???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Страница 1 из 19 1234511 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Question БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Возможно, что скриншоты и отчёты о ходе разработки БоБ не отражают полную картину, но складывается впечатление, что разработчики, бесприкословно выполняя волю издателя, основное внимание и массу времени уделяют таким второстепенным вещам как излишне детализованная прорисовка внешнего вида единичных самолётов, а так же исключительно визуальные, аудиальные и иллюзорные спецэффекты. Красивая сочная графика и приятные слуху звуки хороши в фильмах, мультиках, интерактивных комиксах и простых детских аркадах, где все 99% вычислительных ресурсов компьютера можно смело расходовать именно на графику со звуками, и лишь 1% ресурсов потратить на саму логику игры и простенькие интерактивные рассчеты. Большинство детей будет в восторге именно от сочной картинки и лишь потом некоторые поймут, что за бархатной ширмой ярких и красивых спецэффектов скрывается всего навсего грамотно спродюссированный блокбастер, но примитивная и совершенно недоделанная игра.

    Если отбросить графику и звуки, то никто не поверит, что на столь простую игру разработчики потратили столько лет и средств! Не очень приятно признавать, что основной смысл игры заключается именно в сочной графике и звуках. В конце концов, это не фильм, на который зрители пришли в кинотеатр, чтобы посмотреть его один раз и забыть.

    В авиасимуляторах графика - это не главное. Очень далеко не главное. Конечно, внешний вид самолётов, качество прорисовки ландшафта, детализованность наземных юнитов, адекватные спецэффекты, тщательно продуманный сценарий, сюжет и прочие чисто иллюзорные рюшечки - играют определенную роль, но далеко не первостепенную и совсем не приоритетную. Заранее спродюссированные художественные фильмы и поражающие воображение блокбастеры могут делаться годами, суммарные затраты на них могут побить все рекорды, но в итоге смотреть этот фильм более нескольких часов не будет никто и даже фанаты после очередного 10-го просмотра этого шедевра найдут что-нибудь более интересное.

    Конечно, издателям виднее, как должен выглядеть авиасимулятор и разработчики получают свой хлеб именно за то, что выполняют волю издателя. А издателю гораздо проще и выгоднее продать заранее спродюссированный блокбастер, ориентируясь на таких лидеров продаж как аркадный шутер Call of Duty: Modern Warfare 2, мировые продажи которого за первые 5 дней составили рекордную величину в 550 миллионов долларов. Своим кошельком потребители голосуют за красивую графику и эффектный постановочный сценарий, поэтому ничего удивительного, что все приоритеты и усилия разработчиков сосредоточены именно для этой цели - сделать хорошо продаваемую казуальную аркадную "леталку", ориентированную на западный рынок и не требующую особых навыков у игроков. Главное что будет в БоБ - это красивая графика, тщательно детализованные и вылизанные самолёты, объемный звук как в кинотеатре, затягивающий и продуманный сюжет оффлайн компании и... всё остальное для первого релиза окажется второстепенным и будет присутствовать лишь "для галочки".

    Почитав некоторые интервью, которые давал Олег Медокс, складывается впечатление, что времени на проработку самой игры нет и вместо разработки авиасимулятора почти всё время тратится исключительно на визуальные рюшечки, чтобы хорошо раскрутить игру и повысить будущие уровни продаж. Ниже будут приведены вырезки из интервью Олега, которые можно найти на просторах интернета, и небольшой перевод-комментарий (ни в коем случае не претендующий на истинность, в конце концов у каждого своя точка зрения). Большая просьба - если кто-то заметит в тексте не очень приятные вещи, то просьба воспринимать их не как критику, а как конструктивные предложения.

    Куда уходит всё время разработчиков Олег уже пояснял в одном из интервью:
    Однако для быстрого выхода придется привлекать сторонние ресурсы. Так как при такой детализации самолетов и пр.. - человеко-месяцев уходит уйма. У нас в команде в среднем это 6-7 месяцев на один самолет для одного человека... бывает больше...
    Вопрос: Давно известно, что это большая карта части Европы, но вот конкретно: Англия вся?
    Ответ ОМ: Нет вы ошибаетесь. Карта много меньше. Лондон есть, но до Парижа и Берлина не долетим. Так что Бобмежка англичанами Берлина не будет присутсвовать.
    Перевод: Некогда нам заниматься картами к релизу, все усилия направлены на внешнее оформление и графику. В игре будет всего одна карта, причем не очень большая по размеру. Размер этой карты будет всего в пару раз шире-выше (400x500 км), чем размер обычных карт в Ил-2. Если вы видели карту Бессарабия (350x300 км) в Ил-2, то карта в БоБ будет лишь немногим больше, причем она будет всего одна.

    Вопрос: Будет ли в новой игре развязано повреждение управления рулями и триммерами?
    Ответ ОМ: честно скажу не знаю... в понедельник посмотрю.
    Перевод: На функциональность пока не обращаем внимания и вполне возможно, что будет проще оставить все триммера аркадно привязанными к тягам рулей как было в Ил-2.

    Вопрос: Если в боекомплект попал снаряд то что произойдет?
    Ответ ОМ: Пока не знаю. Мне хватает забот с более важными деталями моделированния.
    Перевод: Некогда нам моделировать правдоподобные повреждения самолётов. Скорее всего хватит аркадных невидимых лайв-баров для каждой секции самолёта. Главное, что будут красивые визуальные эффекты, над этим в основном и работаем.

    Вопрос: А кислородное оборудование будет смоделировано?
    Ответ ОМ: Если сделают, то только в послений момент. Потому как для чайников надо сохранить автомат...
    Перевод: Некогда и для аркадной "леталки" совершенно излишне моделировать кислородное оборудование. Главное, чтобы внешне кислородный балон выглядел красиво и с бликами. Функциональность на последнем месте.

    Вопрос: Будет ли в игре возможность частичного снаряжения БК ?
    Ответ ОМ: Частичного - не думаю. Как это неполную ленту зарядить или барабан поставить неполный? А главное не вижу никакого смысла.
    Перевод: У всех самолётов будет стандартный объем БК как в Ил-2. Не вижу никакого смысла реализовать частичную зарядку - в аркадной "леталке" вес самолёта не играет особой роли.

    Вопрос: А что будет у Вас в УПРАВЛЕНИИ из того, что есть в NewView?
    Ответ ОМ: Я думаю, что ничего не будет.
    Перевод: Сейчас функциональность не главное, это всё совершенно излишне. Хватит трекира.

    Вопрос: Будет ли в игре музей с описанием самолётов как в Ил-2?
    Ответ ОМ: В общем отказались мы от этой затеи. Даже при том что по-русски мы получим это бесплатно... все остальное будет стоить слишком прилично, а эти деньги было бы лучше направить на оплату другой работы...
    Перевод: Некогда и к первому релизу все наши усилия направлены на детальную проработку внешнего вида самолётов.

    Вопрос: Какая примерно скорость интернета будет необходима для он-лайна?
    Ответ ОМ: Пока, на данный моент такая же как в Ил-2.
    Перевод: Некогда и к первому релизу ничего оптимизировать не будем, защиту трафика добавлять не планируем, каждый будет получать всю информацию обо всех как в Ил-2, а чтобы гипотетически смогли летать 200 самолётов он-лайн потребуется 100-мегабитный канал, так что лаги по сети будут такими же, а может даже ещё хуже.

    Вопрос: Из интервью я так понял, что у Вас все же останется встроенная утилита голосовой связи. Насколько сильно она будет отличаться от встроенной в Ил-2?
    Ответ ОМ: Интерфейсом пользователя. Только этим. И это еще не факт.
    Перевод: Некогда нам заниматься рациями и всякой связью между пилотами, в лучшем случае будет так же как в Ил-2. В аркадной "леталке" симуляция раций и радиосвязи не нужна.

    Вопрос: А переход к кликабельности в будущем возможен?
    Ответ ОМ: Мазохистам привет. Мы сами делать не будем.
    Перевод: Некогда и все наши усилия направлены на разработку казуальной аркадной "леталки", которая будет хорошо продаваться. Западным игрокам не зачем забивать голову тумблерами и переключателями.

    Вопрос: Можно ли с клавиатуры будет щёлкать тумблерами как в вышеназванных играх
    Ответ ОМ: Я это уже раз сто отвечал. Не будет. Будет все по минимому.
    Перевод: Продумывать интерактивный кокпит нам некогда и в аркадной "леталке" вполне хватит даже нарисованной приборной панели. Западным игрокам не зачем забивать голову изучением приборной панели, пусть смотрят на красивый ландшафт.

    Вопрос: Будут ли в кабине динамические тени?
    Ответ ОМ: Ну а вообще помимо динамических теней там еще куча всяких примочек по свету, психологическому восприятию зрением и тп и тд...
    Перевод: Именно этим и занимаеся большую часть времени, графика будет отличной.

    Вопрос: Будут ли смоделированы пожары в зданиях и городах (пожарища), облака дыма и т.п.?
    Ответ ОМ: Сейчас как раз приступили ко всем таким эффктам (от выстрелов до взрывов-дымом-огней).
    Перевод: За годы работы некоторая часть ландшафта одной единственной карты и несколько самолётов уже доработаны, как раз приступаем к добавлению визуальных эффектов на всё это. Всё что касается графики будет на высоком уровне и большую часть времени тратим именно на это. Основную часть ресурсов компьютера игрока уйдет именно на генерацию и прорисовку разнообразных визуальных эффектов. Главное, чтобы игра внешне красиво выглядела и хорошо продавалась.

    Вопрос:Если есть танковозы, следовательно танки можно ремонтировать. Так ли это?
    Ответ ОМ:Нет этого нет. пока мы не сделали их управляемыми, этого не нужно для геймплея в принципе..
    Перевод: Некогда нам заниматься наземкой, а всё что вы видели на скриншотах - лишь визуальное оформление, красивый фантик с пустышкой внутри.

    Вопрос: В Иле очень не хватает перемотки трека впёред-назад при просмотре.
    Ответ ОМ: Программист не колется. Но в треках Ил-2 сделать пермотку было принципиально невозможно.
    Перевод: Перемотка треков это хорошо, но нам некогда. Делаем так, чтобы всё было внешне красиво, а функциональность на последнем месте.

    Вопрос: Будет ли в заложена в движке возможность использования кинофото оборудования, скажем как кинофотопулемёты или фотооборудование самолётов разведчиков.
    Ответ ОМ: Не делали еще, но в ТЗ есть. Все, что не самое главное всегда делается уже потом. По крайне мере у нас сначала делается то, что главное, а потом уже добавляются разные другие второстепенные возможности...
    Перевод: Сейчас некогда и в аркадной "леталке" функциональность далеко не главное. Куда важнее внешне качественно прорисованные самолёты и эффекты.

    Вопрос: Будет ли возможно отключить на сервере использование вооружения?
    Ответ ОМ: Чтобы не сбивали пилотажников? Если да, то зачем? Просто ограничьте список доступных на сервере самолетов только до одног Су-26.
    Перевод: Над серверной частью пока не работали, основное внимание уделяется графике. Да и зачем серверу ограничивать игрокам выбор доступного вооружения? Главное что всё будет красиво, функциональность не так важна.

    Вопрос: Будет ли такая поломка , как отстрел винта при поломке синхронизатора ( на немцах , конечно ) ?
    Ответ ОМ: НА данный момент в самолетах, что делаются для БоБ таких вещей не было. И я пока не нашел в конструкции скажем Fw-190А3 такого девайса (на столе лежит заводское описание).
    Перевод: Синхронизатор пушки сломаться не может, а если бы и ломался, то все равно отстрелить снарядом свой винт нельзя. Воздушный винт самолёта это всего лишь визуальная модель без какой либо реальной функциональности.

    Вопрос: Еще вопрос по синхронизатору - скорострельность будет зависеть от оборотов винта?
    Ответ ОМ: Нет, привязки к оборотам нет.
    Перевод: Совершенно излишне для симулятора поршневых самолётов моделировать изменение оборотов винта и работу синхронизатора. Всё равно в игре нельзя будет отстрелить винт своим снарядом, поэтому синхронизатора как такового в игре не будет и никакой привязки к оборотам просто не нужно. Это запатентованная уникальная технология.

    Вопрос: Какие изменения, по сравнению с илом, будут у бомбардировщиков в плане бомбометания с горизонта и работы с бомбовым прицелом?
    Ответ ОМ: очень небольшие
    Перевод: Так же как и в Ил-2 бомбы в БоБ будут падать по идеальной параболе как в вакууме. Совершенно излишне что-либо усложнять, иначе получится слишком сложный симулятор, а не популярная аркада.

    Вопрос: Будет ли управление самолетом позволять выполнять штопорные бочки? В Ил-2 из-за большого времени запаздывания отклонения рулей относительно джойстика - это не реально.
    Ответ ОМ: Я думаю что на тех самолетах, на которых вы это пытаетесь сделать вообще-то такие вещи вытворять не очень-то "льзя" было.
    Перевод: Простым игрокам ни к чему делать такие нетривиальные маневры. На тех самолётах никто такое не делал, так что зачем это реализовывать в симуляторе. Всё будет по минимуму.
    Крайний раз редактировалось Developer; 22.12.2009 в 12:44.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    OMG

    Уже не знаешь, смеяться от такого или плакать.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Модераториал

    Да я вот думаю что делать с этим...


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Да я вот думаю что делать с этим...
    Просьба к администрации: ветку стереть, автору забанить на год выдать презервативы.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Просьба к администрации: ветку стереть, автору забанить на год выдать презервативы.
    Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Я, вон, читал и хихикал...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  6. #6
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Я, вон, читал и хихикал...
    Ви ар олл гонна дай хере!!! (С)
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    забаньте дурачка...если вновь прибывший, то и своих хватает, а если кто просто шкурку поменял, то тем более хорошо - одним троллем меньше станет
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #8
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Модераториал

    [quote=CoValent;1344792] Да ладно, неужели тебе самому не смешно от этой истерики?

    Мне грустно от того, что человек в 33 года может такое написать.

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Я, вон, читал и хихикал...
    Наверно я уже устал под конец года.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #9
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Модераториал

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    ...Мне грустно от того, что человек в 33 года может такое написать. ...
    Кто в 33 года? Этот тролль в 33 года? Да он просто дату рождения Олега Медокса себе вписал!
    Крайний раз редактировалось CoValent; 22.12.2009 в 14:36.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  10. #10
    Пых-пых-пых, пых-пых-пых Аватар для FoxDuck
    Регистрация
    02.06.2003
    Адрес
    Раменский район.п.Кратово
    Возраст
    46
    Сообщений
    338

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    И мне отсыпьте пожалуйста..я тоже такую хочу
    В неееебе парит молодой альбатрос - Куууурит, курит матрооос - Пых-пых-пых,пых-пых-пых

  11. #11

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Зато весело

  12. #12
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Во всем виноват Чу...Аспид!

  13. #13
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    37
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Эту бы энергию,да на пользу Родине, не поленился же .
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  14. #14
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Ну доля правды присутствует конечно. Мое ИМХО , что разрабы в любом случае к релизу все силы бросят на коммерческую сторону проекта. А как Вы хотели, издателя интересуют в первую очередь деньги. И что большая(по их мнению) часть потенциальных "ПИПЛ схавают" то и сделают. Реальность даже не на втором месте..
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 22.12.2009 в 13:35.

  15. #15
    ВСЕГДА СУХОЙ Аватар для ReviZorro
    Регистрация
    01.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,155

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Мда...
    "Тазепамчику на ночь, а с утра к врачу - симптомы нехорошие" (с)
    SIT DOWN
    SHUT UP
    FASTEN SEAT BELT
    TOUCH NOTHING

  16. #16
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Зачем же так строго, - галопиридола и побольше!
    errare humanum est

  17. #17

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Переименуйте его в MSCFS Developers team

  18. #18
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Читаешь, и печально становится. Мир захлестывают Ассаин криды и дирты, тут надо с падом на диване летать, а не перед компом сидеть с самопальным джоем. Динозавры вымирают. Не будет хардкорного БоБа.
    Хотя если ОМ посмотрит на еденицы, то это будет нечто.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  19. #19
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Читаешь, и печально становится. Мир захлестывают Ассаин криды и дирты, тут надо с падом на диване летать, а не перед компом сидеть с самопальным джоем. Динозавры вымирают. Не будет хардкорного БоБа.
    Хотя если ОМ посмотрит на еденицы, то это будет нечто.
    Купился ?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  20. #20
    Зашедший
    Регистрация
    21.12.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Прошу извинения у всех участников форума за то что имел наглость цитировать ответы Олега и комментировать их на свой лад. Хоть я и старался оформить текст так, чтобы было четкое разделение: где слова Олега, а где мои комментарии, но видно текст все равно выглядит слишком провокационным даже с объективной точки зрения администраторов форума. Насколько я понимаю, именно из-за этой "провокационности" и вольного комментирования высказываний Олега меня и сочли форумным троллем.

    Чтобы бы не было недопониманий сразу поясню, что цитаты Олега были приведены не хохмы ради, а как авторитетные слова руководителя проекта, слова, которым можно доверять, и на основании которых как раз и были сделаны не безосновательные выводы о том, что разработчики возможно тратят большую часть времени на визуализацию игры и совершенно неясно, а что же там будет от авиасимулятора, кроме самих красивых самолётов.

    Очень многие факторы указывают на то, что игра будет ориентирована в первую очередь на западный рынок казуальных игр, не трудных для освоения большинству западных игроков, которые её купят (а многие эту игру уже ждут и обязательно купят благодаря широкой PR-компании). При этом выходит, что разработчики вынуждены удовлетворять в основном требования западных издателей (поскольку именно издатели им платят за работу), а все те мечты и фантазии о полной симуляции и всеобъемлющей функциональности - так и останутся не реализованными по той лишь причине, что они не будут приоритетными для издателя (и разработчики не будут делать того, за что издатель не платит).

    Даже сам Олег в своих интервью признает, что в игре будет иметься возможность упростить всё настолько, что даже с кнопочным геймпадом на диване можно будет играть в аркадном режиме.

    Вообще у нас даже геймпады будут поддерживаться.... Но "летать" с ними и воевать... ну толькое если все настройки в аркадность сбросить...
    Но этого требует время и юзеры приставок... Завлекать приставочников надо...
    При этом не совсем понятно насколько большой будет разница между аркадным режимом и фулл-реалом, если фулл-реал как таковой в игру вообще закладывать не планируется (про то, что приборная доска в игре будет просто "статическим визуальным эффектом" без всяких интерактивных функций говорилось уже много раз, за исключением пары лампочек и нескольких стрелок) и в лучшем случае вся хардкорность фулл-реала сведется к тому что мы видим в Ил-2.

    Олег говорил, что те кто научились летать в Ил-2 смогут использовать свои навыки и в БоБ практически без переучивания. Это всё прекрасно и понятно. Но что в БоБ вообще будет принципиально такого, чего нет в Ил-2, кроме красивой графики, новых звуков и того что весь набор карт будет порезан до одной единственной карты, а вместо сотен самолётов будут летабельны лишь всего несколько?

    Вопрос в том на что тратят все свои силы и время разработчики (неужели лишь на внешние красивости без реальной функциональности?) и чего ожидают игроки (неужели все ждут хардкорного симулятора с полной функциональностью?). Потому что если разработчики сделают совсем не то, чего ждут игроки, то тогда непонятно для кого разрабатывалась игра.

    Про то на этом форуме почти нет казуальных игроков, любящих аркады я прекрасно понимаю. Поэтому результаты опросов вида "симулятор или аркада?" будут отражать лишь мнение малочисленных фанатов, в то время как игра скорее всего будет делаться для целой армии казуальных игроков на западе.

  21. #21
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    ...Хоть я и старался оформить текст так, чтобы было четкое разделение: где слова Олега, а где мои комментарии, но видно текст все равно выглядит слишком провокационным даже с объективной точки зрения администраторов форума. Насколько я понимаю, именно из-за этой "провокационности" и вольного комментирования высказываний Олега меня и сочли форумным троллем...
    Скорее из-за оформления своего фальшивого позывного.
    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    ...Про то на этом форуме почти нет казуальных игроков, любящих аркады я прекрасно понимаю...
    Кхм... Здесь, конечно, есть и совсем хардкорные игроки - но большинство больше любит летать, чем летать со скрипом.

    Что же касается этого обсуждения, то у меня складывается впечатление, что кто-то из разработчиков (кивок в сторону позывного моего уважаемого оппонента) прямо сейчас пытается почему-то (на основе неудовлетворительных продаж какого-то своего симулятора того класса, который называют аркадным?) принизить то творение Олега Медокса, которое ещё невозможно пощупать. Ну, и таким образом поднять продажи своей продукции.

    Только не надо меня в суд подавать: это моё впечатление базируется ещё и на твёрдом убеждении, что уважаемый топик-стартер и тролль в одном лице откажется прислать мне скан своего паспорта и поговорить со мной даже через Skype... так что подавать в суд бессмысленно.

    При этом я не удивлюсь, если этот авиасимулятор будет заточен под западного потребителя. Возможно, не будет более крутой ФМ. Ну и что? Возможно, не будет более крутой ДМ. Ну и что? Возможно, что для запуска двигателя и выброса с парашютом не надо будет кликать по сотне кнопок в кабине. Ну и что?! Я всё равно буду летать на нём - и ждать идущий ему на смену (тут пришла цензура и всё вырезала)...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  22. #22
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    - и ждать идущий ему на смену (тут пришла цензура и всё вырезала)...
    Люди! Я ж говорю, что Валентин над нами психологические опыты проводит!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #23
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Talking Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Люди! Я ж говорю, что Валентин над нами психологические опыты проводит!
    Эээ...
    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Ви ар олл гонна дай хере!!! (С)


    Максим, каждый из нас знает, что Олег и его команда стали лучшими специалистами мира в этой области. Значит - они не бросят эту область, и будут делать симуляторы и дальше.

    Чтобы сделать дорогой симулятор - надо вложить деньги. А их надо где-то взять. Самый лучший способ для этого - заработать.

    Где у нас деньги лучше взять?... А подо что лучше эти деньги взять?... Какие у них требования там?...

    И вот тогда, когда эти деньги будут - вот тогда (придёт цензура и опять все порежет)

    Я одно могу сказать серьезно и не кривя душой нисколько: у Олега и команды скоро будет новый симулятор, который опять будет лучшим симулятором мира, и который, может быть, не будем более хардкорным, чем предыдущий - но он точно будет не хуже.

    И я в него с удовольствием буду играть, чтобы потом насладиться еще более волшебным (кыш, кыш цензура проклятая!)...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  24. #24
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    ...Значит - они не бросят эту область, и будут делать симуляторы и дальше...
    Слова бы Ваши, да ОМу в уши.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  25. #25
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    ...игра скорее всего будет делаться для целой армии казуальных игроков на западе.
    С этим и выше написанном, согласен с Вами. Из поведения разработчиков SoW, особенно в последнее время, это налицо. А всё просто на самом деле. Последнее из таких наблюдений. Кто то из участников на западном форуме спросил по поводу радио в самолёте. Вроде бы ничего в этом нет особого, но кто внимателен и является постоянным посетителем форума forum.sukhoi.ru, тот наверное заметил, что такой подобный вопрос задан был тут ну очень давно (или недавно?), на который никто из разработчиков SoW, тут не ответил. Зато там ответили как(!), и как быстро. Смотрите линк топика.

    О чём это говорит? О том, что SoW будет ориентирован прежде всего на запад. ИМХО

    И...

    Цитата Сообщение от Alex_SW Посмотреть сообщение
    Читаешь, и печально становится. Мир захлестывают Ассаин криды и дирты, тут надо с падом на диване летать, а не перед компом сидеть с самопальным джоем. Динозавры вымирают. Не будет хардкорного БоБа...
    Кто ещё этого не видит, в индустрии игропроизводства?

    ЗЫ: А давайте посмотрим, на каком языке сначала выйдет SoW? На русском или английском?

    ЗЫЫ: Не тролль, вроде - смотрю на ответы ОМ. Но всёравно куплю SoW. Пусть даже это будет аркада. Красивости (атмосфера в игре) для меня не на последнем плане.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 22.12.2009 в 17:28.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

Страница 1 из 19 1234511 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •