???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 34 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Question Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Подозреваю, что далеко не я - первым затронул эту тему.Уже далеко не за горами и конец серии игр Ил-2 штурмовик. Осталось купить последние два диска... и только теплится слабая надежда на выходы патчей и уточнений.
    Все ли из вас, уважаемые вирпилы, помнят те модели истребителей серии Як, которые были в версии 2.01 и смогут сравнить с теми, что присутствуют в версии 4.05? Какие из них более соответствуют своим реальным прототипам?:confused:
    Для начала послушаем воспоминания реальных летчиков, летавших на Як-ХХ. Далее я буду давать мемуары и источники.
    — На каких типах «яков» вы воевали?
    — На Як 7Б и Як 1. В ВШВБ (высшей школе воздушного боя) освоил Як 9. Для меня все они были одинаковыми.Самый страшный истребитель — это И 16, а все остальное — ерунда
    Но немцы на рожон не лезли никогда. Если видят, что есть самолет сверху, никогда не будут атаковать. На чем проще сопровождать «илы»? На «яке», конечно, проще, ведь он более маневренней, чем «лавочкин».
    Хм.... Уже что-то не то? Да действиельно, многие вспоминают: очень маневренный. Отлично подходил для сопровождения бомберов и штурмовиков. А какую модель мы имеем в игре?:confused:
    .....Короче говоря, четверка «мессеров» атаковала штурмовиков, еще одна — пару наших истребителей, а одна — меня. И вот, с этой я колбасил. Но «як» — это такой самолет, я влюблен в него! Я мог стрелять по одному самолету врага, когда меня атаковал другой, я разворачивался на 180 градусов и легко оказывался в хвосте у самолета, который только что атаковал меня. Двоих я сбил. Виражу с оставшимися двумя «109 ми».
    Об этом отдельно и немного позже.. далее:
    — А если сравнивать самолеты, на которых вы летали, какой лучше? Что вы можете сказать о каждом?
    — Я летал сначала на «мигах», потом сел на «як», потом на Ла 5 и Ла 7. И мне трудно сказать, какой самолет лучше, потому что у каждого есть свои преимущества и недостатки.
    Скажем, «миг» — отличный самолет, начиная с высоты 4000 и выше, а на более низких высотах — это, как говорят, корова. Вот первый его недостаток, а второй его недостаток — вооружение. Отказ вооружения был едва ли не постоянным явлением. И третье. Прицелы у нас были никудышные. Поэтому мы уже били наверняка. Прямо вплотную. Представляешь себе, летишь, и ты должен рассчитать на одну четверть этого радиуса или на две четверти, или на три четверти. И мы уже плюнули на все, подходим, когда уже видим все знаки, тогда стреляем. Били наверняка. Прямо вплотную.
    «Як» — это маневренный самолет, легкий. Им можно ворочать буквально как захочешь. Сколько раз я выворачивался из таких положений, в которых меня должны были точно сбить, но выходил… В 41 м летали на лыжах, тут маневренность их падала значительно.
    И этот говорит "крутились как хотели"!Далее:
    Вообще в том полку были И 16 и МиГ 3, «яков» не было, поэтому он нас забрал из полка в Москву. Впервые я увидел этот самолет еще раньше, в августе 1941 го. Тогда мы заканчивали летную школу, и к нам на нем прилетел Василий Сталин , бывший инспектором военно воздушных сил (начальником инспекции Василий тогда еще не был). Мы на эти самолеты смотрели, как на чудо техники. Влезли, конечно, в кабину. Сразу бросилось в глаза, что кабина намного культурнее по сравнению с И 16. Приборы аккуратнее. Потом оказалось, что и летать на Як 1 проще и приятнее, чем на И 16. Были у «яка» и свои недостатки. Тем не менее во время войны истребители «яки» были хорошими самолетами. Они были особенно приятны в пилотировании.
    Ну... ну... Этот ветеран был бы сильно удивлен поучаствовав на своей любимой "девятке" в нашем АДВ. :p
    — Летали ли вы на Як 9У?
    — Да. Он появился, по моему, только в 44 м году. На нем стоял мотор М 107. Я на нем летал как перегонщик. Двигатель на рулежке грелся ужасно. Это был его основной недостаток. Главное было успеть дорулить до старта и начать взлет. Если не успел, а у меня так один раз было, приходилось выключать и сидеть, ждать, пока остынет. А когда начинаешь взлет, скорость примерно километров 50 — 70, он начинается охлаждаться, уже температура падает. А скорость самолета была заметно больше, чем на обычных Як 9. Я у земли как то разогнал его до 595 км/ч .
    или вот:
    «яки» были прекрасными машинами. Я и сам на них летал, и знал много отличных летчиков, на «яках» воевавших, они о них отзывались очень хорошо.
    Понимаешь, «яки» уникальны вот в чем — это истребители с очень высокой боевой скоростью. Яковлев изначально сделал истребитель не просто с высокой максимальной скоростью (как тогда стремились делать авиаконструкторы), а с высокой боевой скоростью. Не знаю, уж специально так задумано было или случайно вышло, но «як» получился именно таким. И всю войну «як» улучшался прежде всего в сторону увеличения боевой скорости.
    Понимаешь, если брать немецкие машины, там «мессер» или «фоккер», то у них боевая скорость была ниже максимальной на 80 — 100 км/час. У «яков» же эта разница была километров 60 — 70, а во второй половине войны и поменьше. «Яки» были самыми динамичными и легкими истребителями советских ВВС, поэтому и очень хороши на вертикали. Всю войну обычный, средний, добротно подготовленный летчик на «яках» дрался с «мессерами» на равных. А уж в начале войны «як» был мечтой любого летчика.
    Я уже не говорю про появившийся в 1944 году Як 3, который по динамике разгона и тяговооруженности, а значит, и по величине боевой скорости был вообще уникальным истребителем. У него разница между боевой и максимальной скоростями была километров 40 — 50. Наверно, на тот период ни у одной страны в мире не было истребителя, который мог бы с ним тягаться по боевой скорости.
    Все цитаты выше взяты из книги Артема Драбкина "Я дрался на истребителе"Полную версию книги можете скачать тут
    Посмотрим еще воспоминания, сделаем выводы, а затем проведем "летные испытания" бедных искалеченных Як-ов от MG. Итак далее разберемся на самом лучшем истребителе 2-ой Мировой, на Як-3:

    Слушаем И.И. Кожемяко:
    Вот это отставание наших «Яков» по скорости в 10-20 км/час, продержалось в течении всей войны (по крайней мере для Як-1). Только Як-3 был быстрее «мессера» по скорости (и сильно). Я на Як-3 летал после войны. Исключительно высоких боевых качеств истребитель, на нем я бы любой «мессер» просто «порвал». Поздновато этот истребитель появился, хоть бы годиком раньше.
    ИСТОЧНИК
    А.У. Константинов:
    ....Но в 43-м мы уже чувствовали, что преимущество в воздухе начинает переходить к нам. Немцы, особенно когда на вооружение поступили истребители Як-3, начали уже бояться нас.
    ...Мне повезло, что я летал только на одном типе самолетов, на «Яковлевых». Закончил войну на Як-3, отличная была машина!А самое основное – в должности командира эскадрильи я не потерял ни одного летчика. Были, конечно, подбитые, но они садились в поле и никто не погиб. Начиная от нашего наступления в Крыму, и до конца войны, вся эскадрилья осталась цела..
    http://www.pobeda-60.ru/main.php?trid=7635
    Н.С. Исаенко
    -Я возглавлял группу из четырех Як-3. Моим ведомым на этот раз летел майор П. М. Мошин. Ведущим второй пары был майор Чурилин, ведомым у него летел 1 старший лейтенант Сошников. Появившиеся на встречном курсе шесть фашистских истребителей Bf-109 G-12 напоролись на достаточно опытных летчиков.
    Четыре "мессера" из шести шли на одной высота с нами в боевом порядке "фронт". Пара "мессеров" прикрывала эту четверку, находясь метров на 300 выше Для нас встреча была неожиданной, наша позиция -менее выгодной.
    Я скомандовал разворот влево на 180 градусов "все вдруг", чтобы атаковать четверку "мессеров" с хвоста, но противник одновременно начал разворот вправо с набором высоты, чтобы встретить нас на вираже. Мы это поняли, тотчас прекратили разворот, повернули на прежний курс, увеличили скорость до максимальной и перевели "яки" в набор высоты. Так мы оказались в хвосте у закончивших разворот гитлеровцев, на крутой восходящей, "змейкой", настигли их и почти одновременно с дистанции 50-60 метров сбили три вражеских самолета из четырех.:pray:
    Атакованный мною Ме-109 Г-12 взорвался, его крылья, мотор и фюзеляж разлетелись в разные стороны; сбитый Чурилиным — загорелся, завертелся в дымном штопоре и врезался в землю ; сбитый Сошниковым — снижался с дымным шлейфом, но. взорвался:pray: , не долетев до земли.
    Верхняя пара "мессеров" попыталась левым разворотом зайти в хвост нашей четверке. Мошин находился к врагу ближе остальных. Он развернулся сам и на вираже сбил ведомого верхней пары. Видя такое, оставшийся "мессер" попытался спастись бегством. За ним спикировал Чурилин, настиг, расстрелял в упор, и гитлеровец, не выходя из пике, врезался в землю .
    Пять новейших "мессеров" были уничтожены за каких-нибудь две с половиной минуты! Наш Як-3 в наборе высоты "мессера" настигал, на вираже — настигал, на пикировании — настигал, а бил везде со страшной силой и наверняка!
    Об одном только я пожалел в тот день,— о том, что не было у нас этой машины на Кубани...
    http://victory.mil.ru/lib/books/memo/isaenko/15.html
    Или возьмем мемуары о самом распространенном Як-9? А давайте:
    Опа! Пост-лимит, а я еще даже к летным испытаниям не перешел. 2 be continue!

  2. #2

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Автору темы совет покапатся в архивах в поисках темы "Летчика нравятся Яки"(с)Сталин
    Или примерно с таким названием.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Не продолжайте, пожалуйста...
    Сто раз поднималось, уже и "оскомину набило"...
    Не пользуйтесь "теорией массового рекламного обслуживания", уже все привыкли... (и к теории, и к практическим аргументам )

    Делать, с Яком, ничего не надо, и так "убер" уже... "Cпасу" нет, от него...

  4. #4
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Найди стену...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  5. #5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    обычный красный нервный срыв-значит патч скоро
    и на какомто американском форуме была картинка по этому поводу выложена-пулемет браунинг и под ним подпись-тигер киллер
    и рядом мустанг и подпись-флай модель базируется на пилотских байках
    и чем автору як не нравиться-нелохой легкий в управлении истребитель а як3 вообще монстр убийца(ну разьве что БК маловат)

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Это все фигня. Через 2 недели будет Як-3 ВК-107.

    ЗЫ Но продолжение исходного поста я бы почитал.

  7. #7

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Или возьмем мемуары о самом распространенном Як-9? А давайте:
    Як-9 был очень маневренным как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, легким и приятным в управлении. Он имел значительное преимущество в воздухе перед другими отечественными истребителями и истребителями противника. Например, в бою на вертикалях Як-9 заходил в хвост Me-109F после первого же боевого разворота, а в бою на горизонталях - после 3...4 витков виража.
    ----------
    ИСТОЧНИК
    Сразу поясняю как так выходило?
    Очень просто: Як был построен так, что любой его радиус маневра находился внутри радиуса маневра Bf. При меньшей скорости(что естественно), и естественно - при меньшей же скороподьемности. Все понятно? Попробуйте в игре (4.05 )погонятесь на Як-9 по вертикалям против Bf109 F2... Ну, ну.... Ветер в спину.. Радиуса - не хватит ни на горизонте , ни на, прости господи -вертикали. Никаких шансов! Проверте за ск-ко секнд вы выполните полную петлю Нестерова на Bf109 F-2? А петля Як-9 реального- должна быть 3(!!!) раза быстрее!( короче)

    Ну чтож же, пора перейти и к полетным испытаниям Як-3?
    Попробуем разобраться со скоростями? В "музее разработчиков" по этому крафту находим сл-щие данные:
    мощьность:1240 л.с.
    Скорость максимальная:
    У земли - 567 На высоте - 646 км/ч.
    Потолок практический: 10400
    Проверим по справочнику www.airwar.ru. все верно.. все правильно. НО!!!! ЕСТЬ НЮАНС!!!(который, я так подозреваю влияет на все модели в игре, просто на все!) разработчики MG - неверно смоделировали самолеты(по крайней мере Як-3 по части скорости.)
    Ведь дело-то в том, что понятие "максимальная скорость" - есть скорость СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПОЛЕТА С МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ЧЕТКО ВЫСТАВЛЕННЫХ ОБОРОТАХ!!!!!!!!! Не в пикированиии!!! Не "скорость флаттера" Нет! Именно горизонтальный полет!


    Полетные испытания:Як-3. Вооружение-нет, топливо=25%. Простой редактор на карте Смоленск. Я специально максимально облегчил самолет, для того что бы разогнать его в горизонте как можно быстрее и как можно динамичнее! Вы и сами в треке увидите(я специально показываю)на почти пустой бак, на обагатитель 120%, форсаж 110%, закрытый радиатор, и полный шаг винта... Смотрите. что получается(трек Yk-3_max_Spd.zip. Желательно смотреть с "откл. управление видами" )
    Весьма и весьма скромненькие 510-514 км. :confused: Попробуте сами - может у вас выйдет хотябы 530 км? Врятли... А должно то быть 567км\ч! Разработчики украли у двигателя мощьность? Возможно... Или увеличили лобовое сопротивление? А!!! Может они думали - что скорость 567 -есть предельно допустимая?!! Потом флаттер и смерть? А давайте проверим!

    Как видим из трека Yk_over_spd.zip(Желательно смотреть с "откл. управление видами) - все не так печально. Я разогнался (с пикирования) до гораздо большей сорости - и был жив, "сыт -пьян и нос в табаке". Дак как же MG строили эту(я уверен и другие) модели? На каком основании? Как они понимали скорость 567, если в горизонтальном полете -то досигнуть ее нельзя в принципе, а в пикировании - "барьер" пробивается легко и без каких-либо проблем!

    P.S.
    MG, Что же вы делаете с Як-ами? Из всех моделей представленных в игре, только Як-1Б, более-менее соответствует своим реальным характеристикам. Остальные "Як-и" являются эмитациями внешнего вида, с совершенно бредовыми летными характеристиками и не более того.
    Вы настолько поиздевались над серией Яковлева, что даже Як-3(при одном виде которого противник бежал "куда глаза глядят") умудрились превратить в совершенно заурядную подделку-эмитацию.
    В книге «Русские ВВС глазами командования Люфтваффе» немецкий генерал Швабедиссен писал: «...С Як-3 немецкие самолеты сравниться не могли. Этот истребитель имел лучшие характеристики скорости, маневренности и скороподъемности. С появлением на фронте Як-3 советская авиация достигла фатального для Люфтваффе превосходства и завоевала господство в воздухе». Вот как? Т.е. с его появленим немцам оставалось только нырять в облака или к аэродромам?
    Возможно именно так! Смотрите: знаминитая "Нормандия-Неман" за полтора года, воюя на Як-1 и Як-9, полк одержал 89 побед, а на Як-3 всего за полгода «намолотил» 184 немецких самолета:pray: . [term] Вот лишь один бой: 16 октября 1944 года воинственные потомки галлов сбили 29 немцев без потерь со своей стороны.

    Каково? Неудивительно, что, вернувшись в 1945 году во Францию, полк продолжил летать на русских истребителях, предпочтя их американским и английским машинам. Командование ВВС Франции как-то сразу зауважало славянскую технику, в результате чего 40 «Яков» без аварий и катастроф прослужили в полку «Нормандия-Неман» и французских военных летных школах аж до 1956 года. Один Як-3 сохранился и экспонируется ныне в парижском музее авиации. До конца войны авиационные заводы успели "настрогать" 4111 Як-3 (именно «настрогать», он же почти весь деревянный).

    P.P.S
    Конечно, я понимаю что это всего лишь игра и не более того...
    Но все-таки хотелось бы попросить MG -перестать издеваться над самолетами Яковлева, или просто убрать их из игры, если уж невозможно построить их реальную модель. Поймите! Это же не "кобра" и не "спитфаер", а именно тот, самый массовый самолет, на котором ковали победу наши деды и отцы.
    Вложения Вложения

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Стрекоза Посмотреть сообщение
    Полетные испытания:Як-3. Вооружение-нет, топливо=25%. Простой редактор на карте Смоленск. Я специально максимально облегчил самолет, для того что бы разогнать его в горизонте как можно быстрее и как можно динамичнее! Вы и сами в треке увидите(я специально показываю)на почти пустой бак, на обагатитель 120%, форсаж 110%, закрытый радиатор, и полный шаг винта... Смотрите. что получается(трек Yk-3_max_Spd.zip. Желательно смотреть с "откл. управление видами" )
    Весьма и весьма скромненькие 510-514 км. :confused: Попробуте сами - может у вас выйдет хотябы 530 км? Врятли... А должно то быть 567км\ч!
    Посмотрел компарь. Як-3 у земли 545 на 100% и 565 на максимале. На автопилоте получил на 75 м максималку около 550. Так что УНВП.

