Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Ан-148 и так без входящего в ОАК ВАСО выпускаться не может.

И, подозреваю, Ан-148 не самое привлекательное, что есть у Антонова. ОАК сейчас фактически восстанавливает советский МАП. Украинские предприятия занимали очень важное место в нем, которое заменить российскими очень сложно.
Вот только, "совместный маркетинг" врядли допустит конкуренцию 2х одноклассников. А то, что маркетингу будет уделено внимания больше, чем производству, я не сомневаюсь. Т.что, главные опасения - это то, что подобное объединение будет не за производство, а против конкуренции, что и произошло уже внутри России при создании ОАК. Перспектив на дальнемагистральники, я у ОАК не вижу, сухой вытягивают за уши, ценой нескольких других проектов. В результате, на объединённой территории останется один SSJ, с заломленной ценой, на грани рентабельности и летать будет просто не на чем.
СМ скоро должен полететь. А если сравнивать темпы выпуска, то догонит и перегонит очень быстро.
Должен, скоро...
Мы все скоро будем хорошо жить... наверное... когда-нибудь... половина
А что с чем сравнивать?
Темпы свёрнутого выпуска?
И темпы выпуска того, что ещё не полетело?