Цитата Сообщение от kuslin2 Посмотреть сообщение
На СУ-25 есть три положения механизации крыла ПК - полетная конфигурация (механизация полностью убрана )- основное положение в ГП,наборе высоты,снижении; МК- маневренная конфигурация ,при выпуске которой максимально используются маневренные возможности самолета - ведение воздушного боя,уход от ракеты,маневры при выполнении атак по наземным целям, и тд..ВПК -взлетно - посадочная конфигурация ,при которой значительно уменьшается скорость отрыва на взлете и касания на посадке,т.е. соответственно длинна разбега и пробега..
Это примерно как на самолетах ВМВ закрылки?
Полет - закрылки убраны, виражный бой - закрылки в боевом положении для уменьшения радиуса виража и прочего, посадка - закрылки в посадочном положении?

Или механизация на современных свистках- понятие более широкое?