Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
Именно так? Не сохранить? Почему?
Извините, я хотел сказать конечно же сохранить. Это опечатка - человеческий фактор

---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
потому что лучше сделать новое (мс-21), чем реанимировать старое
Ну речь вообще-то идет о модернизации, а не о реанимации устаревшей модели

Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
туполи имхо нужен только для заводов их выпускающих.
Да в том числе. Но в ближайшие 5-7 лет тоже нужно что-то выпускать.

После начала серийного выпуска МС-21, производство Ту-204 всех пассажирских модификаций планируется прекратить.

Но при этом в производстве должны остаться специальные варианты, т.к. для этого нужны машины без импортного оборудования, а также транспортные версии. И почему бы не новый заправщик для ВВС?

---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
А в том-то и дело, что среди разработчиков и производителей МС-21 мы увидим тех же самых людей.
Ну вообще-то совсем других. МС-21 это КБ "Яковлева" и "Иркут" как производственная площадка

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Потому и спрашиваю, чем же так принципиально лучше МС-21 в сравнении с Ту-204СМ?
В экономике в первую очередь, в том числе в топливной эффективности. В этом важном параметре МС-21 должен обойти и A321, и Б-737-900. По эксплуатации 21-й должен быть на 15% лучше всех современных аналогов.