Мы и сделали все с запасом. Но запас этот реализовать в это гибридное время не просто. Некоторые условия находятся в самой модели, т.е. давать возможность это регулировать означает создать разные варианты каждой модели, это просто финансово невозможно. SLI мы не поддерживаем так как не видим в этом в данный момент смысла (точнее будет сказать что это SLI нас не поддерживает). По графике запас довольно приличный. Узким местом является процессор и объем оперативной памяти в которой хранинятся системы и ДМ. Пока данные которыми мы обладаем говорят что сейчас нужно еще подождать пока цены на 4х ядерные процессоры, память, и сам Win7 не станут более доступными. Тогда мы изменим саму архитектуру, но как вы понимаете с этого момента перестанем поддерживать 32 разряда и DX Ниже 11. Это эволюцонное движение к которому сначала должны быть готовы сами пользователи. ROF же как проект будет органично развиватся в текущих требованиях и условиях, т.е. DX9 (может быть чуть позже добавим каких то визуальных плюшек от DX11, но это не принципиально, так как почти все можно сделать и на DX9, DX11 имеет приемущества в самой архитектуре), и в 32 разрядах, поддерживать две версии 32 и 64 мы не сможем (увеличение работы при минимальном выхлопе).
Под 64 Win7 мы работаем неплохо, но нужен более мощный процессор чем под XP. И есть проблемы с двухядерниками под Win7, но не у нас а у Микрософт (они не отрицают, но и делать пока ничего не собираются). Поэтому при использовании Win7 и использовании многопотокового ROF нужен 4х ядерный процессор. 4х гигабайт памяти нам хватает. Проблемы возникают если у вас 1 или 2. Есть ограничение на колличество в одной миссии разнотипных аппаратов (а не колличество аппаратов вообще), некоторые авторы миссий не обращают на него внимания и тогда у игроков с 1-2 ггб памяти происходит переполнение. Проблема со сглаживанием это так же проблема памяти а не мощности карточки, нужно больше памяти что бы "хранить рендер". Поэтому исходя из среднего мы ограничили 4х.
Будущее сейчас предсказывать рановато. Но однозначно оно будет для нас эволюционным. У нас есть еще запас и в текущих мощностях. Мы будем просто потихоньку поднимать нижнюю границу входа, но ROF останется доступным для 32 и DX9 столько сколько будет идти переход пользователей. Следующий же наш проект уже будет иметь другой минимум. Но мы не торопимся, посмотрим на все вокруг, как будет вести себя рынок железа и его производители, сделать переход на следующий уровень (DX11 и 64бит) не сложно и не долго. Но это будет уже совсем другая история. И я думаю визуально и по моделированию это будет превосходить сегодняшний РОФ, прежде всего потому что мы получили опыт.