???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Lightbulb Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Выбор книги чесно говоря удивил - неужели КВГ решил заняться образованием школьников?
    ИМХО, тут больше подошла бы книга Барятинского вроде "Советские танки в бою" - читается легко, циферок ТТХ необходимый минимум, зато много красочных описаний и вклейка с фотографиями имеется.

  2. #2
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну и где здесь про пробитие 20мм зенитки?
    Сори - дополнил пост - под спойлером посмотрите.
    errare humanum est

  3. #3

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Отвесные листы бортов пробиваются 22-мм бронебойными снарядами…
    да и калибр какой то странный почему 22мм, коника насколько помню была 28/20мм
    почему дальше стоит троеточие? может там пишут условия при котороых этот лист может пробиться?
    а вы задумывались где находятся отвесные листы бортов? катки не мешают? и что бы попасть между катков нужно стрелять с очень близкой дистанции не находите?

  4. #4
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    да и калибр какой то странный почему 22мм, коника насколько помню была 28/20мм
    почему дальше стоит троеточие? может там пишут условия при котороых этот лист может пробиться?
    а вы задумывались где находятся отвесные листы бортов? катки не мешают? и что бы попасть между катков нужно стрелять с очень близкой дистанции не находите?
    Мое скромное мнение - просто ошиблись. А скорее всего было - как сказал Andrey12345 - замерили по размеру отверстия в броне.

    З.Ы. Добавлю от себя еще, а соседи из-за отсутствия/отвратительного качества/неисправности рации не могут подсказать, а то и не видят сам - то вполне можно подобраться и близко.
    errare humanum est

  5. #5
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Это уже явно троллинг, причем наглый.
    То говорят мол вот вам циферы, видите сколько танков на маршах встают да гибнут в самоубийственных атаках, это всё из за того, что танк сырой.
    Теперь говорят, вот видите, подготовка плохая, командиров не было. Таки спрошу, это тоже вина танка?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  6. #6
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Чукча не читатель, только писатель?
    На прошлой странице я специально писал, что беды было 2 - сырые машины и неграмотные солдаты/ низшие командиры, которые неумением пользоваться только усугубляли недостатки техники.

    --- Добавлено ---

    посмотрел - таки да, пост № 34
    errare humanum est

  7. #7
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    На прошлой странице я специально писал, что беды было 2 - сырые машины и неграмотные солдаты/ низшие командиры, которые неумением пользоваться только усугубляли недостатки техники.
    Угу, дай неграмотному солдату и низшему командиру Т-34-76 обр 43 или Т-34-85 и они бы всем показали кузькину мать в 41 году!
    Чукча кстати таки читатель и читает все посты.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Не надо про 64 ки тут щас такое начнется. А про Рыбалко и его кто виноват и что делать и Курскую дугу у Свирина тоже есть.

  9. #9
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Да, даже подготовленные немцы при наличие "трешек", "двоек" и прочей ерунды, бывало ничего не могли сделать с одинокими КВ, вставшими не в то время, не в том месте... Так, что приходилось тащить 8.8 зенитки.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #10
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да, даже подготовленные немцы при наличие "трешек", "двоек" и прочей ерунды, бывало ничего не могли сделать с одинокими КВ, вставшими не в то время, не в том месте... Так, что приходилось тащить 8.8 зенитки.
    Дык я не говорил, что в РККА не было толковых командиров и бойцов. Их было мало, но они были и вот там, где они были и действовали согласно военной науке, немцам приходилось весьма несладко. Да и немчура не вся сплошь из терминаторов была.
    Насчет КВ ты может и прав, а вот для Т-34 88мм были абсолютно излишними, вполне хватало 50мм
    . На практике «непоражаемостъ» Т-34 была весьма относительна и касалась главным образом 37-мм пушки РаК.36. Уже 50-мм РаК.38 вполне успешно «брали» Т-34 и даже KB «в лоб», от снарядов же «ахт-комма-ахт» броня советских танков новых типов представляла собой достаточно символическую защиту. Можно сказать и по-другому: «противоснарядность» Т-34 заключалась в защите от основной (на момент создания танка) противотанковой пушки противника, и с этой задачей его конструкторы справились достаточно хорошо. Однако в соревновании «броня — снаряд» никто не стоял на месте. Столкнувшись весной 1940-го во Франции с английскими и французскими толстобронными танками, вермахт начал принимать меры. В 1940-м 37-миллиметровка уже начала заменяться на более мощную 50-мм пушку, а кроме того, еще в Испании немцы получили ценный опыт «нештатного» использования зенитных и других орудий крупных калибров против танков
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 11.10.2012 в 15:35.
    errare humanum est

  11. #11
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Дык я не говорил, что в РККА не было толковых командиров и бойцов. Их было мало, они были и вот там, где они были и действовали согласно военной науке, немцам приходилось весьма несладко.
    Видать это были реальные сверхчеловеки, которые военной наукой устраняли сырость техники и снабжения, или же, кто то путается в показаниях.

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  12. #12

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Видать это были реальные сверхчеловеки, которые военной наукой устраняли сырость техники и снабжения, или же, кто то путается в показаниях.
    а своим магическим ореолом делали так что б фрикционы не летели, КПП не ломались и фильтра не забивались

  13. #13
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Т.е. Это придирка ради придирки, или же мне надо было расписать так, чтоб никто не прицепился? Ну например - Их было мало, но они были и вот там, где они были и действовали согласно военной науке (например стояли в засаде, на заранее подготовленных позициях с несколькими путями отхода, с двойным боекомплектом, полностью исправной и проверенной матчастью), немцам приходилось весьма несладко.
    Так уже лучше? Или сырая техника по-вашему= не рабочей вовсе? Да было неудобно стрелять, гораздо медленнее, чем в немецких машинах и менее удобно, быстрее уставали, угорали от СО2 в башне, но стреляли, опять же колонну едущую по дороги удобно расстреливать в борта, где отсутствие ББ снарядов не было так критично и так далее.

    --- Добавлено ---

    Я просто смотрю - у вас какой-то свое видение ВОВ, где техника была хорошей, люди обученными, обстрелянными, а документы об отстреле техники, нехватке личного состава в частях, срыве производства снарядов, отчеты об испытаниях, сводки с мест боевых действий, анализы прошедших битв (которые оставляли не для лучшего троллинга в интернете через 70 лет, а писались военными для себя/высшего начальства/представителям заводов, чтоб разобраться почему дела идут не так, кто виноват и что делать, чтоб так больше не повторялось) о несовершенстве, сырости, огромных недостатках техники, больших ее потерях вследствие этого и неправильного использования малограмотным л/составом очевидно придумал сам Шейн, с каждым разом занося в ЦАМО свои документы

    Остается только понять, почему согласно вашей логике эти суперчудотанки вместе с огромным количеством квалифицированных танкистов не помешали немцам подойти к Москве осенью 1941?

    Оффтопик:
    З.Ы. Спор начался с того, что Шейн пишет неправду. Пока что никто из вас не предоставил доказательства обратного, кроме пустой болтовни и высказываний "аятакщетаю"
    В свою очередь я наглядно показал, что мысли и утверждения Шейна подтверждены документами тех лет и по поводу сырости нашей техники, и частности что 20мм немецкие пушки пробивали в борт Т-34, да и насчет потерь техники на маршах и неграмотного личного состава.

    З.З.Ы. Попрошу заметить, что оба модератора - люди немножко разбирающиеся в танках, так как имеют непосредственное отношение к танковым играм, а точнее - симуляторам, а значит прочитали немало литературы о технике, боях тех лет, как что, где с каким успехом применялась. Так вот к чему это я, если бы я был глобально не прав или нес какую либо ахинею - меня сразу же подняли бы насмех и предоставили бы неопровержимые доказательства ошибочности моих рассуждений. Пишу это не для поднятия своего ЧСВ, а чтоб показать, что если мнение человека подкрепляется доказательствами, которые известны людям, разбирающимся в вопросе, неважно как ты относишься к человеку, главное, что ты подтвердишь, что он прав, пусть даже и указав на возможные неточности. Но заметьте, что они наоборот только подтверждают мои слова, хотя вас похоже не убедить даже в том, что солнце желтое, а небо голубое, если вы будете уверены в обратном.
    errare humanum est

  14. #14

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    Остается только понять, почему согласно вашей логике эти суперчудотанки вместе с огромным количеством квалифицированных танкистов не помешали немцам подойти к Москве осенью 1941?
    переформулирую вопрос почему тогда немцы имея танки лучше наших и гораздо более квалифицированные экипажи не взяли Москву осенью/зимой 41?
    где я говорил про суперчудотанки и огромное кол-во квалифицированных танкистов?
    в том то и беда что таких экипажей было очень мало, но те что были добивались довольно не плохих результатов и тем самым показывали что можно воевать и на такой технике, нужно просто грамотно ее использовать и вовремя проводить обслуживание

  15. #15
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Насчет 20мм пушек в борт - скорее всего имело место пробитие из панцербюше 28/20.

  16. #16
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Не показали бы, просто потери были бы меньше, т.к. покрайней мере больше танков доезжало бы до поля боя. Наличие бронебойных снарядов тоже не помешало бы.
    вы считаете что мужичок из деревни, с обучением в пару часов и только что пересевший с лошади на Т90 не сможет его угробить?

    ps. Кстати что у нас со связью в настоящее время в ВС РФ? В случае войны как 1941 или 2008 не получиться ли, особенно при массивном применении РЭБ вероятным противником.
    Крайний раз редактировалось deMax; 12.10.2012 в 15:20.

  17. #17

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    вы считаете что мужичок из деревни, с обучением в пару часов и только что пересевший с лошади на Т90 не сможет его угробить?
    Внимательно прочитайте что я написал - потери меньше, это означает что "мужичков из деревни" погибло бы меньше, будь в 41 году танки Т-34 и КВ менее глюкавыми. Просто потому что если сломается на марше не 50%, а 25, то до боя доедет на четверть больше танков, плотность огня будет выше, потери у противника больше, наши меньше. Если из танка что-то можно увидеть не только в переднем секторе, а еще и сбоку, то количество пропущеных вражеских пушек, которые палят в тонкий борт будет меньше, и потери тоже меньше. Убирание таких косяков влияет и для суперменов-танкистов и для "мужичков из деревни" одинаково хорошо.
    Убитое в бою железо никого не интересует собственно, оно для этого и предназначается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #18

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Внимательно прочитайте что я написал - потери меньше, это означает что "мужичков из деревни" погибло бы меньше, будь в 41 году танки Т-34 и КВ менее глюкавыми. Просто потому что если сломается на марше не 50%, а 25, то до боя доедет на четверть больше танков, плотность огня будет выше, потери у противника больше, наши меньше. Если из танка что-то можно увидеть не только в переднем секторе, а еще и сбоку, то количество пропущеных вражеских пушек, которые палят в тонкий борт будет меньше, и потери тоже меньше. Убирание таких косяков влияет и для суперменов-танкистов и для "мужичков из деревни" одинаково хорошо.
    Убитое в бою железо никого не интересует собственно, оно для этого и предназначается.
    вот вы все обзор обзор от прицела не отлипает, а у тех же англичан у валентайна тоже был экипаж из трех человек и по мойму командир был еще и заряжающим снаряды кидал, тем самым постоянно отрывался от наблюдения, но тем не менее никто его не хает за плохой обзор, а у нас он считался наоборот очень даже хорошим танком

  19. #19
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    вот вы все обзор обзор от прицела не отлипает, а у тех же англичан у валентайна тоже был экипаж из трех человек и по мойму командир был еще и заряжающим снаряды кидал, тем самым постоянно отрывался от наблюдения, но тем не менее никто его не хает за плохой обзор, а у нас он считался наоборот очень даже хорошим танком
    ИМХО, обзор - лишь малая часть айсберга, но лежащая на поверхности, и очень доступная для понимания, если приводить в пример. Если мы говорим об англичанах, то на 1й страничке я цитировал письмо тому самому конструктору Котину от начальника ГАБТУ РККА, где черным по русскому говориться:

    г) НАДО немедленно внедрить в производство английский смотровой прибор, таким какой он есть, с точным соблюдением геометрических параметров;
    д) НАДО немедленно переделать командирскую башенку по типу "Черчилль" единую для всех танков среднего и тяжелого классов;
    Не знаю были ли у Валентайна и Черчиля одинаковые смотровые приборы, но если начальник Главного Авто-Бронетанкового Управления Красной Армии требует ставить на наши танки оптику подобно английской (не американской, не немецкой)это уже о чем-то говорит, верно?

    Ну и кроме того не забывайте слово эргономика, которого тогда никто употреблял, но которое как было важным, так и осталось. И тут у подавляющего большинства американских, немецких ну и конечно же английских было большое преимущество перед нашими. А как влияет на боевую эффективность, к примеру, уставший, измученный заряжающий, вынужденный корчиться в позе Зю, да еще и теряющий сознание от угарных газов, наверное говорить не надо.

    --- Добавлено ---

    Надыбал информации по Валентайнам:
    «Краткий отчет о действиях MK.III», от 15 января 1942 года - 136 отб
    1. Проходимость танков в зимних условиях хорошая, обеспечивается движение по мягкому снегу толщиной 50 — 60 см. Сцепление с грунтом хорошее, но при гололедице необходимы шпоры.
    2. Оружие действовало безотказно, но были случаи недоката пушки (первые пять-шесть выстрелоа), видимо, из-за загустения смазки. Оружие очень требовательно к смазке и уходу...
    3. Наблюдение в приборы и щели хорошее...
    4. Моторная группа и трансмиссия работали хорошо до 150 — 200 часов, в дальнейшем наблюдается снижение мощности двигателя...
    5. Броня хорошего качества...
    (...)
    В целом MK.III — хорошая боевая машина с мощным вооружением, хорошей проходимостью, способная действовать против живой силы, укреплений и танков противника.
    Отрицательные стороны:
    1. Плохое сцепление гусениц с грунтом.
    2. Большая уязвимость тележек подвески — при выходе из строя одного катка танк двигаться не может.
    3. К пушке нет осколочно-фугасных снарядов.
    И кстати ЕМНИП, в СССР поставлялись и Валентайны с экипажем из 4х человек.

    По "Валентайну" есть ещё цитатка из книги "Анализ развития зарубежной танковой техники за годы войны и перспективы дальнейшего совершенствования танков". Автор - ген.-майор инженерно-танковой службы д.т.н. профессор Н.И. Груздев.
    МК-III, как пехотный (или, придерживаясь весовой классификации, — легкий) танк, безусловно, имеет наиболее плотную общую компоновку и среди этого типа танков является, бесспорно, наиболее удачным, хотя вынос тормозных барабанов вне корпуса, безусловно, неправилен. Опыт с танком МК-III прекращает дискуссию о возможности целесообразного использования автомобильных агрегатов для танкостроения.

    Броневая перегородка между моторным и боевым отделением существенно уменьшает потери в экипаже при пожаре и сохраняет моторно-трансмиссионную группу при взрыве снарядов. Приборы наблюдения просты и эффективны. Наличие уравнителей в МК-III и сервомеханизмов, несмотря на невысокую удельную мощность, позволяет обеспечивать удовлетворительную среднюю скорость танка порядка 13–17 км/ч.

    Характерным для английских танков МК-III, МК-II и МК-IV является предпочтение, отдаваемое броне; скорость и вооружение получаются как бы второстепенными; несомненно, что если это терпимо в МК-III, то в других танках диспропорция является явным и недопустимым минусом.

    Следует отметить надежно работающий дизель GMC.

    Из всех существующих легких танков танк МК-III является наиболее удачным. Можно сказать, что в условиях 1940–1943 гг. именно англичане создали тип пехотного танка».


    --- Добавлено ---

    Вдогонку решил бабахнуть насчет эргономики на еще одной иномарке, мнение воевавшего ветерана:

    "Шерманы", например, были с гарантированным пробегом не в 500 (до 1000) км, а от 2000 до 2500 км (реально "Шерманы" у нас отбегали до 4500 км без капремонта - не где было капремонт производить). По УТОМЛЯЕМОСТИ ЭКИПАЖА имеющие преимущество от 75 до 140% для разных членов экипажа (то есть не 100 км норма непрерывного марша для мехвода, а от 170 км), по требованиям регламента от пробега - в 3-4 раза больше (то есть набивать подшипники тавотом не через 300 км, а через 900-1200) , по удельному расходу топлива - в 2 раза меньше, по удельному расходу масла - в 7 раз меньше. За весь гарантированный пробег в их движках масло практически не меняли.
    Фраза насчет утомляемости экипажа в сравнении с нашими танками поражает...
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 12.10.2012 в 19:29. Причина: дополнил цитирование
    errare humanum est

  20. #20

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от GREY_S Посмотреть сообщение
    ИМХО, обзор - лишь малая часть айсберга, но лежащая на поверхности, и очень доступная для понимания, если приводить в пример. Если мы говорим об англичанах, то на 1й страничке я цитировал письмо тому самому конструктору Котину от начальника ГАБТУ РККА, где черным по русскому говориться:...
    про приборы я и не спорил когда я указал на плохие приборы последовал ответ:
    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Приборы как раз были ок. Хреново было то что отсутствовал как таковой командир танка и не было командирской башни.
    Т.е. во время боя танк был слеп, кроме переднего сектора. Просто никак назад и в бок не посмотреть было, не было приборов физически которые бы обозревали что-то кроме переднего сектора, если командир вел огонь. Т.е. это просто непродуманность конструкции, которую никак не компенсировать.
    далее я пытаюсь сказать что командир-наводчик это в принципе нормально для тех лет, так как в 41-42г вроде только у немцев на всех кроме Т1/2 и у части английских командир занимался непосредственно тем чем должен заниматься командир в бою, американцев не берем их шерман появился только в 42 году, у французов так вообще почти везде были мини экипажи и никто тоже не комплексовал и мало того их считали одними из лидеров мирового танкостроения и тем не менее французы проиграли хоть и танков у них было больше и качеством они были лучше немецких

    дальше моторы 150-200 часов это хорошо, а 50-90 без малейшего обслуживания да еще летом по пылюге это значит плохо, меняли бы почаще фильтра и масла глядишь и дольше бы дизелек В-2 пожил, посмотрел бы я сколько валейтан бы прожил в таких условия
    КПП про тяжесть включения передач я в курсе, но это в том случае если тупо пытаться воткнуть передачу не выжав сцепление и не сделав перегазовки, от того разваливало шестерни в КПП, потому что нужно еще правильно включать, а не тыкать куда почем зря или забивать киянкой
    ну с теснотой ничо не поделаешь и до сих пор в наших танках не разгуляешься

  21. #21
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    дальше моторы 150-200 часов это хорошо, а 50-90 без малейшего обслуживания да еще летом по пылюге это значит плохо, меняли бы почаще фильтра и масла глядишь и дольше бы дизелек В-2 пожил
    А с чего ради он будет жить дольше, если даже завод изготовитель даёт гарантию всего на 100 м/ч. Попадала информация, что БТ-7М, "ходили" значительно меньше БТ-7 35-37гг. При том что обслуживались с такой же периодичностью и вообще были в равных условиях.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    КПП про тяжесть включения передач я в курсе, но это в том случае если тупо пытаться воткнуть передачу не выжав сцепление и не сделав перегазовки, от того разваливало шестерни в КПП, потому что нужно еще правильно включать, а не тыкать куда почем зря или забивать киянкой
    Емнип, в КПП 34ки в 41м стояли прямозубые шестерни и отсутствовали синхронизаторы. Так что, хоть завыжимайся, передачу включить будет весьма проблематично.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #22

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А с чего ради он будет жить дольше, если даже завод изготовитель даёт гарантию всего на 100 м/ч. Попадала информация, что БТ-7М, "ходили" значительно меньше БТ-7 35-37гг. При том что обслуживались с такой же периодичностью и вообще были в равных условиях.
    гарантия и ресурс это несколько разные вещи, при покупке машины дают гарантию на к примеру 3года или 100к км и после прохождения 100к км мотор что ли обязан заклинить?

    Тридцатьчетверки» с четырехскоростной коробкой передач требовали очень хорошей выучки механиков-водителей. «Если механик-водитель не натренированный, то он может вместо первой передачи воткнуть четвертую, потому что она тоже назад, или вместо второй — третью, что приведет к поломке КПП. Нужно навык переключения довести до автоматизма, чтобы мог с закрытыми глазами переключать», — вспоминает А. В. Боднарь. "Я дрался на Т-34. А.Драбкин".
    Крайний раз редактировалось sasha_mechanik; 12.10.2012 в 20:55.

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    гарантия и ресурс это несколько разные вещи, при покупке машины дают гарантию на к примеру 3года или 100к км и после прохождения 100к км мотор что ли обязан заклинить?
    Конечно обязан. А если серьёзно, то почему М-17Т "ходил" гарантированные м/ч, а В2 нет?
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  24. #24
    Capitan Obvious Аватар для GREY_S
    Регистрация
    05.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,465

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    про приборы я и не спорил когда я указал на плохие приборы последовал ответ:
    Вы говорите в общем-то правильные вещи, но некоторого не учитываете. Я говорил про обзор, а не приборы Приборы могут быть хорошими, но некачественного исполнения (В отчеты о 34ках специально отмечалось, что в отличии от нормальных танков, снаружи прибор быстро заляпывается грязью, забивается пылью, а почистить его не выходя из танка - нельзя, а со слепым танком много не навоюешь), приборов может быть мало, из-за чего угол обзора в целом будет очень узким, они могут располагаться в неудобном месте (как в Т-34, уже не помню подробностей - но не напротив глаз стандартного солдата). И так далее. У англичан же таких проблем не было. возможно из-за большего количества приборов, а может из-за ком.башенки, которая давала хороший круговой обзор.

    Опять же - как вели себя без капремонта Шерманы - я вам цитатку привел, очень даже хорошо Другое дело, что как я уже неоднократного говорил, с введением башни-гайки, 5ти ступенчатой КПП, нормального ресурса В-2, Т-34 превратился в хорошую, неприхотливую рабочую лошадку, у которой остались лишь недостатки заложенные в самой конструкции, но это не мешало нашим дедам въехать на них в Берлин.
    Крайний раз редактировалось GREY_S; 12.10.2012 в 20:56. Причина: орфография, дополнение поста
    errare humanum est

  25. #25

    Re: Обсуждение околотанковых и исторических вопросов

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    далее я пытаюсь сказать что командир-наводчик это в принципе нормально для тех лет, так как в 41-42г вроде только у немцев на всех кроме Т1/2 и у части английских командир занимался непосредственно тем чем должен заниматься командир в бою, американцев не берем их шерман появился только в 42 году, у французов так вообще почти везде были мини экипажи и никто тоже не комплексовал и мало того их считали одними из лидеров мирового танкостроения и тем не менее французы проиграли хоть и танков у них было больше и качеством они были лучше немецких
    Подождите, но Т-34 это же мега прорыв в танкостроении или уже нет?
    Если да, то чего у него такая кривизна с экипажем? При этом у танков противника (которые вроде как хуже) все ок?


    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    дальше моторы 150-200 часов это хорошо, а 50-90 без малейшего обслуживания да еще летом по пылюге это значит плохо, меняли бы почаще фильтра и масла глядишь и дольше бы дизелек В-2 пожил,
    Дизелек В-2 стал выдавать заявленную мощность и "пробег" (весьма скромный) ближе к концу войны. Тут боюсь сменой фильтров тоже не обойтись.

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    посмотрел бы я сколько валейтан бы прожил в таких условия
    да как-то жили, или думаете в 42, 43 и 44 годах пыли летом не было?

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    КПП про тяжесть включения передач я в курсе, но это в том случае если тупо пытаться воткнуть передачу не выжав сцепление и не сделав перегазовки, от того разваливало шестерни в КПП, потому что нужно еще правильно включать, а не тыкать куда почем зря или забивать киянкой
    Еще есть прекрасный показатель - усилия на рычагах которые надо приложить для поворота. т-34 проигрывает тяжелой пантере в 10! раз.
    Это к вопросу о совершении маршей.

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    ну с теснотой ничо не поделаешь и до сих пор в наших танках не разгуляешься
    Так там не теснота скорее, а непродуманное расположение боекомплекта усугубленное отсутствием вращающегося полика и "ломающегося" прицела.

    Ну не натягивается сова на глобус, как не старайтесь. Так уж сложились.
    Определенные достоинства у Т-34 обр 1941г. есть, но они сводились на 0 ненадежностью и непродуманностью конструкции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    гарантия и ресурс это несколько разные вещи, при покупке машины дают гарантию на к примеру 3года или 100к км и после прохождения 100к км мотор что ли обязан заклинить?
    Проблема в том что в 41 году даже гарантию в 100 часов не ходили и мощность не давали заявленую, а так да вы правы, должно быть кардинально по другому.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •