???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Новости A400M

  1. #1
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Новости A400M

    http://lenta.ru/news/2007/11/12/a400/

    Европейский транспортник готовится к испытаниям

    Военно-транспортный самолет А400 готовится к первому полету, сообщает Defencetalk.

    Британскому маршалу авиации Барри Торнтону, посетившему сборочную линию компании Airbus на заводе в Севилье были продемонстрированы готовые к окончательной сборке элементы конструкции самолета, включая крылья, горизонтальное и вертикальное оперение, центроплан и носовую часть фюзеляжа.

    Первый полет новой машины должен состояться в течение ближайших полутора лет. Заказчиками А400 уже стали ВВС Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Турции, Франции и Испании. В строю ВВС этих стран новый самолет заменит устаревшие самолеты С-130 ранних модификаций.

    Максимальный взлетный вес перспективной машины составляет 110 тонн, нагрузка - до 25 тонн в варианте транспортного самолета, до 41 тонны в варианте летающего танкера. Дальность полета с максимальной нагрузкой превышает 4000 километров.

    Ссылки по теме
    - UK's Future Troop Carrier Prepares for Take Off - Defencetalk, 12.11.2007
    http://www.defencetalk.com/news/publ...f100014113.php
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  2. #2

    Re: Новости EADS

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Военно-транспортный самолет А400 готовится к первому полету, сообщает Defencetalk.
    а почему они все-таки поставили винты?

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новости EADS

    Рискну предположить, что для такого транспортника винт более выгоден, чем вентилятор, например за счет сокращения потребной длины ВПП.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4

    Re: Новости EADS

    эээ... я имел в виду - почему не реактивные?

  5. #5
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новости EADS

    Они реактивные. Турбовинтовые. На airwar.ru почитать можно.
    http://airwar.ru/enc/craft/fla.html
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  6. #6

    Re: Новости EADS

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Они реактивные. Турбовинтовые.
    не понял.
    то что это турбина это и так было ясно.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    На airwar.ru почитать можно.
    http://airwar.ru/enc/craft/fla.html
    все равно непонятно почему винты а не сопло.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новости EADS

    ...если лень читать про типы двигателей, ну вот спросил бы - почему так, а не так?
    И не пудрил бы людям мозги
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8

    Re: Новости EADS

    мда... уж так запудрил мозги что ответа и не дождался. видать не там спросил. учту на будущее.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Новости A400

    http://www.eads.net/1024/en/pressdb/...tic_tests.html

    Начались статические испытания A400M.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Концерн EADS выкатил первый военно-транспортный Airbus A400M

    Европейский концерн EADS выкатил первый военно-транспортный самолет (ВТС) A400M Airbus, разработанный в рамках программы стоимостью более 30 миллиардов долларов. Как сообщает Flight Global, официальная церемония выкатки нового самолета состоялась 26 июня в городе Сан Пабло неподалеку от Севильи, где расположен авиастроительный завод испанской компании Casa, входящей в состав EADS.

    A400M разрабатывается с 2001 года семью европейскими странами НАТО как единый ВТС среднего класса, предназначенный для замены американских С-130. Компоненты самолета производятся в Германии, Франции, ЮАР, Турции и Великобритании, а его окончательная сборка осуществляется в Испании. Стоимость одного A400M оценивается примерно в 160 миллионов долларов.

    Согласно последней информации, летные испытания нового самолета планируется начать уже в текущем году, а на вооружение он будет принят в 2010 году.

    На данный момент концерном EADS получены заказы на 192 ВТС A400M. В перспективе европейские авиастроители рассчитывают увеличить объем поставок до 400 самолетов, что позволит значительно потеснить на мировом рынке американские С-130.

    ВТС A400M с максимальной взлетной массой 140 тонн способен транспортировать до 37 тонн груза. Дальность его полета с полезной нагрузкой 20 тонн достигает 7000 километров. Максимальная скорость равна 560 километрам в час.
    //Lenta.ru

  11. #11
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Крах программы А400М

    Источник: «Lenta.Ru»
    Опубликовано: 13.02.2009, 15:26

    США могут монополизировать рынок военно-транспортных самолетов

    Крах проекта первого европейского военно-транспортного самолета A400M компании Airbus может позволить американским производителям фактически монополизировать этот рынок на сорок лет. С таким заявлением, как сообщает Jane"s, выступил председатель комитета по международным делам, обороне и вооруженным силам Сената Франции Жосслен де Роан.

    Вывод был сделан после обсуждения 93-страничного доклада, в рамках которого рассматривались вопросы перспективного панъевропейского военно-транспортного самолета A400M. Как уточняет издание, первые поставки этих машин заказчикам должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы.

    По данным французских сенаторов, задержка может увеличиться еще больше, а стоимость самолетов превысить ожидаемую. В частности, один из членов сенатского комитета отметил, что, по его мнению, поставки начнутся не раньше 2014-2015 годов, а предсказать, насколько в перспективе увеличится цена панъевропейского транспортника, сейчас вообще невозможно.

    Доклад, касающийся перспектив A400M, был сделан после появления информации о том, что семь государств, заказавших около 180 новых европейских самолетов, могут обратиться к американским конкурентам Airbus. Причиной стали наметившиеся задержки с поставками и необходимость некоторых стран в обновлении парка военно-транспортных самолетов раньше, чем европейский авиастроитель сможет поставить их заказчикам.

    Напомним, что информация о задержках поставок A400M появилась в СМИ в январе 2009 года. Наряду с этим, по данным некоторых источников, инженеры Airbus неправильно заявили летно-технические характеристики нового самолета - его грузоподъемность оказалась меньше, а масса значительно превышает изначально указанную производителем.

    Глава военного ведомства Франции уже призвал своих партнеров по НАТО оценить финансовый ущерб от задержек, а также урон, который будет нанесен в результате этого обороноспособности. A400M должны поступить на вооружение Германии, Франции, Испании, Великобритании, Турции, Бельгии, Люксембурга, ЮАР и Малайзии.

    В настоящее время построен лишь один прототип этого военно-транспортного самолета. Первый полет A400M должен был состояться в 2008 году, однако, как сообщила в сентябре пресс-служба Европейского аэрокосмического и оборонного концерна, он был отложен на неопределенное время в связи с неготовностью силовой установки.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/13/166842.html

  12. #12
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Крах программы А400М

    Эх, говорили же им, берите Ан-70...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  13. #13

    Ответ: Крах программы А400М

    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    P.S. Интересная картина получается: АН-70 убили, я считаю, российские политики, с А-400М тоже какие-то непонятные проблемы. В итоге в выигрыше могут оказаться амеры. Вот это да!

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Эх, говорили же им, берите Ан-70...
    Они оказались хитрожопыми, ездили у нас тут в Украине в ОКБ Антонова, вынюхивали закинув замануху типа будут закупать. Как высмоктали всю какую смогли тех.документацию, чертежи, так и решили - ну теперь мы сами отгорхаем себе, кинем хохлов. Вот и приехали касатики, хе-хе. "Просвещенной Европе" не удается воспроизвести Д-27, как китайцам Ал-31Ф Туземцы, гы.

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    P.S. Интересная картина получается: АН-70 убили, я считаю, российские политики, с А-400М тоже какие-то непонятные проблемы. В итоге в выигрыше могут оказаться амеры. Вот это да!
    В гроб Ан-70 кто только гвозди не вбивал.
    Самый первый вбили сами антоновцы когда спроектировали самолет с нарушением требований заказчика. Самолет получился тяжелее и попал в нишу Ил-76. Зачем нашим ВТА еще один Ил-76?
    Второй гвоздь вбили европейцы - незалежные братья надеялись что ради интегрирования Украины в Европу, Европа купит Ан-70. Не получилось. Зачем что-то платить, если тебе все за так отдают, за одну только красивую оранжевую идею.
    Третий гвоздь вбила Украинская власть доведшая свою экономику до дефолта.
    Причем тут Российские политики?

  16. #16

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Причем тут Российские политики?
    При всем.

  17. #17
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Крах программы А400М

    Ан-70 имел перспективы и смысл только в рамках одного государства.

    -----
    Live Long and Prosper

  18. #18

    Ответ: Крах программы А400М

    Какого, СССР?

  19. #19

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    С-130 новых модернизаций, C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy.

  20. #20

    Ответ: Крах программы А400М

    Ну, кладя руку на яйца, этот рынок и так ими монополизирован, если говорить о перспективе и новых бортах, а не о различных полулетающих б/у штуковинах.
    .

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Крах программы А400М

    14.02.2009, 09:50:31

    Почти настоящий

    Новый европейский военно-транспортный аэробус может так и остаться на земле

    На днях председатель комитета по международным делам, обороне и вооруженным силам Сената Франции Жосслен де Роан озвучил прогноз по поводу перспектив европейского военно-транспортного самолета A400M. По мнению политика, если один из самых амбициозных проектов ЕС в области военного авиастроения закроют, производители из США будут доминировать на рынке еще сорок лет. О том, что вопрос прекращения работы над A400M действительно рассматривается, пока никто официально не сообщал. Но сегодня уже ясно - бесславный крах золотой мечты о европейском транспортнике действительно возможен.

    Самолет A400M сегодня чем-то напоминает некогда талантливое и многообещающее дитя, в способности которого верили все без исключения, но в итоге жестоко разочаровались. Достаточно сказать, что надежды потенциальных заказчиков были настолько непоколебимы, что еще семь лет назад, когда практическая работа над ним только начиналась, Европейскому аэрокосмическому и оборонному концерну (The European Aeronautic Defence Space Company) удалось "продать" восьми странам почти 200 несуществующих самолетов на сумму в 16 миллиардов долларов. Хотя сейчас их стоимость уже существенно возросла.

    Airbus A400M, как тогда предполагалось, должен был заменить американские транспортные самолеты Hercules C-130 и немецко-французские Transall C-160. Первые поставки Франции планировалось начать в 2008 году, затем самолеты должна была получить Турция. Полностью завершить выполнение заказа производитель обещал в 2020 году доставкой продукции в Бельгию. А помимо собственно самолета, Европа также должна была получить около 10 тысяч рабочих мест на заводах Германии, Великобритании, Бельгии, Франции, Португалии и Испании.

    Работы над военно-транспортным самолетом от Airbus фактически начались еще в начале 1980-х годов. Первоначально в них даже участвовал главный американский конкурент европейцев - корпорация Lockheed Martin. Правда, в 1989 году она вышла из проекта, заблаговременно переключившись на разработку новой модификации C-130 Hercules - модели C-130J. По каким причинам - неизвестно. То ли американцы изначально поняли, что перспектив у A400M не так много, то ли решили не делить с другими производителями весьма выгодный и удобный рынок. Но, в любом случае, Lockheed Martin от своего решения отнюдь не проиграл.



    Многочисленные европейские государства, решившие вместе создавать самолет, на протяжении многих лет также демонстрировали редкое отсутствие единства в этой работе. В частности, Франция и ФРГ на период с 1997 по 2002 год отказались от государственного финансирования программы, ссылаясь на сокращение бюджета своих оборонных ведомств. В 2004 году также из-за недостаточного финансирования о своем выходе из проекта объявила Италия. В результате количество закупаемых самолетов уменьшилось до 180 машин.

    Неевропейские заказчики также внесли свою лепту в расшатывание проекта. Так, 18 июля 2005 года командование ВВС Чили подписало меморандум о взаимопонимании на поставку трех самолетов в период с 2018 по 2022 год. Но позже этот договор также был аннулирован.

    Работы над самолетом шли с отставанием от графика, а даты очередных знаменательных событий постоянно переносились. Но в итоге 26 июня 2008 года в испанском городе Сан-Пабло завод компании CASA осуществил официальную церемонию выкатки первого самолета A400M. Событие произошло в присутствии короля Испании Хуана Карлоса I, что уже само по себе говорило о его значимости. Но это, увы, не помогло.

    Выкатка состоялась более чем на полгода позже запланированного срока. Основной причиной этой задержки были названы трудности с разработкой нового двигателя TP400-D6 компанией EuroProp International. Как заявили тогда представители EADS, первый полет А400М должен был состояться в сентябре-ноябре 2008 года, хотя ряд зарубежных СМИ называли июль. Ранее он был запланирован на январь 2008 года. Но уже в сентябре европейцы объявили, что это событие перенесено в связи с неготовностью силовой установки.

    Как именно шли все это время работы над подготовкой европейского транспортника к первому полету, остается только догадываться. Но в январе 2009 года по его имиджу был нанесен еще один удар - самый сокрушительный за все время существования проекта. В ряде СМИ была опубликована разоблачающая информация о том, что летно-технические характеристики А400М, над которым уже почти три десятилетия трудятся европейские авиастроители, на самом деле не соответствует заявленным требованиям.

    В частности, по сообщениям немецкого издания The Financial Times Deutschland , грузоподъемность A400M не превышает 29-30 тонн вместо заявленных 32 тонн. В то же время, согласно данным, указанным на официальном сайте проекта Airbus Military, максимальная грузоподъемность военно-транспортного самолета составляет 37 тонн.


    Издание также сообщило, что машина оказалась тяжелее на 12 тонн по сравнению с указанными характеристиками. Вместе с тем, производитель утверждал, что максимальный взлетный вес A400M составляет 141 тонну, а его максимальная посадочная масса - 122 тонны. Информация о весе пустого самолета на сайте отсутствует, однако, как сообщают другие источники, она составляет около 70 тонн.

    По данным The Financial Times Deutschland, теперь инженерам предстоит пересмотреть летно-технические характеристики самолета. Причем, представители Европейского аэрокосмического и оборонного концерна уже тогда заявили, что поставки первых A400M начнутся примерно на три года позже, не указав при этом точные сроки.

    Последнее заявление, судя по всему, окончательно переполнило чашу терпения потенциальных обладателей транспортника. Франция, в частности, призвала других заказчиков A400M и своих партнеров по НАТО - Германию, Великобританию, Испанию, Бельгию, Люксембург и Турцию - оценить последствия задержки поставок этих машин.

    Такую позицию вполне можно понять - заказы на поставки перспективных самолетов европейского производства, как это обычно и делается, поступали с учетом многих факторов, включая необходимость плановой замены уже стоящих на вооружении машин. Естественно, такая нерасторопность поставщика, некогда обещавшего выполнить свои обязательства точно и в срок, вынудила некоторые страны обратить внимание на американских конкурентов, которые вовсе не стремились создать нечто принципиально новое, а просто совершенствовали свою продукцию.

    Речь, конечно, идет о корпорации Lockheed Martin и уже испытанным годами транспортнике C-130 Hercules. Кстати, это один из немногих самолетов военного назначения, который уже более пятидесяти лет используется страной-производителем.

    По иронии судьбы, именно с помощью одной из модификаций C-130 Hercules 17 декабря 2008 года европейские инженеры провели испытания двигателя TP400, который, быть может, когда-нибудь поднимет в небо и многострадальный аэробус. 15-минутный полет был признан успешным. Однако это пока последнее приятное событие, которым порадовали создатели A400M. А пока, судя по официальной информации, двигателю предстоит еще около 50 часов летных тестов, прежде чем он будет признан пригодным к эксплуатации.

    Будет ли в нем нужда - совсем другой вопрос. Забившие на днях тревогу французские законодатели уже косвенно дали понять, что не уверены в том, что у A400M вообще есть будущее. В настоящее время, по сообщениям СМИ, начало поставок самолетов перенесено на 2012-2013 годы. Однако, по мнению одного из членов комитета по международным делам, обороне и вооруженным силам Сената Франции, поставки начнутся не раньше 2014-2015 годов, а предсказать, насколько в перспективе увеличится цена панъевропейского транспортника, сейчас вообще невозможно.


    Смогут ли европейские заказчики, которые сегодня и так вынуждены пользоваться помощью ВВС США из-за нехватки собственной военно-транспортной авиации, прийти к единой позиции и спасти погибающий проект в далеко непростое кризисное время - сказать сложно. Ведь главное качество, которого традиционно недостает единой Европе, это, как ни парадоксально, единство. Государства ЕС уже много раз на деле доказывали, что в критической ситуации практически каждое из них готово тянуть одеяло на себя в ущерб общим интересам. Не исключено, что так произойдет и на этот раз.

    Что же касается Lockheed Martin, то за нее можно только порадоваться. Американская корпорация за полвека продала уже более 2200 своих "Геркулесов" и, не исключено, уже в ближайшее время получит дополнительные заказы от недовольных задержками и неопределенностью участников проекта A400M.

    А вот конкурентов у американского производителя на данный момент действительно практически нет. Российские "Илы" и украинские "Аны", несмотря на многие достоинства, из-за которых, как утверждают эксперты, некоторые модификации даже превосходят A400M, за таковых считаться по факту пока не могут. А в то, что какая-либо неамериканская компания сумеет в короткие сроки наладить серийное производство подобных машин, вообще верится слабо.

    Андрей Федоров

    Заявленные характеристики самолета А400М
    Длина: 45,1 м

    Размах крыльев: 42,4 м

    Высота: 14,7 м

    Грузоподъeмность: 37 т

    Вес пустого самолeта: 70 т

    Макс. взлетный вес: 141 т

    Макс. посадочный вес: 122 т

    Макс.количество топлива: 50,5 т

    Крейсерская скорость: 780 км/ч

    Дальность полета: 9300 км

    Практический потолок: 11300 м

    Список заказчиков А400М

    (по данным на 2009 год)
    Германия - 60

    Франция - 50

    Испания - 27

    Великобритания - 25

    Турция - 10

    Бельгия - 7

    Люксембург - 1

    ЮАР - 8

    Малайзия - 4


    http://lenta.ru/articles/2009/02/14/airbus/

  22. #22

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    С-130 новых модернизаций, C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy.
    Но это же три совершенно разных самолета, а А-400М-один тип.
    Думаю, что у хохлов с АН-70-ым шансов не прибавится. Но поражает меня совсем другое - С-130! Ведь он же ровесник АН-12-го! Но АНа уже практически нет, а "ГЕРКУЛЕС" цветет и пахнет! Поразительное долголетие! Но почему у нас-то не так?

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Крах программы А400М

    Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
    Опубликовано: 25.02.2009, 16:09

    Руководитель проекта транспортника A400M смещен с должности

    Руководитель подразделения европейской авиастроительной компании Airbus Military, занимающейся разработкой военно-транспортного самолета A400M, смещен со своей должности по рекомендации совета директоров европейский концерна EADS, сообщает DefPro. Место Карлоса Суареса займет член совета директоров EADS Доминго Урено-Расо. Он также станет членом исполнительного комитета компании Airbus.

    Новый глава Airbus Military возьмет на себя руководство реорганизованной программой европейского транспортника A400M, которая оказалась под угрозой из-за технических просчетов инженеров. Кроме этого, военное подразделение концерна Airbus займется продвижением новой продукции на рынок легких и средних транспортных самолетов.

    Бывшему руководителю Airbus Military, как уточняет издание, будет предложена другая должность в европейской авиастроительной индустрии, соответствующая его опыту. Какая именно - не сообщается.

    Пятидесятилетний Доминго Урено-Расо получил образование авиационного инженера в Мадридском университете. Кроме этого, он окончил школу бизнеса в Париже. В европейской авиастроительной индустрии Урено-Расо занимал ряд высоких должностей, включая пост руководителя снабжения проекта A400M, а также главы подразделения индустриальной стратегии Airbus.

    Напомним, что причиной, которая поставила под угрозу проект европейского транспортника нового поколения A400M, стала задержка с поставками этих самолетов. Информация о них появилась в СМИ в январе 2009 года. Наряду с этим, инженеры Airbus неправильно заявили летно-технические характеристики A400M - его грузоподъемность оказалась меньше, а масса значительно превышает изначально указанную производителем.

    Первые поставки этих машин заказчикам должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы. Однако, по данным французских сенаторов, задержка может увеличиться еще больше - до 2014-2015 годов. Кроме этого, по сравнению с 1998 годом стоимость A400M возросла со 110 до 145 миллионов евро, что также вызвало недовольство заказчиков.

    О том, что отставка Карлоса Суареса связана с неудачами проекта военно-транспортного самолета, официально не сообщается.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/25/167449.html

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    ЮАР рассмотрит альтернативы транспортнику A400M

    ВВС Южно-Африканской Республики в ближайшее время рассмотрят возможности приобретения других военно-транспортных самолетов в качестве альтернативы заказанным ранее европейским A400M, сообщает Defence Web. В апреле задержка первого полета A400M превысила 14 месяцев, из-за чего потенциальные покупатели получили право отказаться от этой продукции. Технические сложности также повлекли существенные задержки с поставками и рост стоимости военно-транспортных самолетов.
    ВВС ЮАР сообщили, что рассмотреть возможность приобретения других машин необходимо в срочном порядке, так стоящие на вооружении южноафриканской военной авиации транспортники C130BZ американского производства эксплуатируются уже 46 лет. Вместе с тем, на поставки более новых C130J от Lockheed Martin также пока рассчитывать нельзя, поскольку портфель заказов компании уже расписан минимум до 2011-2012 года.

    Еще одной альтернативой мог бы стать C-17 Globemaster III производства Boeing, однако, по мнению военных, его стоимость слишком велика. Вместе с тем, как отметил командующий ВВС ЮАР Карло Гагиано, предпочтительным выбором для южноафриканской авиации был бы именно A400M, поскольку дизайн европейского транспортника "имеет большой потенциал".

    Напомним, что ЮАР является одним из заказчиков A400M. ВВС этой страны должны получить 8 самолетов. Самыми крупными заказчиками являются европейские государства, совместно работающие над проектом - Германия, Франция, Великобритания и Испания. В середине марта страны-участницы приняли решение объявить трехмесячный мораторий на аннулирование контрактов с производителем. В числе стран, принявших участие в заседании в Праге, были представители европейских государств, входящих в НАТО, а также Турция, являющаяся неевропейским заказчиком.

    http://lenta.ru/news/2009/04/06/alternative/
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  25. #25

    Франция начала поиск временной альтернативы транспортнику A400M

    Военно-воздушные силы Франции ищут варианты временной замены военно-транспортных самолетов A400M, поставки которых пока откладываются по техническим причинам.
    http://www.lenta.ru/news/2009/06/08/airbus/
    P.S. Вот бы где пигодился Ан70. Немцы давно были готовы его покупать, французы помешали.
    Крайний раз редактировалось Alexandre; 08.06.2009 в 13:05.

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •