если каждый из 50000 объектов обладает ИИ, то какой же комп потянет такое поле боя??
хотя что то типа HPC-кластерное из 50-100 узлов + визуализация наверно смогёт![]()
если каждый из 50000 объектов обладает ИИ, то какой же комп потянет такое поле боя??
хотя что то типа HPC-кластерное из 50-100 узлов + визуализация наверно смогёт![]()
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Вообще-то, про ИИ каждого из объектов не говорится.
Да и в большинстве моделирований виртуального объектного пространства применяется кластеризация объектов: за один "объект поведения" считают группу объектов, пусть даже и разных, но объединенных одним поведением (то есть поведение одного объекта проецируют на все объекты группы).
Поэтому, чтобы подсчитать поведение 50К объектов - вполне хватит десятка серверов, в которых кластерный анализ используется на базовом уровне.
А визуализация здесь достаточно проста: в видеоряде показаны и штриховые полёты УРВП, и саморазворачивающиеся Су-33 на палубе, и очень условные действия групп на фронте.
Чешский ВБС1? Одно и тоже что ОФП с разницой в $120, хоть и писали что добавленны животные и улучшенный ИИ. Я даже и не пробовал а копии до сих пор по инету болтаются. Ну совсем не впечетляюще, двигун корявый спасу нет, и полная чушь сплош и рядом. Арма туда же. Как ВБС2/Арма2 не знаю, но ОФП2 примерно тоже самое, графика по красивей и ИИ не на столько туп.
---------- Добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:46 ----------
Опять меня чувство не подвело; а вот и ОН
Я так и знал.
Крайний раз редактировалось RomanSR; 11.01.2010 в 14:28.