???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 166

Тема: ФМ, теоретические рассуждения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    ФМ, теоретические рассуждения

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.
    При горизонтальном полёте и при наборе высоты хвостовое оперение не создаёт подъемную силу.
    Может быть, стоит обсудить матмодель в отдельной ветке? На форуме достаточно специалистов по аэродинамике и математике. Это будет лучше, чем лечить ошибки модели костылями.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  2. #2

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Хз, если уже две команды разработчиков независимо друг от друга вывели, что самолет таки без крыла летит - даже не знаю что сказать.. Да и была же фотка американского палубника без половины крыла.. Может просто усложнить пользователю выход на стабильный полет после потери плоскости? Скажем я на 110-м без половины крыла вполне уверенно летал, немного только в сторону клонило.. Конечно, с точки зрения обывателя (вроде меня) такое поведение смотрится диковато..

  3. #3

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.

    Не смотря на это, честную физику в таких случаях будем отключать, и сделаем, чтобы падало всегда. У большинства людей, включая многих членов команды, такие случаи вызывают отторжение, и нам это совсем не нужно.
    Может м. модель не очень моделистая.
    Моментик какой не учтен.
    А таки да, ракеты летают.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 30.03.2011 в 13:02.

  4. #4
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    А таки да, ракеты летают.
    Не может быть. У них же нет крыльев, тока оперение ))

  5. #5
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не может быть. У них же нет крыльев, тока оперение ))
    Не у всех есть оперение. У некоторых управление за счёт изменяемого вектора тяги осуществляется.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  6. #6
    Курсант Аватар для =LK=RomanBars
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Estonia, Tallinn
    Возраст
    49
    Сообщений
    128

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Возможно немного в стороне от темы, но о чем вы? Вот реально случай - ВС остались каждый без левых третей плоскостей (правда из другой эпохи, но Ан-26 имеет прямое крыло и Ту 134А - стреловидное крыло) - итог фатален. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=70

  7. #7

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Есть еще дикие, крылатыми называются. )

  8. #8
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Всё-таки полет без части крыла и без крыльев - это не совсем одно и тоже. Подъёмная сила всё-таки зависит не от наличия крыла (есть/нет) а от его площади, как минимум.

    Да и ракеты - они разные. Баллистические/космические - вполне, только летают они немного в другую сторону. Они силу тяжести компенсируют направлением движения.
    А крылатые ракеты - не даром крылатыми зовут.
    ФАУ-1 и ФАУ-2 - наглядный пример. Вспомним хотя бы тот же Ил-2:ЗС, миссию по перехвату ФАУ-1. ФАУ нужно было перевернуть, и она шла к земле. И это было верно. http://www.kummolovo.ru/flying/airdy...atics_high.htm
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  9. #9
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Всё-таки полет без части крыла и без крыльев - это не совсем одно и тоже. Подъёмная сила всё-таки зависит не от наличия крыла (есть/нет) а от его площади, как минимум.
    Все верно.
    Задача:
    Скорость сваливания самолёта (без закрылков): 120км/ч.
    От крыла осталась площадь 20% (центроплан).
    Вопрос: насколько увеличится скорость сваливания?
    (изменением удлинения и числом Re пренебрегаем, накинем ещё сверху полстакана)

  10. #10
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Все верно.
    Задача:
    Скорость сваливания самолёта (без закрылков): 120км/ч.
    От крыла осталась площадь 20% (центроплан).
    Вопрос: насколько увеличится скорость сваливания?
    (изменением удлинения и числом Re пренебрегаем, накинем ещё сверху полстакана)
    а можно я не буду отвечать?)

    даже сам спрошу)а учитывать ли сжимаемость воздуха после 0,3-0,4 М? )))
    если че,ето такая уводящая в сторону антиподсказка))

    ЗЫ: ща мы узнаем сколько человек думает что зависимость подъемной силы от скорости линеная,а сколько-за нелиненую зависимость))

  11. #11
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.

    Не смотря на это, честную физику в таких случаях будем отключать, и сделаем, чтобы падало всегда. У большинства людей, включая многих членов команды, такие случаи вызывают отторжение, и нам это совсем не нужно.

    да,такое бывает в математических моделях.
    У самого давеча вчера обнаружил что по мат. модели як18т должен летать чуть ли не до 80км/ч,и только потом валиться.
    Данный факт ессна вызвал некоторое удивление,ибо что то такого я не припомню
    начал проверять, сравивать в РЛЭ- и выяснилось что угол атаки на крыле больше альфа доп. А мат.модели пофиг,она считает что срыва нет, Суа растет и все мол нормально.
    Линейные теории изолированного профиля и крыла,что с нее взять

    а ето я все к тому,что если такое канеш случается-то ето совсем не гуд и повод начать проверять ФМ, и вводить уточнения в модель. Введение костылей считаю недопустимым,ибо с очень большой вероятностью ето отразится на корректности обсчета всей ФМ.
    Согласен,что не всегда удается это сделать быстро и без потерь производительности,но все таки игра вроде про самолеты, и фм одна из первичных ее составляющих.

    Канеш понимаю,что не мне вас учить,да и без взгляда в саму фм я скорее всего скажу хрень,но я все же скажу свое имхо.
    В первую очередь,стоит проверить подъемную силу от фюзюляжа и оперения.ибо есть подозрения что они создают слишком много подъемной силы,но ето врядли-ибо такой косяк уж очень легко палится в ФМ.думаю давно бы нашли уже

    При отрыве крыльев для компенсации падения подъемной силы(а на самолетах такого типа в ГП крыло создает до 90 процентов подъемной силы) нужно будет либо увеличить скорость(в несколько раз) или увеличить угол атаки.

    Если с увеличением скорости усе понятно-проверить нужно всего лишь зависимость сопротивления от скорости.но думаю тут все верно.

    А вот по второму пункту тут интереснее. При отрыве значительно меняются положения фокуса,ЦД и ЦМ. А если не меняются или меняются некорректно-то да,самолет может сбалансироваться и лететь на большем угле атаки.
    А как у вас пересчитывается положение ЦМ,ЦД и фокуса в полете?может тут косяк?

    Еще на тему балансировки-при отрыве возникает сильный импульс,который дизбалансирует машину.у вас как рассчитывается взаимодействия объектов?

    ----
    мне тоже интересно создание отдельной темы где можно обсудить фм

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Не может быть. У них же нет крыльев, тока оперение ))
    дык у тел вращения на сверхзвуке с обрезанной хвостовой частью на углах атаки носовая часть начинает создавать весьма некислух подъемную силу а оперение только стабилизирует-управляет.

    А еще у особо продвинутых-полет идет по баллистической траектории)) условно гря-ето уже падение))

    у бомб такой эффект кстати тож есть,но на стоклько мал что дает величины порядка лишних 50 метров с высоты километра 3.

    А самолет-не такое уж тело вращения уже,там еще меньше на углах атаки до 3-5 град

  12. #12
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    начал проверять, сравивать в РЛЭ- и выяснилось что угол атаки на крыле больше альфа доп. А мат.модели пофиг,она считает что срыва нет
    Ну шож ты, батенька!
    Не, в Ил-2 со срывом всё в порядке. Где-то, но он там есть.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    При отрыве значительно меняются положения фокуса,ЦД и ЦМ.
    На прямом крыле?

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    дык у тел вращения на сверхзвуке с обрезанной хвостовой частью на углах атаки носовая часть начинает создавать весьма некислух подъемную силу
    А на дозвуке - не создаёт шоле?
    Приезжай, покажу на модели бумажной ракеты типа "А4+скрепки" прям в офисе.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а можно я не буду отвечать?)

    даже сам спрошу)а учитывать ли сжимаемость воздуха после 0,3-0,4 М? )))
    Это если учитывать шо краска с третьей слева заклёпки облупилась, а на правую консоль птица насрала - то да, можно и с 0.33 начать учитывать сжимаемость. Но нармальные пацаны начинают её учитывать примерно с 0.75, ну или с двух по 0.33 хотя бы (т.е. где-то около 0.6). Но то, что меньше чем литр - эт точно, согласен.

  13. #13
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну шож ты, батенька!
    Не, в Ил-2 со срывом всё в порядке. Где-то, но он там есть.


    На прямом крыле?


    А на дозвуке - не создаёт шоле?
    Приезжай, покажу на модели бумажной ракеты типа "А4+скрепки" прям в офисе.

