???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 42

Тема: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Источник: информационное агентство «РБК-Украина»
    Опубликовано: 22.04.2010, 18:19

    Москва и Киев подписали соглашение о создании СП "в отрасли авиапрома", - мэр Запорожья.


    Мэр Запорожья Евгений Карташов заявил о том, что Российская Федерация и Украина подписали соглашение о создании СП "в отрасли авиапрома". Об этом он заявил в ходе заседания исполкома Запорожского горсовета, передает корреспондент РБК-Украина.
    "Между Россией и Украиной подписано соглашение о создании СП в отрасли авиапрома", - сказал Е.Карташов.
    По его словам, в одном пакете с газовыми договоренностями между Украиной и Россией было также подписано соглашение о создании совместного авиастроительного предприятия.
    "В рамках договоренностей будет создано предприятие в отрасли авиапрома, работа которого будет строиться совместно с Россией. Данные планы по созданию авиационного СП позволят нам возобновить самолетостроение", - заявил Е.Карташов.
    Напомним, согласно проекту межправительственного соглашения о сотрудничестве в авиастроении, 50%+1 акция украинского концерна "Антонов" перейдет в авиакорпорацию России.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/22/194120.html

  2. #2
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Ну это уже черезчур. Мало того что в России пол-авиапрома развалили, так теперь с помощью чиновников клОАКи и Ан-ам придет пипец.

  3. #3

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    У Вас страна независимая - противьтесь!
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Если Антонов попадет под ОАК, то Ан-158 свернут к чертовой бабушке, как и Ту-334 в свое время.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если Антонов попадет под ОАК, то Ан-158 свернут к чертовой бабушке, как и Ту-334 в свое время.
    А это зависит от пронырливости руководства Антонова.
    Погосян врятли непревзойденный гений подковерной борьбы.
    Да и не зря народный фольклер гласит: там где прошел хохол, еврею делать нечего.

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома


  7. #7
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    интересный тон, особенно про
    заводы КНАПО (Комсомольск-на-Амуре) и НАПО (Новосибирск), которые являются сборочными площадками «национального» авиационного проекта Сухой Суперджет-100 (SSJ-100), где в 2007-2009гг. произвели лишь 4 самолета и то для испытаний
    а много ли Авиант с ВАСО сделали Ан-148?
    А много ли Таганрог, Киев, Луховицы, Казань сделали Ту-334?

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    А сколько денег вбухано в суперджет по сравнению с Ан-148?
    Ту-334 вообще хрестоматийный пример того, что клОАКа делает с готовыми перспективными проектами. Хотя нет - апофеоз клОАК-овской деятельности - это сворачивание выпуска самолетов прямо во время исполнения контрактов по ним (Ту-214).

  9. #9
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    А сколько денег вбухано в суперджет по сравнению с Ан-148?
    А кто должен выбивать деньги для Ан-148? Или они сами должны выбиваться? Под лежачий камень вода не течёт.
    сворачивание выпуска самолетов прямо во время исполнения контрактов по ним (Ту-214).
    В чём проблема? На Ту-204СМ заменят и всего делов.

  10. #10
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А кто должен выбивать деньги для Ан-148? Или они сами должны выбиваться? Под лежачий камень вода не течёт.
    В том и вопрос - нахрена это Российской ОАК понадобилось "финансировать" Ан-148? Как раз когда машина уже готова.

    В чём проблема? На Ту-204СМ заменят и всего делов.
    Проблема в том, что СМ ещё нет, а 214-й уже был.

    ИМХО, российские власти спешат урвать ставший доступным кусок украинского пирога. Это просто делёж между коммерсантами. За Ан-148, если он и вправду может быть конкурентом SSJ (смотреть надо стоимость и характеристики), и попадёт под влияние ОАК, я лично гроша ломанного не дал бы.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    За Ан-148, если он и вправду может быть конкурентом SSJ (смотреть надо стоимость и характеристики), и попадёт под влияние ОАК, я лично гроша ломанного не дал бы.
    Ан-148 и так без входящего в ОАК ВАСО выпускаться не может.

    И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова. ОАК сейчас фактически восстанавливает советский МАП. Украинские предприятия занимали очень важное место в нем, которое заменить российскими очень сложно.

    Кроме Ан-148, воссоздания Ан-124, разработки Ан-70, есть еще обслуживание и поддержка Ан-24-26-32, например.

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:14 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что СМ ещё нет, а 214-й уже был.
    СМ скоро должен полететь. А если сравнивать темпы выпуска, то догонит и перегонит очень быстро.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Если Антонов попадет под ОАК, то Ан-158 свернут к чертовой бабушке, как и Ту-334 в свое время.
    А есть что сворачивать? Уже есть производство, заказы? Хотя бы завод, который будет его выпускать?

  12. #12
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ан-148 и так без входящего в ОАК ВАСО выпускаться не может.

    И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова. ОАК сейчас фактически восстанавливает советский МАП. Украинские предприятия занимали очень важное место в нем, которое заменить российскими очень сложно.
    Вот только, "совместный маркетинг" врядли допустит конкуренцию 2х одноклассников. А то, что маркетингу будет уделено внимания больше, чем производству, я не сомневаюсь. Т.что, главные опасения - это то, что подобное объединение будет не за производство, а против конкуренции, что и произошло уже внутри России при создании ОАК. Перспектив на дальнемагистральники, я у ОАК не вижу, сухой вытягивают за уши, ценой нескольких других проектов. В результате, на объединённой территории останется один SSJ, с заломленной ценой, на грани рентабельности и летать будет просто не на чем.
    СМ скоро должен полететь. А если сравнивать темпы выпуска, то догонит и перегонит очень быстро.
    Должен, скоро...
    Мы все скоро будем хорошо жить... наверное... когда-нибудь... половина
    А что с чем сравнивать?
    Темпы свёрнутого выпуска?
    И темпы выпуска того, что ещё не полетело?

  13. #13
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот только, "совместный маркетинг" врядли допустит конкуренцию 2х одноклассников. А то, что маркетингу будет уделено внимания больше, чем производству, я не сомневаюсь.
    Говоря словами маркетинга, у этих самолетов разные целевые аудитории. Ариэль и Тайд, КиттиКэт и Вискас, Чаппи и Педигри Пал.


    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    А что с чем сравнивать?
    Темпы свёрнутого выпуска?
    И темпы выпуска того, что ещё не полетело?
    Темпы выпуска Ту-214 и Ту-204. Думаю, вряд ли скорость выпуска Ту-204СМ будет на порядок ниже Ту-204.

  14. #14
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Говоря словами маркетинга, у этих самолетов разные целевые аудитории. Ариэль и Тайд, КиттиКэт и Вискас, Чаппи и Педигри Пал.
    Не могли бы Вы, как маркетолог (если что - не обижайтесь, потому, что "маркетолог" для меня, как и для уже многих, имевших с ними дело, стало словом ругательным - наврное потому, что маркетологи такие попадались), объяснить мне разницу целевых аудиторий, например, Чаппи и Педигри?


    Темпы выпуска Ту-214 и Ту-204. Думаю, вряд ли скорость выпуска Ту-204СМ будет на порядок ниже Ту-204.
    А сколько времени придётся догонять количество недовыпущенных Ту-214х ещё не летающим Ту-204СМ?
    Когда он вообще полетит и когда его сертифицируют и начнут выпускать серийно?
    Надо ли было резать серию готового самолёта ради ускорения разработки неготового?
    Как это скажется на заказчиках?
    Не думаю, что ответы на эти вопросы будут всегда в пользу 204СМ, а вот то, что принятое решение было кому-то однозначно выгодно в конкретных рубях, должностях и сроках - даже не сомневаюсь.

  15. #15

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова.
    Не могу согласиться с таким утверждением, так как в России (и на постсоветском пространстве) практически пустует ниша региональных самолётов.
    Ан-148 - это реальный выход из создавшегося положения, в виду того, что других региональников даже в перспективе просто нет, к сожалению.

    p.s. Провалим 148, будем летать на Бомбардье.

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    /AVIA.RU/
    23 апреля, AVIA.RU – Российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и украинский концерн «Антонов» договорились о создании управляющей компании. Единая компания займется расширением совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций, производством самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140, разработкой и проведением совместной маркетинговой политики как на внутренних рынках, так и в мире, сообщают "Подробности".
    Решение о создании СП стало вынужденным. Российская сторона, заинтересованная главным образом в конструкторском бюро «Антонова», трижды пыталась положить начало объединительному процессу. ОАК готовила проекты соглашений между авиастроителями обеих стран, однако они так и не принимались украинской стороной. В то же время созданный в 2008 году «Антонов» является госхолдингом, который не может создавать никаких совместных предприятий.
    Согласно последнему проекту соглашения между правительствами России и Украины о сотрудничестве в авиастроении, который готовился к встрече президентов в Харькове и не был подписан, 50% плюс одна акция ГАК «Антонов» должны быть внесены в ОАК, которая оплатит этот актив собственными акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать украинская сторона, не указывается. При этом в документе прописано, чтобы все необходимые для интеграции компаний решения были приняты не позднее 1 августа 2010 года.

    http://www.avia.ru/news/?id=1272010219

  17. #17
    Зашедший Аватар для Sfrait
    Регистрация
    26.11.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    139

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    50% + 1 акция, вот антонов и достался России, ну чтоже всему есть своя цена, это плата за скидку на газ....

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Ну первый год то точно будет ниже как раз на порядок, но главное что будет потом.
    Потому что заказов нет.

  19. #19
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Думать, что выпуск или невыпуск лайнера определяется количеством заказов - святая наивность. Количество заказов не имеет значения. У КАПО по Ту-214 твердый заказ на 10 самолетов. Выпустили 3 и сейчас ОАК решила свернуть производство. В процессе выполнения контракта (!). Прецедентов в мировой истории наверное небыло.

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Да, только заказ этот через ФЛК, которая банкрот, соответственно по своему заказу ФЛК ничего не платит. Да и 10 самолетов (вернее оставшиеся 7) - не заказ. КАПО этот заказ может закрыть за год, а дальше что?

  21. #21
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Причины не производить всегда можно найти как и причины производить. Жаль только, что ключевую роль в этом играет не качество товара и не государственные (они же общенародные) интересы, а направление распределения финансовых потоков между чиновниками.

  22. #22
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Хватит оффтопить.

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Скрытый текст:
    Оффтопик:
    Маркетинг - основа работы фирмы. На маректологов молиться надо и на руках их носить, ботинки им чистить и собачку выгуливать. Вся работы фирмы определяется тем, что надумали маркетологи, без них все остальное бесполезно и бессмысленно
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  24. #24
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Отбой, не будет ничего. Газ им уже дали в обмен за Севастополь, так что никаких 50% + 1 акция.
    http://www.avia.ru/press/16071/
    Ранее в СМИ публиковался проект договора об объединении АНТК и российской "Объединенной авиастроительной корпорации", по итогам которого корпорация получала контрольный пакет акций АНТК. "Этот вариант уже неактуален. Да, он рассматривался, когда мы искали компенсаторы за пересмотр газовых договоров, но это в прошлом",– заявил один из собеседников Ъ. "Сейчас переговоры идут очень непросто, компромисс не найден,– добавил другой источник Ъ

  25. #25
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Москва и Киев подписали соглашение о создании СП в отрасли авиапрома

    Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
    Автор: Марина Шмаюн

    Опубликовано: 30.04.2010, 16:04



    Авиастроители обещают окрыляющий успех.


    Сегодня, в пятницу, состоится первое за два года заседание российско-украинской межправительственной комиссии, а также пройдет встреча премьер-министров двух стран Владимира Путина и Николая Азарова. Это очередное свидетельство возобновления широкомасштабного экономического партнерства Украины и России.
    А в мае, во время запланированных переговоров президентов Дмитрия Медведева и Виктора Януковича, одной из основных тем, как предполагается, станет сотрудничество двух стран в авиастроении. Об этом сообщают источники, близкие к администрации российского президента. Главы государств собирались обсудить этот вопрос еще в Харькове, однако сменили повестку дня, занявшись в первую очередь острейшими проблемами вроде цен на газ и условий базирования флота.
    Чиновники отмечают, что на общем фоне вопрос сотрудничества авиастроителей выглядит действительно благополучно и мог быть отложен на пару недель. Ведь даже в самые сложные периоды украино-российских отношений ведущие отраслевые предприятия находили и общий язык, и возможности сохранить партнерство, чтобы совместными усилиями производить самолеты, равных которым в мире нет.

    Не объединение, но сближение.

    В минувшую среду на Украине состоялся первый полет новейшего регионального реактивного самолета Ан-158, созданного на основе Ан-148, производство которого в прошлом году началось и на Украине, и в России. Несколько первых серийных самолетов с зимы совершают регулярные авиарейсы, став лучшей рекламой украино-российского сотрудничества. Дмитрий Медведев только в марте подписал распоряжение о закупке двух таких машин для президентского летного отряда, а уже в апреле авиастроители представили новинку Ан-158 и рассказали о других разрабатываемых сейчас проектах на базе Ан-148: элит-версии самолета Ан-168 и грузовой версии Ан-178.
    Более того, очевидное потепление в межгосударственных отношениях позволило "Антонову" и ОАК договориться о создании общей дирекции по реализации совместных проектов, которая не только решит вопросы с расширением совместного производства самолетов, на покупку которых поданы уже десятки заявок, но и разработает совместную маркетинговую политику. Ведь украино-российские самолеты востребованы не только на внутренних рынках двух стран, но и на мировом рынке. Их цена на миллионы долларов ниже аналогов, а экономичность и климатическая выносливость новых Анов была доказана в ходе самых сложных испытаний.
    Председатель правления ОАО "Мотор-Сич", которое поставляет двигатели для Анов, Вячеслав Богуслаев пояснил информагентствам, что украинские и российские производители договорились создать общий центр по управлению не активами и собственностью, а проектами. Это на данном этапе значительно упростит координацию действий и оптимизирует направления сотрудничества, а на будущее даст возможность оценить и проработать наиболее эффективные механизмы взаимодействия.

    Даже Путин не удержался от похвалы.

    Как известно, Россия уже неоднократно предлагала Украине перейти на новый уровень взаимодействия в авиастроении. При этом, справедливости ради, нужно отметить, что сотрудничество между промышленными предприятиями отрасли полностью и не прекращалось. Россияне контактировали в основном с киевскими авиаконструкторами из АНТК им. О.К.Антонова (после объединения с киевским авиазаводом "Авиант" предприятие получило название Государственное предприятие "Антонов") и производителями двигателей ОАО "Мотор-Сич". Так, гендиректор "Ильюшин Финанс Ко." Александр Рубцов отмечает: "Наши взаимоотношения с АНТК всегда строились на партнерских взаимовыгодных позициях, начиная с 2000 года. Дмитрия Семеновича Киву (руководителя концерна "Антонов" - ред.) мы знаем давно. Мы успешно сотрудничаем и в любых ситуациях идем навстречу друг другу, всегда находим разумные решения возникающих проблем".
    Однако политики внесли коррективы в темпы развития стратегических программ. Например, искусственно тормозилось создание военно-транспортного Ан-70 или возобновление серийного выпуска тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан". В Киеве то предпринимали попытки объединить украинские авиационные предприятия, то назначали руководить отраслью неквалифицированный менеджмент, фактически случайных людей.
    Ситуация изменилась в прошлом году, когда на Украине начал работать концерн "Антонов", объединивший АНТК им. О.К.Антонова, киевский завод "Авиант", Харьковский авиазавод и авиаремонтный завод № 410.
    Глава ОАК Алексей Федоров и председатель правления концерна "Антонов" Дмитрий Кива договорились сформировать постоянно действующую группу для отработки актуальных вопросов сотрудничества, в том числе по совместным программам, по вопросам реструктуризации и сближения авиаобъединений двух стран. В начале 2010 г. была достигнута договоренность о расширении взаимодействия в рамках не только производства, но и маркетинга готовой продукции и послепродажной поддержки.
    На основе схемы широкой кооперации и было налажено серийное производство регионального реактивного Ан-148, а также начата эксплуатация этого самолета в авиакомпаниях обеих стран.
    Взаимопонимание и слаженная работа, по словам Рубцова, позволили авиастроителям двух стран сделать прорыв: "В течение года АНТК полностью выполнил свои обязательства по передаче конструкторской документации на самолет Ан-148 на воронежский авиазавод ВАСО. В тесном взаимодействии нам удалось запустить серийное производство Ан-148 на ВАСО и поставить первые два самолета заказчику". Число заказов и опционов на Ан-148 достигает сотни.
    Ставку на этот самолет сделал и премьер-министр России Владимир Путин, высоко оценив его характеристики. В частности, совсем недавно в Новосибирске он заявил: "Очень хорошая получилась машина - Ан-148. Двигатели высоко стоят, садится на грунтовые полосы, взлетает… Можно вполне использовать в этом регионе".

    Совместных проектов могут быть десятки.

    Сейчас авиастроители развивают программу по модернизации и возобновлению строительства самолета Ан-124 на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". Дополнительным аргументом в пользу развития этого проекта стало подтверждение ресурса самолета на 45 лет.
    Возобновлено сотрудничество по проекту военно-транспортного самолета Ан-70. "Авиакор - авиационный завод" и украинский концерн "Антонов" договорились о взаимодействии в сфере модернизации, производства и обслуживания самолетов Ан-140-100. Кроме того, этот самолет включен в производственную линейку.
    Сейчас на стадии завершения находится подготовка концерном "Антонов" предложений по направлениям интеграции с российским авиапромом. "Мы обеспечиваем техническую поддержку транспортных самолетов Ан-124 российских ВВС, работаем над возобновлением производства этих машин. Нам очень приятно, что есть Ан-140 самарской сборки, Ан-148 воронежской сборки, что свидетельствует о развитии российско-украинского сотрудничества", - отметил Дмитрий Кива.
    С ним согласен Александр Рубцов: "Как основной заказчик самолетов, мы видим хорошие перспективы развития поставок Ан-148 и его новых модификаций - Ан-158 и Ан-168 (ABJ), которые сейчас разрабатываются на ГП "Антонов". Кроме того, России сегодня нужен самолет размерности Ан-140, поэтому и в этом направлении наше сотрудничество должно активно развиваться".
    Представители российской ОАК также выражают уверенность в том, что украинские и российские авиастроители способны совместно достичь настоящих вершин.

    Альтернативы сотрудничеству нет.

    Углубление сотрудничества в авиастроительной отрасли - логичное продолжение реализации совместных проектов. "В перспективе мы смотрим на интеграцию с украинским концерном "Антонов", в который помимо "Антонова" будут входить "Авиант" и Харьковский авиастроительный завод", - заявлял в конце 2009 года руководитель ОАК Алексей Федоров. Он подтвердил, что консультации об этом велись давно, но реализовать планы мешала непростая политическая обстановка. "Это основное препятствие, потому что понимание у наших украинских коллег-авиастроителей во многом совпадает с нашей оценкой", - подчеркнул глава ОАК. Он выразил уверенность, что руководство двух государств "должно договориться, иначе процесс не пойдет".
    Александр Рубцов, в свою очередь, отметил: "На этот вопрос можно посмотреть с обратной стороны: скорее, политики должны ориентироваться на положительный опыт нашего сотрудничества и использовать его в качестве демонстрации проводимой ими успешной внутренней и внешней политики".
    Количество зарубежных самолетов на российском рынке превысило уже 320 единиц. На их долю приходится почти 75% общего пассажирооборота и 62% внутреннего рынка. Украина тоже теряет позиции в "родной" для нее нише региональной авиации. Украинская компания "Днепр-Авиа" недавно заявила о лизинге 14 самолетов Embraer-145 из-за нехватки российско-украинских Ан-148.
    Так что у Москвы и Киева просто нет другого выбора, кроме как объединить усилия, чтобы восстановить свои позиции на отечественных рынках и вместе завоевывать зарубежные ниши. Такое развитие событий кажется неизбежным. Хотя российские авиастроители, не забывая о политически мотивированном застое в сотрудничестве с украинскими коллегами, до сих пор опасаются, что в Киеве снова могут начать передел собственности в авиапроме, который может поставить крест на реализации совместных проектов.
    Ответы на все волнующие производителей вопросы, как ожидается, прозвучат по итогам майских переговоров Дмитрия Медведева и Виктора Януковича.

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/30/194616.html
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •