http://skeiz.livejournal.com/1650961.html
Интересное видео.
http://skeiz.livejournal.com/1650961.html
Интересное видео.
"У пилота есть работа - он летает самолёт" (с) М/Ф Смешарики
Ник в WoT: Rulevoy
Не понятно,если это не Осетия,зачем Грачам Р-60 подвешивали.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Почитайте на форуме тут http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=805627, да и тут в ветке по войне 08.08.08 отписывался летчик штурмовик Михаил Павлов. Говорил, что после Абхазии вроде в 1993, когда был случай встречи в воздухе штурмовиков разных сторон, срочно поставили и так и возили с собой и в Таджикистане и в Чечне.
errare humanum est
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Сори, видео еще не смотрел, инет щас плохо бегает.
Кстати у него - у Михаила, очень много своего видео, которое потом и за войну с Грузией некоторые журналюги выдавали, посмотрите. Он про это на том форуме упоминал, что обычно в таких видео и качество вообще паршивое.
О, поглядел...
И между прочим - конец клипа, где штурм на аэродроме с распоротым левым двиглом - это ЕГО запись, только у него еще и показаны военные, как они вокруг самолета стоят обсуждают.
errare humanum est
Я думаю,что лучше посмотреить оригинал,чем затертую копию .. http://video.mail.ru/mail/kuslin2/_myvideo/8.html http://video.mail.ru/mail/pavlovmv/271/273.html
to kuslin2
Я на Ваш канал в "Ютьюбе" подписан - классное видео,спасибо.
Может вы проясните,зачем на Су-25 в Чечне таскали Р-60? Или это раннее видео начала войны,когда имелась возможность пересечься с самолетами Дудаича?
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Был случай в Абхазии,года нос к носу столкнулись наш и Грузинский СУ-25.Ну и завертели кто кого... А чем? ВПУ только через 4с. на МГ стрелять можно.После этого случая,срочно доставили Р-60,провели практические пуски по САБ и уже в Таджикистане и Чечне их не снимали.. Мало ли что,а с Р-60 спокойней.В случае чего можно спокойно завалить какой нибудь Кукурузник или L-39....
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
Михаил, к вам вопрос.
На форуме ED Forums читая вашу ветку, (хотя я мало понимаю в современной авиации, но читается очень интересно и многое можно понять из разъяснений форумчан. Тем более, что товарищ заканчивал ХАИ и на военке они обслуживали вооружение МиГ-23 - если что, он мне с терминами помогает. Уже прочел 120стр - Огромное вам спасибо за ваше внимание, что отвечаете всем.) так понял, что камера была прикреплена у вас в самолете перед лобовым стеклом. А во втором видео (как раз где маты в эфире и в су-25 попали ) камера постоянно двигается, видна то земля, то рядом летящие борты.
В это время вы держали ее в руках? Не мешало ли это управлять самолетом?
С уважением.
errare humanum est
Спасибо! Получается, что вы 5 лет регулярно вылетали на боевые задания в спарке? Скажите, вы снимали, или все же, исходя из вашего огромного летного опыта, вы были за штурвалом, а снимал ваш коллега?
И еще вопрос вдогонку: не было ли у вас страха (ведь вы говорили, что бывало специально для съемок опускались очень низко/ дольше чем надо пикировали и т.д.), за то, что вы не один, вобщем в случае чего - вы рискуете не только своей жизнью? И отражался ли как-то на боевом взаимодействии пары тот факт, что ваш ведомый летал на обычном Су-25 (я так понял), а вы на спарке? Я не в курсе насколько она тяжелее, менее маневренная.
Извините, если слишком много вопросов.
С уважением!
errare humanum est
Я не был каким то штатным оператором, а был летчиком и вылетая на задания ,если была такая возможность , чисто по личной инициативе брал видеокамеру.Своих ведомых,в какие то особые условия ,ради выполнения сьемки никогда не ставил,а если сам и пикировал дольше необходимого или выводил на пределе,знал на что шел... Спарка по своим ТТД ,кроме меньшего запаса топлива,абсолютно ничем не отличается от боевого....
Посмотрите ролики из серии Оригинал - без копюр. Их несколько
---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ----------
ЛТУ СУ-25,СУ-24,МИ-24.. http://video.mail.ru/mail/pavlovmv/-254611/369.html
Возможность конечно же есть...Тем более,что очень многие просят выложить все ролики( их уже почти 30 ) с оригинальным звуком.. Но для того что бы выложить,надо сначала заложить.... а это значит,что из 37 видеокассет VHS и 12 кассет портативной SONI надо выбрать и найти нужные сюжеты , перегнать их на комп,затем собрать в кучу и отредактировать,потом подчистить ,наложить титры и переходы и создать файл(на создание одного ролика в 10 мин. порой уходит несколько дней ),который надо закачать на файлообменник Мой Мир или YouTube,т.е. - полностью !!! или заново сделать все ролики ради УУУУУУ от двигателя....Удивительная уверенность форумчан,что все это уже кто то сделал и это уже давно в готовом виде где то лежит - главное ссылку найти...
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Михаил, спасибо за ответ.
Если вопросы показались странными, прошу прощения - это по незнанию самой процедуры вылетов и матчасти
Полностью прочитал вашу ветку на ЕД форуме.
Скажите, при упоминании воздушных боев несколько раз упоминали сокращение МК: Если подвергся атаке - МК, Максимал и ...
Что такое МК?
С уважением.
errare humanum est
На СУ-25 есть три положения механизации крыла ПК - полетная конфигурация (механизация полностью убрана )- основное положение в ГП,наборе высоты,снижении; МК- маневренная конфигурация ,при выпуске которой максимально используются маневренные возможности самолета - ведение воздушного боя,уход от ракеты,маневры при выполнении атак по наземным целям, и тд..ВПК -взлетно - посадочная конфигурация ,при которой значительно уменьшается скорость отрыва на взлете и касания на посадке,т.е. соответственно длинна разбега и пробега..
errare humanum est