???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 45

Тема: ИГра преобразилась

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    ИГра преобразилась

    Почти год не играл в "Война в небе 1917", наверно ждал стабильности.
    Вот три дня качал обновления, запустил, игру не узнать, стала супер. И интерфейс и картинки и все все все.
    Обескуражен

    Спасибо Вам ребята!

    Я вот тока еще не понял где самолеты покупать. Правда предлагали купить когда зашел на сервер и пытался взять самолет. А в самой игре в главных менюшках не нашел где бы купить, поглазеть и полюбоваться.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: ИГра преобразилась

    http://riseofflight.com/en/store/planes Вот тут можно купить самолеты.

  3. #3
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от El Barto Посмотреть сообщение
    http://riseofflight.com/en/store/planes Вот тут можно купить самолеты.
    Точнее вот здесь)) http://riseofflight.com/ru/store/planes
    ru и eng всеж отличаются в плане читабельности
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  4. #4

    Ответ: ИГра преобразилась

    Спасибо за ссылки ребята.
    ps. Тихонько учу матчасть. Уахахахаха, зашел и в первый раз самолет не мог завести.

  5. #5
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: ИГра преобразилась

    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: ИГра преобразилась

    Кстати еще скин-пак не забудьте скачать.

  7. #7
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: ИГра преобразилась

    Я то же за, пусть трепыхается на ветру.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  8. #8
    Han
    Гость

    Ответ: ИГра преобразилась

    дада, а скоро обновление 1.013, там еще один самолет и 2 новых скинспака от коммюнити (более 300 скинов)

  9. #9
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: ИГра преобразилась

    Не знал в какой теме лучше запостить, чтоб новую не открывать. "Игра преобразилась", в принипе подходит.

    Почитывал кое-чего из истории РоФа и вот в рассказе =FX=OLORIN о посещении Неокуба ещё аж 2008-м некоторые фразы заставили напрячь память

    ДМ также очень впечатлила. Все отваливалось/складывалось, взрывалось весьма натурально. Видел к приеру, как на СПАДе повредили крыло и его кончик на маневрах явностно трепетл на ветру, грозя отвалиться. Тем не менее аварийная посадка получилась. Самолет разваливается уже на 270 км/ч, так что особо не попикируешь.

    В одном из боев отстрелили хвост так что он повис на остатках тряпки. Так мы и упали в реку. Самолет тонул весьма правдоподобно, т.е. "складываясь" пополам.

    http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...&postcount=180

    Читая пост =FX=OLORIN, и сам вспомнил, что ещё до релиза в одном из роликов чётко помню подбитую 7-ку с трепыхающим хвостом. Вот тока найти не смог этот ролик.

    Вот терзают мысли, если ещё ТАДА всё трепеталось, то почему сейчас такого нет? Верните всё назад, как планировали изначально
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  10. #10
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Вот терзают мысли, если ещё ТАДА всё трепеталось, то почему сейчас такого нет? Верните всё назад, как планировали изначально
    Это всё пресловутая борьба за ресурсы виновата Но к пожеланию присоединяюсь

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от Druzyaka Посмотреть сообщение
    Не знал в какой теме лучше запостить, чтоб новую не открывать. "Игра преобразилась", в принипе подходит.

    Почитывал кое-чего из истории РоФа и вот в рассказе =FX=OLORIN о посещении Неокуба ещё аж 2008-м некоторые фразы заставили напрячь память

    ДМ также очень впечатлила. Все отваливалось/складывалось, взрывалось весьма натурально. Видел к приеру, как на СПАДе повредили крыло и его кончик на маневрах явностно трепетл на ветру, грозя отвалиться. Тем не менее аварийная посадка получилась. Самолет разваливается уже на 270 км/ч, так что особо не попикируешь.

    В одном из боев отстрелили хвост так что он повис на остатках тряпки. Так мы и упали в реку. Самолет тонул весьма правдоподобно, т.е. "складываясь" пополам.

    http://il2.kubannet.ru/forum/showpos...&postcount=180

    Читая пост =FX=OLORIN, и сам вспомнил, что ещё до релиза в одном из роликов чётко помню подбитую 7-ку с трепыхающим хвостом. Вот тока найти не смог этот ролик.

    Вот терзают мысли, если ещё ТАДА всё трепеталось, то почему сейчас такого нет? Верните всё назад, как планировали изначально
    Я уже писал где то. Что мы часто вынуждены делать даунгрейд некоторых технологий. Т.е. мат аппарат позволяет создать много более реалистичное поведение но игра требует уступить качество, количеству. Путей несколько, можно было бы сделать 2 ФМ и ДМ, для самолета игрока и для ИИ отдельно, или сократить еще больше количество возможных самолетов в кадре, мы выбрали путь при котором все объекты считаются и управляются одиноково и игрок и ИИ, и так же вынуждены постоянно читать упреки о том что нехватает памяти и часто возникает переполнение и ощибки с ним связанные. Вторая проблема это сеть, трафик в РОФ и так велик, кртятся колеса, правильно ведут себя элероны и поверхности, дымы и падающие куски, нагружать сейчас сеть еще это еще больше сузить круг потребителей. У нас есть еще одна ДМ, которая как раз позволяет кускам вести себя более реалистично, цеплятся за тросы, тащить за собой другие куски, болтатся в потоке и т.д. но мы вынуждены ждать следующего этапа.

    Та же судьба постигла гуляющего пилота И множество других элементов. Но часы идут только вперед, а значит мы двигаемся в будущее, и оно становится все ближе. Следующие проекты уже будут делатся под технологии DX 11 (DX 9 Сейчас), что позволит нам увеличить площадь раскатывания губы.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #12
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Но часы идут только вперед, а значит мы двигаемся в будущее, и оно становится все ближе. Следующие проекты уже будут делатся под технологии DX 11 (DX 9 Сейчас), что позволит нам увеличить площадь раскатывания губы.
    Отрадно слышать.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #13

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    , и так же вынуждены постоянно читать упреки о том что нехватает памяти и часто возникает переполнение и ощибки с ним связанные.
    Если бы у Вас в программе было дано право выбора игроку насколько возможно загрузить ресурсы его компа, то полагаю Вам бы изготовители компьютерного железа доплачивали бы за это Шутка.
    А так, конечно, владельцам мощного железа конечно очень неприятно, что планка максимума потребностей игры в ресурсах опущена в интересах владельцев слабых машин, и при этом нет никаких вариантов. Есть же машины со SLI системами (которые вы не поддерживаете), с > 4Gb памяти (а у вас x32), есть машины, которые сглаживание потянут запросто > 4, а у вас и так с ним проблемы... Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.

  14. #14
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.
    Вот тоже об этом думать начал
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Если бы у Вас в программе было дано право выбора игроку насколько возможно загрузить ресурсы его компа, то полагаю Вам бы изготовители компьютерного железа доплачивали бы за это Шутка.
    А так, конечно, владельцам мощного железа конечно очень неприятно, что планка максимума потребностей игры в ресурсах опущена в интересах владельцев слабых машин, и при этом нет никаких вариантов. Есть же машины со SLI системами (которые вы не поддерживаете), с > 4Gb памяти (а у вас x32), есть машины, которые сглаживание потянут запросто > 4, а у вас и так с ним проблемы... Почему не делать версию игры с запасом, пусть игроки сами определяют верхнюю границу возможностей своих компьютеров? В конце концов, IMHO, если провести опрос, владельцев мощного железа в ваших пользователях - большинство, помнится Альберт очень весело высказался о среднем возрасте пользователей игры.
    Мы и сделали все с запасом. Но запас этот реализовать в это гибридное время не просто. Некоторые условия находятся в самой модели, т.е. давать возможность это регулировать означает создать разные варианты каждой модели, это просто финансово невозможно. SLI мы не поддерживаем так как не видим в этом в данный момент смысла (точнее будет сказать что это SLI нас не поддерживает). По графике запас довольно приличный. Узким местом является процессор и объем оперативной памяти в которой хранинятся системы и ДМ. Пока данные которыми мы обладаем говорят что сейчас нужно еще подождать пока цены на 4х ядерные процессоры, память, и сам Win7 не станут более доступными. Тогда мы изменим саму архитектуру, но как вы понимаете с этого момента перестанем поддерживать 32 разряда и DX Ниже 11. Это эволюцонное движение к которому сначала должны быть готовы сами пользователи. ROF же как проект будет органично развиватся в текущих требованиях и условиях, т.е. DX9 (может быть чуть позже добавим каких то визуальных плюшек от DX11, но это не принципиально, так как почти все можно сделать и на DX9, DX11 имеет приемущества в самой архитектуре), и в 32 разрядах, поддерживать две версии 32 и 64 мы не сможем (увеличение работы при минимальном выхлопе).

    Под 64 Win7 мы работаем неплохо, но нужен более мощный процессор чем под XP. И есть проблемы с двухядерниками под Win7, но не у нас а у Микрософт (они не отрицают, но и делать пока ничего не собираются). Поэтому при использовании Win7 и использовании многопотокового ROF нужен 4х ядерный процессор. 4х гигабайт памяти нам хватает. Проблемы возникают если у вас 1 или 2. Есть ограничение на колличество в одной миссии разнотипных аппаратов (а не колличество аппаратов вообще), некоторые авторы миссий не обращают на него внимания и тогда у игроков с 1-2 ггб памяти происходит переполнение. Проблема со сглаживанием это так же проблема памяти а не мощности карточки, нужно больше памяти что бы "хранить рендер". Поэтому исходя из среднего мы ограничили 4х.

    Будущее сейчас предсказывать рановато. Но однозначно оно будет для нас эволюционным. У нас есть еще запас и в текущих мощностях. Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум. Но мы не торопимся, посмотрим на все вокруг, как будет вести себя рынок железа и его производители, сделать переход на следующий уровень (DX11 и 64бит) не сложно и не долго. Но это будет уже совсем другая история. И я думаю визуально и по моделированию это будет превосходить сегодняшний РОФ, прежде всего потому что мы получили опыт.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  16. #16

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум.
    Ваши пользователи не будут переходить сами или будут переходить медленно -зачем, у них и так всё работает. "Каждое движение вперёд есть результат пинка сзади"(с) Пока вы их не заставите апгрейдится, они сами не почешутся. Как вариант: "Команда разработчиков РОФ обьявляет о том, что с такого-то числа такого-то года прекращает поддержку 32б, ДХ9, просьба подготовиться". Вот тогда зашевелятся, с криками и матами конечно, но по-другому ИМХО не выйдет.

  17. #17

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от DR.AVV Посмотреть сообщение
    Вот тогда зашевелятся, с криками и матами конечно, но по-другому ИМХО не выйдет.
    Скорее правильно будет наоборот - дать пользователям альтернативу. При x64 и памяти >4Gb пользователи получат, к примеру, гибкое крыло, колыхания обшивки при полете и повреждениях, ШАРФИК .
    Тогда переход на новый уровень будет более, чем стремительный. А если подходить с позиции "не видим в этом в данный момент смысла", то переход будет медленным, то есть НИКОГДА.
    Это IMHO.

  18. #18
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: ИГра преобразилась

    Всё на максимум надо, ато это уже аркада, а не сим с "честной" ФМ и ДМ...

  19. #19
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    Всё на максимум надо, ато это уже аркада, а не сим с "честной" ФМ и ДМ...
    Что нибудь превосходящие можете назвать? Ну так, на вскидку любой авиасимулятор достойный этого названия?

  20. #20
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Что нибудь превосходящие можете назвать? Ну так, на вскидку любой авиасимулятор достойный этого названия?
    А я что? Я тут один хочу, чтобы всё было на максимум?

    Игр достойных звания авиасимулятора много... но ни один еще не превзошел РОФ в тормознутости ФМ и ДМ.

  21. #21

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    но ни один еще не превзошел РОФ в тормознутости ФМ и ДМ.
    Лукавите. Давайте вспомним производительность авиасимуляторов прошлого на момент выхода.

    ---------- Добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    "Сказавши "А",по голове не плачут"(н).Следующие проекты,под ДХ11-параметры железа,хотя бы приблизительно?Чтобы не оказаться по нижнему краю?Система?64 бит?
    Нас ,юзеров,это исключительно сильно волнует.Аж коленки трясутся.Наверное,вопрос №1.
    Следующие проекты не завтра. Так что даже приблизительно никто ничего не скажет. Точно можно сказать одно- нужна будет DX11 видеокарта

  22. #22
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    Лукавите. Давайте вспомним производительность авиасимуляторов прошлого на момент выхода.
    Честно... я не помню, что у меня было на момент запуска Ил2, но точно не выше среднего железа.
    РОФ прожорливее до процессора и в постах выше это косвенно подтверждается. Странно, что вообще в минимальных требованиях к РОФ указан 2-х ядерный процессор.

  23. #23

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от ZOD Посмотреть сообщение
    РОФ прожорливее до процессора и в постах выше это косвенно подтверждается. Странно, что вообще в минимальных требованиях к РОФ указан 2-х ядерный процессор.
    А не должен быть прожорливее?
    Вам видимо кажется, что вы так тонко подкалываете? Можете посмотреть что пишут в минималках других игр. А ещё лучше попробуйте запустить те игры на их минималках. А РОФ на двухядернике очень даже идёт.

  24. #24
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: ИГра преобразилась

    Цитата Сообщение от GYS71 Посмотреть сообщение
    А РОФ на двухядернике очень даже идёт.
    Да, под ХР.
    Жаль Вин7 х64 не поддерживается.

  25. #25
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: ИГра преобразилась

    Тетрис! Они так честно падают там
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •