???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3878

Тема: АвтоВАЗ. Его будущее

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Плохая или хорошая, шумоизоляция бывает относительно. Относительно десятки- звукоизоляция имхо лучше. Относительно девяток всех мастей, включая тринацатые-пятнадцатые, шумоизоляция идеальна. А вот в приоре я пока не ездил, сказать ничего не могу. Подозревать только могу. Что шумоизоляция в приоре такая же, как в десятке, могу подозревать.
    Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.

    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Калина кстати ничего, с кузовом хетчбек, и внутри и снаружи. Вот только знакомец мой в гарантию таскается регулярно, с первых дней покупки (год машине), но это нюансы. Что калина просторнее логана, я не заметил. А вот, что у логана нет кузова хетчбек- это меня расстроило. Маленькие седаны- сакс.
    Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
    Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.
    Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
    Парусность это ужасно. Логан, порывом ветра, через три полосы в кювет уносит, такая у него парусность. Мне приходилось ездить по трассе на газели с поднятым тентом. Вот у нее парусность. Могу заявить вполне авторитетно: Слухи о страшной опасности большой парусности, сильно преувеличены. С размеров мухи до размеров слона примерно. Не с чем там справляться. На скорости 100 с небольшим нет такой проблемы вообще. А 200 и логан не поедет.
    Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
    Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.
    ...и они все как один уполномичили высказаться от своего лица г-на Dragonhawk? Ты не слишком смело делаешь космического масштаба выводы за десятки тысяч людей?
    Mortui vivos docent

  3. #3
    -AFC- Аватар для Faerie Dragon
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,916

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    ...и они все как один уполномичили высказаться от своего лица г-на Dragonhawk? Ты не слишком смело делаешь космического масштаба выводы за десятки тысяч людей?
    Да всё можно установить на основании простой логики.
    С чем может конкурировать Логан? - только с отечественными машинами и иномарками схожей ценовой категории. У нас вот редко кто пересаживается на Логан с подержанных ПРулек. Знаю только одного человека - пересел со старой Тойоты-Висты. И причины мне были известны - Логан по комфорту хоть с Вистой и рядом не стоял, но Виста - это громадный корабль на колесах размером с "Волгу", а Логан довольно компактен, да и 90 л.с. дешевле, чем 136 лошадей Висты.
    Сначала у нас в Иркутске был некий ажиотаж по поводу Логана, но он поутих - если уж брать "рабочую лошадь", то теперь предпочитают Ниссан-АД. Который по основным показателям опять же на порядок лучше Логана.
    В европейской части России дела обстоят еще проще - или ВАЗ, или сильно б/у немец неизвестно в каком состоянии, или что-нибудь в ценовой категории Логана, где Логан среди иномарок - лучший.

    Впрочем... что я говорю? Почитайте отзывы Логановодов на Автомаркете.
    "Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Re: АвтоВАЗ. Его будущее

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Вообще, водители Логана - это в большинстве своем те, кто пересел на Логан именно с ВАЗовской продукции. Логан их ожиданий в этом плане не оправдал.
    Вот не сказал бы. Год назад купил матери Логана, до этого у нее были в основном восьмерки. Много Очень даже довольна.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Есть такое. У ВАЗа сейчас действительно продолжает существовать такая проблема, как разброс по качеству. Но сейчас он хотя бы стал меньше, чем был ранее. У Логана с этим проблем нет, но есть другая - не всех устраивает его внешний вид, плюс конструктивные недостатки и то, что машина с двигателем 1.6 стоит уже довольно недешево. С движком 1.4, по замерам ЗР, динамика очень уж дохлая - 16 секунд до сотни.
    Лично мне не нравится всё тот же внешний вид - "морда пузырем, зад чемоданом", оранжевая подсветка приборов, плохой обзор назад и маленькие внешние зеркала - как с мотороллера.
    Внешний вид - да, страшен Динамика на двигателе 1.4 - да, не самая лучшая. Но она не всегда нужна Да, мы когда на юг катались, хотелось бы ехать чуть побыстрее. Собственно говоря, в этом году туда три раза ездили, два раза на алмере и один раз на логане. По трассе на алмере идешь километров на 20 быстрее, но это где можно Правда в конечном времени на дистанции в полторы тысячи километров этого выигрыша не чувствуется.

    Цитата Сообщение от Dragonhawk Посмотреть сообщение
    Ну, не надо так уж преувеличивать. Сами Логановоды говорят, что там проблема в штатной резине и решается установкой литья R15 с низкопрофильными шинами.
    Но это уже опровергает один из постулатов - "иномарка не требует доработок".
    Оно и на штатной резине вполне нормально По-любому, после жигулей маман довольна как удав
    Всего наилучшего!
    Fisben.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •