???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.


    Ту-204СМ
    Иллюстрация с сайта tupolev.ru

    11 ноября 2010 г., Aviation Explorer – На следующей неделе комитет по стратегии совета директоров ОАК должен сформировать проект резолюции по самолёту Ту-204СМ. Предварительно, в «Объединенной авиастроительной корпорации» под председательством президента ОАК Алексея Федорова в ближайшее время должно состояться соответствующее совещание. AEX.ru
    На нем планируется обсудить проект соглашения, сформированного и направленного в ОАК лизинговой компанией «Ильюшин Финанс и Ко.» по приобретению 44 самолетов Ту-204СМ в интересах авиакомпании Red Wings. После этого документ должен быть утвержден советом директоров корпорации, председателем которого является вице-премьер Сергей Иванов. Руководитель «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов подтвердил факт передачи проекта соглашения о приобретении 44 самолетов. Однако, от дальнейших подробных комментариев отказался.
    Напомним, что в середине октября г-н Рубцов уже озвучивал возможность заключения такого контракта по Ту-204СМ, добавив, что детали должны быть согласованы до конца года.
    Из источников, близких к сделке, удалось выяснить, что ИФК значительно «подвинулась» по цене лайнера. Ранее владелец Red Wings и доли в ИФК Александр Лебедев озвучивал в качестве приемлемой цены сумму в 750 млн. рублей за один самолет, приводя в пример стоимость нового Airbus А320. Сейчас же в проекте соглашения упоминается сумма немногим более миллиарда рублей. Начало поставок – второй квартал 2011 года.
    Таким образом, у проекта, который находится на грани срыва, может появиться вполне реальный стартовый заказчик.

    Подробнее читайте в статье «Ту» be or not «Ту» be...

  2. #2

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Наконец-то хорошие новости. Для ОАК важно не сохранить программу 204-ки

  3. #3
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Наконец-то хорошие новости. Для ОАК важно не сохранить программу 204-ки
    Именно так? Не сохранить? Почему?

  4. #4

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Именно так? Не сохранить? Почему?
    потому что лучше сделать новое (мс-21), чем реанимировать старое

    туполи имхо нужен только для заводов их выпускающих.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    потому что лучше сделать новое (мс-21), чем реанимировать старое
    Во-первых, Ту-204СМ - это не старое, а новое. Во-вторых, это готовое новое, а не какое-то абстрактное непонятно что.

  6. #6

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-первых, Ту-204СМ - это не старое, а новое. Во-вторых, это готовое новое, а не какое-то абстрактное непонятно что.
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Что у нас за двигло на туполях стоит?

  7. #7
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Ок, по каким параметрам Ту-204СМ не сможет конкурировать с А-321 и B-737-900, а МС-21 сможет?
    Что у нас за двигло на туполях стоит?
    На каких? На Ту-114 НК-12МВ, например.
    На Ту-204СМ ПС-90А2.

  8. #8
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ок, по каким параметрам Ту-204СМ не сможет конкурировать с А-321 и B-737-900, а МС-21 сможет?
    Я пару лет назад читал интервью директора компании, эксплуатирующего Ту-204. К самолёту у него непреодолимых претензий не было. Но производитель самолёта вёл себя как бандит. Запчасти придерживал и пытался продавать их от какойто непонятной конторы, без гарантии, т.е. занимался вымогательством. На обоснованные предложения эксплуатанта по совершенствованию самолёта не реагировал. При таких условиях конечно выгоднее иметь дело с заграничным дружественным сервисом. Если МС-21 будет делать другая фирма, то надежда на будущее есть, если "Туполев", то и МС-21 не поможет.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Что у нас за двигло на туполях стоит?
    Странная такая штука - 737 с 60-х все модернизируют и модернизируют. И только этим странным русским постоянно подавай новые самолеты.
    Может хватить уже? Может начнем наконец до ума доводить то что есть?
    Mortui vivos docent

  10. #10

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Именно так? Не сохранить? Почему?
    Извините, я хотел сказать конечно же сохранить. Это опечатка - человеческий фактор

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    потому что лучше сделать новое (мс-21), чем реанимировать старое
    Ну речь вообще-то идет о модернизации, а не о реанимации устаревшей модели

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    туполи имхо нужен только для заводов их выпускающих.
    Да в том числе. Но в ближайшие 5-7 лет тоже нужно что-то выпускать.

    После начала серийного выпуска МС-21, производство Ту-204 всех пассажирских модификаций планируется прекратить.

    Но при этом в производстве должны остаться специальные варианты, т.к. для этого нужны машины без импортного оборудования, а также транспортные версии. И почему бы не новый заправщик для ВВС?

    ---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А в том-то и дело, что среди разработчиков и производителей МС-21 мы увидим тех же самых людей.
    Ну вообще-то совсем других. МС-21 это КБ "Яковлева" и "Иркут" как производственная площадка

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Потому и спрашиваю, чем же так принципиально лучше МС-21 в сравнении с Ту-204СМ?
    В экономике в первую очередь, в том числе в топливной эффективности. В этом важном параметре МС-21 должен обойти и A321, и Б-737-900. По эксплуатации 21-й должен быть на 15% лучше всех современных аналогов.

  11. #11

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение


    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------







    Да в том числе. Но в ближайшие 5-7 лет тоже нужно что-то выпускать.

    После начала серийного выпуска МС-21, производство Ту-204 всех пассажирских модификаций планируется прекратить.

    Но при этом в производстве должны остаться специальные варианты, т.к. для этого нужны машины без импортного оборудования, а также транспортные версии. И почему бы не новый заправщик для ВВС?
    ну такой вариант ещё приемлем
    и что за спец варианты без импортного оборудования?
    Для правительства? так движки будут в том числе и наши....

    Если б пс-90а и его доделка с пратовцами могла конкурировать с западными движками я был бы рад...
    если б производство реально было бы налажено, тоже
    если б туполь мог конкурировать с арбузами аэрофлот бы покупал туполи, а не арбузы. Не покупают = самолёт по совокупным качествам (в том числе и по сервису) хуже.

    мс-21 как проект очень амбициозен, а ОАК имхо это не та структура, которая способна поддерживать жизнь в туполях и одновременно с этим ваять мс-21.

  12. #12

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    ну такой вариант ещё приемлем
    и что за спец варианты без импортного оборудования?
    Для правительства? так движки будут в том числе и наши.....
    Для правительства, военных, силовых структур. Движки должны быть наши - ПСы

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Если б пс-90а и его доделка с пратовцами могла конкурировать с западными движками я был бы рад...
    если б производство реально было бы налажено, тоже
    если б туполь мог конкурировать с арбузами аэрофлот бы покупал туполи, а не арбузы. Не покупают = самолёт по совокупным качествам (в том числе и по сервису) хуже.
    Совершенно верно, по сервису Тушка хуже и в этом основная причина отсутствия заказов. Другая - частые проблемы с двигателями. Так что компании понять можно - самолет должен работать т.е. летать, а не стоять на земле из-за отсутствия какой-нибудь детальки от производителя.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    мс-21 как проект очень амбициозен, а ОАК имхо это не та структура, которая способна поддерживать жизнь в туполях и одновременно с этим ваять мс-21.
    Да, МС амбициозен, но в случае успешной реализации мы получим самолет, превосходящий конкурентов. И уже Боингу с Эрбасом придется догонять нас, а не как сейчас, тянуть 204-й до их уровня, в том числе и по экономической эффективности. Именно СМ-ка должна наконец догнать уровень современных западных аналогов, но для этого потребовалось проводить глубокую модернизацию 204-ки.

    Практически также как Боинг со своим 737 вытянул его на достойный с А320 уровень глубокой модернизаций NG, также и 204-й благодаря этой модернизации может выйти на конкурентный уровень с западными самолетами.
    Крайний раз редактировалось Руст; 12.11.2010 в 23:08.

  13. #13

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Для правительства, военных, силовых структур. Движки должны быть наши - ПСы



    Совершенно верно, по сервису Тушка хуже и в этом основная причина отсутствия заказов. Другая - частые проблемы с двигателями. Так что компании понять можно - самолет должен работать т.е. летать, а не стоять на земле из-за отсутствия какой-нибудь детальки от производителя.



    Да, МС амбициозен, но в случае успешной реализации мы получим самолет, превосходящий конкурентов. И уже Боингу с Эрбасом придется тянуться за нами, а не как сейчас, тянуть 204-й до их уровня, в том числе и по экономической эффективности.
    для структур будет пд-14
    Вот именно что мс как проект амбициозен и именно поэтому он должен получать максимум ресурсов
    Распыление в данном случае имхо не есть хорошо.

  14. #14
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    для структур будет пд-14
    Вот именно что мс как проект амбициозен и именно поэтому он должен получать максимум ресурсов
    Распыление в данном случае имхо не есть хорошо.
    Вы - идеалист
    1. Ту-204СМ - это модернизированный самолёт. В него (именно на модернизацию) вложили немалые средства. Задача была исправить недостатки самолётки, такие, как 3-й член экипажа. Самолёт получил новое БРЭО, новые двигатели. Самолёт изначально имеет лучшую аэродинамику. Зачем же его бросать?

    2. Что будут делать без этого самолёта заводы и люди которые на них работают? Ждать МС-21? Что-то исчезнет окончательно, что-то деградирует до невосстановления.

    3. МС-21 и Ту-204 немного разные самолёты. У МС-21 планируется меньшая грузоподъемность, пассажировместимость и дальность. Так что если Ту-204СМ будет продаваться, ещё не факт что его есть смысл закрывать с появлением МС. Ту-204СМ как раз делался для нашей страны с её большой протяжённостью.

    4. А и Б не стоят на месте, ещё и С подтягивается (кстати С919 (Китай) - имеет черты по которым можно сказать, что не зря китайцы заказывали 6 Ту-204, не грузы возить они хотели). А что если МС-21 не окажется таким замечательным, как мы себе можем представлять? Что никакого запасного варианта не будет?

  15. #15
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то совсем других. МС-21 это КБ "Яковлева" и "Иркут" как производственная площадка
    Да, но смежники...
    В экономике в первую очередь, в том числе в топливной эффективности. В этом важном параметре МС-21 должен обойти и A321, и Б-737-900. По эксплуатации 21-й должен быть на 15% лучше всех современных аналогов.
    Пока он полетит, А и Б уйдут вперёд. А Ту-204 и 214 уже сегодня по топливной эффективности лучше, чем B-757 - их прямой конкурент. И немного уступают А-320. Это обычные 204 и 214, а не 204СМ.
    Цитата Сообщение от Kelindil
    если б туполь мог конкурировать с арбузами аэрофлот бы покупал туполи, а не арбузы. Не покупают = самолёт по совокупным качествам (в том числе и по сервису) хуже.
    Да, но речь-то про СМ, в котором если не все, то почти все недостатки устранены.

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    41

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    ТУ-204см - ПС-90А1, может и А2 поставять.

  17. #17

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Ту-2*4 в 2008 выпущено 10 штук. Вы всерьёз считаете, что можно вот так вот взять и увеличить объём выпуска в 30(!) раз?
    Вы тоже не забывайте, что все упирается в число заказов на самолет. На Т у 2*4 их фактически небыло , вот и малосерийность от этого.

  18. #18

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Вы тоже не забывайте, что все упирается в число заказов на самолет. На Т у 2*4 их фактически небыло , вот и малосерийность от этого.
    Естественно. В настоящее время все предприятия, выпускающие Ту-204/214, из-за этого убыточны. Из-за этого и нет никакого развития, в том числе и для специалистов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •