???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Новости A400M

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Крах программы А400М

    Эх, говорили же им, берите Ан-70...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2

    Ответ: Крах программы А400М

    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    P.S. Интересная картина получается: АН-70 убили, я считаю, российские политики, с А-400М тоже какие-то непонятные проблемы. В итоге в выигрыше могут оказаться амеры. Вот это да!

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    P.S. Интересная картина получается: АН-70 убили, я считаю, российские политики, с А-400М тоже какие-то непонятные проблемы. В итоге в выигрыше могут оказаться амеры. Вот это да!
    В гроб Ан-70 кто только гвозди не вбивал.
    Самый первый вбили сами антоновцы когда спроектировали самолет с нарушением требований заказчика. Самолет получился тяжелее и попал в нишу Ил-76. Зачем нашим ВТА еще один Ил-76?
    Второй гвоздь вбили европейцы - незалежные братья надеялись что ради интегрирования Украины в Европу, Европа купит Ан-70. Не получилось. Зачем что-то платить, если тебе все за так отдают, за одну только красивую оранжевую идею.
    Третий гвоздь вбила Украинская власть доведшая свою экономику до дефолта.
    Причем тут Российские политики?

  4. #4

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Причем тут Российские политики?
    При всем.

  5. #5

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    А чем штатники могут монополизировать рынок ВТА?
    С-130 новых модернизаций, C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy.

  6. #6

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    С-130 новых модернизаций, C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy.
    Но это же три совершенно разных самолета, а А-400М-один тип.
    Думаю, что у хохлов с АН-70-ым шансов не прибавится. Но поражает меня совсем другое - С-130! Ведь он же ровесник АН-12-го! Но АНа уже практически нет, а "ГЕРКУЛЕС" цветет и пахнет! Поразительное долголетие! Но почему у нас-то не так?

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Крах программы А400М

    Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
    Опубликовано: 25.02.2009, 16:09

    Руководитель проекта транспортника A400M смещен с должности

    Руководитель подразделения европейской авиастроительной компании Airbus Military, занимающейся разработкой военно-транспортного самолета A400M, смещен со своей должности по рекомендации совета директоров европейский концерна EADS, сообщает DefPro. Место Карлоса Суареса займет член совета директоров EADS Доминго Урено-Расо. Он также станет членом исполнительного комитета компании Airbus.

    Новый глава Airbus Military возьмет на себя руководство реорганизованной программой европейского транспортника A400M, которая оказалась под угрозой из-за технических просчетов инженеров. Кроме этого, военное подразделение концерна Airbus займется продвижением новой продукции на рынок легких и средних транспортных самолетов.

    Бывшему руководителю Airbus Military, как уточняет издание, будет предложена другая должность в европейской авиастроительной индустрии, соответствующая его опыту. Какая именно - не сообщается.

    Пятидесятилетний Доминго Урено-Расо получил образование авиационного инженера в Мадридском университете. Кроме этого, он окончил школу бизнеса в Париже. В европейской авиастроительной индустрии Урено-Расо занимал ряд высоких должностей, включая пост руководителя снабжения проекта A400M, а также главы подразделения индустриальной стратегии Airbus.

    Напомним, что причиной, которая поставила под угрозу проект европейского транспортника нового поколения A400M, стала задержка с поставками этих самолетов. Информация о них появилась в СМИ в январе 2009 года. Наряду с этим, инженеры Airbus неправильно заявили летно-технические характеристики A400M - его грузоподъемность оказалась меньше, а масса значительно превышает изначально указанную производителем.

    Первые поставки этих машин заказчикам должны были начаться уже в 2009 году, но затем были перенесены на 2012-2013 годы. Однако, по данным французских сенаторов, задержка может увеличиться еще больше - до 2014-2015 годов. Кроме этого, по сравнению с 1998 годом стоимость A400M возросла со 110 до 145 миллионов евро, что также вызвало недовольство заказчиков.

    О том, что отставка Карлоса Суареса связана с неудачами проекта военно-транспортного самолета, официально не сообщается.

    http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/25/167449.html

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Крах программы А400М

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Эх, говорили же им, берите Ан-70...
    Они оказались хитрожопыми, ездили у нас тут в Украине в ОКБ Антонова, вынюхивали закинув замануху типа будут закупать. Как высмоктали всю какую смогли тех.документацию, чертежи, так и решили - ну теперь мы сами отгорхаем себе, кинем хохлов. Вот и приехали касатики, хе-хе. "Просвещенной Европе" не удается воспроизвести Д-27, как китайцам Ал-31Ф Туземцы, гы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •