???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    То есть взлететь-то он, наверное, взлетит, но сократит ли это время достижения боевого рубежа? Я сильно сомневаюсь, может, кто-нибудь точно знает?

  2. #2
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Скорее всего не взлетит, ибо зачем?

  3. #3

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Вот и я думаю - зачем? Однако об этом пишут, чуть ли не "штатный режим".

  4. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Кто-то отписывался - 2000м взлетная дистанция. А чего ему не взлететь-то? Тяги достаточно, но все-же непонятно, неужели они так долго запускаются, что может понадобиться взлетать так?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    И взлетает, и пилотаж курутит.

  6. #6
    Chizh
    Гость

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Пилотаж это сильно.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Отказ двигателя в любом случае является аварийной ситуацией.
    По РЛЭ, МиГ-29 может продолжать взлет на одном двигателе при взлетной массе менее 16,5 т и набранной скорости не менее 200 км/ч (на полосе не менее 1800 м). С большим весом или меньшей скоростью - выкатывание или катапультирование.
    Ни о каком продолжении полета или "пилотаже" речи уже не идет.

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    В КБ МИГ проводился полный комплекс ЛИ МИГа при работе одного движка.Вывод - машина летает, взлетает и пилотажит.
    Потому внутри комиссии по разбору ЧП Квочура в Париже к нему было очень много вопросов, но общественности изложили версию, что Квочур сделал все правильно.
    Из воспоминаний В. Меницкого(шеф пилот КБ МИГ).
    P.S. Естественно существуют ограничения по массе и режимам при работе 1 двигателя.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от полумиг Посмотреть сообщение
    То есть взлететь-то он, наверное, взлетит, но сократит ли это время достижения боевого рубежа? Я сильно сомневаюсь, может, кто-нибудь точно знает?
    Имхо, сократить это время при меньшей тяге в принципе невозможно.
    А в каком смысле "штатный режим"? В смысле, летчик поднимает самолет в воздух из положения дежурства на полосе, запустив только один двигатель??
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Имхо, сократить это время при меньшей тяге в принципе невозможно.
    А в каком смысле "штатный режим"? В смысле, летчик поднимает самолет в воздух из положения дежурства на полосе, запустив только один двигатель??
    - Нет, конечно. Но если в реальных боевых условиях длина ВПП и погодные условия позволяют, и требуется, например, выйти из под удара или ещё нечто экстраординарное, - лётный состав должен знать, что такая возможность - перекантоваться с аэродрома на аэродром - существует.

  11. #11

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, конечно. Но если в реальных боевых условиях длина ВПП и погодные условия позволяют, и требуется, например, выйти из под удара или ещё нечто экстраординарное, - лётный состав должен знать, что такая возможность - перекантоваться с аэродрома на аэродром - существует.
    Логично.

  12. #12
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Люди! Речь идет именно о отказе двигателя при взлете!
    Ни о каком пилотаже, тем более боевом вылете речи быть не может!!!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  13. #13
    ED Team Аватар для USSR_Rik
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    2,450

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    А за счет чего "сократит ли это время достижения боевого рубежа"? Сэкономить несколько минут на запуске второго и идти на половине от возможной суммарной тяги? Второй, кстати, насколько я понимаю, нераскрученным компрессором еще и тормозить будет, пока не запустится.
    ...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)

  14. #14
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    А вот у МиГ-25 или МиГ-31 дальность полета на одном моторе меньше чем на двух…

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Это круто - пилотажить на одном движке!
    Это серьезно?

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Это круто - пилотажить на одном движке!
    Это серьезно?
    - Если жареный петух приблизится к одному месту - очень многие вещи становятся обычными, заурядными...
    Есть ведь масса самолетов, у которых всего ОДИН двигатель...

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Если жареный петух приблизится к одному месту - очень многие вещи становятся обычными, заурядными...
    Есть ведь масса самолетов, у которых всего ОДИН двигатель...
    Да хоть два петуха! Машина двух двигательная и при потере одного двигателя сможет лететь, взлетат, садиться. Но пилотаж на одном.
    (Взгляните на каких режимах работают двигатели при пилотаже, и что происходит при отказе одного из них. Удачи.)

    Про массу ЛА которые летают на одном не надо валить в другую массу.

  18. #18
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Да хоть два петуха! Машина двух двигательная и при потере одного двигателя сможет лететь, взлетат, садиться. Но пилотаж на одном.
    - Но при чём здесь пилотаж?! Посмотрите мой пост#13...
    Пилотаж только простой: "Взлёт, посадка, виражи - на остальное *** ложи!" (с)

  19. #19
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но при чём здесь пилотаж?! Посмотрите мой пост#13...
    Пилотаж только простой: "Взлёт, посадка, виражи - на остальное *** ложи!" (с)
    С постом 13 согласен. Тихо блинчиком домой.

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    С постом 13 согласен. Тихо блинчиком домой.
    - Дык, никто ничего другого на одном двигателе и не предлагает!

  21. #21
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    Это круто - пилотажить на одном движке!
    Это серьезно?
    Абсолютно. А почему нет? Посчитайте тяговооружённость на одном, более 0,5. Так почему нет? Конечно, бомбы придётся сбросить для пилотажа

  22. #22
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Абсолютно. А почему нет? Посчитайте тяговооружённость на одном, более 0,5. Так почему нет? Конечно, бомбы придётся сбросить для пилотажа

    В твоём понятие пилотаж это что? Чтобы правильно понять, о чём разговор.

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Levvit Посмотреть сообщение
    В твоём понятие пилотаж это что? Чтобы правильно понять, о чём разговор.
    Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.

    Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали, если Ан-2 делает косую петлю, если её делают на турбовинтовых транспортниках с их тяговооружённостью, если её, в конце концов сделал на своём одномоторном аэроплане Нестеров, сли пилотаж крутят на планерах, у которых вообще движков нет, то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?

    Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.
    С трудом верится.
    Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали...
    ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.
    ... то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
    Теоретически, если разогнаться то можно.
    Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
    А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.

  25. #25
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: МИГ-29, взлёт на одном двигателе: миф или реальность?

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    1.ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.

    2.А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.

    3. Дык Меницкий в Югославии ВЗЛЕТАЛ с неработающим. Специально показывал это, потому что после аварии Квочура были сомнения. И потом летел на пилотаж. Дело же не в том, что и кто будет делать, ясно что с отказом никому не разрешат взлетать (хотя, если есть боевой приказ а других машин нет - полетят), а в том, что это вполне возможно. Главное, чтобы гружёному МиГу полосы хватило. И мне странно, что этот вопрос вообще дискутируется. Значит, Як-42 с его тяговооружённостью 0,36 (самая высокая среди советских лайнеров) взлетать, лететь по маршруту с паксами и приземляться может, а МиГ-29, со стартовой тяговооружённностью на двух движках 1,06 (а на высоте 1000м и М=1 и вообще 1,52) не может? Ну, будет у него скороподъёмность не 330м/с, а 115м/с, ну и что? Да пусть даже не 115, а "всего" 70, и того хватит за глаза.

    1. Правильно. В том полёте чуваки решили повторить удачный эксперимент других, но у них не срослось. А у других срослось.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •