???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Core, 8800 & ИЛ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Core, 8800 & ИЛ.

    Наверное пора настала Делиться. А то все молчат как партизане.

    P5B Deluxe, Core 6600 up 3300 (367*9 4-3-4-10 2 гб), 8800GTX.

    Forceware 97.44, WinXP SP2.

    AF16
    AA16хQ
    Все оптимизации отключены.
    Сглаживание гаммы включено.
    Вертикальная синхронизация выключена.
    Сглаживание прозрачности - избыточная.
    Режим сглаживания - увеличение настройки изображения.

    Машина не перегружалась, выход из ИЛа - смена разрешения - запуск.
    Загружены обычные приложения (пара окон броузера, Каспер там и по мелочи, рабочая короче обстановка)
    Все тесты прогнаны по два раза, разница fps - в пределах погрешности (1-2).

    OpenGL секция конфига ИЛа:


    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ProcessAffinityMask=3

    Трек BD:

    Average - max - min

    1600*1200____71 - 152 - 19
    1280*1024____86 - 160 - 24
    1024*768_____89 - 165 - 26


    ProcessAffinityMask=1 1600*1200 70 - 152 - 20
    ProcessAffinityMask=2 1600*1200 71 - 150 - 21

    Мин. fps в момент столкновения Лавки с Фокой.

    Результаты без разгона, E6600 2.4 ггц, 3-3-3-7.


    1600*1200____58 - 104 - 15
    1280*1024____59 - 107 - 16
    1024*768_____61 - 110 - 17

    Чтот разница какая-то несмешная даже.

    Всем подключаться кто может а то мало ли я накосячу чего
    Крайний раз редактировалось Unmen; 06.01.2007 в 21:22.
    =HD=Golem

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Ништяк.

    А TypeClouds?
    А ProcessAffinityMask?
    Есть мысль давать Average - max - min на конкретной секунде: например, там, где лавка с фокой сталкиваются, т.е. самая тяжелая сцена трека.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    давно ТУТ сижу... Аватар для Kursant №1
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Москва, шоссе Му-Му
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,068

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Ништяк.

    А TypeClouds?
    А ProcessAffinityMask?
    Есть мысль давать Average - max - min на конкретной секунде: например, там, где лавка с фокой сталкиваются, т.е. самая тяжелая сцена трека.
    мне кажется, нужно сделать пять "прогОнов" Блек Деза и давать средний результат. В конкретную секунду жать пипу сложно, то чуть раньше нажал, то чуть позже...лучше уж усреднённый результат (аверадж) за 5 прогонов. Так точнее будет, имхо

    ps что удивило - между разрешениями не такой уж и великий разрыв в ФПС, в проц упирается что ли!?

    ps хотелось бы увидеть эти же "замеры" БЕЗ разгона процессора... насколько НУЖЕН разгон вообще !?
    uncle Feld

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Хм….этот «ProcessAffinityMask=» находится в секции [rts], но я так и не понял, за что он отвечает. В Ил2_коннект к нему комментов нет и в Ил-2_конфиг я его также не нашел…

    И еще к счастливому обладателю сей системы– можно еще прогнать трек Kamikaze02 ? С комментами – когда были минимальные ФПС. Если желание есть, конечно.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    Хм….этот «ProcessAffinityMask=» находится в секции [rts], но я так и не понял, за что он отвечает. В Ил2_коннект к нему комментов нет и в Ил-2_конфиг я его также не нашел…
    Зачем он - обсуждалось уже.
    В iL-2Config он есть.
    Собственно, интересовало его наличие в конфиге при тесте, и если да, то в каком значении. В том смысле, что недавно был спор о его целесообразности вообще, в котором пришли к мнению, что не нужен он. Однако, лишнее подтверждение не повредит.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Зачем он - обсуждалось уже.
    В iL-2Config он есть.
    Эээ...но я то в этом не участвовал
    А в конфиге не нашел. Может ткнешь носом И вообще, за что отвечает эта секция? Она, имхо, с графикой никак не связана :confused:
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    И вообще, за что отвечает эта секция? Она, имхо, с графикой никак не связана
    Напрямую нет, но косвенно... да. Там, по сути, находятся настройки, не вошедшие в другие разделы ни по одному из признаков раздела. Т.е. всякое-разное.

    Позднее: Убрал. Щас, забыл в конфиге выставить эффекты, воду и облака.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 06.01.2007 в 20:30.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Вот жаль, что в треке БлэкДэз и камикадзе02 не используются облака из версии 4.01 С ними бы результаты тестов были менее кузявыми.
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  9. #9
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Ступил сонный дюже.
    Добавил в исходное сообщение, время будет попробую на конкретном месте fps промерить.
    Но лучше бы ещё кто подключился во избежание однобокости. Ну и c разгоном - без разгона, на разных ядрах погонять.
    Крайний раз редактировалось Unmen; 06.01.2007 в 09:53.
    =HD=Golem

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Думаю, в процентном отношении замедление на кэширование при первом прогоне у всех будет одинаковым (или почти одинаковым), поэтому для оценки и сравнения пять прогонов делать нет смысла.
    В принципе, к вечеру могу выложить свои результаты для Athlon 64 3800+/1024/GF7900GT и Pentium4 3.0/1024/R1900XT.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Добавил ProcessAffinityMask=х в исходное сообщение. Вроде как фиолетово абсолютно.
    2 Филипок: оставь наверное...есть-то он не просит.

    2 AirSerg: Закладка "Общие" в ИЛ2 Конфиге, использование hiper-threading. Позволяет использовать первое ядро, второе или оба сразу на двухядерных системах.

    Трек Камикадзе2 1600*1200 av - max - min 52 - 220 - 14
    =HD=Golem

  12. #12
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    2 AirSerg: Закладка "Общие" в ИЛ2 Конфиге, использование hiper-threading. Позволяет использовать первое ядро, второе или оба сразу на двухядерных системах.
    Ага, вспомнил. Спасибо. Просто у меня такой проблемы нет вот и не заморачивался.
    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Трек Камикадзе2 1600*1200 av - max - min 52 - 220 - 14
    Мдаааа…красяво должно быть. Жаль ни у кого из знакомых такой конфигурации нет – а то посмотреть и пощупать бы ее на иле. Завидую белой завистью
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  13. #13
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Athlon 64 X2 4400 @2660
    7700GTO@700/800
    2x1Gb Corsair 3-3-3-8
    TFT BenQ FP93GX 19''
    Настройки драйвера 97.28
    АА=4Х
    AF=16X
    Оптимизация - трилинейная
    Верт.синхронизация - выкл.
    Высокое качество
    1280Х1024х75

    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=2
    TexCompress=2
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.UseClampedSprites=1
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=0
    TexFlags.TextureShaderNV=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=0
    TexFlags.TexCompressARBExt=1
    VideoSetupId=17
    Shadows=1
    TexQual=3
    TexLarge=1
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3
    TexLandQual=0
    TexLandLarge=1
    LandShading=0
    LandDetails=0
    LandGeom=2
    Sky=1
    Water=2
    Forest=1
    HardwareShaders=1
    ForceShaders1x=1
    Effects=0
    TypeClouds=0

    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0

    В треке БД получены след. результаты:
    см. скрин.
    85 - 200 - 32
    Поставил конф.ини от Unmen
    39 - 111 - 10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BD_4.071_700_800_2660.JPG 
Просмотров:	271 
Размер:	128.3 Кб 
ID:	66407  
    Крайний раз редактировалось AZIDA; 06.01.2007 в 20:26.
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  14. #14
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Для 8800GTX процик слабоват - нужна соответствующая огранка - X6800

  15. #15
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Для 8800GTX процик слабоват - нужна соответствующая огранка - X6800
    Дык он работает на 300 мгц выше чем X6800
    =HD=Golem

  16. #16

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Хм...
    У меня на такой системе:
    Athlon64 3400+ (2400 МГц) сокет 754 (разгон не ахти - 2520 (210х12) синхро с памятью)
    2Г DDR400 (3-3-3-8)
    256 7900GT(GTO) - так дрова пишут, (ядро - 600, память 730)
    1280х1024 AA 6S AF 16x (настройки - Качество)
    Лес=3 Вода=2
    Верт. синхр. включена (ессно фпс выше 60 не поднимаются - моник ЖК 60 Гц)
    минимальный фпс в момент столкновения Лавки с Фокой = 17 (есть еще тяжкие места трека, но там выше 20-ти). Во всех остальных случаях вполне игровые фпс (45-60). Если верт. синхр. отключить, думаю еще подскочит.
    Для меня, судя по данным Unmen, вопрос покупки Конро и 8800 для Ила закрыт. 17, 24 РАЗНИЦЫ В ВОСПРИЯТИИ КАРТИНКИ НЕ БУДЕТ, А ВОТ В ВОСПРИЯТИИ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗА ТАКИ БУДЕТ (ИМХО конечно).
    Спасибо за инфу. Вовремя.
    Крайний раз редактировалось 3BAG_ANDY; 06.01.2007 в 16:49.

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Картинка - реально ужас.
    Землю пластилином намазали.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  18. #18
    Влюбленный в небо Аватар для AZIDA
    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Ближний Восток
    Возраст
    62
    Сообщений
    294

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Картинка - реально ужас.
    Землю пластилином намазали.
    Ну Да. А вот картинка с фалом conf.ini от Unman. Единственно, что изменил это параметр
    Effects=0
    Жуткая просадка по ФПС. Вот и я тоже ищу оптимальный вариант. В процессе так сказать творческом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BD_4071_max.JPG 
Просмотров:	235 
Размер:	183.9 Кб 
ID:	66413  
    С детства мечтал о небе. Получил. Виртуальное...

    Q8200 2.33GHz, 4Gb DDR2 800, HD4890 1Gb, 1366x768, Win7 64, MSFF2

  19. #19
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Снял разгон с Коре, результаты кинул в исходный пост. Вроде все, отстрелялся. Теперь желательно чтобы кто продублировал.
    Могу вкратце резюмировать, если интересно кому.
    =HD=Golem

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Могу вкратце резюмировать, если интересно кому.
    Можно подумать, на твой первый пост вообще ответов не было.
    Конечно интересно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  21. #21
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Можно подумать, на твой первый пост вообще ответов не было.
    Конечно интересно.
    Да мало ли что. Я поэтому и хотел чтобы ещё кто повторил, иначе как-то однобоко получается.

    Если коротко - покупать 8800 смысла для ИЛа нет. То для чего карта предназначена она не отрабатывает. (Вернее она пытается, но во что-то упирается ) Высокие разрешения с максимальными настройками качества практически неиграбельны, а если снижать качество то и 7900GT/GS/GTO/GTX (7950 разные а также GX2) за глаза хватит. Если стоит серия 6800-7900 то однозначно даже думать не стоит. Если надо покупать новую карту сейчас - то лучше подождать до весны, до выхода R600, новых ревизий G80 и возможного удешевления того что есть сейчас.
    Единственное полезное применение которое я ей могу придумать - это красивый оффлайн На некоторые неудобства в плане производительности можно и забить. Очень атмосферно.
    И крайне отрицательный в плане видимости онлайн. Маркеров нет - крафт потерять раз плюнуть. Причем не самолеты пропадают - камуфляж отлично работает. От оппонентов этого ждать естессно не придется, ситуация проигрышная зараннее

    А Конро...что Конро. Конро рулит, только Конро который пришелся бы впору ИЛу ещё не придумали

    Короче всем успокоиться, ждать весны-лета, там и карты наверное подешевше будут и камешки, да и требования под Британию глядишь материализуются. Сейчас переплачивать смысла нет, потому что процент переплаченных денег будет гораздо выше процента приобретенного качества и fps.
    =HD=Golem

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    Если коротко - покупать 8800 смысла для ИЛа нет............
    +1. Так оно и думается.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  23. #23

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    ...
    А Конро...что Конро. Конро рулит, только Конро который пришелся бы впору ИЛу ещё не придумали
    ...
    Conroe не во всем виноват. Илу бы поддержку dual core, и для разрешений 1280х1024 и ниже можно удваивать все ФПСы.

  24. #24

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Conroe не во всем виноват. Илу бы поддержку dual core, и для разрешений 1280х1024 и ниже можно удваивать все ФПСы.
    А вот не факт..

  25. #25

    Re: Core, 8800 & ИЛ.

    Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
    А вот не факт..

    конечно не факт ибо Ил2 не использует более одного ядра. По замерам ув. Голема, разгон на 38% дал прирост ФПС от 46 до 53%. Исключение только 1600х1400, где прирост 22-27%.

    Заметьте, прирост ФПС опережает прирост частоты процессора. 8800, похоже, не может работать на полную из-за процессора на разр. ниже 1600. Другими словами, 8800 простаивает часть времени

    Если проц удвоит подачу данных на 8800, или почти удвоить, то ваш "не факт" мог бы стать "факт".

    Проблема в том, что Ил2 поддерживать многоядерники не будет никогда поэтому я не настаиваю.

    прирост
    ГГц 3303 2400 1.38
    ср.
    1600 71 58 1.22
    1280 86 59 1.46
    1024 89 61 1.46
    макс
    1600 152 104 1.46
    1280 160 107 1.50
    1024 165 109 1.51
    мин
    1600 19 15 1.27
    1280 24 16 1.50
    1024 26 17 1.53

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •