Извините, я хотел сказать конечно же сохранить. Это опечатка - человеческий фактор
---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------
Ну речь вообще-то идет о модернизации, а не о реанимации устаревшей модели
Да в том числе. Но в ближайшие 5-7 лет тоже нужно что-то выпускать.
После начала серийного выпуска МС-21, производство Ту-204 всех пассажирских модификаций планируется прекратить.
Но при этом в производстве должны остаться специальные варианты, т.к. для этого нужны машины без импортного оборудования, а также транспортные версии. И почему бы не новый заправщик для ВВС?
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:22 ----------
Ну вообще-то совсем других. МС-21 это КБ "Яковлева" и "Иркут" как производственная площадка
В экономике в первую очередь, в том числе в топливной эффективности. В этом важном параметре МС-21 должен обойти и A321, и Б-737-900. По эксплуатации 21-й должен быть на 15% лучше всех современных аналогов.