Боюсь проблемки с городскими зданиями возникнут, просто построить город - одно, а вот смоделировать городской бой, а особенно то чем он был для танков - очень сложная задача, здесь по-новой придётся ИИ переписывать, да и вообще механику игры крупно менять - чтобы пехота занимала здания, ПТ-гранаты кидала, бутылки с КС, ну и много чего, боюсь это всё мы сможем увидеть только эдак через 3-4 года в игре Стальная Ярость 2: Берлин '45.
Кто то уже говорил, что из танка всё очень хорошо слышно. У меня колонки 5.1 так на слух наводить очень просто, находишь цель по звукам.
Я в танке во время боя не сидел и не знаю как слышится попадание снаряда по броне, но в игре звук этот, как мне кажется, слишком тихий.
Еще, не знаю, может это покажется неуместным, но я бы хотел видеть огонь внутри танка при удачном попадании вражеского снаряда, как предвестник конца.Ну и кнопку покидания танка, как в Ил-2![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Насчет звука я тоже присоединяюсь.
И еще то озвучке - направление звука очень "четкое". То есть бывает так, что вообще только в одном наушнике мотор фырчит, а в другом тишина. Ухам некомфортно.
Знаете, до сих пор я только читал, что в Т-34 до 44 года, был ужасный обзор из танка, теперь я это почувствовал
Респект авторам.
Честь и слава нашим дедам, что громили швабов на такой технике!
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Интересно, а на какой дальности двигло танка слышно?
В вв2онлайн там танки на 1,5 км. тарахтят.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Естествено будет разница между дальностью звука наших и немчурских танков?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну и это хорошо - осталось дело за малым, но всё равно это буднт нелегко ИМХО.
Звук переделать надо бы, и особенно я бы рекомендовал добавить в адд-онах озвучку радиопереговоров, как игрока, так и других танков - это очень добавило бы атмосферности, и не только приказы-ответы, но и отчёты, предупреждения, крики "я подбит" "у меня заряжающего убило" и т.д.
Таки прошел я миссию в демке
Доволен на все 100%.
Контратака швабов это было что то, если точнее, избиение![]()
![]()
Действительно, как сказал камрад Diablo, нехватает радиообмена вкл/выкл по желанию.
Красивости![]()
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Очень понравились трассы от пуль в демке. Имхо, лучшее, что я видел - даже если сравнивать с боевиками.
Именно из таких мелочей и складывается атмосфера игры. Радует внимание к деталям.
Еще бы с ТвТ не сралися никто...![]()
Лоб это еще что, там второй стуг(жаль не сфоткал) получил сначала один снаряд от меня, который ему гусеницу выбил, его развернуло и потом через пару сек еще штуки 3 в зад от других моихЖостко надругались
![]()
Кстати, вопрос.
Чего то у меня на полном реализме лихо(точно) получается снаряды сажать, это нормально? В том смысле, что я не пользуюсь прицельными приспособлениями(сеткой и другими регулировками) как нада.
Крайний раз редактировалось Den-K; 17.11.2007 в 18:44.
А чего бы вы хотели на такой дальности?
Дальность прямого выстрела рулит. До 800 метров можно стрелять, не меняя прицела. А вот на бОльших дальностях - это да... Не прокатит без установки верной дальности.
Расскажу быль.
Наши преподаватели в училище были еще те старики, некоторые с боевыми орденами за ТУ войну. И вот наш преподаватель стрельбы, рассказывая про значение прямого выстрела в бою, выдал такой случай из практики: сразу после войны начали устаревшие танки, точнее, танки с большим сроком эксплуатации, собирать на заводы для обобщения технического опыта боевой работы. Надо было их разобрать поагрегатно, изучить условия работы узлов и деталей, посмотреть, какие произошли изменения в агрегатах и вооружении от длительной боевой работы. Короче - изучить и на этой основе дать рекомендации конструкторам и техникам в войска...
Так вот, пришел на завод танк Т-34-76 где-то 1942 года выпуска. Прошел всю войну - без царапины и с одним экипажем. Видать, экипаж попался толковый... Начали снимать прицел - а у него приводы установки нитей перекрестия заржавлены напрочь. И горизонтальная нить установлена на БРОФ-8! Как наводчик в 1942 году установил прицел на 800 метров (дальность прямого выстрела по танку) - так и не трогал этот прицел до конца войны.
Может, это и байка старого офицера... Но свою обучающую роль она сыграла. Что такое ДПВ и как ее применять в бою, я запомнил на всю жизнь.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Да я ничего не хочу, никаких упрёков и прочего, нет, просто в игре я стреляю на глаз т.е на любой дальности просто ставлю прицел выше и второй снаряд уже попадает куда нада, "на глазок"
Кстати, а как правильно пользоваться танковым прицелом никто не подскажет? Желательно в картинках![]()
И я ему же про то самое. На дальности прямого выстрела (для Т-34 - 800 м) так и приходится целиться: чуть выше/ниже на глаз. Просто у нас миссии так построены, что врага ты и увидишь редко когда далее, чем 800 метров. А при стрельбе через оптический прицел - точность стрельбы весьма отменна.
Советую почитать "Танковую школу", а потом задавать вопросы, если что не поймешь.
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Кажется, я отражал контратаку швабов в демке на дальностях 900-950 метров.
Может кто то объяснит чего значат стрелочки попаданий?
Когда рикошет, а когда пробитие?