    --- Добавлено ---


    Это если учитывать шо краска с третьей слева заклёпки облупилась, а на правую консоль птица насрала - то да, можно и с 0.33 начать учитывать сжимаемость. Но нармальные пацаны начинают её учитывать примерно с 0.75, ну или с двух по 0.33 хотя бы (т.е. где-то около 0.6). Но то, что меньше чем литр - эт точно, согласен.
    сорри с мобилы,поетому я не смогу выделить отдельные цитаты) поетому как то так)

    1) таки не ил2,таки ето 106 кафедра курсач панимаешь) делать ил86 или ту 154 скушна,вот я и извращаюсь по фану

    2) при отрыве=при отрыве крыла от самолета



    3)создает конечно)) токо отношение массы к омываемой будет немножкое другое,нежели у самолета реального)

    4)нормальные пацаны сжимаемость очитывают сразу с М=0 ))) несложная же формулка,че там))
    держу пари,в БоБе точно так)
    а вот в оф
    ис заеду с удовльствием при возможности,только кликни)))
    собсна докажу вам по уравнению Бернулли,что в литре вы ошиблись ))

  14. #14
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    докажу вам по уравнению Бернулли,что в литре вы ошиблись ))
    Дык чо нам то, мы на работе тока чай пьём.
    Это ЦАГИстам надо доказывать - у них все продувки до 0.4 прямые линии, а к 0.6 дай Бог с гулькин х..вост отклонение набегает.

  15. #15
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    при отрыве=при отрыве крыла от самолета
    Аааа, понял про что ты (не сразу... чай в офисе забористый )
    Ну да, при отрыве части прямого крыла от самолёта - чё, хочешь сказать что сильно меняется фокус, продольная координата ЦД, да? Возьми Як-18Т, посчитай mz по альфа с крылом и с частью крыла. Получишь увеличение ЗПСУ (за счёт ухода фокуса самолёта назад), которое легко компенисируется РВ. Центровка то практически не изменится.

    P.P.S. Не, я не понял. Тут вроде бы все через одного ферштейн в аэродинамике (ну раз трём), парни, где ответ на задачу?

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение

    P.P.S. Не, я не понял. Тут вроде бы все через одного ферштейн в аэродинамике (ну раз трём), парни, где ответ на задачу?
    Не, не учил я аэродинамику. Но здравый смысл, основанный опыте и высшем образовании, подсказывает, что Хурь без крыльев так летать не может. Если даже не учитывать гироскопический момент и изменения ЦМ(футы, блин, повторяю Петрушку), то так лететь он должен со скоростью на два порядка больше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Андрей,а что такое ЦАГИ?))



    Если вам пофиг на графику и нужен тру реализм,то думаю ил-2 больше подходит пока что....
    К сожалению, в Ил-2 не работает ВМГ(((

    П.С.:Прошу прощения, уже флуд с моей стороны, а не отчет о багах.

  17. #17

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    [QUOTE=Mun;1580698]Не, не учил я аэродинамику. Но здравый смысл, основанный опыте и высшем образовании, подсказывает, что...[COLOR="Silver"]

    Вот это аргумент)) Это я понимаю)) Эта фраза станет крылатой))
    Побеждает не тот, кто впереди, а тот, кто на шести

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    28.12.2010
    Сообщений
    110
    Нарушения
    0/1 (20)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Reves Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mun Посмотреть сообщение
    Не, не учил я аэродинамику. Но здравый смысл, основанный опыте и высшем образовании, подсказывает, что...[COLOR="Silver"]

    Вот это аргумент)) Это я понимаю)) Эта фраза станет крылатой))
    По-моему, "крылатым" уже стал ролик с этим самым "Полетом Хуря" (без крыльев).

    П.С.: И потом, уважаемый, вы при цитировании не закончили мою фразу, а это сильно изменило смысл.
    П.П.С.: Рекомендую вам, также, регулярно запускать бумажный самолетик без крыльев, может и вернется чувство реальности.
    Крайний раз редактировалось Mun; 30.03.2011 в 15:01.

  19. #19
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Аааа, понял про что ты (не сразу... чай в офисе забористый )
    Ну да, при отрыве части прямого крыла от самолёта - чё, хочешь сказать что сильно меняется фокус, продольная координата ЦД, да? Возьми Як-18Т, посчитай mz по альфа с крылом и с частью крыла. Получишь увеличение ЗПСУ (за счёт ухода фокуса самолёта назад), которое легко компенисируется РВ. Центровка то практически не изменится.

    P.P.S. Не, я не понял. Тут вроде бы все через одного ферштейн в аэродинамике (ну раз трём), парни, где ответ на задачу?
    не,ну ты хочешь сказать что при отрыве всего крыла(ну или хотябы обоих ОЧК) координата ЦД,Ф и ЦМ не изменится?)

    насколько мне помнится,масса крыла у 18т идет порядка 10 проц(а уж сколько потеряет пилот массы-ето вообще страшно),то и все таки цм точно поедет.
    Фокус точно тоже куданибудь уедет,ето факт) насколько не знаю,в реале проверять не хочу и тебе не советую

    а уж при отрыве законцовки крыла таки по продольной оси тоже чуть съедет,но так да-весьма мало. Но вот правда разница давлений под крыльями,да и еще на весьма большом плечем заставит самолет сильно обидется. А от этого он может начать вращатся относительно оси Х ))
    морда у яшки кстати тупая,фюзюляж несет мало...так что тут тоже неайс.
    уж про импульс от отрыва я молчу-так ето там небось изза несимметричного удара возникнет дикое врощение относительно У...

    Не,ну канеш если сильно хотеть-можно высчитать условия чтоб хурь летал) предлагаю етим и занятся) для начала определимся,сколько процентов крыла осталось и на какой скорости?

    Короче Яшке грустно очень без крыльев в воздухе.увы.

    --- Добавлено ---

    кстати,парни, а видимое вращение бомбы по 3 осям на вертикальном участке(бомба брошена из горизонтального установишегося полета) это нормально,или баг?

    --- Добавлено ---

    кстати,парни, а видимое вращение бомбы по 3 осям на вертикальном участке(бомба брошена из горизонтального установишегося полета) это нормально,или баг?

  20. #20
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    не,ну ты хочешь сказать что при отрыве всего крыла (ну или хотябы обоих ОЧК) координата ЦД,Ф и ЦМ не изменится?)
    Да, практически не изменится.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    насколько мне помнится,масса крыла у 18т идет порядка 10 проц(а уж сколько потеряет пилот массы-ето вообще страшно),то и все таки цм точно поедет.
    Куда он поедет то?
    Где ц.м. консоли, и на каком плече (по оси OX ССК) он отстоит от ц.м. всего самолёта? Очень далеко, да? Сантиметров 10, наверное? И консоли весят прям ого-го, для Тэшки, наверное, килограмм по 40-50 каждая (от взлётной то массы 1.6 тонн). Возьми центровочную ведомость, и посчитай сам. Я сильно удивлюсь, если центровка уедет за ограничение.

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Фокус точно тоже куданибудь уедет,ето факт) насколько не знаю,в реале проверять не хочу и тебе не советую
    Фокус изолированного крыла (точнее того, что от него осталось) не уедет практически никуда (с поправкой на сужение). А вот фокус всего самолёта уедет назад. Получим самолёт с уменьшенным (из-за площади) mz крыла, и оооочень эффективным (переразмеренным для нового крыла) оперением. Рулиться будет тока в путь. И при этом будет отличная устойчивость.

    Тока не надо меня спрашивать, почему тогда все самолёты такими не делают.
    Кто посадит его лучше всех - тот получит большую конфету.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Эй народ, харош тут умничать, Баги фих найдешь среди очкариков.
    Сорри, не видел пока писал.
    Умолкаю

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Да, практически не изменится.


    Куда он поедет то?
    Где ц.м. консоли, и на каком плече (по оси OX ССК) он отстоит от ц.м. всего самолёта? Очень далеко, да? Сантиметров 10, наверное? И консоли весят прям ого-го, для Тэшки, наверное, килограмм по 40-50 каждая (от взлётной то массы 1.6 тонн). Возьми центровочную ведомость, и посчитай сам. Я сильно удивлюсь, если центровка уедет за ограничение.


    Фокус изолированного крыла (точнее того, что от него осталось) не уедет практически никуда (с поправкой на сужение). А вот фокус всего самолёта уедет назад. Получим самолёт с уменьшенным (из-за площади) mz крыла, и оооочень эффективным (переразмеренным для нового крыла) оперением. Рулиться будет тока в путь. И при этом будет отличная устойчивость.

    Тока не надо меня спрашивать, почему тогда все самолёты такими не делают.
    Кто посадит его лучше всех - тот получит большую конфету.

    --- Добавлено ---


    Сорри, не видел пока писал.
    Умолкаю
    Не ясен пунктик один, с чего бы это будет "отличная устойчивость" - особенно поперечная, которая в основном за счет крыла имеется. Да ее практически не будет совсем, а с учетом неравнозначности огрызков (в реальности), такой самолет ну очень быстро обречен. А управляемость? Чем собираетесь управлять по крену с полным отсутствием элеронов? Рули высоты работают на тех машинах не раздельно, как в некоторых современных машинах, так что ... быстро каюк без крыльев, без вариантов. Ну да, есть руль направления, который участвует тоже, но без поперечной устойчивости не пройдет. Вариант с большой скоростью возможен, но при этом полет превращается в баллистический, короче падение.
    П.С. С уважением и без всякого сарказма.

    Кстати, чуть позже заметил еще детальку. Действительно, фокус самолета без крыльев сместится назад. При этом управляемость продольная только ухудшится. Момента от горизонтального оперения может и не хватить то (как бывает и при меньших смещениях на трансзвуковых скоростях самолетов с прямым крылом). Точнее уже надо будет считать по формулам, но тенденция однозначная на ухудшение и управляемости тоже.
    Крайний раз редактировалось kooksa; 30.03.2011 в 18:39.

  22. #22
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Ну да, при отрыве части прямого крыла от самолёта - чё, хочешь сказать что сильно меняется фокус, продольная координата ЦД, да? Возьми Як-18Т, посчитай mz по альфа с крылом и с частью крыла. Получишь увеличение ЗПСУ (за счёт ухода фокуса самолёта назад), которое легко компенисируется РВ. Центровка то практически не изменится.
    Кто-нибудь хочет посчитать эмзет-по-альфа? (обратите внимание - сопла работают):

    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  23. #23
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хочет посчитать эмзет-по-альфа? (обратите внимание - сопла работают)
    Жесть какая...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Чёто не хоча. Там в записи на глаз торможение от противопожарной перегородки стоящей поперёк набегающего потока и турбулёнтные завихрения от её краёв должны давать эфект работы тормозного щитка где то на 2-3 кв.метра. Учитывая на глаз силу торможения и место её приложения ( даже кроме паразитных потоков и колебаний возникших при отрыве двигла) самоль должен был сорватся где то через 3-5 секунд потеряв скорость до полной потери устойчивости из-за потери компенсации стабилизаторами и рулями килевого оперения. Должен был свалится на крыло либо хвост и уйти закрутившись к земле... космос.
    Много умных букв, но всё гораздо проще.
    Есть такое понятие - центровка. Всё остальное в этом видео вторично.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    18.11.2010
    Возраст
    58
    Сообщений
    75

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    Жесть какая...

    --- Добавлено ---


    Много умных букв, но всё гораздо проще.
    Есть такое понятие - центровка. Всё остальное в этом видео вторично.
    Так уж и вторично? Тогда запустите полететь идеально отцентрированный стакан горлышком против потока. И главное так категорично ...

    Петрович, вы тут конечно непререкаемый авторитет в области аэродинамики, но ... похоже медные трубы ... Повежливее к людям бы надо. И про центровку как мне кажется не только вы знаете, чтобы с менторским тоном говорить, что мол есть такое понятие.

  25. #25

    Re: ДМ и ФМ - Баги

    Цитата Сообщение от luthier Посмотреть сообщение
    Математические модели показывают, что в принципе самолет, летящий с достаточной скоростью, будет продолжать лететь вперед и без крыльев, и даже оставаться достаточно стабильным по крену. Хвостовое оперение будет действовать как мини-крылья, и руль высоты естественно будет влиять на траекторию полета. Можно даже сделать петлю, да.

    Не смотря на это, честную физику в таких случаях будем отключать, и сделаем, чтобы падало всегда. У большинства людей, включая многих членов команды, такие случаи вызывают отторжение, и нам это совсем не нужно.
    Тоже верно... Однако полет по прямой должен осуществляться на скорости, во столько раз превосходящуюю крейсерскую, во сколько раз уменьшилась площадь крыла (вроде там линейная зависимость подемной силы от скорости и площади). Но никак не на обычной... При этом должно оказываться гораздо большее влияние гироскопического момента на самолет без крыльев, хотя этого почти не было заметно))
    Система:
    Intel Core i7 CPU 960 @ 3.20 GHz 3.19 GHz
    ОЗУ: 6 Гб
    Ati Radeon HD 5830 на 1Гб
    Windows 7 x64

Страница 1 из 7 12345 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •