Привет всем на этом форуме. Меня зовут Андрей и я интересуюсь авиационной тематикой уже больше 10 лет.
В свое время я много читал про Ка-50, и просто поражен возможностями этой машины. Кроме того, что и скрывать, это очень красивая машина.
К сожалению, производство "Черных Акул" в России остановлено. Предпочтение отдано (в первую очередь) Ми 28Н, и Ка-52.
Ми 28Н это машина, во многом созвучная западной концепции о боевом вертолете. Она гораздо менее технологична, чем Ка-50, и принятие ее на вооружение не способствует на мой взгляд повышению боевой эффективности и престижа вооруженных сил в том плане, в котором способствовало-бы этому принятие на вооружение Ка-50.
Ка-52 это вообще не машина поля боя и изначально этот вертолет задумывался как целеуказатель для Ка 50. Оттуда и худший обзор из кабины, а также худшее бронирование и летные характеристики, если сравнивать с отточенным под применение на поле боя Ка-50.
Как вы считаете, есть ли возможность реанимировать уникальную Черную Акулу, и добиться принятия ее на вооружение, пересмотрев решение о закупке Ми 28?
![]()




Ответить с цитированием
Сто раз осуждалась на многих форумах, обглодана до косточки, всё для всех ясно.


построить 1,5 вертолета и долго обдумывать как их возить самолетами ВТА. А еще он в подводную лодку не влазит в торпедный аппарат, а вот бы было хорошо. Это без сомнения главная харрактеристика боевого вертолета БЫСТРОКОМПАКТНОСЛАЖИВАЕМОСТЬ в боевых условиях. Конкурс при Союзе, при всей любви к резервированию это я про три основных танка, этот аппарат не зря выиграл.


