Обзавелся Playstation 3. Есть такая игруха. Никто не играет?
Обзавелся Playstation 3. Есть такая игруха. Никто не играет?
Я играл в неё. До последнего класса дошел.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Один из стиков вроде бы, на геймпаде. Вроде правый.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Руль Logitech G25 хорош в subj.
Ну да, или переназначать или выбирать из стандартных раскладок. В опциях, во вкладке Hardware.
Вообще, я где можно гонял на Nissan GT-R '07. Если японцы себе не льстят, то это самая кайфовая машина для управления, после старого GT-R. Пробовал разные. Ford-GT - без всяких ABS и систем динамической устойчивости - неуправляем нигде, кроме овала. Ferrari, которая 460 вроде (не помню точно, там есть челлендж который на ней только надо пройти), конечно хороша, но блин, чуть перетормозил и потерял доли секунды на раскрутку выскокоборотистого мотора. А гетер 07 многое прощает, быстро едет и хорошо управляется. Ауди вот не пробовал конечно. У тебя, кстати, до Spec II игра проапгрейжена?
A long time ago in a galaxy far, far away....
Да вроде как нормальная ГТ уже на подходе. А что касается Нордшляфе, так она там по моему есть, если класс А пройти, там откроются возможности настройки машины и кусок Нюрбургринга.
A long time ago in a galaxy far, far away....
нету...классы пройдены давно, быстрый тюнинг да, открылся, а вот кусок Зеленого ада даж и не подумал. НУ и кусок это ничто...интересно внешнее большое кольцо, которое 22 км. а внутренние 3 кольца это чисто для спортсменов интерес прдеставляют. Мне же интересна конфигурация на которой раньше соревнования проходили,а сейчас любой желающий за денежку может прокатиться,ну и все машинки производителями обкатываются. Круче может быть только кольцо на острове Мэн, но кроме мотогонок других соревнований там не проходит, т.к. попросту обычные дороги на время недельной гонки для движения перекрывают.
Играл в онлайне. Форд ГТ уделывает НИссан ГТР лехко.
Я не Викс, но дело тут не в этом. На том серваке даже физика стояла стандарт. И гонялись по кольцу. Форд ГТ от меня на прямой как от стоячего уезжал.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:50 ----------
Все равно уступает ГТР. Мне нравится, что в игре дурь решает. Мне кажется это похожим на правду.
А, ну так бы сразу и сказал. На кольце дурь конечно решает. Я и сказал что на форде можно только по кругу ездить со всеми отключеными системами, а если включить их все то на Сузуке его ГТР легко сделает. Если канечно за рулем Форда не супер профи. Иначе - малейшая ошибка и ты летишь в гравий. По крайней мере меня на нем делали компы легко и непринужденно.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А кто сказал, что если человек сел за руль суперкара, все его проблемы с умением водить авто моментально решаются?Нет нет, такие машины требуют очень сильной подготовки пилота, к сожалению не многие это понимают и при наличии денег покупают своим чадам или себе для развлекалова,а итог мы смотрим в новостях, не справился с управлением на 200,вылетел на встречку, встретил Цивик, загорелся, не справился с управлением, задел пару припаркованых тачек, все авто в мясо. Олегарх с незатыкающейся бабищей не справились с управлением и на дикой скорости впечатались в дерево. два дебила на тачках учителя разворотили пол парковки. продолжать можно до бесконечности. а как итог здесь нет ЛАмбо,там парочки феррари, здесь еще одна и вот здесь она же и т.д...
То что для менее подготовленного водителя ГТР будет более понятен и послушен это факт, это мы и видим в симе. но это не значит, что Форд корова,не едет и не рулица, это говорит о том, что Форд машина менее массовая и более требовательная к пилоту.
Молодчик
По поводу Бэхи, я и не говорил,что она уделает ГТР, я сказал,что она интересно едет, лично мне на ней больше нравится ездить,пусть и медленней(время круга больше),но интересней.наверное это все задний привод
И да,дурь решает, дурь задает динамику, за счет которой до определенного момента можно тупо нивелировать отсутствие навыков, в тепличных условиях естественно. Я об этом и написал, когда отвечал про сравнение с авиасимами и Виксом. В реальной жизни все будет несколько иначе мягко говоря и в авиа и в авто.
Вот уж не знаю... Почему-то когда я отключаю все ассисты на ГТРе, то еду нормально, машина прогнозируется, отлично чувствуется, и я могу вовремя определить начало сноса, скорректировать его и т.д. А если тоже самое сделать с ГТ - то снос с вылетом с трассы начинается внезапно. Может конечно я просто не умею на нем ездить, а может просто инженеры форда куда меньше думали безопасности вождения. Как бы водить F1 годов 60-х, и 2009 года, думаю две большие разницы, хотя и то и то - требует серьезной подготовки.
A long time ago in a galaxy far, far away....
У ГТР полный привод,Не забывай об этомво-первых крутящий момент передается на все 4 колеса,а не на два, что в случае с недостаточной подготовкой большой плюс для водителя, можно с меньшими последствиями работать газом, и в рулежке тоже помогает, радиус поворота немного страдает,но траектория держится лучше. Ф1 60-х будет попроще для пилота, они не столь мощные, моторы меньшего объема,максимальная скорость,Как и средняя значительно ниже и т.д...а так да, тут даже так далеко ходить не надо, Водить формульную феррари и какой нить макларен одного года соревнующиеся между собой тоже две большие разницы
и еще момент,чем игры хуже реальной техники, отсутствием обратной связи. нет перегрузок, нет чувства педали тормоза того же,а на скоростных машинах это очень нужно.
Из своей практики могу сказать, что при том,что у меня никакие навыки вождения,хотя уже тртий год я пытаюсь освоить мотоцикл, 15 минут моей овощной езды на коротеньком треке в 1 с лишним километр выматывают до состояния не стояния в буквальном смысле этого слова. с учетом того,что при конфигурации этого автодрома, на нем не разгонишься больше 120км/ч. иной раз устаешь так, что мысль появляется сойти с трассы до окончания заезда. В авто перегрузки ощущаются еще больше, мотоцикл наклоняется и тебя не пытается выдавить из кресла в сторону, впечатать в дверь или переместить на сиденье пассажира, образно говоря.
ну как бы Форду надо с Феррари гоняться,все же суперкар, реплика лемановского прототипа, архаичен,но этим и берет, возврат в 60-70-е. Отличная машинка. Ниссану ровня Порш 911 и его производные.
а так БМВ М3 очень порадовала, бэха есть бэха, интересно едет
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------
не совсем корректное сравнение, степеней свободы меньше![]()
Очень сомневаюсь, что на том же Йегере или на Сузуке папик на капучино или СвифтСпорт сможет уделать любого игрока на любом авто. против динамики не попрешь, против конструкции шасси тоже.Конечно на равных тачках порвет, но ежели любой будет к примеру на Дельте Интеграле, или чего хуже на Эвике, то точно ловить нечего,я уж не говорю про Феррарий и прочих КОрветов,ЖТР и т.д.
Да даже Интегра себя покажет гораздо лучше...
Релиз опять перенесли, шайзе. Аж до весны. И пока только в Японии. Зато обещают смену суток, погоды, повреждения. С ДМ ситуация странная - продвинутй демадж только для автоспорта, для всего остального только визуальные (типа краска облезла).
Сейчас запустил после Шифта. Ну все-таки получше играется, как для меня.
Зато вон на PsP выпустили... Отстоя кусок по моему какой-то вышел, судя по обзору. Пусть лучше подольше поделают, куда спешить?![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
вот только не надо ля-ля что ф1 60-х проще чем нынешние, ничерта подобного, там дури не намного меньше было
при отсутствии прижимной силы, несравнимо худших шинах и подвеске.
водить тогда было намного сложнее, сейчас в ф-1 может сесть 17 летний чемпион по картингу и через пару гонок поехать. собственно и убивались раньше регулярно.
вообще полноприводные трековые машины это проблема всех игр.
в реальности поймать передний или задний привод можно, сложно но можно, полный привод даёт возможность ехать быстрее, но если понесёт то все 4 колеса на много большей скорости и уже отловить будет почти не реально.
это всё конечно без электронных ошейников, которых у GTR очень много и большую часть невозможно отключить чисто технически.
один чёрт что гран туризмо, что шифту, что форзе до rFactor'a очень далеко...
скорости не те были, сейчас едут быстрей, сильно. бьются и сейчас.
и насчет до рфактора далеко тож не стал бы так говорить, по крайней мере если брать Грантуризмо,её все равно еще нет, говорить что либо пока рано. Вообще рфактор полезен либо фанатам онлайна, либо просто покатать по какой либо трассе,на какой либо тачке, бесцельно. Сингла как такового в нем нет, то что есть - полнейший примитив, а мы все же в игры играем, пусть они и симуляторы. Вот если в рфакторе сделают наконец сингл достойный,тогда можно будет говорить, что он уделал какие то игры, а пока нет, слишком нишевый продукт, на одной неплохой симуляции далеко не уедешь. В том же грантуризмо тебе и чемпионаты и эвенты и менеджмент, а здесь этого ничего нет, не интересно, просто кататься рано или поздно задалбывает, большинство все же рано.