Я пару лет назад читал интервью директора компании, эксплуатирующего Ту-204. К самолёту у него непреодолимых претензий не было. Но производитель самолёта вёл себя как бандит. Запчасти придерживал и пытался продавать их от какойто непонятной конторы, без гарантии, т.е. занимался вымогательством. На обоснованные предложения эксплуатанта по совершенствованию самолёта не реагировал. При таких условиях конечно выгоднее иметь дело с заграничным дружественным сервисом. Если МС-21 будет делать другая фирма, то надежда на будущее есть, если "Туполев", то и МС-21 не поможет.
Всё правильно, но может проще наладить послепродажное обслуживание, которое в любом случае придётся делать и для МС-21, чем сворачивать уже практически готовый самолёт и закрывать заводы?
А в том-то и дело, что среди разработчиков и производителей МС-21 мы увидим тех же самых людей. Потому и спрашиваю, чем же так принципиально лучше МС-21 в сравнении с Ту-204СМ?Если МС-21 будет делать другая фирма, то надежда на будущее есть, если "Туполев", то и МС-21 не поможет.
Mortui vivos docent