???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 139

Тема: 2010-12-10 пятничный апдейт

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Крайний раз редактировалось POP; 11.12.2010 в 08:12.

  2. #2

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Надеюсь ОМ прислушается. Все правильно сказано.
    В одном из РЛЭ на Як был совет регулировать состав смеси "высотным газом" операясь именно на цвет выхлопа.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  3. #3

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.
    Всё верно, переобогащённая смесь из за недостатка кислорода сгорает не полностью, поэтому на цвет пламени влияет только сгораемое топливо...
    Хочу дополнить.
    Цвет пламени зависит от количества в нём углерода,
    чем больше в пламени сгорает углерода, тем оно синее, недостаток углерода окрашивает пламя в жёлтый цвет.
    Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.

    Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 11.12.2010 в 16:36.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  4. #4

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.

    Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
    Ошибка. Учим мат часть.

    ---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Ну вот как всегда , как только дело заходит о звуке, так обязательно какая-нибудь "ошибка". Олег, выкладывайте его, мы морально готовы оценить шедевр Рудольфа
    Вот и возникает вопрос - а есть ли мальчик...
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  5. #5

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ошибка. Учим мат часть.
    ...
    Извиняюсь, ошибка в чём?
    При "нажатии" на акселератор?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  6. #6

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, ошибка в чём?
    При "нажатии" на акселератор?
    При нажатии на акселератор Вы регулируете подачу топливной смеси уже в подготовленном соотношении топливо:воздух. Не важно это карбюратор (смесь подготавливается до дроссельной заслонки), или инжектор (смесь подготавливается после заслонки, но по запрограммированному соотношению).
    Так или иначе положение дроссельной заслонки не влияет на цвет пламени. Варианты неисправности системы смесеобразования, а так же переходные режимы не учитываем. Тем более кол-во оборотов двигателя на цвет пламени выхопа вообще не влияет.
    Пример с паяльной лампой тоже не удачен, так как что бы добиться синего пламени надо сначала закачать воздух во внутрь лампы, и одновременной регулировкой давления воздуха внутри лампы и подачи бензина добиться оптимального соотношения топливо:воздух.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 11.12.2010 в 18:07.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  7. #7

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    При нажатии на акселератор Вы регулируете подачу топливной смеси уже в подготовленном соотношении топливо:воздух. Не важно это карбюратор (смесь подготавливается до дроссельной заслонки), или инжектор (смесь подготавливается после заслонки, но по запрограммированному соотношению).
    Так или иначе положение дроссельной заслонки не влияет на цвет пламени.
    Вы хотите сказать что положение дроссельной заслонки не влияет на расход горючей смеси?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  8. #8

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать что положение дроссельной заслонки не влияет на расход горючей смеси?
    Горючая смесь это смесь воздуха и топлива. Цвет пламени зависит не от кол-ва, а от качества, точнее пропорционального соотношения объемов бензина и воздуха. Если cоотношение 1:>15 Вы получите пламя голубого цвета, если 1:<15 то ближе к красному спектру. В посте POP все расписано.
    Читайте внимательно, не придумывайте лишнего.

    ---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:30 ----------

    Цитата Сообщение от Graphite Посмотреть сообщение
    некомпетентность - в том что они спрашивают комьюнити как должен выглядеть огонь при запуске и обычной работе..... хотя материалов в сети на эту тему валом. Что мешает сделать запуск оранжевым, работу сине-белым. Все рады, все танцуют. Вобще правильно сказали выше - в апдейтах показывают законченные красивости. По логике так. Вобще МГ явно не тянут такой уровень на который замахнулись. Бюджет не тот.
    Вы считали бюджет??
    Спрашивают, потому что хотят создать видимость обратной связи с комьюнити, т.к. в игнорировании оного ОМ всегда обвиняли.
    К сожалению ОМ всегда пишет таким образом, что главное надо всегда читать между строк. Увы, видимо такой человек.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Горючая смесь это смесь воздуха и топлива. Цвет пламени зависит не от кол-ва, а от качества, точнее пропорционального соотношения объемов бензина и воздуха. Если cоотношение 1:>15 Вы получите пламя голубого цвета, если 1:<15 то ближе к красному спектру..
    Цвет пламени зависит от количества сгораемых углеродов за единицу времени.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В посте POP все расписано.
    Читайте внимательно, не придумывайте лишнего.
    Ещё раз перечитайте мой пост, и скажите в чём мои противоречия????

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Всё верно, переобогащённая смесь из за недостатка кислорода сгорает не полностью, поэтому на цвет пламени влияет только сгораемое топливо...
    Хочу дополнить.
    Цвет пламени зависит от количества в нём углерода,
    чем больше в пламени сгорает углерода, тем оно синее, недостаток углерода окрашивает пламя в жёлтый цвет.
    Таким образом при нажатии на акселератор, мы добавляем в процесс горения углерод, отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя.

    Наверняка многие пользовались паяльной лампой, и видели как изменяется цвет пламени при откручивании краника...
    Крайний раз редактировалось Q-8; 11.12.2010 в 18:51.
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  10. #10

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    Цвет пламени зависит от количества сгораемых углеродов.
    Для сгорания определенного кол-ва углеровод надо необходимое кол-во воздуха. Вот от соотношения и зависит цвет пламени. А Вы про него вообще забыли.
    А ошибку Вашу я указал во фразе "отсюда следует, чем выше обороты двигателя, тем синее пламя."
    Обороты к цвету пламении никакого отношения имеют.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #11
    курсант
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    70

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    Да... на заре разработки БзБ эти пояснения бы да в вирпильские массы...
    Всегда хотел послушать эти хлопки сидя в кабине(вирт.) Интересно ButtKicker-ы с БзБ совместимы будут????
    Он рвёт на себя и нагрузки вдвойне.Эх!Тоже мне лётчик-ас.(В.Высоцкий)

  12. #12

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от =e95=Vorobey Посмотреть сообщение
    ... Интересно ButtKicker-ы с БзБ совместимы будут????
    Пятой точкой почувствовать что двигло "троит"?
    Иль массаж от пилорамы по бронеспинке?
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  13. #13

    Re: 2010-12-10 пятничный апдейт

    Цитата Сообщение от POP Посмотреть сообщение
    Цвет пламени выхлопа зависит не "от многих составляющих", а только от одной - состава смеси.
    Он может быть от тёмнокрасного - при очень переобогащённой смеси, до голубого - при смеси нормальной.
    При запуске, обычно, смесь чуть переобогащённая, при работе - смесь нормальная, при форсаже - тоже чуть богаче нормы.
    На видео теста двигателя хорошо видно, что только буквально несколько первых вспышек имеют жёлтый цвет, а дальше - только голубой. Конечно, цвет зависит не только от количества горючего, но и от того, как хорошо оно перемешано с воздухом.
    Вот, от марки бензина, цвет выхлопа точно зависит мало. Если, конечно, вместо бензина не заливать соляру.

    И выхлоп от нормальной смеси не краснеет в длинной трубе - там просто нечему краснеть. Красный цвет даёт сажа и догорание остатков топлива уже вне цилиндра - когда светится низкотемпературная, но плотная плазма.
    При движении выхлопа по тубе, плазма не только остывает, но и сильно разрежается. А разреженная плазма способна светиться только в узком диапазоне - практически отдельные спектральые полосы, от температуры не зависящие.
    +1

    Из практики - при запуске будут красно-желтые (именно в такой последовательности, т.к. красного сильно больше, чем желтого), при нормальной работе сине-белые. На холостых тоже будут периодические хлопки красно-желтого (реальные двигатели не идеальны )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •