???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 27

Тема: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    потому что лучше сделать новое (мс-21), чем реанимировать старое
    Во-первых, Ту-204СМ - это не старое, а новое. Во-вторых, это готовое новое, а не какое-то абстрактное непонятно что.

  2. #2

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Во-первых, Ту-204СМ - это не старое, а новое. Во-вторых, это готовое новое, а не какое-то абстрактное непонятно что.
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Что у нас за двигло на туполях стоит?

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Ок, по каким параметрам Ту-204СМ не сможет конкурировать с А-321 и B-737-900, а МС-21 сможет?
    Что у нас за двигло на туполях стоит?
    На каких? На Ту-114 НК-12МВ, например.
    На Ту-204СМ ПС-90А2.

  4. #4
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ок, по каким параметрам Ту-204СМ не сможет конкурировать с А-321 и B-737-900, а МС-21 сможет?
    Я пару лет назад читал интервью директора компании, эксплуатирующего Ту-204. К самолёту у него непреодолимых претензий не было. Но производитель самолёта вёл себя как бандит. Запчасти придерживал и пытался продавать их от какойто непонятной конторы, без гарантии, т.е. занимался вымогательством. На обоснованные предложения эксплуатанта по совершенствованию самолёта не реагировал. При таких условиях конечно выгоднее иметь дело с заграничным дружественным сервисом. Если МС-21 будет делать другая фирма, то надежда на будущее есть, если "Туполев", то и МС-21 не поможет.

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Но производитель самолёта вёл себя как бандит.
    Всё правильно, но может проще наладить послепродажное обслуживание, которое в любом случае придётся делать и для МС-21, чем сворачивать уже практически готовый самолёт и закрывать заводы?
    Если МС-21 будет делать другая фирма, то надежда на будущее есть, если "Туполев", то и МС-21 не поможет.
    А в том-то и дело, что среди разработчиков и производителей МС-21 мы увидим тех же самых людей. Потому и спрашиваю, чем же так принципиально лучше МС-21 в сравнении с Ту-204СМ?

  6. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    ...Но производитель самолёта вёл себя как бандит...
    Так ведет себя любой отечественный авиацонный завод. С МС-21 будет ровно все то же самое
    Mortui vivos docent

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: В ближайшее время ОАК обсудит с ИФК контракт на покупку 44-х самолетов Ту-204СМ.

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот когда это новое сможет конкурировать с А-320 и свежими 737, тогда оно и будет иметь право на существование.
    Что у нас за двигло на туполях стоит?
    Странная такая штука - 737 с 60-х все модернизируют и модернизируют. И только этим странным русским постоянно подавай новые самолеты.
    Может хватить уже? Может начнем наконец до ума доводить то что есть?
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •