???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 1149

Тема: Обсуждение геймплея

  1. #326
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    В редакторе пока только деревеньки можно строить...
    Так я надеюсь будут патчи и аддоны, там иновые объекты дабавятся.
    ROSS_Wespe

  2. #327
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Так я надеюсь будут патчи и аддоны, там иновые объекты дабавятся.
    И я надеюсь...
    В патчах - точно нет, а в эддонах - не исключено.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  3. #328
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Боюсь проблемки с городскими зданиями возникнут, просто построить город - одно, а вот смоделировать городской бой, а особенно то чем он был для танков - очень сложная задача, здесь по-новой придётся ИИ переписывать, да и вообще механику игры крупно менять - чтобы пехота занимала здания, ПТ-гранаты кидала, бутылки с КС, ну и много чего, боюсь это всё мы сможем увидеть только эдак через 3-4 года в игре Стальная Ярость 2: Берлин '45.

  4. #329
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Кто то уже говорил, что из танка всё очень хорошо слышно. У меня колонки 5.1 так на слух наводить очень просто, находишь цель по звукам.
    Я в танке во время боя не сидел и не знаю как слышится попадание снаряда по броне, но в игре звук этот, как мне кажется, слишком тихий.
    Еще, не знаю, может это покажется неуместным, но я бы хотел видеть огонь внутри танка при удачном попадании вражеского снаряда, как предвестник конца.Ну и кнопку покидания танка, как в Ил-2

  5. #330

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Я в танке во время боя не сидел и не знаю как слышится попадание снаряда по броне, но в игре звук этот, как мне кажется, слишком тихий.
    Постараемся исправить по возможности

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Еще, не знаю, может это покажется неуместным, но я бы хотел видеть огонь внутри танка при удачном попадании вражеского снаряда, как предвестник конца.Ну и кнопку покидания танка, как в Ил-2
    Над этим подумаем наверное в патчах
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #331

    Re: Обсуждение геймплея

    Насчет звука я тоже присоединяюсь.
    И еще то озвучке - направление звука очень "четкое". То есть бывает так, что вообще только в одном наушнике мотор фырчит, а в другом тишина. Ухам некомфортно.

  7. #332
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Знаете, до сих пор я только читал, что в Т-34 до 44 года, был ужасный обзор из танка, теперь я это почувствовал
    Респект авторам.
    Честь и слава нашим дедам, что громили швабов на такой технике!

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  8. #333

    Re: Обсуждение геймплея

    Интересно, а на какой дальности двигло танка слышно?
    В вв2онлайн там танки на 1,5 км. тарахтят.

  9. #334
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от bear99 Посмотреть сообщение
    Интересно, а на какой дальности двигло танка слышно?
    В вв2онлайн там танки на 1,5 км. тарахтят.
    все верно
    когда служил, совершали полевой выход. так вот танки было слышно даже за 2 км

  10. #335

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    все верно
    когда служил, совершали полевой выход. так вот танки было слышно даже за 2 км
    Для двигателей у нас дистанция затухания (полного) в районе 1,5-2 км
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #336
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Естествено будет разница между дальностью звука наших и немчурских танков?

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  12. #337
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Боюсь проблемки с городскими зданиями возникнут, просто построить город - одно, а вот смоделировать городской бой, а особенно то чем он был для танков - очень сложная задача, здесь по-новой придётся ИИ переписывать, да и вообще механику игры крупно менять - чтобы пехота занимала здания, ПТ-гранаты кидала, бутылки с КС, ну и много чего, боюсь это всё мы сможем увидеть только эдак через 3-4 года в игре Стальная Ярость 2: Берлин '45.
    Пехота у нас и сейчас гранаты кидает, если что....
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  13. #338

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Естествено будет разница между дальностью звука наших и немчурских танков?
    Нет, дальность для всех одинаковая, сами звуки несколько отличаются
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #339
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Firster Посмотреть сообщение
    Пехота у нас и сейчас гранаты кидает, если что....
    Ну и это хорошо - осталось дело за малым, но всё равно это буднт нелегко ИМХО.
    Звук переделать надо бы, и особенно я бы рекомендовал добавить в адд-онах озвучку радиопереговоров, как игрока, так и других танков - это очень добавило бы атмосферности, и не только приказы-ответы, но и отчёты, предупреждения, крики "я подбит" "у меня заряжающего убило" и т.д.

  15. #340
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Ну и это хорошо - осталось дело за малым, но всё равно это буднт нелегко ИМХО.
    Звук переделать надо бы, и особенно я бы рекомендовал добавить в адд-онах озвучку радиопереговоров, как игрока, так и других танков - это очень добавило бы атмосферности, и не только приказы-ответы, но и отчёты, предупреждения, крики "я подбит" "у меня заряжающего убило" и т.д.
    Ну я так понимаю, что некоторую свою озвучку можно и к своим миссия прикрутить.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  16. #341
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Таки прошел я миссию в демке
    Доволен на все 100%.
    Контратака швабов это было что то, если точнее, избиение
    Действительно, как сказал камрад Diablo, нехватает радиообмена вкл/выкл по желанию.
    Красивости
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_17_15_25_38_0000.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	220.8 Кб 
ID:	77966   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_17_17_54_44_0000.jpg 
Просмотров:	203 
Размер:	254.5 Кб 
ID:	77967   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_11_17_17_57_23_0002.jpg 
Просмотров:	231 
Размер:	257.0 Кб 
ID:	77968  

    Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.

  17. #342
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Таки прошел я миссию в демке
    Доволен на все 100%.
    Контратака швабов это было что то, если точнее, избиение
    Действительно, как сказал камрад Diablo, нехватает радиообмена вкл/выкл по желанию.
    Красивости
    Эка ты в лоб ему зарядил !!!
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  18. #343

    Re: Обсуждение геймплея

    Очень понравились трассы от пуль в демке. Имхо, лучшее, что я видел - даже если сравнивать с боевиками.
    Именно из таких мелочей и складывается атмосфера игры. Радует внимание к деталям.
    Еще бы с ТвТ не сралися никто...

  19. #344
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Лоб это еще что, там второй стуг(жаль не сфоткал) получил сначала один снаряд от меня, который ему гусеницу выбил, его развернуло и потом через пару сек еще штуки 3 в зад от других моих Жостко надругались

    Кстати, вопрос.
    Чего то у меня на полном реализме лихо(точно) получается снаряды сажать, это нормально? В том смысле, что я не пользуюсь прицельными приспособлениями(сеткой и другими регулировками) как нада.
    Крайний раз редактировалось Den-K; 17.11.2007 в 18:44.

  20. #345
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос.
    Чего то у меня на полном реализме лихо(точно) получается снаряды сажать, это нормально? В том смысле, что я не пользуюсь прицельными приспособлениями(сеткой и другими регулировками) как нада.
    А чего бы вы хотели на такой дальности?

    Дальность прямого выстрела рулит. До 800 метров можно стрелять, не меняя прицела. А вот на бОльших дальностях - это да... Не прокатит без установки верной дальности.

    Расскажу быль.
    Наши преподаватели в училище были еще те старики, некоторые с боевыми орденами за ТУ войну. И вот наш преподаватель стрельбы, рассказывая про значение прямого выстрела в бою, выдал такой случай из практики: сразу после войны начали устаревшие танки, точнее, танки с большим сроком эксплуатации, собирать на заводы для обобщения технического опыта боевой работы. Надо было их разобрать поагрегатно, изучить условия работы узлов и деталей, посмотреть, какие произошли изменения в агрегатах и вооружении от длительной боевой работы. Короче - изучить и на этой основе дать рекомендации конструкторам и техникам в войска...
    Так вот, пришел на завод танк Т-34-76 где-то 1942 года выпуска. Прошел всю войну - без царапины и с одним экипажем. Видать, экипаж попался толковый... Начали снимать прицел - а у него приводы установки нитей перекрестия заржавлены напрочь. И горизонтальная нить установлена на БРОФ-8! Как наводчик в 1942 году установил прицел на 800 метров (дальность прямого выстрела по танку) - так и не трогал этот прицел до конца войны.

    Может, это и байка старого офицера... Но свою обучающую роль она сыграла. Что такое ДПВ и как ее применять в бою, я запомнил на всю жизнь.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  21. #346
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    А чего бы вы хотели на такой дальности?
    Да я ничего не хочу, никаких упрёков и прочего, нет, просто в игре я стреляю на глаз т.е на любой дальности просто ставлю прицел выше и второй снаряд уже попадает куда нада, "на глазок"
    Кстати, а как правильно пользоваться танковым прицелом никто не подскажет? Желательно в картинках

  22. #347
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Да я ничего не хочу, никаких упрёков и прочего, нет, просто в игре я стреляю на глаз т.е на любой дальности просто ставлю прицел выше и второй снаряд уже попадает куда нада, "на глазок"
    Кстати, а как правильно пользоваться танковым прицелом никто не подскажет? Желательно в картинках
    И я ему же про то самое. На дальности прямого выстрела (для Т-34 - 800 м) так и приходится целиться: чуть выше/ниже на глаз. Просто у нас миссии так построены, что врага ты и увидишь редко когда далее, чем 800 метров. А при стрельбе через оптический прицел - точность стрельбы весьма отменна.

    Советую почитать "Танковую школу", а потом задавать вопросы, если что не поймешь.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #348
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Кажется, я отражал контратаку швабов в демке на дальностях 900-950 метров.

  24. #349
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: Обсуждение геймплея

    Может кто то объяснит чего значат стрелочки попаданий?
    Когда рикошет, а когда пробитие?

  25. #350
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение геймплея

    Цитата Сообщение от Den-K Посмотреть сообщение
    Кстати, а как правильно пользоваться танковым прицелом никто не подскажет? Желательно в картинках
    С демкой идет мануаль, там довольно подробно написано, как и что.

Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •