То есть взлететь-то он, наверное, взлетит, но сократит ли это время достижения боевого рубежа? Я сильно сомневаюсь, может, кто-нибудь точно знает?
То есть взлететь-то он, наверное, взлетит, но сократит ли это время достижения боевого рубежа? Я сильно сомневаюсь, может, кто-нибудь точно знает?
Скорее всего не взлетит, ибо зачем?
Вот и я думаю - зачем? Однако об этом пишут, чуть ли не "штатный режим".
Кто-то отписывался - 2000м взлетная дистанция. А чего ему не взлететь-то? Тяги достаточно, но все-же непонятно, неужели они так долго запускаются, что может понадобиться взлетать так?
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
И взлетает, и пилотаж курутит.
Пилотаж это сильно.![]()
Отказ двигателя в любом случае является аварийной ситуацией.
По РЛЭ, МиГ-29 может продолжать взлет на одном двигателе при взлетной массе менее 16,5 т и набранной скорости не менее 200 км/ч (на полосе не менее 1800 м). С большим весом или меньшей скоростью - выкатывание или катапультирование.
Ни о каком продолжении полета или "пилотаже" речи уже не идет.
В КБ МИГ проводился полный комплекс ЛИ МИГа при работе одного движка.Вывод - машина летает, взлетает и пилотажит.
Потому внутри комиссии по разбору ЧП Квочура в Париже к нему было очень много вопросов, но общественности изложили версию, что Квочур сделал все правильно.
Из воспоминаний В. Меницкого(шеф пилот КБ МИГ).
P.S. Естественно существуют ограничения по массе и режимам при работе 1 двигателя.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Люди! Речь идет именно о отказе двигателя при взлете!
Ни о каком пилотаже, тем более боевом вылете речи быть не может!!!
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
А за счет чего "сократит ли это время достижения боевого рубежа"? Сэкономить несколько минут на запуске второго и идти на половине от возможной суммарной тяги? Второй, кстати, насколько я понимаю, нераскрученным компрессором еще и тормозить будет, пока не запустится.
...чего уж тигру лишняя полосочка... (© - не помню)
А вот у МиГ-25 или МиГ-31 дальность полета на одном моторе меньше чем на двух…
Это круто - пилотажить на одном движке!
Это серьезно?
Да хоть два петуха! Машина двух двигательная и при потере одного двигателя сможет лететь, взлетат, садиться. Но пилотаж на одном.
(Взгляните на каких режимах работают двигатели при пилотаже, и что происходит при отказе одного из них. Удачи.)
Про массу ЛА которые летают на одном не надо валить в другую массу.![]()
Пример такого пилотажа как-то показал, кажется, Таскаев, когда после отказа двигателя на авиашоу продолжал пилотаж так что мало кто из зрителей догадался что двигатель остался один. Случай описан у того же Меницкого.
Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали, если Ан-2 делает косую петлю, если её делают на турбовинтовых транспортниках с их тяговооружённостью, если её, в конце концов сделал на своём одномоторном аэроплане Нестеров, сли пилотаж крутят на планерах, у которых вообще движков нет, то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
С трудом верится.
ЕМНИП, несколько лет назад на этом форуме Polar рассказывал про расследование авиакатастрофы Як-40 на котором пилоты решили сделать петлю.Если на Як-40 с его тяговооружённостью петлю делали...
Теоретически, если разогнаться то можно.... то почему МиГу-29 на одном движке не крутнуть пару бочек и не сделать петлю?
А если отказ перед взлетом - то никто взлетать не будет.Тем более, что речь идёт про отказ НА взлёте а не ПЕРЕД взлётом...
3. Дык Меницкий в Югославии ВЗЛЕТАЛ с неработающим. Специально показывал это, потому что после аварии Квочура были сомнения. И потом летел на пилотаж. Дело же не в том, что и кто будет делать, ясно что с отказом никому не разрешат взлетать (хотя, если есть боевой приказ а других машин нет - полетят), а в том, что это вполне возможно. Главное, чтобы гружёному МиГу полосы хватило. И мне странно, что этот вопрос вообще дискутируется. Значит, Як-42 с его тяговооружённостью 0,36 (самая высокая среди советских лайнеров) взлетать, лететь по маршруту с паксами и приземляться может, а МиГ-29, со стартовой тяговооружённностью на двух движках 1,06 (а на высоте 1000м и М=1 и вообще 1,52) не может? Ну, будет у него скороподъёмность не 330м/с, а 115м/с, ну и что? Да пусть даже не 115, а "всего" 70, и того хватит за глаза.
1. Правильно. В том полёте чуваки решили повторить удачный эксперимент других, но у них не срослось. А у других срослось.