Эх, говорили же им, берите Ан-70...
Эх, говорили же им, берите Ан-70...
Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/
А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
P.S. Интересная картина получается: АН-70 убили, я считаю, российские политики, с А-400М тоже какие-то непонятные проблемы. В итоге в выигрыше могут оказаться амеры. Вот это да!
В гроб Ан-70 кто только гвозди не вбивал.
Самый первый вбили сами антоновцы когда спроектировали самолет с нарушением требований заказчика. Самолет получился тяжелее и попал в нишу Ил-76. Зачем нашим ВТА еще один Ил-76?
Второй гвоздь вбили европейцы - незалежные братья надеялись что ради интегрирования Украины в Европу, Европа купит Ан-70. Не получилось. Зачем что-то платить, если тебе все за так отдают, за одну только красивую оранжевую идею.
Третий гвоздь вбила Украинская власть доведшая свою экономику до дефолта.
Причем тут Российские политики?
Но это же три совершенно разных самолета, а А-400М-один тип.
Думаю, что у хохлов с АН-70-ым шансов не прибавится. Но поражает меня совсем другое - С-130! Ведь он же ровесник АН-12-го! Но АНа уже практически нет, а "ГЕРКУЛЕС" цветет и пахнет! Поразительное долголетие! Но почему у нас-то не так?
Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
Опубликовано: 25.02.2009, 16:09
Руководитель проекта транспортника A400M смещен с должности
Руководитель подразделения европейской авиастроительной компании Airbus Military, занимающейся разработкой военно-транспортного самолета A400M, смещен со своей должности по рекомендации совета директоров европейский концерна EADS, сообщает DefPro. Место Карлоса Суареса займет член совета директоров EADS Доминго Урено-Расо. Он также станет членом исполнительного комитета компании Airbus.
Новый глава Airbus Military возьмет на себя руководство реорганизованной программой европейского транспортника A400M, которая оказалась под угрозой из-за технических просчетов инженеров. Кроме этого, военное подразделение концерна Airbus займется продвижением новой продукции на рынок легких и средних транспортных самолетов.
Бывшему руководителю Airbus Military, как уточняет издание, будет предложена другая должность в европейской авиастроительной индустрии, соответствующая его опыту. Какая именно - не сообщается.
Пятидесятилетний Доминго Урено-Расо получил образование авиационного инженера в Мадридском университете. Кроме этого, он окончил школу бизнеса в Париже. В европейской авиастроительной индустрии Урено-Расо занимал ряд высоких должностей, включая пост руководителя снабжения проекта A400M, а также главы подразделения индустриальной стратегии Airbus.
Напомним, что причиной, которая поставила под угрозу проект европейского транспортника нового поколения A400M, стала задержка с поставками этих самолетов. Информация о них появилась в СМИ в январе 2009 года. Наряду с этим, инженеры Airbus неправильно заявили летно-технические характеристики A400M - его грузоподъемность оказалась меньше, а масса значительно превышает изначально указанную производителем.
Первые поставки этих машин заказчикам должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы. Однако, по данным французских сенаторов, задержка может увеличиться еще больше - до 2014-2015 годов. Кроме этого, по сравнению с 1998 годом стоимость A400M возросла со 110 до 145 миллионов евро, что также вызвало недовольство заказчиков.
О том, что отставка Карлоса Суареса связана с неудачами проекта военно-транспортного самолета, официально не сообщается.
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/25/167449.html
Они оказались хитрожопыми, ездили у нас тут в Украине в ОКБ Антонова, вынюхивали закинув замануху типа будут закупать. Как высмоктали всю какую смогли тех.документацию, чертежи, так и решили - ну теперь мы сами отгорхаем себе, кинем хохлов. Вот и приехали касатики, хе-хе. "Просвещенной Европе" не удается воспроизвести Д-27, как китайцам Ал-31ФТуземцы, гы.