Не про видео но влияние оказываетОбязательно на системах с процессорами Athlon 64 X2 укажите в ил2 использовать 1 (одно) ядро.
Очень часто тормоза возникают из-за этого, причем немаленькие.
Не про видео но влияние оказываетОбязательно на системах с процессорами Athlon 64 X2 укажите в ил2 использовать 1 (одно) ядро.
Очень часто тормоза возникают из-за этого, причем немаленькие.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Уточнение - на любых мульти-корах. На P-D (как и на А64 Х2) сталкивался с тем же: порой работает нормально, а внезапно скорость резко просаживается (в ~3 раза). Т.к. выигрыша в скорости даже при отсутствии просадки скорости нет, то "заточка" на одно ядро выглядит абсолютно оправданно даже в том случае, если с данной проблемой пока не сталкивался.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Согласен. На праздники еще кору потестю.
.... потестил ... с 100 упало до 25 фпс при тех же настройках.
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 08.03.2007 в 01:57.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Давно не садился за Ил-2. Недавно преобрел "платиновую коллекцию". Столкнулся с некоторыми проблемами.
1. Возможно я и ошибаюсь, но помоему основным режимом для Ила считался OpenGL, а DirectX работал через враппер. И некоторые "фишки" из-за этого включались только под OpenGL. У меня под OpenGL жуткие тормоза, хотя карточка неслабая 7950GX2, а под DirectX все просто летает.
2.Наблюдал подобное у себя. Извините за дурацкий вопрос - а как это сделать?Сообщение от RR_SHMEL
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Причем тут назойливость?
Если читать внимательно посты то мне кажется что очевидно, что фпс понизились при включении в конфиге ил2 поддержки 2 ядер процессора при прочих равных условиях.
Из моих постов и постов NewLandera следует что данная проблема падения фпс в Ил2 свойственна всем двуядерным процессорам - P4 Pentium D, Athlon 64 X2, Core2Duo.
Так как включение поддержки двуядерности не приносит увеличения производительности а чаще всего приводит к значительному и неожиданному ее падению лучше сразу поставить значение ProcessAffinityMask=1 в секции [rts] в conf.ini, или с помощью программы настройки конфига от Филиппка (закладка "Общие", пункт "Использование Hyper Threading" поставить в значение "использовать первый процессор" или "использовать второй процессор").
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 12.03.2007 в 12:52.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Спасибо за обстоятельный ответ, но не ужели это обозначает, что вместо Core 2 Duo 6600 (или даже дешевле) я мог приобрести более производительный (для данной игры) процессор. Или даже при опции использовать первый (второй) процессор производительность Коры выше, чем у одноядерника.
Крайний раз редактировалось wolodja; 12.03.2007 в 12:25. Причина: ошибка
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
читал уже![]()
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Не могли бы Вы привести полную конфигурацию компьютера с Коре 2 Дуо где ФПС падает в 4 раза, и протестировать его программой, ссылка на которую есть в вышеуказанной теме. Дело в том, что у меня на компьютере при выставлении любого значения, кроме "использовать оба процессора" происходит некоторое снижение производительности (ФПС).
Программа пишет что у меня perfect computerтак что мимо
и вообще ,мне кажется, там описывется и диагностируется проблема падения производительности игр не поддерживающих двуядерность.
Статья - http://support.microsoft.com/kb/909944/ru
Ил как бы затачивался под это дело, но видно немного не доточили. Скорее всего проблема в том что его оптимизировали для Hyper-Threading , технологии для ликвидации негативных последствий супердлинного конвейера процессора Intel Pentium 4 и максимальной его загрузки. Возможно это некорректно иногда обрабатывается в Athlon и Core2duo.
Core2duo 6600/2 gb DDRII800/ Asus P5B/ GF 7950 GT
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 14.03.2007 в 12:59.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Вообще впервые слышу, что в Иле были/есть/будут оптимизации "под это дело". Есть только необязательный параметр в conf.ini, который сами MG настойчиво советовали не использовать, и всё.
[растерянно] Да? А я думал, что HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длинному конвейеру Intel не имел вовсе... эк оно как...Скорее всего проблема в том что его оптимизировали для Hyper-Threading , технологии для ликвидации негативных последствий супердлинного конвейера процессора Intel Pentium 4 и максимальной его загрузки.![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
А ты не теряйся. Знаешь точнее - поправь, я не программист. Вроде я писал уже что проблема свойственно всем двуядерным, ну не правильно донес мысль, че ерничать то сразу?
а может HT к конвейеру всеж имеет отношение ? хоть как то...
http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
P.S. Про заточку "под это дело".. на коробке ЗС в разделе сист.требованийнасколько мне помнится была такая надпись - "оптимизировано под процессор P4 с технологией HT". Может приснилось?
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 15.03.2007 в 01:55.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
Да просто мысль сама по себе неправильна, а как она донесена - пофигу.
1. Нет там проблемы. Там есть особенность. Разница понятна?
2. При использовании параметра ProcessAffinityMask падение производительности наблюдается и на одноядерных процессорах.
3. Длинный конвейер P4 не компенсируешь ничем. Это тоже особенность. Даже если установить на мопед не два, а четыре колеса (шесть, восемь, двадцать), быстрее он не поедет.
Согласен, я не точно выразился. Мою фразуа может HT к конвейеру всеж имеет отношение ? хоть как то...
http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
"HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длинному конвейеру Intel не имел вовсе"
следует поправить
"HyperThreading - всего лишь алгоритм эмуляции логической многопроцессорности, и отношения к длине конвейера Intel не имел вовсе".
Другое дело, что реализуется это дело через костыль с лэйблом NetBurst, но это уже совсем не имеет отношения к сабж.
Одноногий человек не станет хромать вдвое быстрее, если дать ему не два, а четыре костыля.
Может, и нет. У меня коробки нет. Однако, если считать введение в программу параметра-свитча, по включению которого программа пытается задействовать кэширование данных (пусть и не всегда удачно) по заданному потоку - оптимизацией - то да, конечно, заточено, извините.P.S. Про заточку "под это дело".. на коробке ЗС в разделе сист.требованийнасколько мне помнится была такая надпись - "оптимизировано под процессор P4 с технологией HT". Может приснилось?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Крайний раз редактировалось wolodja; 15.03.2007 в 03:34. Причина: ошибка
Проблема скорей всего не в двухядерности. Подобные вещи наблюдались на двхпроцессорных машинах, и с другими программами под windows.
Дело тут в потоках которые windows в двухпроцессорной конфигурации может начать перекидывать с проца на проц что вместо увеличения производительности дает ее падение.
AffinityMask это всего лиш указание windows использовать один процессор или в данном случае ядро для данной программы (см.MSDN). Насильственный способ исправить баг windows.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Оттого что проблему назвать особенностью она не исчезнет
на одноядерниках такого не замечал если честно, поэтому ничего не скажу.
Мысль была просто в том , что если проблема присутствует только на двуядерниках то возможно причина в оптимизации под технологию HT которая на двуядерниках насколько я знаю не присутсвует уже ( у Athlon тем паче).
Наличие этой оптимизации я "придумал" из тех. рекомендаций МГ и твоей программы, где в закладке "общие" есть пункт "использование технологии HyperThreading" с варинатами использования ядер. Глубина и настоящее наличие этой "оптимизации" мне неизвестно ( аплодисментов не надо)
Наконец, я думаю ты согласишся, что разделять что либо в архитектуре современного CPU и говорить что что-то к чему то не имеет отношения - нельзя. И НТ и конвейер и netburst - все есть один процессор.
И что именно в этой связке приводит к возникновению этой "особенности" я не знаю, но предполагал что именно эта связь .
В ЗС у меня прошли почти все вариации современных процессоров от практически всей линейки от P4 (исключая P D) до Core2duo и от Athlon64 до Athlon64 X2. Проблемы ( или особенности если угодно) имел только с Х2 и Core2Duo. Причину возникновения так и не понял.
Статья в базе знаний майкрософта не помогла - ни обновления драйверов, ни отключения диспетчера энергосбережения не помогли. Да и тестовая программа показала что у меня perfect computer.
Подведя итого - проблема есть, решил я ее только одним способом, как и описал в первом посте - с помощью изменения параметра ProcessAffinityMask. Я не прав?
Буду признателен если предложишь другие однозначные способы решения
и укажеш причины возникновения проблемы.
P.S. Про костыли и ускорения работы конвейера
выдержка - "...Если поддержка технологии Hyper-Threading отключена, микроархитектура Intel® NetBurst® обрабатывает на конвейере всего один поток. Напомним, что типичный набор инструкций использует ресурсы процессора Intel с микроархитектурой NetBurst всего лишь на 35%."
Источник - http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
Вопрос - ускоряет НТ работу конвейера?
Крайний раз редактировалось RR_SHMEL; 16.03.2007 в 00:03.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!
От того, что особенность называть проблемой она тоже не пропадёт.
Проблемы - решаются (хоть и не в этом случае), особенности - изучаются. Первые исправляют, ко вторям приноравливаются.
Видишь ли, с точки зрения программы, что у тебя там - два проца или один, но НТ - без разницы. Распараллеливание либо есть, либо его нет. Остальное несущественно.Мысль была просто в том , что если проблема присутствует только на двуядерниках то возможно причина в оптимизации под технологию HT которая на двуядерниках насколько я знаю не присутсвует уже ( у Athlon тем паче).
Однако проблемой это дело назвать ты смог, переведя ветку в полный оффтоп, начав с тестов своего Core.Наличие этой оптимизации я "придумал" из тех. рекомендаций МГ и твоей программы, где в закладке "общие" есть пункт "использование технологии HyperThreading" с варинатами использования ядер. Глубина и настоящее наличие этой "оптимизации" мне неизвестно...
Я сделал ошибку. Я должен был выдать плюсы ещё в первом твоём посте от 07.03.2007 13:52. И тем вернуть ветку в русло сабж. Теперь, поскольку я уже принял участие в дискуссии, я могу лишь разделить тему, перенеся оффтоп в отдельую тему.
Что я и сделаю.
Угу. Колёса, магнитола, водитель, бензин, жена, крикливая тёща, собака, и двигатель - тоже есть один автомобиль. Что именно приводит тряске? Ответ необязателен.И НТ и конвейер и netburst - все есть один процессор.
И что именно в этой связке приводит к возникновению этой "особенности" я не знаю, но предполагал что именно эта связь .
Причина одна: кривоватый код Ил-2. За конкретикой - к Олегу на pf[гав]1c.ru.Буду признателен если предложишь другие однозначные способы решения и укажеш причины возникновения проблемы.
P.S. Про костыли и ускорения работы конвейера
выдержка - "...Если поддержка технологии Hyper-Threading отключена, микроархитектура Intel® NetBurst® обрабатывает на конвейере всего один поток. Напомним, что типичный набор инструкций использует ресурсы процессора Intel с микроархитектурой NetBurst всего лишь на 35%."
Источник - http://www.intel.com/cd/ids/develope...502.htm?page=4
Вопрос - ускоряет НТ работу конвейера?[/QUOTE]
Ответ: нет. Тебе не было сказано, что с отключенным механизмом НТ процессор работает на 35% своей производительности.
Нет.
Тебе было сказано, что типичный набор инструкций использует лишь часть ресурсов процессора. И довольно немаленькую. И это так и есть.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ну оффтоп так оффтоп. Однако.
написал в этой ветке потому как возникает падение фпс и люди начинает пербирать драйвера видео и т.д. хотя проблема не в этом.
пассаж про автомобиль абсолютно лев.
Поступай вообщем как знаешь. Плюсы так плюсы.
нафиг надо вообще что либо советовать.
Igni et Ferro!
Antaa tulla, perkele!