очень жаль, что VolkVoland, ничего не понимая в пехотных симуляторах, тем не менее категорично выражает свой вердикт, смущая юные умы...
Чехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.
очень жаль, что VolkVoland, ничего не понимая в пехотных симуляторах, тем не менее категорично выражает свой вердикт, смущая юные умы...
Чехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.
Есть тругие доступные пехотные симуляторы кроме Бохимия и Кодмастеры? У меня есть копия именно ВБС1, у вас есть? А вердикт основан на том что в ВБС1/Арма именно пехота смоделированна людьми которые похоже нвп не проходили, т.к. у пехоты отсутствуют элементарные ДВИЖЕНИЯ которые в призывников вдалбиваются в первые недели тренеровок. Скажем так, от ВБС1/ОФП до Армы понадибилось 5 лет чтобы "добавить" простой перекат, и то только в одном режиме. В этом и парадокс, в консульных играх разных чюдищ моделируют (анимация?) с неимоверным колличеством комбинаций ударов/движений, а в симуляторе пехоты моделированием как будто одноглазый балетмейстер руководил. Один "пируэт" с перекидом РПГ чего стоит, под Лебединое Озеро в самый раз, только пехотинца в чулки с юбочкой одеть и вперёд. Дальше так три страницы комических косяков можно писать, только вот юнным умам проще почитать/посмотреть как солдат тренеруют и всё, а дальше они сами прекрастно раберутся.
Лидеры "симуляции" в ГолливудеЧехи (BIS) пока лидеры в симуляции пехотного ИИ уровня отделения\взвода и небольших отделений бронетехники.
---------- Добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:21 ----------
На все 100.
Ну а я тогда ничего не понимаю. ОФП/ВБС1,2/Арма1,2 - Богемцы, ОФП операция дракон - Кодмастеры, разве ОФП2/ВБС2 не стоит на разработанным Богемцами движке?
И как ни крути с разработкой РусБИТеха насколько видно имеет мало отношения, т.к. "В НПО "Русские базовые информационные технологии" разрабатываются тренажерные системы нового поколения, работающие в едином виртуальном пространстве, способные взаимодействовать с реальными информационными системами."
Симулятор ВБС2 в полной версии способен взаимодействовать с реальными информационными системами? Если да то очень интерестно с какими...
---------- Добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
А, ну а то.
http://www.vbs2-usarmy.com/VBS2Distr...ement23Apr.pdf
Регистрация с скачиванием здесь, для некоторых;
http://vbs2-usarmy.com/getvbs2_2.asp
Вот у вас версия какая? VBS2:USArmy Full или VBS2:USArmy Lite?
Илья, очень интерестно, расскажите пожалуйста по больше о лецензионной ВБС2 и чем там всё отличается от тренажера РусБИТеха и комерческих вариантов Богемского движка virtual battle space!
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Вот это мдА, а я такого слова то и не знал,искать пришлось !
Я всётаки пролистал по поводу ОФП2. Вот Чехи с Англичанами разругались, хрен разберёшся. Теперь бы Илья поделился по поводу движка ВБС2 и по пнятней станет.
http://forum.ofp2.info/index.php?showtopic=1432
Крайний раз редактировалось RomanSR; 14.01.2010 в 22:31.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK