Но это же три совершенно разных самолета, а А-400М-один тип.
Думаю, что у хохлов с АН-70-ым шансов не прибавится. Но поражает меня совсем другое - С-130! Ведь он же ровесник АН-12-го! Но АНа уже практически нет, а "ГЕРКУЛЕС" цветет и пахнет! Поразительное долголетие! Но почему у нас-то не так?
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 25.02.2009, 16:09
Руководитель проекта транспортника A400M смещен с должности
Руководитель подразделения европейской авиастроительной компании Airbus Military, занимающейся разработкой военно-транспортного самолета A400M, смещен со своей должности по рекомендации совета директоров европейский концерна EADS, сообщает DefPro. Место Карлоса Суареса займет член совета директоров EADS Доминго Урено-Расо. Он также станет членом исполнительного комитета компании Airbus.
Новый глава Airbus Military возьмет на себя руководство реорганизованной программой европейского транспортника A400M, которая оказалась под угрозой из-за технических просчетов инженеров. Кроме этого, военное подразделение концерна Airbus займется продвижением новой продукции на рынок легких и средних транспортных самолетов.
Бывшему руководителю Airbus Military, как уточняет издание, будет предложена другая должность в европейской авиастроительной индустрии, соответствующая его опыту. Какая именно - не сообщается.
Пятидесятилетний Доминго Урено-Расо получил образование авиационного инженера в Мадридском университете. Кроме этого, он окончил школу бизнеса в Париже. В европейской авиастроительной индустрии Урено-Расо занимал ряд высоких должностей, включая пост руководителя снабжения проекта A400M, а также главы подразделения индустриальной стратегии Airbus.
Напомним, что причиной, которая поставила под угрозу проект европейского транспортника нового поколения A400M, стала задержка с поставками этих самолетов. Информация о них появилась в СМИ в январе 2009 года. Наряду с этим, инженеры Airbus неправильно заявили летно-технические характеристики A400M - его грузоподъемность оказалась меньше, а масса значительно превышает изначально указанную производителем.
Первые поставки этих машин заказчикам должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы. Однако, по данным французских сенаторов, задержка может увеличиться еще больше - до 2014-2015 годов. Кроме этого, по сравнению с 1998 годом стоимость A400M возросла со 110 до 145 миллионов евро, что также вызвало недовольство заказчиков.
О том, что отставка Карлоса Суареса связана с неудачами проекта военно-транспортного самолета, официально не сообщается.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/25/167449.html