???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Core, 8800 & ИЛ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Core, 8800 & ИЛ.

    Наверное пора настала Делиться. А то все молчат как партизане.

    P5B Deluxe, Core 6600 up 3300 (367*9 4-3-4-10 2 гб), 8800GTX.

    Forceware 97.44, WinXP SP2.

    AF16
    AA16хQ
    Все оптимизации отключены.
    Сглаживание гаммы включено.
    Вертикальная синхронизация выключена.
    Сглаживание прозрачности - избыточная.
    Режим сглаживания - увеличение настройки изображения.

    Машина не перегружалась, выход из ИЛа - смена разрешения - запуск.
    Загружены обычные приложения (пара окон броузера, Каспер там и по мелочи, рабочая короче обстановка)
    Все тесты прогнаны по два раза, разница fps - в пределах погрешности (1-2).

    OpenGL секция конфига ИЛа:


    [Render_OpenGL]
    TexQual=3
    TexMipFilter=3
    TexCompress=0
    TexFlags.UseDither=0
    TexFlags.UseAlpha=0
    TexFlags.UseIndex=0
    TexFlags.PolygonStipple=0
    TexFlags.UseClampedSprites=0
    TexFlags.DrawLandByTriangles=0
    TexFlags.UseVertexArrays=1
    TexFlags.DisableAPIExtensions=0
    TexFlags.ARBMultitextureExt=1
    TexFlags.TexEnvCombineExt=1
    TexFlags.SecondaryColorExt=1
    TexFlags.VertexArrayExt=1
    TexFlags.ClipHintExt=0
    TexFlags.UsePaletteExt=0
    TexFlags.TexAnisotropicExt=1
    TexFlags.TexCompressARBExt=0

    TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
    TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
    TexFlags.DepthClampNV=1
    TexFlags.SeparateSpecular=1
    TexFlags.TextureShaderNV=1

    HardwareShaders=1

    Shadows=2
    Specular=3
    SpecularLight=2
    DiffuseLight=2
    DynamicalLights=1
    MeshDetail=2
    VisibilityDistance=3

    Sky=2
    Forest=3
    LandShading=3
    LandDetails=2

    LandGeom=2
    TexLarge=1
    TexLandQual=3
    TexLandLarge=1

    VideoSetupId=17
    Water=4
    Effects=2
    ForceShaders1x=0
    PolygonOffsetFactor=-0.15
    PolygonOffsetUnits=-3.0
    3dgunners=1
    TypeClouds=1
    ProcessAffinityMask=3

    Трек BD:

    Average - max - min

    1600*1200____71 - 152 - 19
    1280*1024____86 - 160 - 24
    1024*768_____89 - 165 - 26


    ProcessAffinityMask=1 1600*1200 70 - 152 - 20
    ProcessAffinityMask=2 1600*1200 71 - 150 - 21

    Мин. fps в момент столкновения Лавки с Фокой.

    Результаты без разгона, E6600 2.4 ггц, 3-3-3-7.


    1600*1200____58 - 104 - 15
    1280*1024____59 - 107 - 16
    1024*768_____61 - 110 - 17

    Чтот разница какая-то несмешная даже.

    Всем подключаться кто может а то мало ли я накосячу чего
    Крайний раз редактировалось Unmen; 06.01.2007 в 21:22.
    =HD=Golem

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •