Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.
И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.