???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о начале

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о начале

    Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о начале серийных закупок таких машин в 2008 году



    МОСКВА, 6 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Главнокомандующий ВВС РФ генерал-полковник Александр Зелин посетил ОКБ им. А.С.Яковлева и выполнил полет на новом учебно-боевом самолете Як-130.

    "Самолет отвечает требованиям тактико-технического задания по данному проекту, - заявил сегодня журналистам главком. - Это легкий в управлении, маневренный, с хорошей тяговооруженностью и эргономикой кабины самолет, прощающий множество ошибок управления пилотирования, в частности у него устойчивые противоштопорные характеристики".

    Самолет Як-130, по словам Зелина, предназначен как для обучения курсантов выпускных курсов авиационных училищ, так и для использования в войсках в качестве самолета "фронтового боя". "ВВС в 2008 году начнут закупку серийных самолетов Як- 130", - отметил главком.

    Он сообщил, что уже во второй половине 2008 года четыре Як- 130 поступят в Липецкий авиацентр для их изучения и выдачи рекомендаций по их эксплуатации в строевые части ВВС, затем самолеты начнут поступать на эксплуатацию в учебный авиационный центр в Борисоглебске. "Я немного недоволен темпами создания этой машины в ОКБ им. А.С.Яковлева. Там явно затянули работу по этому проекту", - сказал главком.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  2. #2
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Затянули... Ага.... Так чтоб кота за яй..а не тянуть нефиг было еще и программу МиГ-АТ финансировать. А то как всегда - и вашим и нашим... Себе бы вырвал волоса из подмышек))))

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Самый важный на Ту-160 летает, а "помладше" на УТС

  4. #4
    йогуртовый банкир Аватар для MAX-137
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,155

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    Самый важный на Ту-160 летает, а "помладше" на УТС
    На УТС, зато в качестве ПИЛОТА, а не VIP пассажира.

    Pilot как-то рассказывал, что он реально часто летает.
    "This electronic message is environmental friendly
    and posted by recycled electrons " (c)?

  5. #5
    Курсант Аватар для Lamantine
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    199

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    в качестве самолета "фронтового боя".
    Это как? ИМХО, как чистый УТС МИГ-АТ лучше. Як как морская свинка, ничего общего ни с морем ни со ...
    С уважением.

    P.S.
    Почему человек не умеет летать?
    Вопрос поставлен некорректно: почему человек не умеет летать вверх?

  6. #6

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Lamantine Посмотреть сообщение
    Это как? ИМХО, как чистый УТС МИГ-АТ лучше. Як как морская свинка, ничего общего ни с морем ни со ...
    Чем лучше???

  7. #7
    Курсант Аватар для Lamantine
    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    199

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Чем лучше???
    более простой, более дешевый
    Як как даже легкий боевой он никакой, а комплекс у него стоит достаточно дорогой и многофункциональный. То есть его реально использовать только как учебный. И вот всю эту дорогущую красоту курсанты буду прикладывать о полосу.
    Кста, стоимость жизненного цикла одинакового кол-ва Як и МИГ за 30 лет- МиГ дешевле на 1млрд юсд.
    Данные из АиВ.
    С уважением.

    P.S.
    Почему человек не умеет летать?
    Вопрос поставлен некорректно: почему человек не умеет летать вверх?

  8. #8
    Han
    Гость

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Lamantine Посмотреть сообщение
    более простой, более дешевый
    Як как даже легкий боевой он никакой, а комплекс у него стоит достаточно дорогой и многофункциональный. То есть его реально использовать только как учебный. И вот всю эту дорогущую красоту курсанты буду прикладывать о полосу.
    Кста, стоимость жизненного цикла одинакового кол-ва Як и МИГ за 30 лет- МиГ дешевле на 1млрд юсд.
    Данные из АиВ.
    Ну история знает широкое применение самолетов именно такого класса в качестве фронтовой авиации...

  9. #9
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Lamantine Посмотреть сообщение
    более простой, более дешевый
    1) Чем проще ? По списку плиз.
    2) На сколько дешевле ? Смету плиз.

    Як как даже легкий боевой он никакой...
    А кто "какой" ? Хок ? Альфа джет ? МВ339 ? Может L-59 ?

    а комплекс у него стоит достаточно дорогой и многофункциональный.
    1) Это хорошо или плохо для УБС основной и повышенной подготовки ?
    2) Не озвучишь состав "дорогого и сложного" комплекса ?

    То есть его реально использовать только как учебный.
    1)Так "комплекс сложный" или "использовать только как учебный" ?
    2) Видел что висело на подвесках Як-130 на МАКСе ?
    3) Какой другой УТС можно использовать "не только как учебный" ?
    4) Какая религия запрещает навесить на самолет "со сложным комплексом" соответствующее его грузоподьемности вооружение ?

    И вот всю эту дорогущую красоту курсанты буду прикладывать о полосу.
    1) Разницу между начальной , основной и повышенной летной подготовкой представляешь ?
    2) Может лучше будет если курсанты сразу боевые машины будут о полосу прикладывать ? И на них же первоначальное применение оружия отрабатывать ? Дешевле будет ?

    Кста, стоимость жизненного цикла одинакового кол-ва Як и МИГ за 30 лет- МиГ дешевле на 1млрд юсд.
    Че , правда ? Самолеты (ни один ни второй) еще в части/училища не поступили а уже жизненный цикл за 30 лет посчитан ?

    Данные из АиВ.
    Очередная заказуха в стиле Ка-50 против Ми-28...
    Эта музыка будет вечной...

    ПС : Слетал ГлавКом на новом самолете - чего плохого то ? Может лучше чтоб ГКВВС акции оборонных предприятий скупал и прилюдные огнеметания устраивал ?

    Сплошной сарказм и нигилизм.... Осталось еще "Кровавую Гэбню"(тм) помянуть...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    2) На сколько дешевле ? Смету плиз.
    Настолько, насколько самолет весящий меньше на тонну дешевле по железу и кушаемому топливу.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    3) Какой другой УТС можно использовать "не только как учебный" ?
    Никакой. На то он и уТс. Если хочешь не только как учебный, то будет уБс. Именно им Як и является. Именно по этой категории и принят на вооружение.
    А в качестве УБС обе машины соответствовали ТЗ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    4) Какая религия запрещает навесить на самолет "со сложным комплексом" соответствующее его грузоподьемности вооружение ?
    Этой религии имя низкая весовая эффективность, ввиду того, что БРЭО занимает чуть ли не 10% от веса самолета. И при этом имеет тяговооруженность как у Су-25. Бронирование - ноль. Кого вы собрались таким самолетом пугать в войне?
    Им только чукчей по тундре гонять.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Че , правда ? Самолеты (ни один ни второй) еще в части/училища не поступили а уже жизненный цикл за 30 лет посчитан ?
    Дуся, вы меня удивляете.
    Расчет жизненного цикла просто обязателен на этапе защиты проекта.
    Естественно, что цифра получается прогнозируемой.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Очередная заказуха в стиле Ка-50 против Ми-28...
    Эта музыка будет вечной...
    Если у нас что-то принимают на вооружение, значит хотят продать за бугор.
    C уважением

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Настолько, насколько самолет весящий меньше на тонну дешевле по железу и кушаемому топливу.
    Во 1х нефакт. Во 2х - факторов поболе. В 3х - L-29 еще легче и дешевле - может надо было до сих пор на нем летать ?

    Никакой. На то он и уТс.
    Замечательно. Какой уБс ?

    Расчет жизненного цикла просто обязателен на этапе защиты проекта.
    Естественно, что цифра получается прогнозируемой.
    Расчеты то обязательны , только вот их актуальность , да еще через 30 лет может быть весьма сомнительной.

    Если хочешь не только как учебный, то будет уБс. Именно им Як и является.
    Конечно. МиГ-АТ , Альфа Джет , Хок , L-59 - тоже уБс. Кто их них лучше Як-130 преспособлен для боевых задачь ?

    Этой религии имя низкая весовая эффективность, ввиду того, что БРЭО занимает чуть ли не 10% от веса самолета.
    Массу пустого МиГ-АТ не подскажешь ? Чтобы подтвердить тезис о весовой эффективности.

    Як-130 тащит на тонну больше боевой нагрузки, имеет на 2 узла подвески больше , более широкую номенклатуру вооружения.

    Всякая техника - набор компромисов. Хочешь продвинутый комплекс БРЭО и более мощное вооружение ? Придется смирится с массой всего этого.
    При том что никто не заставляет летать с макс нагрузкой если это не нужно.

    И при этом имеет тяговооруженность как у Су-25.
    1) Правда ? И для каких весов считал ? Су-25 с 95ми или со 195ми ?
    2) Причем здесь Су-25 ? Почему не Су-24 или Ф-117 например ?
    3) ТВ Як-130 выше чем у МиГ-АТ. И что из этого следует ?

    Бронирование - ноль.
    Не лезь под стрелковку - и не нужно будет бронирования.
    Ф-16 например тоже бронирования не имеет - но воюет неплохо.

    Кого вы собрались таким самолетом пугать в войне?
    Им только чукчей по тундре гонять.
    Не пугать , а уничтожать если понадобится. И не чукчей.

    Как бы Як-130 с новым БРЭО не оказался во многих случаях эффективней в 2 раза более тяжелого Су-25.

    Если у нас что-то принимают на вооружение, значит хотят продать за бугор.
    Куча примеров когда принятое не продавали , и наоборот.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Во 1х нефакт. Во 2х - факторов поболе.
    Ну приведи пример, посмотрим. Для конкретно этих двух машин сравнение было проведено.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    В 3х - L-29 еще легче и дешевле - может надо было до сих пор на нем летать ?
    Дешевле - факт.
    Но начальство хотело сделать однотипный парк УТС/УБС. Плюс хотело иметь УТС похожий по поведению на двухдвигательный самолет - честный разнотяг, градиент перегрузки.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Замечательно. Какой уБс ?
    Любой.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Расчеты то обязательны , только вот их актуальность , да еще через 30 лет может быть весьма сомнительной.
    И даже если через много лет что-то поменяется, то все равно дельта между двумя вариантами останется прежней, т.к. оба варианта лепятся по одинаковой технологии, под одно и то же ТЗ и одни и те же условия обитания.


    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Конечно. МиГ-АТ , Альфа Джет , Хок , L-59 - тоже уБс. Кто их них лучше Як-130 преспособлен для боевых задачь ?
    В порядке убывания: Хок, Альфа-Джет, L-59, МиГ-АТ.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Массу пустого МиГ-АТ не подскажешь ? Чтобы подтвердить тезис о весовой эффективности.
    А весовую сводку на самолет не выложить?
    Цифру дал по памяти. Самолет маленький, БРЭО тяжелое.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Як-130 тащит на тонну больше боевой нагрузки, имеет на 2 узла подвески больше , более широкую номенклатуру вооружения.
    Дополнительная тонна нагрузки это слитая на земле тонна керосина и потеря в дальности.
    Дополнительная точка подвески это еще какое-то количество недолитого керосина ибо нужно металла в крыло добавить, да прибавку веса от оружия компенсировать.
    В итоге этого всего самолет начинает раздуваться и превращаться в недоУБС-переУТС.
    А вообще, самолет тащит то, что заказчик просит. Обе машины выполнили ТЗ в полном объеме.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Всякая техника - набор компромисов. Хочешь продвинутый комплекс БРЭО и более мощное вооружение ? Придется смирится с массой всего этого.
    Комплекс БРЭО может и продвинутый, да только не в ту сторону.
    Для боевой работы элементы утснятины в борте и все, что это за собой тянет, не нужны в 100% случаев.
    Я не вижу тут компромиса с точки зрения боевого применения.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    1) Правда ? И для каких весов считал ? Су-25 с 95ми или со 195ми ?
    2) Причем здесь Су-25 ? Почему не Су-24 или Ф-117 например ?
    А он по тяговооруженности лежит в диапазоне штурмовиков по советским пониманиям.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    3) ТВ Як-130 выше чем у МиГ-АТ. И что из этого следует ?
    для меня ничего.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не лезь под стрелковку - и не нужно будет бронирования.
    Ф-16 например тоже бронирования не имеет - но воюет неплохо.
    Потому что имеет св/зв и развитое навигационное и радиолокационное оборудование. Да и работает в составе группировки, которая его работу поддерживает.
    Наши УБСы (МиГ и Як) умеют работать только днем, на до/зв, в пределах аэродрома, только по земле и на глазок. Это аналог Су-25, но только тот умеет работать в зоне обстрела, а эти корыта нет. Эта концепция ошибочна.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не пугать , а уничтожать если понадобится. И не чукчей.
    Извини, но в современных реалиях концепция боевой части этих бортов вчеращний день.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Как бы Як-130 с новым БРЭО не оказался во многих случаях эффективней в 2 раза более тяжелого Су-25.
    Не окажется, т.к. БРЭО у него заточено под другое.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Куча примеров когда принятое не продавали , и наоборот.
    По боевым самолетам? Ню ню.
    C уважением

  13. #13

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Lamantine Посмотреть сообщение
    более простой, более дешевый
    Як как даже легкий боевой он никакой, а комплекс у него стоит достаточно дорогой и многофункциональный. То есть его реально использовать только как учебный. И вот всю эту дорогущую красоту курсанты буду прикладывать о полосу.
    Кста, стоимость жизненного цикла одинакового кол-ва Як и МИГ за 30 лет- МиГ дешевле на 1млрд юсд.
    Данные из АиВ.
    Облазил я и ЯК и МИГ.....НО С ТВОИМ МНЕНИЕМ НЕ СОГЛАШУСЬ, ЯК-удобный,лёгкий, многофункциональный,на самом не летал,но на тренажёре "покрутился",вполне в духе времени...а "дешёвого" оборудования сейчас нет в принципе, курсантов на нём будут обучать только на "выпускных курсах",сначала на ЯК-52М.....ПО ПОВОДУ СТОИМОСТИ "эксплуатационных расходов" ,вопрос тоже спорный
    как не "пиарили" КА-50 конкурс выиграл МИ-28, ТАК ЖЕ И СДЕСЬ, а у МИГ-АТ своих"нюансов"выше крыши....

  14. #14
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    як и миг сравнивали еще 10 лет назад. при том в училище преподы нам говорили что если миг предлагал только самолет, то як впаривал все по комплексу с тренажером и этим самым самолетом первоначального обучения (як -52) и соответсвено следущим этапом як -130. а если често то зачем он нужен - этот як -52? это дополнительный парк для летных училищь.
    или у нас все таки решили полность копирнуть методику обучения военных летчиков за рубежом?
    это также дополнительные часы теории по конструкции, авиационному оборудованию.
    ведь всегда выпускали на элках и не жаловались. к томуж в наборах половина или меньше были спецушники которые уже летали на яках. и что с ними будут делать они будут сидеть, или их будут катать, вырабатывать бензин? у нас дофига денег?
    короче кто больше пробашлит того тендер и пройдет.
    як -130 на крайних курсах. ))) смешно. на крайних курсах в армавире на боевых уже выпускали. в свое время лейтенанты приходили в полки уже с классом на боевых самолетах.
    Крайний раз редактировалось RW_DGambo; 08.09.2007 в 03:20.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  15. #15
    Chizh
    Гость

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    У Главкомов судьба такая.
    Видимо в должностной инструкции среди множества пунктов по обещаниям написано: публично пообещать закупки и серийное производство самолета Як-130 в 2ХХХ году (год ставить по текущему + 1).

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У Главкомов судьба такая.
    Видимо в должностной инструкции среди множества пунктов по обещаниям написано: публично пообещать закупки и серийное производство самолета Як-130 в 2ХХХ году (год ставить по текущему + 1).
    Такими темпами дойдем до того, что главком будет девок пробовать перед выдачей их замуж за летный состав.
    C уважением

  17. #17
    Han
    Гость

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Як-130 - вполне боевой. Имхо, в результате на нем не только учиться но и воевать еще будут. Самое то для локальных заварушек - управляемые АСП применять вне зоны поражения ПЗРК, по сравнению с боевыми специализорованными машинами дейсвительно дешево и сердито.

    А на младших курсах - нефиг технику дорогую мучить. А когда КБП начинается - тогда в современных условиях всякие Л-ки уже не канают ИМХО, нужно что-то, способное применять современные АСП и обладающее современным навигационным комплексом.

    Летчик "с пеленок" должен быть приучен к современной авионике, к кабине на основе МФД. А то выясняется, что нихто в ИА не знает, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ИПВ на Су-27С/П отображает тактическую обстановку... Хотите такого и дальше? Крутите курсантов на Л-ках.

  18. #18
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    так я не упираюсь в Элки. так я про то что як навязывал свой тендер с кучей барахла, вместо мига.
    до этого не мучали самолеты на младших курсах и после бы не мучали бы. короче они просто увеличивают время поставовки летчика с училища в строй.
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  19. #19
    Летчик по жизни Аватар для BLINUS
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Лос-Энгельс
    Возраст
    45
    Сообщений
    290

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    А вот кстати, почему в качестве машин первоначального обучения закладывают поршневые машины. Я уж давно где-то читал что и авиационный бензин безумно дорогой, да и проще эксплуатаровать наверно в училищах бы было машину с ТВД изза унификации по топливу.
    Или я ошибаюсь?

  20. #20
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Я уж давно где-то читал что и авиационный бензин безумно дорогой, да и проще эксплуатаровать наверно в училищах бы было машину с ТВД изза унификации по топливу.
    Или я ошибаюсь?
    вы в этой стране продолжаете считать затраты каких-то нескольких сотен самолетов?!

    если речь всерьез идет о принятии, то и об использовании должно быть подумано. а топливо - неотъемлемая часть процесса. если россия всю европу и половину азии снабжает, то самолеты - просто капля в море. из щелей трубопроводов вытекает в день, сколько им на год надо. время экономить горючку кануло в анналы.
    542778

  21. #21

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Sandman Посмотреть сообщение
    вы в этой стране продолжаете считать затраты каких-то нескольких сотен самолетов?!

    если речь всерьез идет о принятии, то и об использовании должно быть подумано. а топливо - неотъемлемая часть процесса. если россия всю европу и половину азии снабжает, то самолеты - просто капля в море. из щелей трубопроводов вытекает в день, сколько им на год надо. время экономить горючку кануло в анналы.
    Абрамович, это вы?
    МО РФ сидит на бюджете, никто к этому бюджету прибавлять доходы/потери коммерческих организаций не собирается.
    А по поводу количества горючки вам следует обратиться к академику Дмитриевскому. Много интересного услышите...

  22. #22
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    Абрамович, это вы?
    МО РФ сидит на бюджете, никто к этому бюджету прибавлять доходы/потери коммерческих организаций не собирается.
    А по поводу количества горючки вам следует обратиться к академику Дмитриевскому. Много интересного услышите...
    еще раз возвращаясь к вопросу, с которого начали, - самолетам. их не для частной армии должны покупать, не для КБ или НИИ. а формирование армии - как раз вопрос гос. масштаба = бюджета. там же и существование этих НИИ. без гос. поддержки они вернутся на 10 лет назад - к клепанию шпиёнских прослушек на потребу мафии (хе-хе) и кастрюль.

    при системном подходе затраты на топливо учитываются автоматически. в конце концов, это решается повышением экспортных пошлин на 10 центов с тонны. если цена продержится года 3, МО хватит за глаза.

    хотя я пессимист. хчется надеяться, но не получается. в стране бабла - завались, а кое-кому порой пожрать не на что.
    542778

  23. #23

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от Sandman Посмотреть сообщение
    еще раз возвращаясь к вопросу, с которого начали, - самолетам. их не для частной армии должны покупать, не для КБ или НИИ. а формирование армии - как раз вопрос гос. масштаба = бюджета. там же и существование этих НИИ. без гос. поддержки они вернутся на 10 лет назад - к клепанию шпиёнских прослушек на потребу мафии (хе-хе) и кастрюль.

    при системном подходе затраты на топливо учитываются автоматически. в конце концов, это решается повышением экспортных пошлин на 10 центов с тонны. если цена продержится года 3, МО хватит за глаза.

    хотя я пессимист. хчется надеяться, но не получается. в стране бабла - завались, а кое-кому порой пожрать не на что.
    много повысили пошлин при Горбаче?
    не все решается изнутри страны, многое зависит и от положения снаружи
    и нефтяной кризис эпохи перестройки показал, что сидеть на нефтяной игле чревато полной зависимостью вплоть до глобальных катастрофических изменений от такой игнорируемой вами щтучки как спрос и цена на нефть
    вы же предлагаете насрать на эффективность и экономичность
    так вот при наличии разведанных запасов нефти на 15 лет и НПЗ 60-х годов с глубиной переработки по бензиновым фракциям 10-30% нам вскорости придется летать на мазутных движителях
    пессимистично, но знающие уровень материальных затрат в СССР на МО согласятся что еще раз так жить нельзя

  24. #24
    журналист Аватар для Sandman
    Регистрация
    26.01.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    357

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    Цитата Сообщение от desp Посмотреть сообщение
    много повысили пошлин при Горбаче?
    не все решается изнутри страны, многое зависит и от положения снаружи
    и нефтяной кризис эпохи перестройки показал, что сидеть на нефтяной игле чревато полной зависимостью вплоть до глобальных катастрофических изменений от такой игнорируемой вами щтучки как спрос и цена на нефть
    вы же предлагаете насрать на эффективность и экономичность
    так вот при наличии разведанных запасов нефти на 15 лет и НПЗ 60-х годов с глубиной переработки по бензиновым фракциям 10-30% нам вскорости придется летать на мазутных движителях
    пессимистично, но знающие уровень материальных затрат в СССР на МО согласятся что еще раз так жить нельзя
    офтоп это все. можно пойти в любую тему обсуждать.

    если мы говорим о нуждах МО и авиации конкретно, то трубу вы тут как раз неправильно приводите, аж на 180 градусов. ее существование само по себе факт, что топлива в стране, хоть чем потребляй.

    ни в жисть не поверю, что парк 130-х и любых других вместе взятых сожреть все мировые разведанные запасы. на кризис 70-х сегодня вообще плевать. а что ситуевина будет меняться в очень дальней перспективе, - согласен. но это уже вопрос совсем о другом. ни к теме моего первого поста, ни к авиации, ни к остальному не имеющий отношения.
    542778

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: Главком ВВС совершил испытательный полет на новом самолете Як-130 и сообщил о на

    кстати, да...
    быть может, я, как говорят, "слышал звон - да не знает, где он", но где-то читал, что опыт полетов на поршневых самолетах потом только мешает обучению на реактивных.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •