Ну, думаю никого учить не надо?
Выкладываем ссылки, скрины, если есть, пишем описания. Было бы неплохо если бы вы указывали в какие файлы вносятся изменения.
Ну, думаю никого учить не надо?
Выкладываем ссылки, скрины, если есть, пишем описания. Было бы неплохо если бы вы указывали в какие файлы вносятся изменения.
У меня вопрос: как поменять текстуры торпед и вообще как теперь добавить свои текстуры в игру??? Папка textures не воспринимает загружаемый в нее материал...
О чем ты, я скачал файлы самолетов которые по ошибке (т.к. он потом получил втык от Лехмана) выложил JU_88 ... Мне не понравилось как они сделали стекло для кокпита ... Я извлек текстуру стекла, изменил ее и также изменил свойства мтериала стекла в дат-файле и затем естесссно бросил текстуру куда все бросают - все работает нормально ...
Но у меня нет GWX, я все делал в среде ориг. игры ...
Я о том, что текстуры шкур (к примеру) для лодки не меняются путем добавления файлов в папку tekstures...
Крайний раз редактировалось Anvart; 20.12.2007 в 00:32.
Anvart, у меня к тебе деловое предложение: если ты из E-burgа, то мне до тебя ходу 4-5 часов (Пермь). Мы встретимся и обсудим объем работы-исправлений-дополнений по SH3 за денежное вознаграждение с моей стороны. Работы и претензий к игре масса и с твоими навыками можно было бы решить массу проблем, а потом выложить этот продукт для всех желающих. Что скажешь?
P.S: я думаю камрады на форуме готовы, в посильном объеме, также поддержать твои усилия материально...
Крайний раз редактировалось helmut; 20.12.2007 в 10:59.
Нelmut, да ты реальный фанат немецких подлодок!Раз идёшь на всё ради совершенствования нашей любимой игрульки!
![]()
Что ж, я только ЗА!![]()
Так и надо уже который год вместе бороздим...
Дракон не спит никогда.
И вообще,моё предлжение:почему бы не собраться таким головам технической мысли,как Denis469, Anvart и Poul и не сделать патч к версии 2.0 с учётом предложений форумчан?.. Я думаю,это возможно,учитывая,что есть основа и индивидуальные наработки каждого.Двайте дружно их попросим...![]()
"Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"
Так чего мы хотим камрады? Давайте определимся.
Проблемка в том, что наработки первого мододела не совместимы с наработками второго, и наоборот и тд. Иначе бы всё можно было поставить самому.
Начать нужно с моделей лодок, внедрить то что сделано (то же дно из SH4 которого почему-то нет до сих пор) и довести до логического конца труды U-907, которая пропала вместе со всей командой...Я думаю, что переписывать основные моменты в игре смысла нет - все сделали на Subsime, а вот попытаться дополнить и поправить то что имеем вполне возможно!
А почему на основе GWX ?
это что лучшее что есть ?
судя по отзывам - далеко не самое лучшее (тем более в таком объеме)
да и ктото писал (может Anvart) что разрабы GWX против чтоб там ковырялись.
Я лично остановился на модах Травинского и того что около.
играю не часто но интерес не пропадает. (даже при сбственных правках)
Я думаю что если чтото делать, то лучше небольшими кусками
Например
модели и шкурки ПЛ N - модов и бери что нравиться
моды юнитов тоже:
карабики отдельно самолеты отдельно + сделать разные наборы
Ведь главное все подабрать чтоб как конструктор было, с независимыми и заменяемыми кусками
это позволит всем желающим и ограничения ПК и движка СХ3 обойти
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Упор надо делать на историчность и соответствие - больше реализма, меньше отсебятины, чтобы у капитана не было сомнений, а так ли выглядела лодка или звук асдика в реале!
Уверен, ни у кого из летного состава "Ил-2" не возникает потребности и желания что-либо монтировать и менять - все уже присутствует так как оно было!