???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Ф-35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ф-35

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Ну так это все только из-зи сроков. потому как если пак фа опередит ф35- последний не жилец на рынке.
    У F-35 есть гарантированный рынок в Западной Европе.

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    У F-35 есть гарантированный рынок в Западной Европе.
    Дания уже отказалась, кто следующий?)

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Дания уже отказалась, кто следующий?)
    Не отказалась, окончательное решение примут в 2012 г. И теперь у сторонников F-35 есть отличное пугало - ПАКФА.
    Крайний раз редактировалось Udaff; 23.03.2010 в 18:26.

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Не отказалась, окончательное решение примут в 2012 г. И теперь у сторонников F-35 есть отличное пугало - ПАКФА.
    ну те, для кого Пак фа реальная угроза(а не мнимая, чтобы выбить денег под закупку ф35), я думаю либо будут покупать в России тот же самый Пак Фа, либо системы ПВО. ф35 Пак фе не противник. А те кто не сможет покупать пак фа будут трепетать, пока америка не продаст им свой ф22

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:11 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дешевле-то он может быть, но странно, что кто-то предполагает, что он может быть лучше по боевой эффективности??
    Чем гроб на крыльях типа ф35? Не думаю, что в качестве истребителя ф35 может быть эффективнее. По нземным целям- да, а как истребитель- он же с самого начала планировался как "эффективное средсво доставки боеприпсов по месту и назначения" при прикрытии их звеном ф22

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    У F-35 есть гарантированный рынок в Западной Европе.
    Это да. Только вот, я думаю та же австралия, если Пак фа будет ну явно лучше и намного дешевле- там они еще подумают что покупать

  6. #6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Это да. Только вот, я думаю та же австралия, если Пак фа будет ну явно лучше и намного дешевле- там они еще подумают что покупать
    Зря думаете, торговля оружием очень политизированная штука. Характеристики самого оружия в ней дело далеко не первое.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Это да. Только вот, я думаю та же австралия, если Пак фа будет ну явно лучше и намного дешевле- там они еще подумают что покупать
    - Дешевле-то он может быть, но странно, что кто-то предполагает, что он может быть лучше по боевой эффективности??

  8. #8

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Дешевле-то он может быть, но странно, что кто-то предполагает, что он может быть лучше по боевой эффективности??
    имхо для разных задач разная эффективность)
    например что противопоставит f-35 связке пак-фа+брамос?

  9. #9

    Ответ: Ф-35

    Религия. У одних ф 35- пятое поколение, у других - 4+.
    лично я за второе. Ибо верить человеку, который произнес вот эту фразу
    Когда Т-50 достигнет всех заявленных характеристик, в небе появятся уже истребители-БПЛА 6-го поколения...
    как то не очень хочется

  10. #10

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    Религия. У одних ф 35- пятое поколение, у других - 4+.
    лично я за второе. Ибо верить человеку, который произнес вот эту фразу

    как то не очень хочется
    Винду вообще спасибо ещё надо сказать...
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11

    Ответ: Ф-35

    6-е поколение, планируется уже сегодня, работа над компонентами началась уже лет так 17 назад, по заявлению "люлькавцев". А вот на счёт беспилотного варианта, то: Возможно ли создать 100% безопасный канал связи. И превосходство ИИ над человеком бывает только в компьютере.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    6-е поколение, планируется уже сегодня, работа над компонентами началась уже лет так 17 назад, по заявлению "люлькавцев". А вот на счёт беспилотного варианта, то: Возможно ли создать 100% безопасный канал связи. И превосходство ИИ над человеком бывает только в компьютере.
    я имею в виду постройку опытных образцов и те времена когда они вовсю, как говорит винд, летать будут

  13. #13
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от sla111 Посмотреть сообщение
    я имею в виду постройку опытных образцов и те времена когда они вовсю, как говорит винд, летать будут
    - Опытные образцы втихушку наверняка уже строят и испытывают сегодня. Кто раньше начнёт - тот дальше продвинется... А кто дальше продвинется, у того больше шансов срубить куш на серьёзных заказах, когда они последуют. (А Китая, например, и финансовый кризис сравнительно мало коснулся, и военный бюджет они не уменьшили, так что, американцы спокойно спать не будут, они будут вынуждены шевелиться...)

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ...А вот на счёт беспилотного варианта, то: Возможно ли создать 100% безопасный канал связи.
    - Нет, но даже на мелком "Предаторе" аж два только спутниковых каналов связи!
    И превосходство ИИ над человеком бывает только в компьютере.
    - Компьютеры там будут и стоять непременно, без них никуда, а во-вторых, первые модели боевых БПЛА истребителей будут не сколько БПЛА, сколько ДПЛА - дистанционно пилотируемые ЛА... Разумеется, с возможностью совершенно самостоятельного выполнения части функций (при проблемах с каналами управления, например)...

  15. #15

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Компьютеры там будут и стоять непременно, без них никуда, а во-вторых, первые модели боевых БПЛА истребителей будут не сколько БПЛА, сколько ДПЛА - дистанционно пилотируемые ЛА... Разумеется, с возможностью совершенно самостоятельного выполнения части функций (при проблемах с каналами управления, например)...
    Вот. И тут есть маленкая проблема. управление можно перехватить. Надо позаботиться еще и о том, чтобы это было достаточно трудно сделать.

  16. #16

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет, но даже на мелком "Предаторе" аж два только спутниковых каналов связи!
    При полномасштабном конфликте, в считаные часы может всё вернуться в инерционную систему. Делать 100%-ю ставку на новые технологии тоже не разумно... как вариант до определённого состояния.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Компьютеры там будут и стоять непременно, без них никуда, а во-вторых, первые модели боевых БПЛА истребителей будут не сколько БПЛА, сколько ДПЛА - дистанционно пилотируемые ЛА... Разумеется, с возможностью совершенно самостоятельного выполнения части функций (при проблемах с каналами управления, например)...
    Вот именно. Моделируем возможный вариант развития события. Встречается группа самолётов беспилотников с группой пилотируемых самолётов, завязывается ВБ, допустим одна из сторон вкл станции РЭБ забивающая канал связи с ДПУ. В логическом блоке управления БПЛА идёт команда, при потери связи, на возврат или...продолжить самостоятельно бой. В первом случаии, просто тупо теряется вся матчасть БПЛА, во втором варианте вопрос открытый...на сколько ИИ сможет превзойти подготовленного пилота и человеческую прозорливость. Понятно, что для БПЛА буду ограничения перегрузок только по конструкциии и возможно, что за основу ведения боя ИИ может пойти принцип работы ракет "воздух-воздух" и ОЛС... на сколько это всё сможет превзойти человека, в случаии эффективного СОЭП.
    Крайний раз редактировалось ALF; 26.03.2010 в 02:07.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ...на сколько ИИ сможет превзойти подготовленного пилота и человеческую прозорливость.
    Настолько насколько:
    - человек сможет быстрее соображать чем компьютер;
    - пилотируемый человеком борт будет физически шустрее БПЛА;
    - человек способен тягаться в выдерживании длительных перегрузок.

    Учитывая, что регулярно употребляются табак, спиртное и имеет место быть недосып и стресс, шансы выжить для среднестатистического пилота понижаются.
    А с годами будет все хуже и хуже.
    БПЛА дает стабильность в хар-ках круглосуточно и в любой точке земного шара, в отличии от человека.
    C уважением

  18. #18
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Настолько насколько:
    - человек сможет быстрее соображать чем компьютер;
    - пилотируемый человеком борт будет физически шустрее БПЛА;
    - человек способен тягаться в выдерживании длительных перегрузок.

    Учитывая, что регулярно употребляются табак, спиртное и имеет место быть недосып и стресс, шансы выжить для среднестатистического пилота понижаются.
    А с годами будет все хуже и хуже.
    БПЛА дает стабильность в хар-ках круглосуточно и в любой точке земного шара, в отличии от человека.
    Есть простой маркер возможности появления таких ЛА. =)

    Когда гугл научится искать фотографии не по ключевым словам, а анализируя само изображение - вот тогда такие ЛА смогут появиться.

    Сейчас если мы делаем поиск картинок по слову "кошка" - гугл ищет любые изображения, подписанные словом "кошка". Если фото собаки подписать словом "кошка" - гугл не сможет понять, что подпись не верна.

    То-же самое на сегодняшний день касается любого изображения - РЛ- или ИК- в том числе.

    Другими словами, на сегодняшний день БПЛА будет определять цель по чётко заданным критериям. А чётко заданные критерии можно будет легко воспроизвести на ложных целях и, наоборот, легко добавить "лишнее" на боевых ЛА.

    Поможет решить проблему технология распознавания образов - но до её появления ещё далеко. =)

    Остаётся вариант ДПЛА - но он не жизнеспособен из-за зависимости от линии связи.

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Есть простой маркер возможности появления таких ЛА. =)

    Когда гугл научится искать фотографии не по ключевым словам, а анализируя само изображение - вот тогда такие ЛА смогут появиться.
    - У микропроцессора какого-нибудь Питона-5 уже сегодня хватает мозгов, чтобы проанализировать изображение, получаемое тепловизионной ГСН, разобраться, что же из "четырёх летающих животных" перед ним - самолёт, вертолёт, БПЛА или КР, и даже построить так траекторию подлёта ракеты к цели, чтобы конус разлёта осколков БЧ ударил в самую уязвимую часть - в кабину ЛА!
    А какусенький этот микропроцессор? Он микро- и есть! Однако и харда, и софта там уже вполне хватает.

    Теперь представьте уровень бортовой компьютерной сети, которую можно загрузить на Д/БПЛА размером почти с F-35?!

    Достаточен ли будет подобный уровень, чтобы будучи противопоставлен на земле любому вирпилу в любом виртуальном воздушном бою, хоть в ДВБ, хоть в БВБ, разгрохать оного вирпила (будь он хоть и чемпион мира) в пух и прах? Запросто.

    Так что, ваши страхи, уважаемые господа, что сегодня боевые Д/БПЛА - ещё "полный отстой" и овеществлены быть не могут, - "того нет, этого нет, ИИ нет", - они совершенно несостоятельны.

  20. #20

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У микропроцессора какого-нибудь Питона-5 уже сегодня хватает мозгов, чтобы проанализировать изображение, получаемое тепловизионной ГСН, разобраться, что же из "четырёх летающих животных" перед ним - самолёт, вертолёт, БПЛА или КР, и даже построить так траекторию подлёта ракеты к цели, чтобы конус разлёта осколков БЧ ударил в самую уязвимую часть - в кабину ЛА!
    А какусенький этот микропроцессор? Он микро- и есть! Однако и харда, и софта там уже вполне хватает.

    Теперь представьте уровень бортовой компьютерной сети, которую можно загрузить на Д/БПЛА размером почти с F-35?!

    Достаточен ли будет подобный уровень, чтобы будучи противопоставлен на земле любому вирпилу в любом виртуальном воздушном бою, хоть в ДВБ, хоть в БВБ, разгрохать оного вирпила (будь он хоть и чемпион мира) в пух и прах? Запросто.

    Так что, ваши страхи, уважаемые господа, что сегодня боевые Д/БПЛА - ещё "полный отстой" и овеществлены быть не могут, - "того нет, этого нет, ИИ нет", - они совершенно несостоятельны.
    раз всё так хорошо, раз и технологии как вы говорите есть, тогда какого кота тянут? почему пилота из лайтинга не выгоняют?

  21. #21

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У микропроцессора какого-нибудь Питона-5 уже сегодня хватает мозгов, чтобы проанализировать изображение, получаемое тепловизионной ГСН, разобраться, что же из "четырёх летающих животных" перед ним - самолёт, вертолёт, БПЛА или КР, и даже построить так траекторию подлёта ракеты к цели, чтобы конус разлёта осколков БЧ ударил в самую уязвимую часть - в кабину ЛА!
    А какусенький этот микропроцессор? Он микро- и есть! Однако и харда, и софта там уже вполне хватает.

    Теперь представьте уровень бортовой компьютерной сети, которую можно загрузить на Д/БПЛА размером почти с F-35?!

    Достаточен ли будет подобный уровень, чтобы будучи противопоставлен на земле любому вирпилу в любом виртуальном воздушном бою, хоть в ДВБ, хоть в БВБ, разгрохать оного вирпила (будь он хоть и чемпион мира) в пух и прах? Запросто.

    Так что, ваши страхи, уважаемые господа, что сегодня боевые Д/БПЛА - ещё "полный отстой" и овеществлены быть не могут, - "того нет, этого нет, ИИ нет", - они совершенно несостоятельны.
    Wind, отличить вертолет от самолета и от КР- не Бог весть какая задача.
    Но вот про то, что чем больше в самолет можно вбухать процессоров- тем он круче будет летать- это очень по-детски как то. У компа есть хорошая оссобенность- он может быстро и точно считать. И лететь например плавнее, чтобы пушка наводилась на цель лучше и быстрее. НО! Научить комп спонтанно принять какое то решение в какую сторону уходить от противника- попробуйте! Такие решения будут слишком предсказуемы. Это во-первых. А во вторых, ДПЛА- есть уязвимость- пункт управления, его можно накрыть. Передвижной- значит меннее защищенный, станционарный- еще лучше, защиту если преодолеть- его не станет. А представьте себе, если каждым беспилотником будет управлять либо такой грузовик на ходу, либо общая база- ну? Это сколько же все это добро стоить будет?

    Насчет ИИ- это довольно сложная задача. И кроме того, компьютер не умеет думать в каких то непредвиденных ситуациях- а такие случаются.
    ИМХО, беспилотники нужно применять только для каких то ударных задач, слишком опасных для человека, для подавления ПВО. Но никак против самолетов противника. Потому как я не думаю, что если выкинуть из кабины кресло, системы жизнеобеспечения- то это сравнится с тем, чтобы усилить крыло, да и весь планер самолета (там тоже много чего придщется переделывать) до перегрузки в 20g.

  22. #22
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У микропроцессора какого-нибудь Питона-5 уже сегодня хватает мозгов, чтобы проанализировать изображение, получаемое тепловизионной ГСН, разобраться, что же из "четырёх летающих животных" перед ним - самолёт, вертолёт, БПЛА или КР, и даже построить так траекторию подлёта ракеты к цели, чтобы конус разлёта осколков БЧ ударил в самую уязвимую часть - в кабину ЛА!
    А какусенький этот микропроцессор? Он микро- и есть! Однако и харда, и софта там уже вполне хватает.
    Надо об этом сказать создателям Файн Ридера - а то он у меня, имея вычислительную мощь Атлона 6000 и читая черные буквы на белом фоне все равно регулярно ошибается - какая буква перед ним?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #23
    Dixi
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    393

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - У микропроцессора какого-нибудь Питона-5 уже сегодня хватает мозгов, чтобы проанализировать изображение, получаемое тепловизионной ГСН, разобраться, что же из "четырёх летающих животных" перед ним - самолёт, вертолёт, БПЛА или КР, и даже построить так траекторию подлёта ракеты к цели, чтобы конус разлёта осколков БЧ ударил в самую уязвимую часть - в кабину ЛА!
    А какусенький этот микропроцессор? Он микро- и есть! Однако и харда, и софта там уже вполне хватает.
    Повторяю, зайдите в гугл, в поиск картинок, и поиграйтесь - убедитесь сами.

    Дело не в харде и софте - нет пока алгоритмов распознавания произвольных образов. Не придумали их ещё.

    И когда (если) их придумают - не факт, что для них не понадобится 200-250 кг процессоров.

    Почему я говорю именно про гугл - слышал, что именно они вкладываются в разработку этих алгоритмов.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Надо об этом сказать создателям Файн Ридера - а то он у меня, имея вычислительную мощь Атлона 6000 и читая черные буквы на белом фоне все равно регулярно ошибается - какая буква перед ним?
    В Израиле не используют не кошерный софт. =)

    Специально для Wind'a - FineReader - одна из лучших программ распознавания текстов. Попробуйте её поиспользовать - поймёте, на каком уровне находятся передовые технологии распознавания образов. ;-)

  24. #24
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Так что, ваши страхи, уважаемые господа, что сегодня боевые Д/БПЛА - ещё "полный отстой" и овеществлены быть не могут, - "того нет, этого нет, ИИ нет", - они совершенно несостоятельны.
    Почитайте "Страж-птицу" на досуге. Вы предлагаете выпустить в свободный полет робота с оружием?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Ф-35

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    Когда гугл научится искать фотографии не по ключевым словам, а анализируя само изображение - вот тогда такие ЛА смогут появиться.
    1. Изображение статично, а видео динамично и в динамике можно увидеть изменение и понять что это за изменение.
    2. В воздухе начальные условия отличаются от Гугловских - есть контрастные цели в разных диапазонах на фоне неба или земли.
    3. Комплексный анализ информации из всех имеющихся каналов. По отдельности смотреть ИК УФ и прочие нет смысла.
    4. Обмен данными между бортами.
    5. Поиск цели по "относительным" формальным признакам (а-ля все что шевелится).

    Цитата Сообщение от Mikhael Посмотреть сообщение
    А чётко заданные критерии можно будет легко воспроизвести на ложных целях и, наоборот, легко добавить "лишнее" на боевых ЛА.
    Поможет решить проблему технология распознавания образов - но до её появления ещё далеко. =)
    ЗУР имеет довольно таки примитивные средства поика цели и алгоритмы ее поражения, т.к. целевая задача это тупо сблизиться + имеет место быть большая скорость, что не дает цели особых возможностей по построению маневра в пространстве.
    Аналогично и с БЛА. Не рассматривай его как самолет с его инерциорнностью вызванной наличием человека (физиология + вес конструкции) и ограничениями по ресурсу из-за его многоразовости.
    Как только обезьяну из кабины высаживаем и самолет теряет в весе на несколько сот кг, то тяговооруженность и маневренность возрастает и по хар-ам борт начинает приближаться к ракете.
    Кроме того, почему-то не берется в рассчет групповая работа беспилотников, где один тупо гоняет противника вися у него на хвосте, а задача поражения возлагается на второй болтающийся в стороне и выжидающий момент.

    Человек не способен длительно летать на перегрузках, а беспилотник может просто вымотать пилота и уложить его когда тот попробует выйти из боя.

    Как видишь, построение начинки борта зависит от тактики его применения. А учитывая то, что те же америкашки в свое время при помощи fuzzi logic сделали некий прорыв в работе своих боеголовок на ЗУРах, а также что у меня дома роботы пылесосят пол, и что вокруг беспилотников амерских глухомань по какой-либо конкретике, то очевидно что работы идут и успешно.
    C уважением

Страница 1 из 9 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •