Потому, что осенне-зимний период будет выдан в адд-онах. Сейчас только летний, поэтому всего 128 дней. При подключении сезонов дни будут увеличиваться автоматически. Заложены все 729 дней. Ну и вылеты в день тоже варьируются в зависимости от погоды.
С ростом звания вы будете двигаться от крайнего ведомого до командира. Маршруты вы менять не сможете, так как командир это все таки не начальник штаба. Командир получает право командовать в рамках миссии всеми подчиненными ботами. Команды довольно широки, и не прямолинейны, например "Атаковать ближайшего врага и вернутся в строй", они понимают. Так же как и "Атаковать мою цель" и т.д. Т.е. вы можете не придерживаться заранее в миссии запланированного сценария. Но поскольку основная цель в миссии все же цель, вы свободны только в средствах. В случае же ведомого, ваши ИИ товарищи за вас конечно переживают, и подождут и не бросят, но цель для них важнее. Это в случае карьеры, в случае "селф мейд" миссии вариации значительно шире.
Самолеты привязаны к полкам (исторически). И сейчас пока не предусмотрена смена типа самолета внутри одного полка (перевооружение). Но в последствии мы это сделаем. Сейчас нужно отладить саму базу, усложнять ее в релиз мы не хотим, так как тяжелее будет отлаживать. Купив новый самолет в режиме "Карьера" откроется возможность выбрать его, а потом полк.
Микроменеджмент внутри эскадрильи на должности ее командира будет делаться. Мне в этом месте нравится подход Silent Hunter. Но это работа в будущем. Нам самим это интересно. Но не исключено что мододелы нас в этом обгонят. Мы возможно сосредоточимся на менеджменте он-лайн полков, состоящих из реальных пилотов и ИИ. Я уверен что с задачей создать офф-лайн вариант можно справится без нас.