http://www.rusnovosti.ru/news/201705/
http://www.lenta.ru/news/2012/05/09/jet/
Хоть бы всё обошлось...
http://www.rusnovosti.ru/news/201705/
http://www.lenta.ru/news/2012/05/09/jet/
Хоть бы всё обошлось...
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
http://twitter.com/#!/dolyasergey последние новости здесь
похоже разбился![]()
Первым делом мы испортим самолеты
http://pilot.strizhi.info/
черт...
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
В Индонезии с радаров пропал российский
Superjet-100
В Индонезии с радаров пропал российский самолет
Superjet 100, сообщает телеканал Russia Today.
По имеющейся информации, самолет, на борту которого
находились 44 человека, совершал демонстрационный
полет из Джакарты, но не вернулся в аэропорт в
назначенное время.
Среди пассажиров самолета было 8 граждан России и 36
иностранцев.
Телефоны никого из пассажиров не отвечают.
Как пишет в Twitter блогер и путешественник Сергей
Доля, освещающий показательный полет самолета,
экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м,
спустился, начал поворачивать направо и пропал.
По словам С.Доли, в том районе низкая облачность.
Ведутся поиски самолета, но что с ним произошло, пока
не ясно: аварийный радар, срабатывающий при
крушении, не работает. Как отмечается в сообщении,
топливо на самолете уже должно закончиться.
Индонезийские авиационные власти не исключают
версию захвата самолета.
По информации РБК, индонезийская сторона
планировала купить российский Superjet 100. Именно с
этой целью самолет находился на территории
Индонезии. Самолет прибыл на территорию страны 9
мая и успел совершить один демонстрационный полет,
который прошел в штатоном режиме. Superjet 100
пропал во время второго полета.
Теги: Индонезия
09 мая 2012 г.
Интересно, что это за аварийный радар и что он при крушении должен радарить?
(((((((
P.S. Аварийный радиомаяк.
cfit? 03.06.73? :-(
Топи их всех! Господь потом рассортирует!
мда..
ШОС!
Жуть.
....
опять кураж КВС "под давлением"?
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
ОАК: Пропавший в Индонезии Superjet-100 был исправен
Предполетная подготовка самолета Sukhoi Superjet-100, пропавшего сегодня с радаров во время демонстрационного полета в столице Индонезии Джакарте, была проведена в полном объеме, и воздушное судно было исправно. Об этом сообщили в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).
"По информации из Индонезии, связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Самолет исчез с радаров. Сейчас ведутся поисковые работы, и создан оперативный штаб", - сказал представитель ОАК.
Ранее сообщалось, что в Индонезии пропал с экранов радаров российский самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет. На борту самолета находились восемь россиян и 36 иностранных граждан. Экипаж запросил снижение с 3 тыс. до 1,8 тыс. м, спустился, начал поворачивать направо и пропал. Аварийный радар, срабатывающий при крушении, не работает.
Ведутся поиски самолета. В Индонезии сейчас темное время суток, что осложняет поиски.
Самолет совершал демонстрационные полеты в рамках программы полетов в Индонезии. Первый полет прошел штатно. Полеты выполнялись из столичного аэропорта Халим Перданакусума.
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) создано в 2006г. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.
В ОАК, в частности, входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Туполев", ОАО "Авиационный комплекс им.С.В.Ильюшина", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им.С.П.Горбунова", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им.А.С.Яковлева" и ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ". 80,29% акций ОАК принадлежат РФ в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, 11,45% - Внешэкономбанку.
Теги: SSJ-100, ОАК, Индонезия
09 мая 2012 г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/05/2012/649609.shtml
ЗЫ. Если он упал - то это худшая реклама...
И очередной гвоздь в крышку гроба нашего авиапрома...
Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."
Кстати, на гражданских лайнерах есть "передний радар" для выявления препятствий?
TAWS?
Ну так TAWS работает по заложенному в него алгоритму и предназначен всего лишь для выдачи предупреждений ("terrain ahead" и проч.). С другой стороны в горы можно влететь так, что отворачивать будет некуда, а ни скорости, ни высоты, ни запаса тяги не хватит для создания градиента, необходимого для безопасного преодоления препятствия.
http://twitter.com/#!/dolyasergey
Sergey Dolya @dolyasergey
Траектория полета самолета. Он облетел гору а потом круто изменил курс и начал резкое снижение в районе черных стрелок http://twitpic.com/9j3zy1
![]()