Движки Каризмы -1.6; 1.8; 1.8 DOCH; 1.8 GDI; 1.9D Turbo....
Больше в моём каталоге нет, правда он до 2004 года.....
Нужны другие машины и двигателя- обращайтесь![]()
Мы опятьразговариваем соврешенно о разных вещах. Ладно каризмы, ладно ещё что-то.... про девятку все привязались! максиму вы сравниваете с девяткой.... мда.э..а сколко она стоит сейчас??? 4? верно и думаю что нет . сравнивайте то, что можно сравнивать. максиму и каризму с приорой. и что получитс? вы думаете лчеш максима десятилетняя? глупость, ну или культ автообиля...для миеня лишь железка, у которой есть ТТХ. Внимание - ПРиора НОВАя!!!! с двигателем 1.6 ил 1.4, против 5-летней каризмы... вы говорите не сравнимо!!!!???? сравнимо и соизмеримо лучше новый автомобиль. Я вот не буду рад потрепаным 10 - летним часам паркер, даже если они золотые, а лучше возьму новые tag hauer, к примеру. цена разная... да и не люблю я старое, б.у. , я новые веши люблю.
А ты хоть что-нибудь кроме жигулей пробовал?
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Хм, хоть одну гнилую "десятку" покажи? А то ни одной не видел за все ее 10+ лет в серии...
"Убожество" - смотря с чем сравнивать. Конечно, S600 несравнимо лучше (правда, за 1 S600 можно добрую дюжину Приор купить). Но за те же деньги у нас либо китайцы из первосортного говна, либо Лохан с экономией на дверных ручках и складывающейся скамейке (про дизайн, динамику и парусность молчу), либо Ланос даже без тахометра. Пропуканную десятилетнюю б/у с рулем в бардачке тем более прошу не предлагать - это даже не смешно.
Криворукость сборки - пока еще никто не привел внятных аргументов причины большей кривизны рук в Тольятти, чем в Москве (Лохан), Всеволжске (Фикус), Калининграде (Бумеры и КИА), Таганроге (Хюндай) или Черкесске (сами-знаете-что, а если не знаете - Аспид расскажет). Подозреваю, что и не приведут...
![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Да фиг с ними с этими гнилушками, отваливанием по дороге бамперов, осыпанием стёкл и т.д.. Вот в последнее время удивляет, как и чем, смогли лохонуть французов и впарить им 12% акций с перспективой ещё впарить до 25%? Когда говорят, что ещё с Рено будут повзаимствованы технологии...
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
да легко, во дворах уже встречаются консервные банки протыкаемые шилом. Гниет все. Или ты будешь это оспаривать?
вот что все приколебались к этой парусности?либо Лохан ...(... и парусность молчу)
чем выше легкая машина тем сильнее ее сдувает.
Он выше многих своих "однокласников по ширине" и посему на их фоне сдувание больше чувствуется. Сядь в ситр. пикасо или его наследников с4 пикасо или гранд пикасо. Они еще выше.
законы физики еще ниодин концерн не отменил.
Хотим высокий потолок - платим парусностью, хотим невлияния ветра - упираемся головой и стучимся ей же при входе/выходе.
за 25 штук я мог купить 2 "десятки",а купил Трейлблейзер б/у.почему интересно,ведь "десятка"-новая ж))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Я, к слову, сейчас проехал в логане. Нормальный аппарат показался. Едет, просторно, ноги можно вытянуть (у меня 186 рост), печка греет, мотора не слыхать. Колеса по выбоинам бухают слышно, больше особо ничего не слышно, говорить можно полушепотом. Плавно, нормально, ничего не скрипит, сиденье удобное. Нормальный машин в общем. В десятке теснее, колени упираются в жесткий пластик, звук мотора неприятный, шины слыхать гораздо лучше и салон дребезжит. Короче, что из этих двух выбрать, я бы долго не раздумывал. А парусность.. Парусность это ж хорошо. Когда ветер в корму- расход в два раза ниже..
Вновь вынужден доложить, что у нас в городе видел только 2 "червонца" с ржавчиной. Один золотистый, другой белый. Причем ржавеют они всегда в одном и том же месте - заднее правое крыло.И было видно, что они очень старые - первых лет выпуска.
Справедливости ради надо отметить, что японские машины у нас выдерживают до возраста 15-20 лет, потом только начинают ржаветь.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Вы таки будете удивляться, но в большинстве отзывов водители жалуются на плохую шумоизоляцию - движок им слышно отчетливо. А меня лично добила кричаще-оранжевая подсветка приборной панели.![]()
Да что вы все прицепились к "десятке"? Сняли её с производства. Можно дешевле Логана купить Калину-хетчбэк в нормальной комплектации, там пассажирам еще просторнее. Да даже если и с "червонцем" сравнивать - Логан заметно дороже.
Это вы так пошутили?![]()
Вот когда придется справляться с машиной после порыва ветра от встречной фуры - я на вас посмотрю.![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Несколько новостей:
Продажи ВАЗа увеличились - в 2006 году было 724 тыс. машин, в 2007 - 768 тыс. машин, из них 108 тыс. - на экспорт, плюс 110 тыс. машинокомплектов на сборочные предприятия за рубежом.
http://www.zr.ru/news/158321/
Увеличиваются темпы выпуска Калины - до 124 тыс. в год:
http://www.zr.ru/news/158373/
В продажу пошли Калины-универсалы:
http://www.zr.ru/news/158408/
А Логана-универсала придется еще дожидаться, и стоить он будет около 10 кЕвро... %Во всяком случае, такова его европейская цена.
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Плохая или хорошая, шумоизоляция бывает относительно. Относительно десятки- звукоизоляция имхо лучше. Относительно девяток всех мастей, включая тринацатые-пятнадцатые, шумоизоляция идеальна. А вот в приоре я пока не ездил, сказать ничего не могу. Подозревать только могу. Что шумоизоляция в приоре такая же, как в десятке, могу подозревать.
Калина кстати ничего, с кузовом хетчбек, и внутри и снаружи. Вот только знакомец мой в гарантию таскается регулярно, с первых дней покупки (год машине), но это нюансы. Что калина просторнее логана, я не заметил. А вот, что у логана нет кузова хетчбек- это меня расстроило. Маленькие седаны- сакс.
Парусность это ужасно. Логан, порывом ветра, через три полосы в кювет уносит, такая у него парусность. Мне приходилось ездить по трассе на газели с поднятым тентом. Вот у нее парусность. Могу заявить вполне авторитетно: Слухи о страшной опасности большой парусности, сильно преувеличены. С размеров мухи до размеров слона примерно. Не с чем там справляться. На скорости 100 с небольшим нет такой проблемы вообще. А 200 и логан не поедет.
Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.
Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.![]()
Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Эта тема уже освещена и очень хорошо...в другом месте
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1048&start=0
Чем дольше я хожу по городу Бристолю, тем чаще я говорю Пыж 206 :p
Тогда уже - смарт?
Mortui vivos docent