12.2010 в 16:36.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  15. #15
    курсант
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Да... на заре разработки БзБ эти пояснения бы да в вирпильские массы...
    Всегда хотел послушать эти хлопки сидя в кабине(вирт.) Интересно ButtKicker-ы с БзБ совместимы будут????
    Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)

  16. #16
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    А вот интересно, что входит в понятие "эмуляция цилиндра", и как это будет влиять на игровой процесс?
    Дым/пламя при запуске - это картинка, ни о чём не говорящая. ПМСМ, можно обойтись и без программирования каждого цилиндра, рандомно перемешивая: пыхающий патрубок, интенсивность и оттенок выхлопа. 3 рандома в одном - повторов точно не будет.
    Ночные виды выхлопных газов - тоже красиво, но наверное их наличие/интенсивность можно привязать к наддуву/составу смеси?
    Мне на самом деле интересно, если что)

    Кстати, вот это ролик очень интересен http://www.youtube.com/user/OlegMadd...16/1wwIzRlohpE
    Стрелок будет уставать метаться туда/сюда? Как будет реализована логика выбора позиции? Если, например один истребитель маячит сверху, на пределе огня, а снизу подкрался второй - товарищ пулеметчик так и остается сверху? Ведь обещали ботам вырвать суперглаз? Не будет ли у них развитого шестого чувства?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  17. #17
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Karabas-Barabas Посмотреть сообщение
    Мне показалось или в ролике выложенном перед Игромиром звук совсем другой?
    ну, очевидно, это технологическая замена для более комфортного рабочего процесса. наверняка у них у всех самолетов этот звук месса стоит. ну а для демонстрации они естественно заменили звуковые файлы на штатные. временный файл он и в африке временный файл.

    ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    А вот интересно, что входит в понятие "эмуляция цилиндра", и как это будет влиять на игровой процесс?
    где то прозвучало, что если пуля попадет в какой то цилиндр, то именно этот конкретный цилиндр умрет, но самолет продолжит лететь на сниженной мощности.

  18. #18

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =e95=Vorobey Посмотреть сообщение
    ... Интересно ButtKicker-ы с БзБ совместимы будут????
    Пятой точкой почувствовать что двигло "троит"?
    Иль массаж от пилорамы по бронеспинке?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  19. #19

    Re: 2010-12-10 пятничное обновление

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    В первом ролике, почему то впечатлило, действительно внимание обратилось, на лампы под потолком в ангаре (внутренности ангара с видом через окна, не прибиты, двигаются....
    По моему это не лампа светится. Это светится верхняя щель "задних" ворот ангара, но изза разрешения, точнее изза лесенки и размеров щели выглядит как будто светят лампы внутри. При движении камеры лесенка меняется и "лампы" уезжают. Уверен, при фулл хд разрешении со сглаживанием, эта щель будет выглядеть как щель.

  20. #20

    Re: 2010-12-10 пятничное обновление

    Во втором ролике пламя слишком сильно освещает самолет ИМХО, приубавить бы. А если сделать синее пламя, то оно практически не освещает ни чего вокруг.

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    По моему это не лампа светится. Это светится верхняя щель "задних" ворот ангара, но изза разрешения, точнее изза лесенки и размеров щели выглядит как будто светят лампы внутри. При движении камеры лесенка меняется и "лампы" уезжают. Уверен, при фулл хд разрешении со сглаживанием, эта щель будет выглядеть как щель.
    Согласен. Между ближними воротами тоже самое.

  21. #21

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    +1

    Из практики - при запуске будут красно-желтые (именно в такой последовательности, т.к. красного сильно больше, чем желтого), при нормальной работе сине-белые. На холостых тоже будут периодические хлопки красно-желтого (реальные двигатели не идеальны )

  22. #22

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.

    Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
    Ошибка. Учим мат часть.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ну вот как всегда , как только дело заходит о звуке, так обязательно какая-нибудь "ошибка". Олег, выкладывайте его, мы морально готовы оценить шедевр Рудольфа
    Вот и возникает вопрос - а есть ли мальчик...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #23

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ошибка. Учим мат часть.
    ...
    Извиняюсь, ошибка в чём?
    При "нажатии" на акселератор?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  24. #24
    Меценат
    Регистрация
    07.12.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    162
    Images
    7

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    это они [censored] спустя семь лет добрались до анимации запуска движков... epic fail

    И вот скажите - вместо того чтоб светить этим апдейтом свою некомпетентность трудно было в ютубе глянуть видео запуска и сделать как там?............
    __________________

    Вы к чему это написали ?

  25. #25

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, ошибка в чём?
    При "нажатии" на акселератор?
    При нажатии на акселератор Вы регулируете подачу топливной смеси уже в подготовленном соотношении топливо:воздух. Не важно это карбюратор (смесь подготавливается до дроссельной заслонки), или инжектор (смесь подготавливается после заслонки, но по запрограммированному соотношению).
    Так или иначе положение дроссельной заслонки не влияет на цвет пламени. Варианты неисправности системы смесеобразования, а так же переходные режимы не учитываем. Тем более кол-во оборотов двигателя на цвет пламени выхопа вообще не влияет.
    Пример с паяльной лампой тоже не удачен, так как что бы добиться синего пламени надо сначала закачать воздух во внутрь лампы, и одновременной регулировкой давления воздуха внутри лампы и подачи бензина добиться оптимального соотношения топливо:воздух.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.12.2010 в 18:07.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

Страница 1 из 6 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •