???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Заплечный вжик

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Заплечный вжик

    Красивая мечта, всегда привлекает к себе людей.

  3. #3
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Ответ: Заплечный вжик

    Мне комментарий в той ссылке понравился, где про ПВО
    Кстати, какая ЭПР должна быть у такого карлсона?
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Заплечный вжик

    Фигня.

    Обоснование:
    1. Как инженер САУ могу сказать, что управление этим монстром будет... непростым. И это слабо сказано. Черные отвесы по бокам аппарата видите? Это - балансиры. Т.е. система нестабильна сама по себе. А значит, о прямолинейном полёте можно забыть сходу. Только вверх-вниз и чутка по горизонтали, но не быстро и плавно.
    Правда, можно впихнуть ещё один движок - горизонтальный, но это нарушит баланс и сместит центр масс.
    Это тоже можно компенсировать, но тогда возрастёт масса.
    Массу тоже можно компенсировать, но возрастёт нагрузка.
    Увеличение нагрузки тоже можно компенсировать, но возрастёт расход... и т.д.
    2. Бензиновый движок имеет а) низкий КПД и б) высокую огнеопасность. На таком аппарате он должен работать (и работает) в режиме очень высоких оборотов, как его охлаждают - отдельный вопрос, но вот как быть с расходом...
    3. Отказ в полёте одного из... хм... вентиляторов = дец. Гарантированный. Одна птичка - и он пришёл.
    4. Средства спасения с аппарата отсутствуют, насколько я понял. Если что - он самый настанет очень резко. Излишне резко, я бы сказал.
    5. Обратите внимание, как расположены крыльчатки относительно головы... пилота. Разрушение крыльчатки (не дай бог) снесёт пилоту череп.
    6. Интересен аспект погашения вибраций на этом аппарате. При его малой массе вибрация даст мощную ошибку на гиропривод. Это решаемо, но возрастёт масса. массу можно компенсировать, но... ах да, это я уже говорил.

    Короче. Чушь.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Фигня.

    Обоснование:
    1. Как инженер САУ могу сказать, что управление этим монстром будет... непростым. И это слабо сказано.
    смотри на Segway, машина принципиально неустойчива, но ездит.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Заплечный вжик

    Дык ведь летит)

    1) стабилизацию можно выполнить поразному) в т.ч. сделать вектора тяги непаралельными
    2) расход дикий ) согласен
    3-5) согласен
    6) интересен материал и вес того что может вибрировать). и еще интересен сам движек (оборотистоть, вес, мощьность, тип).

    Короче. Братьям Райт говорили тоже самое)

    С Уважением.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Заплечный вжик

    А я и не говорил, что оно не будет летать.
    Я говорил, что управление этим монстром будет похоже на балансирование на шаре. Система нестабильна, хотя и может самобалансироваться за счёт "умного" компа. На таком аппарате можно:
    - Полететь вверх
    - Полететь вниз
    - Медленно и плавно стронувшись, полететь вперёд.
    - Медленно и плавно стронувшись, полететь назад.
    - Повернуть влево
    - Повернуть вправо

    Всё.
    Вбок - нельзя, т.к. две точки.
    Резкий старт приведёт к дисбалансу, аппарат начнёт раскачивать.
    Высокая горизонтальная скорость приведёт к дисбалансу, аппарат начнёт раскачивать.

    Стабилизировать два... эмм... вентилятора нельзя.
    Потому что точки опопры - две.
    Три точки (т.е. три вентилятора) - можно. И то - относительно, с синхронизацией оборотов движков. А т.к. абсолютно их обороты синхронизировать невозможно, то и стабилизация в трёхточечных схемах относительная.
    А вот две точки стабилизировать нельзя.
    Можно как тут, сделать так, что комп, полагаясь на данные гироскопа, будет заваливать управление в сторону, противоположную наклону, т.е. "балансировать на шаре" вместо нас.
    А вот стабилизировать - нельзя.

    ...и вот нахрена? Глупости.
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 22.05.2009 в 21:58.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  8. #8
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Я говорил, что управление этим монстром будет похоже на балансирование на шаре.
    снова смотри на сигвей, у него это балансирование даже не фигура речи, а прямое подобие, только степень свободы одна. В воздухе кстати, нет препятствий, которые спорадически выводят систему из равновесия.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  9. #9
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Заплечный вжик

    1. Как инженер САУ могу сказать, что управление этим монстром будет... непростым
    Да ладно современные системы гиростаба по трём осям да ещё и с поддержанием высоты и точки места - размером с коробок, имеют адское быстродействие и стоят копейки! Устриц ем второй год ковыряясь с RCheli - чертовски нестабильны и резки как понос, но прибить гвоздями к небу , сохранив чумавую манёвренность - как два пальца
    2. Бензиновый движок имеет ...
    да, да , букет проблем, но можно попробовать роторнопоршневые , или турбины, электрику наконец. Я думаю парни в поиске. Ещё пару тройку лет назад электрическая силовая установка была пародией и мазохизмом, а сейчас моторчик размером с катушку ниток выдаёт киловатт мощности, а батарея с пачку сигарет - полсотни ампер рабочего тока.
    3. Отказ в полёте ...крыльчатки относительно головы...
    с безопасностью там да - до шоколада далеко , но этож только начало! Кудаж без риска, вспомни монгольфьеры и перкаль
    6. Интересен аспект погашения вибраций на этом аппарате. При его малой массе вибрация даст мощную ошибку на гиропривод...
    это решаемо , поверь! Сам регулярно воюю с этой бякой на своих винтокрылых игрушках - и побеждаю! Правильная настройка, балансировка и геометря + немного терпения и опыта. Да и нетак это страшно в разумных пределах, современные гиры отлично переваривают.
    Ну согласись Филипп - парняги молодцы неугомонные , а зачем , для чего - вопросы утилитарные , авиацию тож долго всерьёз не принимали , над Сикорским смеялись, а Циолковского считали сказочником , ась ?
    to be continue ?

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    Да ладно современные системы гиростаба по трём осям да ещё и с поддержанием высоты и точки места - размером с коробок, имеют адское быстродействие и стоят копейки! Устриц ем второй год ковыряясь с RCheli - чертовски нестабильны и резки как понос, но прибить гвоздями к небу , сохранив чумавую манёвренность - как два пальца
    Ага! Коллега! После покупки DF5#5 сей RCheli - моя первая любов была.
    Только вот... здесь не тот случай - тут винты не соосны, а значит в полный рост встает проблема синхра оборотов.
    Решаемо. Но очень сложно.
    И... проблема - не в "прибить". Проблема - в "полететь".

    Теперь два вопроса:
    Первый: Ок, прибили. Висит на месте и не смещается.
    Вдруг пилот двинул ручку вперёд, трогаемся.
    Как должна повести себя эта мега-пупер-коробочная система стабилизации?
    Второй: Горизонтальная скорость выросла, но допустим, мы решили проблему с синхром, и обороты равны. Летим. Горизонтально.
    Подул ветерок. Слева.
    Как должна повести себя эта мега-пупер-коробочная система стабилизации?
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    да, да , букет проблем, но можно попробовать роторнопоршневые , или турбины, электрику наконец.
    Роторный нормально и так, чтобы прокладки жили хоть какой-то ресурс, смогли сделать только японцы. Но прожорливость роторников не смогли победить даже они.
    Турбину туда же - мало того, что она прожорливей роторника на порядок, а сложней - на два порядка, так ещё и выхлоп горячий.
    К тому же, реактивные ранцы уже были. Проехано.
    Электродвиг был бы интересным, если бы не масса аккумуляторов... которая не позволит полетать дольше, чем летает электрический игрушечный вертолётик.
    Это всё я к тому, что на самом-то деле - альтернативы нет.
    Пока - нет.
    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    Я думаю парни в поиске. Ещё пару тройку лет назад электрическая силовая установка была пародией и мазохизмом, а сейчас моторчик размером с катушку ниток выдаёт киловатт мощности, а батарея с пачку сигарет - полсотни ампер рабочего тока.
    ...первое стоит миллион, а второе - два миллиона.
    ...первое греется как чайник, а второе - заряжается два дня.
    ...первое имеет ресурс час-два, а второе - выдавать-то выдаёт, но в течении пяти минут, а потом подыхает.
    Не катит.
    Электрическая силовая установка по-прежнему пародия и мазохизм, тут ты прав.
    Ну согласись Филипп - парняги молодцы неугомонные , а зачем , для чего - вопросы утилитарные , авиацию тож долго всерьёз не принимали , над Сикорским смеялись, а Циолковского считали сказочником , ась ?
    Ага. Парняги делают мечту.
    Только вот ни хрена они не Сикорские и вовсе не Циолковские.
    В отличе от мастодонтов, у них - велосипед с лопастным приводом.
    Ну вот такое у них "хочу".
    Ну ок, не запретишь.
    У меня сосед на даче мельницу ваяет. С приводом от ручья. Хочет.
    Мука в магазине есть. Нахрена - спрашиваю? Хочет и всё.
    Ну хотят - пусть их.
    Удачи им, мобыть и полетят ещё.

    А вот на счёт нужности...
    Одно дело - строить машины с прицелом на прорыв в будущем, и прекрасно себе представлять, "зачем оно", и другое дело - строить дорогую игрушку "для просто так".

    Хочешь, я приведу тебе пример такого прорыва, на который не жалко потраченных денег?
    Пожалуйста. Вот это была Идея с прицелом.
    Вполне реализуемо, и не очень-то сложно.
    И - это не велосипед.

    ---------- Добавлено в 02:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:46 ----------

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    ...В воздухе кстати, нет препятствий, которые спорадически выводят систему из равновесия.
    Пардон, чего-чего нет?
    Нет ветра?
    Нет восходящих потоков?
    Нет дождя?
    Нет птиц?
    Нет повреждений, наконец?

    Да там у самой по себе системы туева хуча факторов, которые спорадически-постоянно выводят систему из равновесия... начиная от нестабильности оборотов эхм... вентилляторов, и заканчивая отрыжкой пилота!!!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  11. #11
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Электродвиг был бы интересным, если бы не масса аккумуляторов... которая не позволит полетать дольше, чем летает электрический игрушечный вертолётик.
    Это всё я к тому, что на самом-то деле - альтернативы нет.
    Пока - нет.

    ...первое стоит миллион, а второе - два миллиона.
    ...первое греется как чайник, а второе - заряжается два дня.
    ...первое имеет ресурс час-два, а второе - выдавать-то выдаёт, но в течении пяти минут, а потом подыхает.
    Не катит.
    Электрическая силовая установка по-прежнему пародия и мазохизм, тут ты прав.

    Точно
    Сотовый телефон то накормить не могут.
    Помню в детстве меня впечатлило что наручные электронные часы ходят три года на одной таблетке.

    ---------- Добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:43 ----------

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Хочешь, я приведу тебе пример такого прорыва, на который не жалко потраченных денег?
    Пожалуйста. Вот это была Идея с прицелом.
    Вполне реализуемо, и не очень-то сложно.
    И - это не велосипед.[COLOR="Silver"]
    Надо на ноги ласты надевать

  12. #12
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Нет ветра?
    Нет восходящих потоков?
    Нет дождя?
    Нет птиц?
    Нет повреждений, наконец?
    т.е. по твоему, скорость воздействия от каменюки на дороге меньше, чем от воздушного потока? И по твоему гидроструйник из приведенного клипа - не летает? Там приложение сил совершенно аналогично этому вжику. А, я ошибаюсь, и ракетный рюкзак тоже неустойчив? а как на нем летают?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    т.е. по твоему, скорость воздействия от каменюки на дороге меньше, чем от воздушного потока?
    Поясни, плз, значение словосочетания "скорость воздействия".
    И по твоему гидроструйник из приведенного клипа - не летает? Там приложение сил совершенно аналогично этому вжику.
    Я бы сказал, что "гидроструйник" из приведенного клипа - перемещается. Полётом в обычном понимании это не назовёшь, ведь так?
    И... он сильно отличается от этого нашего "заплечного вжика" - прежде всего тем, что водяные струи ведут себя малость не так, как воздушные.
    Водяные струи,
    а) имеют бОльшую плотность,
    б) меньшее рассеяние,
    в) не дают турбулентности,
    г) дают бОльший КПД в таких системах
    б) дают возможность строить статическую систему управления.
    А это малость другой коленкор, не так ли?

    А, я ошибаюсь, и ракетный рюкзак тоже неустойчив? а как на нем летают?
    Имеется ввиду реактивное крыло Ива Росси? Если да - то ошибаешься. Его стабильность зависит от скорости как раз. Т.е. чем выше скорость - тем оно стабильнее себя ведёт.
    А посмотреть как с его помощью летают, можно посмотрев видео на его сайте.

    ...Ну если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хочется, то ещё вот так можно:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	48.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	58.4 Кб 
ID:	94486  
    Крайний раз редактировалось FilippOk; 28.05.2009 в 04:18.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  14. #14
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Заплечный вжик

    2FilippOk
    Только вот... здесь не тот случай - тут винты не соосны, а значит в полный рост встает проблема синхра оборотов.
    Решаемо. Но очень сложно.
    дык на твоей "вальке" как раз два мотора и синхронятся копеешной гирой , а соосно\несоосно - несущественно. Тыцни поиск по UFO на rcdesign.ru форуме - строят аппараты и на 4-х.
    Вдруг пилот двинул ручку вперёд, трогаемся...Подул ветерок...Как должна повести себя эта мега-пупер-коробочная система стабилизации?
    не мешает пилоту , умная она очень!
    ...первое стоит миллион, а второе - два миллиона.
    сильно преувеличено, у меня как раз киловатник на одном из вертов, цена -120$, батареи LiPo\LiFe - примерно в туже цену. Греются - да , но тож верт под 3D заточен, там тяговооружонность\нагрузки - караул!!!
    ...первое имеет ресурс час-два, а второе - выдавать-то выдаёт, но в течении пяти минут, а потом подыхает.
    Нагрузки запредельные - отсюда и время работы невелико. Для обсуждаемого пепелаца такая динамика ненадь - пилот помрёт
    заряжается два дня...
    Батареии LiFe заряжаются током до 10С - оч быстро (10-15мин), циклов жизни - более 1000. Я так полагаю , парни на ДВС морочатся по причине бюджетности проэта.
    Только вот ни хрена они не Сикорские и вовсе не Циолковские.
    нуууу, время покажет
    А вот на счёт нужности...
    Одно дело - строить машины с прицелом на прорыв в будущем, и прекрасно себе представлять, "зачем оно", и другое дело - строить дорогую игрушку "для просто так".
    да многое сначала казалось ненужной игрушкой (в основном изза несовершенства по убогости технологий) , а вот потом - КАК СТРЕЛЬНУЛО!
    to be continue ?

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от Merlin00Z Посмотреть сообщение
    дык на твоей "вальке" как раз два мотора и синхронятся копеешной гирой
    Дык, на моей "Вальке" и обороты малость другие, нет?
    И, кстати, нихрена там не синхронится. Заведено на канал управления, который тупо даёт на контроллер + или - в зависимости от того, что ты с пульта даёшь.
    Там смысла нет синхрить - винты соосны.
    ...а соосно\несоосно - несущественно.
    [обескураженно] Вот как?
    Аж даже не знаю что и сказать. Новость какая...
    Т.е. если я винты на "Вальке" в разные стороны разнесу, оставив управление как есть - ничего не поменяется и полетит, да?
    Тыцни поиск по UFO на rcdesign.ru форуме - строят аппараты и на 4-х.
    Ага. Обрати внимание - не на двух, не на трёх, а на четырёх. И расположены они квадратом. Почему?
    И - почему на четырёх, а не на трёх или пяти?
    не мешает пилоту , умная она очень!
    Ага. Понятно.
    Любой стаб отключается при изменении вектора приложения сил.
    В двухвальной системе, представленной в начале темы таких штук должно быть две.
    сильно преувеличено, у меня как раз киловатник на одном из вертов, цена -120$, батареи LiPo\LiFe - примерно в туже цену. Греются - да , но тож верт под 3D заточен, там тяговооружонность\нагрузки - караул!!!
    Само собой, преувеличено. Я бы даже сказал, утрировано.
    Зато понятно, что недёшево.
    А теперь давай представим: у твоего верта вдруг масса стала 40кг, плюс к нему подвешен груз в 75кг, а соотношение тяга/нагрузка должно остаться прежним.
    Вопрос1: каким по мощности должен стать двигатель?
    Вопрос2: каким по мощности должен стать аккумулятор?

    Нагрузки запредельные - отсюда и время работы невелико. Для обсуждаемого пепелаца такая динамика ненадь - пилот помрёт
    Время работы невелико не из-за динамики или нагрузок.
    Ресурс мал из-за высоких оборотов. Дохнут-то либо подвесы, либо щётки, либо контуры.
    Да, можно сделать бесконтактник-эл.двигун на высокие обороты с охлаждением подвеса и тремя-четырьмя контурами. Но уж вот такие двигатели будут стоить миллион без утрирования, вполне серьёзно.
    ...и останется только решить вопрос по батареям, а вот там особых подвижек пока нет.

    да многое сначала казалось ненужной игрушкой (в основном изза несовершенства по убогости технологий) , а вот потом - КАК СТРЕЛЬНУЛО!
    Ну, может быть и так.
    Применение такой штуке сможешь придумать?
    Вот так, навскидку, хотя бы одно полезное "оно незаменимо для..."?
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  16. #16
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Заплечный вжик

    Дык, на моей "Вальке" и обороты малость другие, нет?
    да это не важно, главное - для удержания на курсе они должны быть равны.
    И, кстати, нихрена там не синхронится. Заведено на канал управления, который тупо даёт на контроллер + или - в зависимости от того, что ты с пульта даёшь.
    Там смысла нет синхрить - винты соосны.
    Синхронится ещё и как! Там простейший гирик ака акселерометр , с которого диференциально управляются моторы верхнего и нижнего ротора, а когда ты рулить с пульта начинаешь , то вносишь рассогласование пооборотам, и имеешь вращение(поворот) Есть и более серьёзные системы на классике - там ещё и с удержанием, отлично ветер парируют в продольном канале.
    Т.е. если я винты на "Вальке" в разные стороны разнесу, оставив управление как есть - ничего не поменяется и полетит, да?
    Ну ведь чинук то летает модельные кстати тож есть. но там придётся уже АП мутить , с циклическим шагом, для управления по крену\тангажу. Но это всё чисто вертолётные замуты.
    Ага. Обрати внимание - не на двух, не на трёх, а на четырёх. И расположены они квадратом. Почему?
    И - почему на четырёх, а не на трёх или пяти?
    Классический верт вообще на одном висит (привет хеликоманд)А так - хоть на 17 с половиной это не принципиально, всё упрётся в каналы управления. А на 4-х - это просто оптимум для имеемой элементной базы. Чётное-перекрёстное геометрический наивыгоднейшее.
    Любой стаб отключается при изменении вектора приложения сил.
    Несовсем так , он понимает разницу между сигналом управления и возмущающим воздействием.
    В двухвальной системе, представленной в начале темы таких штук должно быть две.
    Зачем!? Осей то пространственных всего 2 - одной головы достаточно (высоту пока не рассматриваем для упрощёнки)
    Время работы невелико не из-за динамики или нагрузок
    из-за них самых , потому как они сильно знакопеременные в очень большом диапазоне. По логгеру смотрели , токи на пилотаже и простом плавном полёте блинчиком отличаются в разы!
    Ресурс мал из-за высоких оборотов. Дохнут-то либо подвесы, либо щётки, либо контуры.
    Да, можно сделать бесконтактник-эл.двигун на высокие обороты с охлаждением подвеса и тремя-четырьмя контурами. Но уж вот такие двигатели будут стоить миллион без утрирования, вполне серьёзно.
    Мощные оборотистые движки уже давно все безколлекторники, аутраннеры к томуж ещё и сами себя отлично вентелируют\охлаждают и при умеренной эксплуатации (не жосткое 3D) живут годами.
    ...и останется только решить вопрос по батареям, а вот там особых подвижек пока нет.
    Да там просто прорыв в последние годы и по масса\энергоёмкость, и по рабочим токам, и по цене. Ну погугли, не ленись
    Применение такой штуке сможешь придумать?
    Вот так, навскидку, хотя бы одно полезное "оно незаменимо для..."?
    да яб хоть прям счас , на работу летать (запарился по пробкам)
    to be continue ?

  17. #17
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Заплечный вжик

    Цитата Сообщение от FilippOk Посмотреть сообщение
    Водяные струи,
    а) имеют бОльшую плотность,
    б) меньшее рассеяние,
    в) не дают турбулентности,
    г) дают бОльший КПД в таких системах
    б) дают возможность строить статическую систему управления.
    А это малость другой коленкор, не так ли?

    :
    a) А что это дает?
    б) а это вообще к чему? Никого не волнует , как ведет себя струя после.
    тягу она создает там, где ее количество движения изменяется, т.е. на винте/вентиляторе.
    в) тот же вопрос. Где турбулентность? И чем она так страшна?
    д) каким образом?
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Заплечный вжик

    вот еще агрегатец.. и падать не так страшно

  19. #19
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Заплечный вжик

    дурдом)

  20. #20
    читатель Аватар для Merlin00Z
    Регистрация
    27.06.2002
    Адрес
    S.Petersburg
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,578

    Ответ: Заплечный вжик

    Отличная ссылочка! Спасибо! [утянул в коллекцию]
    to be continue ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •