???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Су-25 вернулся на базу после попадания ракеты в двигатель

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Су-25 вернулся на базу после попадания ракеты в двигатель

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Михаил, к вам вопрос.
    На форуме ED Forums читая вашу ветку, (хотя я мало понимаю в современной авиации, но читается очень интересно и многое можно понять из разъяснений форумчан. Тем более, что товарищ заканчивал ХАИ и на военке они обслуживали вооружение МиГ-23 - если что, он мне с терминами помогает. Уже прочел 120стр - Огромное вам спасибо за ваше внимание, что отвечаете всем.) так понял, что камера была прикреплена у вас в самолете перед лобовым стеклом. А во втором видео (как раз где маты в эфире и в су-25 попали ) камера постоянно двигается, видна то земля, то рядом летящие борты.
    В это время вы держали ее в руках? Не мешало ли это управлять самолетом?
    С уважением.
    С 1994 по 1999г. сьема велась камерой PANASONIK M-3000,снимать которой из за ее габаритов и веса на боевом,конечно было невозможно,поэтому сьемка производилась из спарки,т.е один пилотирует,другой снимает...

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Ответ: Су-25 вернулся на базу после попадания ракеты в двигатель

    Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
    С 1994 по 1999г. сьема велась камерой PANASONIK M-3000,снимать которой из за ее габаритов и веса на боевом,конечно было невозможно,поэтому сьемка производилась из спарки,т.е один пилотирует,другой снимает...
    Спасибо! Получается, что вы 5 лет регулярно вылетали на боевые задания в спарке? Скажите, вы снимали, или все же, исходя из вашего огромного летного опыта, вы были за штурвалом, а снимал ваш коллега?

    И еще вопрос вдогонку: не было ли у вас страха (ведь вы говорили, что бывало специально для съемок опускались очень низко/ дольше чем надо пикировали и т.д.), за то, что вы не один, вобщем в случае чего - вы рискуете не только своей жизнью? И отражался ли как-то на боевом взаимодействии пары тот факт, что ваш ведомый летал на обычном Су-25 (я так понял), а вы на спарке? Я не в курсе насколько она тяжелее, менее маневренная.
    Извините, если слишком много вопросов.
    С уважением!
    errare humanum est

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •