???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 339

Тема: Моды для GWX 2.0(2.1)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды для GWX 2.0

    А почему на основе GWX ?

    это что лучшее что есть ?
    судя по отзывам - далеко не самое лучшее (тем более в таком объеме)
    да и ктото писал (может Anvart) что разрабы GWX против чтоб там ковырялись.

    Я лично остановился на модах Травинского и того что около.
    играю не часто но интерес не пропадает. (даже при сбственных правках)

    Я думаю что если чтото делать, то лучше небольшими кусками
    Например
    модели и шкурки ПЛ N - модов и бери что нравиться
    моды юнитов тоже:
    карабики отдельно самолеты отдельно + сделать разные наборы
    Ведь главное все подабрать чтоб как конструктор было, с независимыми и заменяемыми кусками

    это позволит всем желающим и ограничения ПК и движка СХ3 обойти
    В случае победы гепард съедает Мука,
    Но и Муку даються такие же права
    КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    А почему на основе GWX ?

    это что лучшее что есть ?
    судя по отзывам - далеко не самое лучшее (тем более в таком объеме)
    да и ктото писал (может Anvart) что разрабы GWX против чтоб там ковырялись.

    Я лично остановился на модах Травинского и того что около.
    играю не часто но интерес не пропадает. (даже при сбственных правках)

    Я думаю что если чтото делать, то лучше небольшими кусками
    Например
    модели и шкурки ПЛ N - модов и бери что нравиться
    моды юнитов тоже:
    карабики отдельно самолеты отдельно + сделать разные наборы
    Ведь главное все подабрать чтоб как конструктор было, с независимыми и заменяемыми кусками

    это позволит всем желающим и ограничения ПК и движка СХ3 обойти
    Упор надо делать на историчность и соответствие - больше реализма, меньше отсебятины, чтобы у капитана не было сомнений, а так ли выглядела лодка или звук асдика в реале!
    Уверен, ни у кого из летного состава "Ил-2" не возникает потребности и желания что-либо монтировать и менять - все уже присутствует так как оно было!

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Russland
    Сообщений
    762

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    А почему на основе GWX ?

    это что лучшее что есть ?
    судя по отзывам - далеко не самое лучшее (тем более в таком объеме)
    да и ктото писал (может Anvart) что разрабы GWX против чтоб там ковырялись.

    Я лично остановился на модах Травинского и того что около.
    играю не часто но интерес не пропадает. (даже при сбственных правках)

    Я думаю что если чтото делать, то лучше небольшими кусками
    Например
    модели и шкурки ПЛ N - модов и бери что нравиться
    моды юнитов тоже:
    карабики отдельно самолеты отдельно + сделать разные наборы
    Ведь главное все подабрать чтоб как конструктор было, с независимыми и заменяемыми кусками

    это позволит всем желающим и ограничения ПК и движка СХ3 обойти
    На основе ГВХ, потому что он точно лучше модов Травинского. И главное что бы всё это мог поставить даже новичок простым нажатием кнопки. Вообщем нужен очень большой мод (не тебующий самостоятельного ковыряния в файлах), в который бы вошло всё и из ГВХ и остальных аддонов.

    Я тут подумал, а не собранно ли это всё уже в одном аддоне, который так и получил общественного признания???...

  4. #4
    Курсант Аватар для Georg Wolf
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    145

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от alexwx Посмотреть сообщение
    А почему на основе GWX ?

    это что лучшее что есть ?
    судя по отзывам - далеко не самое лучшее (тем более в таком объеме)
    да и ктото писал (может Anvart) что разрабы GWX против чтоб там ковырялись.

    это позволит всем желающим и ограничения ПК и движка СХ3 обойти
    Я думаю,что если мы заточим ГВХ под себя,разрабы не будут сильно возмущаться.Просто ГВХ-оптимальный вариант для всех машин.Если бы у всех компы были навороченные-мы бы в Элит 2.0 рубились
    "Если бы не сапоги солдата,тебя топтали бы солдаты НАТО!!!"

  5. #5

    Re: Моды для GWX 2.0

    Цитата Сообщение от Georg Wolf Посмотреть сообщение
    Я думаю,что если мы заточим ГВХ под себя,разрабы не будут сильно возмущаться.Просто ГВХ-оптимальный вариант для всех машин.Если бы у всех компы были навороченные-мы бы в Элит 2.0 рубились
    Наверное будут возмущаться. Я так думаю. Раз Анварт пишет такое - значит ему можно верить. Я так думаю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •