???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314
Показано с 326 по 346 из 346

Тема: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

  1. #326
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от edwinK79 Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы внедрить систему награждений.
    Например: по итогам миссии - наградной лист, а по итогам компании - награда(ы).
    Сложно реализовать (особенно у вермахта), но этого того стоит.
    игра приобретет особенный штрих. И чем более дифференцированный подход будет в оценке, и как следствие в получении награды, тем интереснее.
    А надо ли? А то будет как в "Иле", за полтора месяца "полковник" и "3 ГСС"
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  2. #327
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Полевые укрепления (ДОТ, ДЗОТ и прочее) обязательно надо. Или в дома людей сажать.
    И в редакторе сделать хорошо бы более мелкие подразделения, на пример расчет ПТР, расчет гранатомета, станковый МГ-34(Максим же у РККА есть).

  3. #328
    Зашедший
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    А надо ли? А то будет как в "Иле", за полтора месяца "полковник" и "3 ГСС"
    Вот именно, что не как в "Иле".
    Есть такая славная игрушка Close Combat III. Там, чтоб получть ГСС за миссию, надо было славно потрудиться. Если играть на "дохляке" то штук 7 ГСС к окончанию всей компании обеспечено (всего остального не меряно), но если как истинному борцу играть на "харде", к окончаниюу меня максимум было 2 ГСС и миссии где ты их получил помнишь, посвоемому получились "шедевры".
    Вот откуда надо брать пример.
    В Иле же система награждений вообще "мутная" (не вобиду разработчикам, в целом игра одна лучшая в своем жанре до настоящего времени). Но всё же это не абстракция в виде "благодарностей и выговоров", представленных нам в СЯ.

  4. #329
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Разработчики упоминали что кампания слишком коротка что-бы получить хоть один орден.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  5. #330
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Офф: В CCIII не имеет значения сложность игры для получения ГСС. Можно получать сколько влезет и на сложности hero, если в каждом бою захватывать командирским взводом как можно больше Victory Locations. Один раз закончил кампанию так, что Леонид Ильич нервно курил в сторонке С награждениями в этой игре дело обстоит как-раз таки не идеально.

  6. #331
    Зашедший
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    45
    Сообщений
    8

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
    Офф: В CCIII не имеет значения сложность игры для получения ГСС. Можно получать сколько влезет и на сложности hero, если в каждом бою захватывать командирским взводом как можно больше Victory Locations. Один раз закончил кампанию так, что Леонид Ильич нервно курил в сторонке С награждениями в этой игре дело обстоит как-раз таки не идеально.
    С уважением к Вам, разрешите не согласится с Вами. В СС3 даже если, в бою захватить командирским взводом все Victory Locations, не факт что Вас наградят, и не спорте - СС3 на моём РС с 1999г. до настоящего времени.
    Но то, что с награждениями в СС3 не все идеально, это бесспорно.
    Я не говорю о том, что нужно все "передрать", а нужно сделать так, что бы было с элементом познавательности. И я уверяю Вас, это будет интересно и выгодно отличит СЯ.
    Вермахт: знак "За танковый бой" - учрежден 20.12.1939г. получали за 3 дня боев, "железный крест 1-2 класса" - учрежденный Гитлером 01.09.1939г., например касаемо Люфтваффе получали 1 степень за 5 пунктов (1 пункт - 1 истребитель, 3 пункта - 4-х моторный бомбардировщик и т.д.). Про танкистов сейчас не скажу, нужно смотреть, уточнять.
    И не ужели Вы скажете, что пройдя компанию и смотря статистику не интересно будет, что и за что Вам положено и что получили.
    В 1942г. в РККА с наградами согласен было не щедро, но есть люди которые удостоины ими (см. http://www.iremember.ru) за реальные подвиги, в том числе и танкисты. СЯ - игра симулятор про ВОВ, и было бы не плохо реализовать не только сколько раз попал и куда, но и как это оценивалось.

  7. #332
    Забанен Аватар для Sokol
    Регистрация
    04.12.2001
    Адрес
    Металлическiй заводъ
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Спорить не буду, но только потому что это оффтоп. А так добавлю лишь, что Вы не одиноки: на моем компе присутствуют и CC3 и CC4 и CC5 и CC:COI плюс туча различных модов под них Ну и то что наградят - действительно не факт, но периодически награждают, даже если вы лично никого не убили.
    Что касаемо СЯ, то я полностью поддерживаю разработчиков - кампания слишком коротка, чтобы реально получить хоть одну награду. Единственное, чтобы я пожелал, чтобы представления к наградам оформить как-то покрасивее или повнушительней, нежели просто текст.

  8. #333
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Добрый день.

    Ну-с, и я влился в пока (надеюсь) немногочисленные ряды пользователей данной игры. Сразу поставил патч и на радостях выкрутил реализмъ на максимум. Как следствие - не могу пересечь проклятый противотанковый ров в обучающей миссии. Надеюсь, что это временно, до прочтения мануала, но пока что я не в состоянии выехать из этой канавы

    Что сразу хотелось бы пожелать:
    1) оптимизация. На Р4, 1,5 гб памяти, GF 7800 GT 256, разрешении 1280*960 и настройках почти на максимуме (анизотропия поставлена на середину) - прорисовка далеко не отличается плавностью даже в кабине, особливо если выехать на широкое поле или глянуть с холмика на окружающую природу и прочий чернозём.

    2) мультиплеер. Если честно, ради него и покупал. Даже мыслей не возникло, что его может не быть. Нужен! Господа разработчики, игра не будет жить и развиваться на одном сингле, даже невзирая на ваши своевременные усилия по исправлениям релизных багов (хотя это и чрезвычайно важный аспект поддержания игры на плаву, тех же "Стальных Монстров" напрочь сгубило именно отсутствие каких либо исправление множества ошибок, присутствоваших во всех релизах и аддонах. И это несмотря на огромный потенциал идеи!) Нас, танкистов-любителей, и без того немного, а если дать нам возможность засадить подкалиберный под погон какому-нибудь "панцеру" - комьюнити вознесёт вас на пьедестал
    Очень надеюсь, что если мультиплеер будет реализован, то в нём будет присутствовать возможность игры в том числе и по локальной сети, без привязки к мастер-серверам. Это, в своё время, стало одним из краеугольных камней в фундаменте популярности CS

    3) звук. Не успел пока попробовать вышеуказанный Steel Sound Mod, но пока что он просто удручает по многим статьям - даже после патча. "Не верю!"

    4) расширение линейки играбельной техники. Не готов дискутировать, какие образцы "брони" были представлены в войсках с обеих сторон на Барвенковском плацдарме, но игре это также пойдёт исключительно на пользу. Апеллирую к опыту той же Maddox Games с её эпохальным "Ил-2". Конечно, это уже относится к развитию игры, а не к её "полировке", но без этого нынче уже никак. Без "мульта" и широкого выбора управляемой техники игру вряд ли ждёт светлое и долгое будущее.

    5) было бы отлично, если бы была возможность создания своих скинов. Вообще, этот и предыдущий пункты - плавный переход к другим "эпизодам" той Войны. Что тоже лишь поможет продлить жизнь проекта и интерес к нему (см. "Ил-2" )

    Собственно, пока нареканий больше нет. Возможно, появятся позже, когда я смогу наконец пострелять, если выберусь из этого треклятого рва (сильно надеюсь, что это лишь моё неумение, а не "фича").
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  9. #334

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Не знаю куда выкладвать, ложу сюда.

    Приветствую.

    Хочу поблагодарить разработчиков за создание отличного танкосима. Действительно хорошая игра. Если можно, хотелось бы получитьответы на несколько вопросов (я не первый задаю эти вопросы, но четкого ответа не нашел. Может не там искал, и все же...):

    1. Как можно сделать дым от горящей техники более "длинным", где-то как от горящих зданий, а то он исчезает где-то в 5 метрах от огня, немного не реально...

    2. В будущем планируется матч млм мод, позволяющий технике более сильно разрушаться, т.е. отрыв башни при взрыве, катков при попадании и др. Смотрел кинохронику тех годов (даже у Вас в заставке) при попадании знаряда в "удачное" место танк буквально разлетается на куски. Хотелось бы увидеть это в Вашей игре.

    3. На счет звука. Как я заметил, в игре не ведется расчет затухания звука по расстоянию? При стрельбе пушки\танка с расстояния в километр, звук слышен в реальном времени, хотя должел лететь з секунды. Это можно исправить своими силами?

    С Уважением.

    PS: Интересный сайт, много описаний, редких фото подбитой и целой техники тех времен, возможно пригодится в будущем.
    http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=121576&st=300

  10. #335
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
    Не знаю куда выкладвать, ложу сюда.

    Приветствую.

    Хочу поблагодарить разработчиков за создание отличного танкосима. Действительно хорошая игра. Если можно, хотелось бы получитьответы на несколько вопросов (я не первый задаю эти вопросы, но четкого ответа не нашел. Может не там искал, и все же...):

    1. Как можно сделать дым от горящей техники более "длинным", где-то как от горящих зданий, а то он исчезает где-то в 5 метрах от огня, немного не реально...

    2. В будущем планируется матч млм мод, позволяющий технике более сильно разрушаться, т.е. отрыв башни при взрыве, катков при попадании и др. Смотрел кинохронику тех годов (даже у Вас в заставке) при попадании знаряда в "удачное" место танк буквально разлетается на куски. Хотелось бы увидеть это в Вашей игре.

    3. На счет звука. Как я заметил, в игре не ведется расчет затухания звука по расстоянию? При стрельбе пушки\танка с расстояния в километр, звук слышен в реальном времени, хотя должел лететь з секунды. Это можно исправить своими силами?[/url]
    Поддерживаю всё вышесказанное. Дым и впрямь убогий, какая-то взвесь невнятная клубится.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  11. #336
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Зима? Хм, возможно ли в аддоне сделать ПРАВИЛЬНЫЙ снег?
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  12. #337
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Многие пишут про мультиплеер и ставят в пример Ил-2. Но никто не написал благодаря чему стал возможен такой онлайн в Иле. А я напишу

    1. Ил-2 сохранят все события в миссии в логфайл. Именно благодаря этому стали возможны онлайн-проекты (на основе коопов и АДВ) и сервера со статистикой.

    2. В Ил-2 простая структура файла миссии, и храниться он в текстовом формате, что сделало возможным программную генерацию миссий. За счет этого стали возможны кооп-проекты и АДВ. Так же благодаря этому стало возможным создавать динамические компании.

    Не будь всего этого - онлайн Ила был бы мертв и летали бы только пару фанатов в дуэлях.

  13. #338
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Многие пишут про мультиплеер и ставят в пример Ил-2. Но никто не написал благодаря чему стал возможен такой онлайн в Иле. А я напишу
    Вы лучше напишите, как удалось разработчикам Ил-2 совместить Интернет (причем даже на модеме!) и довольно сложную физическую модель поведения самолетов. Разработчики СЯ, пока (по крайне мере еще пару месяцев назад) не видят возможности совместить Интернет и физическую модель СЯ. А всякие там логи, и динамические кампании, просто мелочь, на фоне этой фундаментальной проблемы...

  14. #339
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Вы лучше напишите, как удалось разработчикам Ил-2 совместить Интернет (причем даже на модеме!) и довольно сложную физическую модель поведения самолетов. Разработчики СЯ, пока (по крайне мере еще пару месяцев назад) не видят возможности совместить Интернет и физическую модель СЯ. А всякие там логи, и динамические кампании, просто мелочь, на фоне этой фундаментальной проблемы...
    Я конечно профан в программировании, но в случае с ИЛ-2, думаю что компьютеры игроков обмениваются только координатами (X, Y, Z) , скоростью объектов и результатами их взаимодействия (снаряд попал туда-то в самолет). Т.е. вся игра просчитывается на каждом компе сама по себе.
    Но даже в этом случае происходят накладки из-за сбоев связи. Когда стреляют и не могут попасть. Объект ведь уже в другом месте.

  15. #340
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    ...
    Но даже в этом случае происходят накладки из-за сбоев связи. Когда стреляют и не могут попасть. Объект ведь уже в другом месте.
    В Иле как раз таки куда стреляешь туда и попадаешь, и пофиг где на самом деле был противник, главное у себя на компе попасть по нему

  16. #341
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Западная Украина.
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,629
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Кто-то, помнится, обещал показать, как оставить четкими приборы в танке при средних и минимальных настройках...

  17. #342

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Что-то читал читал и не понял. Мультиплеер планируется или нет?

  18. #343
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Планируется вроде...

  19. #344
    Курсант
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Cпб
    Сообщений
    198

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Планируется вроде...
    Проект закончен.
    И ничего такого не обещали.
    А пожелания идут и идут...

  20. #345
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    Цитата Сообщение от Den 02 Посмотреть сообщение
    Проект закончен.
    И ничего такого не обещали.
    А пожелания идут и идут...
    Лень искать высказывания разработчиков. Но они действительно хотят и планируют онлайн. Другой вопрос смогут ли (по многим причинам)

  21. #346
    Зашедший
    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    РБ, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    434

    Re: Что бы Вы хотели видеть в Add-онах?

    "....Подскажите, а сетевой режим будет:
    а) "рано или поздно, но будет"
    б) его наличие будет зависить от успешности продаж
    в) сия тайна мраком покрыта......"


    Andrey12345
    Механик
    Регистрация: 04.06.2004

    Вариант а)

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 41011121314

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •