Вот видишь, а говоришь не начитался фантастики.Ты по своему хитрому прибору узнаешь W уже после полета, когда поздно пить боржоми и приходится смириться с фактом что W в полете не соответствовала заданной. А для того чтобы именно в этом полете пролететь с заданой W, тебе придется изобрести машину времени и отмотать время назад и повторить свой полет снова с учетом dt.
Будет ветер - будет программа!![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Вообще-то они все летают строго ВНЕ спутных вихрей. Попадание в вихрь ничего хорошего не сулит.
Наибольшая интенсивность и упорядоченность именно у вихрей, сходящих с концов крыла, поскольку на нормальных пилотажных скоростях приращением скоростей как линейной, так и угловой от винта незначительные. Струя газов из сопла/сопел хотя и имеет большую скорость, но хорошо локализована в пространстве.
А вот концевые вихри имеют весьма большую интенсивность, причем скорости воздуха, вызванные ими, имеют направление, перепендикулярное вектору скорости самолета.
Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 09.04.2008 в 17:17.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Читай внимательнее. По предложенному алгоритму можно пролететь
3 квадрата точно за 5 минут. В этом и была задача - пролететь три квадрата точно за 5 минут! Безо всяких там узнаешь/не узнаешь. Условия сохранения неизменной W на любом dt не было!
В этом весь Borneo - обозвать оппонента фантастом и самому начать употреблять термин "машина времени"![]()
![]()
![]()
Откуда это?! Из Брэдбери?
Крайний раз редактировалось MichaelRyazan; 09.04.2008 в 17:20.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Вот именно, 3 квадрата, за 1 раз. А не перелетывать весь день туда-сюда эти 3 квадрата. У тебя же точный прибор путевой скорости! Из 2-х частей! Только надо 3-ю часть добавить - машину времени... И все будет нормально!Ведь в других 3-х квадратах может быть уже совсем другой ветер!
А как измерить и установить путевую скорость 360км/ч на участке 30км, без машины времени?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
По поводу спутного следа/вихревой пелены.
http://rutube.ru/tracks/231485.html?...c951db7a348be0
Думаю, видно, что попадание в вихрь подобной интенсивности ничего хорошего не принесёт.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."
Если я тебя правильно понял, то струя от винта или сопла не имеет какую либо опасность, а таковую имеют вихри с концов крыла?
Вот примеры с йотуба.
1. Бразильская группа EDA. 1:20 Взлет. Точно за ведущим разбегаются 2 самолета. Так взлетает только это группа, у остальных ПГ, за ведущим никого нет. По идее такой взлет очень опасен, ведь самолет может перевернутьНо ведь взлетают
2:12 Бочки в противоположенных направлениях парой самолетов. Один за другим. Ведомый находится точно за ведущим и обдувает его по полной программе
http://ru.youtube.com/watch?v=uFwYU4N-Yk0
2. Французская группа Патруль де Франц. Вращения парой самолетов друг за другом. Вид из кабины ведомого 1:09 Также ведомый пересекает струю ведущего.
http://ru.youtube.com/watch?v=oKCH4C...eature=related
Если поискать, еще можно найти
Страшен. Сильно зависит от массы самолета. Он с крыльев срывается и сначала не очень сильный, мах силу набирает за сотни метров от самолета, немного понижаясь в пространстве. Горизонтальная его протяженность может составлять десятки километров. Спутный след за Ан-124, запросто может перевернуть в воздухе самолеты размерами Ан-24, Як-40 если хорошо в него попасть. Даже в удачном вираже попав в свой собственный спутный след, самолет заметно труханет. Пилотажники летают строго вне спутного следа.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
К сожалению у меня GPRS с 2кб/с скоростью поэтому все богатство интернет-мультимедиа не для меня. Предполагаю что там самолеты находятся в вихревой пелене не заходя в вихревой жгут с крыльев, который самый опасный. Ну и расстояния там не 100м м/у самолетами... Сейчас поищу по яндексу схемку спутного следа, может кто-то выложил. Блин у меня была программа по расчету спутных струй самолета с визуализацией... Еще на ДОСе деланая. Тоже сейчас в загашниках поищу ее...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Там самолет ведомого находится точно позади ведущего (на одной высоте, без принижения). Естественно достаточно близко, это же групповой пилотаж как никак. При вращениях ведомый и ведущий конечно относительно друг друга смещаются, т.е. ведомый несколько раз пересекает струю ведущего.
А что ты скажешь про взлет ромба? При этом замыкающий стоит не в пеленге (как у всех), а точно за ведущим.
Спорим на 100 баксов, что я практически решу твою задачу? Выкладываешь миссию с ветром (откуда и куда лететь попутно/против ветра, старт за 200 м. до точки отсчета, чтобы успеть стабилизировать самолет, курс кратен 90), тока чтобы колбасило несильно. Через некоторое время (время на маршрут + паузы + расчеты) минут получаешь трек - пролет трех квадратов за указанное тобой время.
У меня есть шкала - карта в крупном масштабе. Цена деления - 100 метров. Измерительный прибор - маркер самолета на карте. Каждые 100 метров я ЗНАЮ сколько у меня ушло времени на пройденную часть пути и могу посчитать сколько уйдет на оставшуюся. Корректируя газ в процессе полета можно прибыть в назначенную точку в расчетное время. Чем больше путь - тем точнее. С первого раза.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
Если точно за ведущим, то его просто трясет вихрями. Главное в жгут с крыла не попасть, самолет может неожидано крутануть крен. Бочку конечно не сделает, потому что самолеты одинаковые, но все равно приятного мало. Вот нашел картинку приблизительной схемы спутного следа. Программу наверное затер...![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Путевая скорость - производная пути по временни. И то, и другое у меня есть.
Цитирую:
Я ГОТОВ ПРОЛЕТЕТЬ ТРИ КВАДРАТА ЗА 5 МИНУТ.Итак задача: Надо пролететь 30км за 5 минут (360км/ч). Появляешься ты на карте, засек свое место по ЖПС и включил часы, теперь тебе надо пролететь 3 квадрата за 5 мин ровно. Скорость ветра неизвестна. Твои действия?
ДРУГИХ УСЛОВИЙ В ЗАДАЧЕ НЕТ.
хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе
СТРУИ, как таковой, нет в природе.
Есть а) вихревая пелена, т.е. множество элементарных вихрей, сходящих с задней кромки крыла. Сколь-нибудь значительных скоростей в этой пелене нет, кроме скоса потока, который, собственно, и есть результат сложения этих вихрей.
б)пелена, свернувшаяся в один вихрь на некотором расстоянии от конца крыла. Можно считать, что интенсивность этого вихря - это суммарная интенсивность элементарных вихрей пелены. Вот это уже серьезное упорядоченное (вихревое) движение воздуха.
Интенсивность вихрей при прочих равных условиях пропорциональна подъемной силе крыла.
На разбеге ведомый, во-первых, когда стоит точно за ведущим, скорее всего не попадает в зону, где вихри уже сформировались, во вторых, в это время они слабые. Вдобавок, влияние их при таком расположении - симметричное (мешает взлететь ведомому)
Как только крыло ведущего с подъемом носовой стойки начинает создавать подъемную силу и вихри, ведомый уже ниже его.
Птички, говорят, любят на халяву спутные струи впереди летящих использовать...![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров