???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Война за компьютером

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Война за компьютером

    07 января 2010 г.

    Рекомендую посмотреть видео на сайте.


    В НПО "Русские базовые информационные технологии" разрабатываются тренажерные системы нового поколения, работающие в едином виртуальном пространстве, способные взаимодействовать с реальными информационными системами.
    Это не компьютерный клуб, это уникальный инструмент Министерства обороны России по моделированию любых вооруженных конфликтов и войн. Игры для настоящих мужчин.
    "Военные задумались, почему мы все войны начинаем неэффективно и несем большие потери. Солдаты не могут воевать, а их начальники плохо руководят. Было бы желательно создать такую среду, чтобы обыграть эти войны, а затем реальные военные действия начинать подготовленными", - говорит Владимир Барвиненко, советник гендиректора ОАО "НПО РусБИТех".
    Виртуальные тренажеры разрабатываются во многих центрах - как в России, так и за рубежом. Однако такой комплекс – виртуальное поле боя, в котором объединены все виды боевой техники - сделан в Твери, в научно-производственном объединении "РусБИТех".
    Создать программу такого уровня стало возможным, когда программистами выступили военные. Офицеры, которые командовали полками и дивизиями, знают войны не по учебникам. В компьютерных играх все условно. Если запущен снаряд против танка, то он поразит только его. В реальности, если в область разлета осколков попадет вертолет, он тоже будет сбит.
    "С каждой стороны воюют 35 – 50 тысяч объектов на земле, в воздухе, в космосе, на воде и под водой, а органам управления нужно осмыслить их поведение", - говорит Владимир Барвиненко.
    Виртуальное боевое пространство отличается от компьютерной игры глубиной проработки. Будущий пилот, танкист или управляющий зенитно-ракетным комплексом буквально погружается в атмосферу боя.
    Эта система может не только обучать и проводить боевую подготовку без потерь, но и прогнозировать любое развитие событий. В программе используются специально подготовленные электронные карты местности и рельефа. Кроме того, виртуальное боевое пространство позволяет спрогнозировать возможные действия противника.
    "Мы промоделировали две войны – в Югославии и в Ираке. Совпадение действий в первые дни войны - больше 70-80%", - отметил гендиректор "Русских базовых информационных технологий".
    Высокие технологии копируют все действия сухопутных и военно-воздушных сил, военно-морского флота – движение, удар, маневр. Можно реально оценить возможность своих средств и противника, потери, глубину проникновения в оборону. Сегодня в "РусБИТехе" отработаны электронные модели объектов всех видов и родов войск.
    "Вверху показана орбитальная спутниковая группировка, которая осуществляет работу в соответствии с заранее заданными орбитами. Количество спутников, местоположение орбит определяют возможности этой группировки по ведению разведки", - объясняет Валерий Королев, начальник отдела проектирования.
    Сегодня на базе "РусБИТех" формируется холдинг по моделированию и тренажеростроению в составе государственной корпорации "Ростехнологии".
    http://www.vesti.ru/doc.html?id=319795

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

    Су-24 хочу Но вряд ли.

  2. #2
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ...Виртуальные тренажеры разрабатываются во многих центрах - как в России, так и за рубежом. Однако такой комплекс – виртуальное поле боя, в котором объединены все виды боевой техники - сделан в Твери, в научно-производственном объединении "РусБИТех"...
    Впервые и широко Virtual Battle Space сделали в Bohemia Interactive Studio.

    Что не отменяет, впрочем, радость от того, что и у нас сделали что-то подобное.
    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    ..."С каждой стороны воюют 35 – 50 тысяч объектов на земле, в воздухе, в космосе, на воде и под водой, а органам управления нужно осмыслить их поведение"...
    Да и масштабы с нашей стороны весьма серьёзнее...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,241

    Ответ: Война за компьютером

    если каждый из 50000 объектов обладает ИИ, то какой же комп потянет такое поле боя??

    хотя что то типа HPC-кластерное из 50-100 узлов + визуализация наверно смогёт
    "Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.

  4. #4
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
    если каждый из 50000 объектов обладает ИИ, то какой же комп потянет такое поле боя??

    хотя что то типа HPC-кластерное из 50-100 узлов + визуализация наверно смогёт
    Вообще-то, про ИИ каждого из объектов не говорится.

    Да и в большинстве моделирований виртуального объектного пространства применяется кластеризация объектов: за один "объект поведения" считают группу объектов, пусть даже и разных, но объединенных одним поведением (то есть поведение одного объекта проецируют на все объекты группы).

    Поэтому, чтобы подсчитать поведение 50К объектов - вполне хватит десятка серверов, в которых кластерный анализ используется на базовом уровне.

    А визуализация здесь достаточно проста: в видеоряде показаны и штриховые полёты УРВП, и саморазворачивающиеся Су-33 на палубе, и очень условные действия групп на фронте.
    Крайний раз редактировалось CoValent; 14.01.2010 в 14:17.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  5. #5
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Чешский ВБС1? Одно и тоже что ОФП с разницой в $120, хоть и писали что добавленны животные и улучшенный ИИ. Я даже и не пробовал а копии до сих пор по инету болтаются. Ну совсем не впечетляюще, двигун корявый спасу нет, и полная чушь сплош и рядом. Арма туда же. Как ВБС2/Арма2 не знаю, но ОФП2 примерно тоже самое, графика по красивей и ИИ не на столько туп.

    ---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:46 ----------

    Опять меня чувство не подвело; а вот и ОН



    Я так и знал.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.01.2010 в 14:28.

  6. #6
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Война за компьютером

    Ребята занимаются очень важным и полезным делом. Вопрос в том как у них с мебельной фабрикой МОРФ.
    А тут что они делают детальнее http://www.rusbitech.ru/?node=prod

  7. #7
    5Э265 Аватар для ЦВК
    Регистрация
    01.06.2004
    Адрес
    Контейнер Ф9
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,127

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    НПО "Русские базовые информационные технологии" ...
    разрабатываются тренажерные системы нового поколения, работающие в едином виртуальном пространстве, способные взаимодействовать с реальными информационными системами...
    Это не компьютерный клуб, это уникальный инструмент Министерства обороны России по моделированию любых вооруженных конфликтов и войн. Игры для настоящих мужчин.
    Что-то название и нижеприведённый "пиар" как-то не внушают доверия. Как-то больше напоминает Петрика с его "золотой формулой" ИМХО, конечно.

    Сегодня на базе "РусБИТех" формируется холдинг по моделированию и тренажеростроению в составе государственной корпорации "Ростехнологии".
    А холдинги-корпорации, ну, понятно тогда.
    Там, где пройдёт олень, там пройдёт и русский солдат. Там, где не пройдёт олень, всё равно пройдёт русский солдат. А. В. Суворов.

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война за компьютером

    Я даже и не пробовал а копии до сих пор по инету болтаются.
    ?

    Ну совсем не впечетляюще, двигун корявый спасу нет, и полная чушь сплош и рядом.
    ?

    Может стоит посмотреть
    http://virtualbattlespace.vbs2.com/
    http://virtualbattlespace.vbs2.com/i...144&Itemid=108
    http://virtualbattlespace.vbs2.com/i...=116&Itemid=64
    http://virtualbattlespace.vbs2.com/i...=114&Itemid=64
    http://virtualbattlespace.vbs2.com/i...d=71&Itemid=64
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.01.2010 в 14:39.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Война за компьютером

    VBS - скромный по масштабам симулятор, пехота численностью до полка - максимум, имхо. Изделие РусБИТех в свою очередь претендует на моделирование общевойсковых операций и в этом смысле много больше напоминает Локон и Battle Simulator.
    Академия в Вест-поинте, кстати, купила вагон дисков Steel Beasts в 2000, а VBS1 военные закупили в 2001.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    VBS - скромный по масштабам симулятор, пехота численностью до полка - максимум, имхо. Изделие РусБИТех в свою очередь претендует на моделирование общевойсковых операций и в этом смысле много больше напоминает Локон и Battle Simulator.
    Академия в Вест-поинте, кстати, купила вагон дисков Steel Beasts в 2000, а VBS1 военные закупили в 2001.
    Steel Beasts /PRO ПМСМ очень дельный симулятор. Правда Тэхи там с ПТУРами не дружат, но в общем динамика действий присутствует. Локон/TBS само-собой но уж черезвычайно братские связи ИД с Американскими военными структурами лично меня настораживают. TFCSE/FACSE это далеко не шутки, не принимая во внимание заказной симулятор А-10 для нац. гвардии США. Уж слишко "плоским" получается корпоротивный мир.

    ---------- Добавлено в 05:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:09 ----------

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Если ОФП\Арма\Арма 2 - чуш полнейшая, то назовите хотябы 1 проект для PC который по вашему "не чуш"
    В ракурсе мотопехоты пока не встречал.

  11. #11
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Спасибо за ссылки, я уже смотрел чтобы не перепутать Арма2 с ОФП2.

    ВБС1 = ОФП, а ОФП, простите - чушь полная.

    ВБС2 - не знаком, но могу предположить что "формула" такая же что ис с ВБС1/ОФП, т.е. ВБС2 = АРМА2. В Арме и спиленным кодмастерами ОФП2 корневых улучшений просто нет. Как был сброд так и остался, только в помаде весь. Дельные добавления делаются любителями, например такие простятские как правильные прицелы да элементарная балистика разных калибров. Если ВБС2 разработка совершенно не имеющая отношение к ширпотребу, в чём я логически сомневаюсь из за сибестоимости прогона паралельных проектов, то может корни ВБС2 и нулевые. Красочные видео ролики под музыку лично мне не о чём не говорят. Не говоря об армии, те кто прошёл уроки нвп сразу заметят элементарные косяки начиная непосредственно с пехоты и без разницы ИИ или игрок. А те кто при нвп ещё занимались разными воен спортами как пеленг и т.д. тем более. Виртуальная реалность конечно приятней чем суровая практика, но без вынужденной адаптации к реальности далеко не все допрут что если какую-нибудь "спец-смазку" вовремя не доставят то при морозе оружейное масло надо бензином разбавлять, а то примёрзнет всё и пипец. ПМСМ не вижу я резона в виртуальной тренеровки сапогов. Ознакомление/обучение информационной технологией/тактикой может и есть резон, но и указкой с таким же успехом можно обучить и без лишних затрат.

    Прогон тактичестих/стратегических макетов делается давно. Точно помню что ещё в советские времена расчитывали вариации Финской войны и принимая во внимание местность/климат итог был полный разгром советской армии.

  12. #12
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Война за компьютером

    Если ОФП\Арма\Арма 2 - чуш полнейшая, то назовите хотябы 1 проект для PC который по вашему "не чуш"
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  13. #13
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Война за компьютером

    очень жаль, что VolkVoland, ничего не понимая в пехотных симуляторах, тем не менее категорично выражает свой вердикт, смущая юные умы...
    Чехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.

  14. #14

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    очень жаль, что VolkVoland, ничего не понимая в пехотных симуляторах, тем не менее категорично выражает свой вердикт, смущая юные умы...
    Чехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.
    По поводу симуляции пехоты полностью согласен. По бронетехнике не соглашусь - SB PRO Personal Edition просто вне конкуренции, ничего лучше просто не существует, как в плане симуляции собсно танков и БМП, так и в плане боевого применения, ИМХО.

  15. #15
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    очень жаль, что VolkVoland, ничего не понимая в пехотных симуляторах, тем не менее категорично выражает свой вердикт, смущая юные умы...
    Есть тругие доступные пехотные симуляторы кроме Бохимия и Кодмастеры? У меня есть копия именно ВБС1, у вас есть? А вердикт основан на том что в ВБС1/Арма именно пехота смоделированна людьми которые похоже нвп не проходили, т.к. у пехоты отсутствуют элементарные ДВИЖЕНИЯ которые в призывников вдалбиваются в первые недели тренеровок. Скажем так, от ВБС1/ОФП до Армы понадибилось 5 лет чтобы "добавить" простой перекат, и то только в одном режиме. В этом и парадокс, в консульных играх разных чюдищ моделируют (анимация?) с неимоверным колличеством комбинаций ударов/движений, а в симуляторе пехоты моделированием как будто одноглазый балетмейстер руководил. Один "пируэт" с перекидом РПГ чего стоит, под Лебединое Озеро в самый раз, только пехотинца в чулки с юбочкой одеть и вперёд. Дальше так три страницы комических косяков можно писать, только вот юнным умам проще почитать/посмотреть как солдат тренеруют и всё, а дальше они сами прекрастно раберутся.

    Чехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.
    Лидеры "симуляции" в Голливуде

    ---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    З.З.Ы. А ОФП к данному вопросу относится ну очень относительно. Лучший тренажер для рядового пехотинца, танкиста и т.п. - полигон, снаряжение, техника и вооружение.
    На все 100.

  16. #16
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Есть тругие доступные пехотные симуляторы кроме Бохимия и Кодмастеры? У меня есть копия именно ВБС1, у вас есть? А вердикт основан на том что в ВБС1/Арма именно пехота смодели
    у нас есть и ВБС2, причем лицензионный.

  17. #17
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    у нас есть и ВБС2, причем лицензионный.
    Очень интерестно, и какие отличия от ОФП2?

    ---------- Добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:05 ----------

    "причем лицензионный" - Только что обратил внимание, ещё бы на ИД пиратками увлекались, но интерестно что вы это подчеркнули

  18. #18
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Очень интерестно, и какие отличия от ОФП2?
    Я конечно все понимаю, но ОФП2 не имеет никакого отношения ни к Богемии, ни к АРМА, ни к VBS2.

  19. #19
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Я конечно все понимаю, но ОФП2 не имеет никакого отношения ни к Богемии, ни к АРМА, ни к VBS2.
    Ну а я тогда ничего не понимаю. ОФП/ВБС1,2/Арма1,2 - Богемцы, ОФП операция дракон - Кодмастеры, разве ОФП2/ВБС2 не стоит на разработанным Богемцами движке?

    И как ни крути с разработкой РусБИТеха насколько видно имеет мало отношения, т.к. "В НПО "Русские базовые информационные технологии" разрабатываются тренажерные системы нового поколения, работающие в едином виртуальном пространстве, способные взаимодействовать с реальными информационными системами."

    Симулятор ВБС2 в полной версии способен взаимодействовать с реальными информационными системами? Если да то очень интерестно с какими...

    ---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    я это подчеркнул потому, что у тебя вбс1 пиратский.
    А, ну а то.

    http://www.vbs2-usarmy.com/VBS2Distr...ement23Apr.pdf

    Регистрация с скачиванием здесь, для некоторых;

    http://vbs2-usarmy.com/getvbs2_2.asp

    Вот у вас версия какая? VBS2:USArmy Full или VBS2:USArmy Lite?

    Илья, очень интерестно, расскажите пожалуйста по больше о лецензионной ВБС2 и чем там всё отличается от тренажера РусБИТеха и комерческих вариантов Богемского движка virtual battle space!
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  20. #20
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну а я тогда ничего не понимаю. ОФП/ВБС1,2/Арма1,2 - Богемцы, ОФП операция дракон - Кодмастеры, разве ОФП2/ВБС2 не стоит на разработанным Богемцами движке?
    ОФП2 никаким боком ни к ОФП ни к движку АРМА1/2 не относится. Только название взяли и толкают под маркой ОФП непередаваемый гумус.

  21. #21
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    "причем лицензионный" - Только что обратил внимание, ещё бы на ИД пиратками увлекались, но интерестно что вы это подчеркнули
    я это подчеркнул потому, что у тебя вбс1 пиратский.

  22. #22
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Война за компьютером

    конечно, чистая бронетехника в SB PRO сделана лучше. но у чехов лучше получились смешанные группы люди-техника.

  23. #23
    Зашедший Аватар для BoriZ
    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    230

    Ответ: Война за компьютером

    Господа, вы таки не путайте симулятор - игру - с тренажерами и инструментами моделирования.
    Хотя, тренажер по большому счету и есть симулятор с аутентичными реальным средствами управления.
    А то, о чем идет речь ИМХО обычная среда моделирования боевых действий. Такие и 10 и 20 лет назад были.
    Можно сказать тренажер, но для высшего звена управления.
    Типа дали вводную на учениях - командир принял решение и смотрит что в итоге получилось. Дешевле чем дивизии гонять.
    Только что в данном случае для показухи прилепили красивый графический интерфейс - ведь таблички - это скучно, а когда на экране танки, пехота, самолеты, на картах стрелочки сами двигаются и т.п. - то есть на что посмотреть))
    З.Ы. По крайней мере я надеюсь, что это среда моделирования с красивыми картинками, а не чистая показуха.
    З.З.Ы. А ОФП к данному вопросу относится ну очень относительно. Лучший тренажер для рядового пехотинца, танкиста и т.п. - полигон, снаряжение, техника и вооружение.
    Крайний раз редактировалось BoriZ; 11.01.2010 в 22:11.
    Тот самый русский Борис...

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    Господа, вы таки не путайте симулятор - игру - с тренажерами и инструментами моделирования.
    Хотя, тренажер по большому счету и есть симулятор с аутентичными реальным средствами управления.
    А то, о чем идет речь ИМХО обычная среда моделирования боевых действий. Такие и 10 и 20 лет назад были.
    Можно сказать тренажер, но для высшего звена управления.
    Типа дали вводную на учениях - командир принял решение и смотрит что в итоге получилось. Дешевле чем дивизии гонять.
    Только что в данном случае для показухи прилепили красивый графический интерфейс - ведь таблички - это скучно, а когда на экране танки, пехота, самолеты, на картах стрелочки сами двигаются и т.п. - то есть на что посмотреть))
    З.Ы. По крайней мере я надеюсь, что это среда моделирования с красивыми картинками, а не чистая показуха.
    З.З.Ы. А ОФП к данному вопросу относится ну очень относительно. Лучший тренажер для рядового пехотинца, танкиста и т.п. - полигон, снаряжение, техника и вооружение.
    +1
    Эхе-хе... только вот без соответствующей тренировки исполнителей всё это так красивыми картинками и останется... Да и моральный дух ох не самым простым образом моделируется. И примеров тому не счесть.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #25
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Война за компьютером

    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    Господа, вы таки не путайте симулятор - игру - с тренажерами и инструментами моделирования.
    Хотя, тренажер по большому счету и есть симулятор с аутентичными реальным средствами управления...
    Угу.
    Цитата Сообщение от BoriZ Посмотреть сообщение
    ...Лучший тренажер для рядового пехотинца, танкиста и т.п. - полигон, снаряжение, техника и вооружение.
    Лёш, ты прав - особенно с точки зрения профессионального военного (глубокий искренний поклон).

    Но пару замечаний я всё же выскажу.

    Дело в том, что тренажёры виртуального пространства бывают разные, и делятся они прежде всего по тренажу, который бывает "нарабатыванием личного адаптивного навыка", "нарабатыванием соуправления" и "нарабатыванием контруправления".

    К первому типу относится, например, стрелковый тренажёр (позволяющий быстро научиться расчёту дальности по меткам прицельной шкалы правильной постановке прицела, поскольку это повторяющийся адаптивный навык - но не позволяющий научиться маскироваться, ибо маскировка не является таковым навыком).

    Ко второму типу относится, например, тренажёр контртеррористической группы (позволяющий быстро включить в группу каждого члена группы путем изменяемого повтора стандартных действий каждого члена группы, поскольку это повторяющийся адаптивный навык группы - но не позволяющий научиться бесшумно подползать к противнику, ибо одиночные действия не являются таковым навыком).

    К третьему типу относятся, например, упомянутые тобой действия и противодействия различных сторон - те же штабные игры.

    Так вот, VBS делался под заказ корпуса морской пехоты США, который предусматривал тренажер, позволяющий быстро передать навыки управления платунгом/взводом командиру младшего звена. Это НЕ стрелковый тренажёр и не штабная игра - на настоящий момент это просто тренажёр младшего командира различных боевых специальностей в ранге от сержанта до лейтенанта, где тренируемый учится управлять подчинёнными.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •