Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.
При горизонтальном полёте и при наборе высоты хвостовое оперение не создаёт подъемную силу.
Может быть, стоит обсудить матмодель в отдельной ветке? На форуме достаточно специалистов по аэродинамике и математике. Это будет лучше, чем лечить ошибки модели костылями.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.