    Есть подозрение, что выше 510-514 не позволяет выжать прокладка.

  9. #9
    испанский лётчик
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    35

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Я просто балдею с этого цирка . .
    Я синий , но меня всегда коробила мысль что с ЯКами дело в игре обстоит хреново. Это факт , это знают все и все равно гонят про компарь - хренарь . Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все . Проверено уже сотни и тысячи раз .
    А вы блин гоните на автора топика , хотя прекрасно знаете что он прав в чем-то (я бы даже сказал - во всем , что сказал).
    Другое дело , что нихрена не изменится от количества соплей , на форумах по поводу опущенности ЯКа (или возвышенности др. крафтов).
    Хотя мне , чесно говоря , обидно за такое положение дел (хотя и чисто синий).

  10. #10
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Другое дело , что нихрена не изменится от количества соплей , на форумах по поводу опущенности ЯКа (или возвышенности др. крафтов).
    Хотя мне , чесно говоря , обидно за такое положение дел (хотя и чисто синий).

    Это надо на коробку с игрой поместить. :old:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все . Проверено уже сотни и тысячи раз .
    Какой Як? Если 1 или 7, то это УНВП. Он и должен их рвать.

    Хотя насчет Месса действительно есть сомнения. Общее впечатление по мемуарам, что у него с виражом не очень, плохо держит. А тут он идет как по рельсам и делает это существенно лучше Яка, что странно.

    Но с другой стороны, сложность удержания Ме в вираже обуславливалась большой нагрузкой на ручку. А это сэмулировать нельзя.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Про дуэль Ф2 - скажу одно . Ф2 порвет ЯК при одном уровне пилота - это знают все .
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  13. #13
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    любой серийный истребитель мб, но не факт что любого строевого ЛЁТЧИКА:drive:
    Пилоты разные.... отсюда в большей степени и исход боя...
    Один из примеров это лётчик Ворожейкин
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от VALES Посмотреть сообщение
    любой серийный истребитель мб, но не факт что любого строевого ЛЁТЧИКА:drive:
    Пилоты разные.... отсюда в большей степени и исход боя...
    Один из примеров это лётчик Ворожейкин
    Там изначально говорилось о дуэли равных по классу летчиков.

  15. #15

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    Дак Голубев немцев, или И-16 мессов?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  17. #17

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Дак Голубев немцев, или И-16 мессов?

    Да ты чё!!! Они их руками голыми рвал!!!

  18. #18
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Тридцать третий Посмотреть сообщение
    Не делали. И 42 году на И16 29 серии некто Голубев рвал мессов как мокрую газету.
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    =HD=Golem

  19. #19

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Однополчан Голубева наверняка выжило совсем мало, и причина не только в ТТХ И16. Если эти причины тут обсуждать будем, крыша поедет.

    Пример Голубева... к сожалению я не в курсе подробностей его подвига:sad:, но если такой был, то это пример того что Советские истребители на тот момент ПОЗВОЛЯЛИ вести бой с немецкими (наверное Эмили и Ф2Ф3) как минимум на равных при наличии достаточно опытного пилота. А таких было крайне мало.

    Кстати Ф2 с полными баками в горизонтальном вираже заметно лучше Як1. Было ли так на самом деле? Просто спрашиваю
    Божичко, принесите семь орденов красного знамени...

  20. #20
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Правильная постановка вопроса!!!!
    Отмечу также, что немцы выиграли в войне. Да только евреи правду замалчивают!!!!! Мстят за что то.

    П.С. Для. Мы могли завалить пехотой. Но завалить самолётами????
    Это нонсенс. Если самолёт не может стрелять, медленно и низко летает, то он не может выполнить боевую задачу. У нас всё было самое плохое....
    самолёты, танки.... Но , блин, нас ВСЕГДА толпа. Как не почитаешь мемуары - толпа русских. Видимо это пишут для потомков, хочется оправдаться за обосранные штаны!

  21. #21
    французский лётчик Аватар для lanit
    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Саранск, Мордовия, Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    124

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А однополчан у Голубева много выжило? И они все на лоскуты мессов резали? Проснулись, позавтракали - и на работу. С мессами разбираться.
    Не надо, ей Богу. А то начнется сейчас. Ишак летал 600, ЯК - 700, ШКАСы использовали для резки танков, нашим половину побед не засчитали а всякие Графы-Хартманы-Ралли персонажи скорее мифические с помноженными на 10 победами и корректнее всего их сравнивать с Гарри Поттером.
    Невыдерживаю... даю реплику:
    Нашим в 1945-м засчитали 1 (одну) Победу, которой более чем достаточно!

    "Что касается невозвратных боевых потерь на фронте, то они у СССР и Германии были примерно одинаковыми" (с) Рой Медведев, историк, телепрограмма "Времена"

    Делайте выводы сами...
    А тот, который во мне сидит, считает, что он - истребитель. (с) В.Высоцкий
    О! Чучелё, чучелё, ты менья подвелё! (с) Из х/ф "Беспокойное хозяйство"

  22. #22
    испанский лётчик
    Регистрация
    24.11.2006
    Сообщений
    35

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    Не надо умничать . Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.

  23. #23
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    А при чем здесь 41й год ???
    Типа ЯКи 43года легко рвут мессов (тех -же 41го года) .
    А что, должны? При том-же движке и той-же массе? С чего-бы? Скилл прокачали?

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Не надо умничать .
    Нет уж, позвольте!

    Цитата Сообщение от Hulio Посмотреть сообщение
    Тут и так в кого не ткни - великий знаток авиции ВОВ. Можно подумать что в реале чуть ли не по 1000 часов налетали на каждом виде самолета и знают кто и кого должен рвать.
    Месье может изложить некие факты, неизвестные завсегдатаям форума??
    Нет? А чем вызвана тогда та фраза?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    И че не так? В реале разве мессы в 41м не делали любой наш серийный истребитель как бог черепаху?
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  25. #25
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не делали. Як не делали. Любой як всегда имел против любого мессера по крайней мере 1 козырь - боевой разворот. Обычно яки выигрывали вираж (хотя в 41-м мессеры Ф с классными пилотом, способным справиться с мессером в вираже, превосходили як в вираже), яки проигрывали горку - но всегда начсто выигрывали у мессера боевой разворот. Кроме того яки намнго лучше управлялись на больших скоростях.
    Гм.. не удержался.. Можно я тож стакан масла в огонь Пара цитат..

    ... "В итоге еще осенью 1942 г., "по общему мнению"сражавшихся на Як-1 и Як-7Б летчиков 8-й воздушной армии Юго-восточного и 16-й -Сталинградского фронтов, а также комиссии НИИ ВВС, "проводившей оценку боевых свойств истребителей, стоявших на вооружении авиачастей воздушных армий Сталинградского направления [Як-1, Як-7Б и Ла-5]", "для успешного исхода воздушного боя" требовалось иметь на каждый "мессер" по два советских "ястребка" нового типа..."

    Кстати, в отношении Голубева на И-16..
    "О том, насколько серьезным было в 1942 г. отставание советских истребителей новых типов от немецких по скорости, скороподъемности и вертикальной маневренности, говорит проявившееся осенью этого года стремление некоторых летчиков пересесть с новых машин на...И-16 и И-153 и, отказавшись от всех попыток вести наступательный бой, ограничится лишь оборонительным, на виражах. "Рассуждали они примерно так: "мессера" все равно не догонишь, а в оборонительном бою шансов уцелеть гораздо больше благодаря отличной горизонтальной маневренности самолетов Поликарпова".
    Хазанов Д. Долгий путь на фронт улучшенной "девятки".

    "Под нажимом" командира одной из истребительных авиадивизий Ю. А. Немцевича, генерал-майор авиации С.А. Худяков (кстати, командующий 1-й воздушной армией Западного фронта) в сентябре 1942 г. даже ходатайствовал перед И.В. Сталиным о возобновлении выпуска И-16 и И-153! "
    Маслов М. И-153.
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 03.12.2006 в 05:57.

Страница 1 из 34 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •