???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Станете-ли вы участником проекта "Рыцари неба"?

Голосовавшие
232. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Непременно приму в нем участие.

    173 74.57%
  • Никогда не приму в нем участие.

    10 4.31%
  • Пока еще не определился с выбором.

    37 15.95%
  • Имею собственную точку зрения на этот счет (какую?).

    12 5.17%
Страница 73 из 129 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783123 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,801 по 1,825 из 3211

Тема: Проект "Рыцари Неба"

  1. #1801
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    А почему длина карьеры именно 128 дней, что это число? Чем сможет рулить игрок при прохождении карьеры, имея соответсвующее звание. Скажем, будучи командиром эскадрильи, игрок сможет назначать на вылет членов эскадрильи по собственному усмотрению, изменять маршрут полета к цели и т.д.? Выше было сказано, что при покупке нового самолета, можно начать на нем карьеру. Правильно ли я понимаю, что прикупив несколько самолетов, которые применялись с 1916г. по 1918г., я не смогу отлетать этот временной промежуток на разных самолетах в рамках одной карьеры?
    Потому, что осенне-зимний период будет выдан в адд-онах. Сейчас только летний, поэтому всего 128 дней. При подключении сезонов дни будут увеличиваться автоматически. Заложены все 729 дней. Ну и вылеты в день тоже варьируются в зависимости от погоды.

    С ростом звания вы будете двигаться от крайнего ведомого до командира. Маршруты вы менять не сможете, так как командир это все таки не начальник штаба. Командир получает право командовать в рамках миссии всеми подчиненными ботами. Команды довольно широки, и не прямолинейны, например "Атаковать ближайшего врага и вернутся в строй", они понимают. Так же как и "Атаковать мою цель" и т.д. Т.е. вы можете не придерживаться заранее в миссии запланированного сценария. Но поскольку основная цель в миссии все же цель, вы свободны только в средствах. В случае же ведомого, ваши ИИ товарищи за вас конечно переживают, и подождут и не бросят, но цель для них важнее. Это в случае карьеры, в случае "селф мейд" миссии вариации значительно шире.

    Самолеты привязаны к полкам (исторически). И сейчас пока не предусмотрена смена типа самолета внутри одного полка (перевооружение). Но в последствии мы это сделаем. Сейчас нужно отладить саму базу, усложнять ее в релиз мы не хотим, так как тяжелее будет отлаживать. Купив новый самолет в режиме "Карьера" откроется возможность выбрать его, а потом полк.

    Микроменеджмент внутри эскадрильи на должности ее командира будет делаться. Мне в этом месте нравится подход Silent Hunter. Но это работа в будущем. Нам самим это интересно. Но не исключено что мододелы нас в этом обгонят. Мы возможно сосредоточимся на менеджменте он-лайн полков, состоящих из реальных пилотов и ИИ. Я уверен что с задачей создать офф-лайн вариант можно справится без нас.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  2. #1802
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от An.Petrovich Посмотреть сообщение
    ...Поэтому возможно, со временем оставим эту проверку в виде опции в настройках игры - для киноманов, ну и для счастливых обладателей супер-пупер кампутеров.
    Интересно... !? А для отдаленных районов сибири можно разжевать вот что... Я засомневался.. можно ли "снять кино" без тормозов, если быстродействия компа "в реальном времени" не хватает. Т.е. можно ли "снимать кино" как бы "в замедленном темпе", когда комп успевает просчитать всё и вся ,а потом, как видео, прокрутить в нормальном темпе. Тогда получается ,что можно будет даже на медленном компе запустить трек "в замедленном темпе", но со всеми фичами и графическими наворотами, с теми же пролетами через дым и потом посмотреть hi-end фильм как это будет, когда сделаю апгрейд
    Я так понимаю это может быть не фичей игры, а программы которая "делает кино"
    Крайний раз редактировалось Moroka; 31.01.2009 в 17:28.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #1803
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Потому, что осенне-зимний период будет выдан в адд-онах. Сейчас только летний, поэтому всего 128 дней. При подключении сезонов дни будут увеличиваться автоматически. Заложены все 729 дней. Ну и вылеты в день тоже варьируются в зависимости от погоды.

    С ростом звания вы будете двигаться от крайнего ведомого до командира. Маршруты вы менять не сможете, так как командир это все таки не начальник штаба. Командир получает право командовать в рамках миссии всеми подчиненными ботами. Команды довольно широки, и не прямолинейны, например "Атаковать ближайшего врага и вернутся в строй", они понимают. Так же как и "Атаковать мою цель" и т.д. Т.е. вы можете не придерживаться заранее в миссии запланированного сценария. Но поскольку основная цель в миссии все же цель, вы свободны только в средствах. В случае же ведомого, ваши ИИ товарищи за вас конечно переживают, и подождут и не бросят, но цель для них важнее. Это в случае карьеры, в случае "селф мейд" миссии вариации значительно шире.

    Самолеты привязаны к полкам (исторически). И сейчас пока не предусмотрена смена типа самолета внутри одного полка (перевооружение). Но в последствии мы это сделаем. Сейчас нужно отладить саму базу, усложнять ее в релиз мы не хотим, так как тяжелее будет отлаживать. Купив новый самолет в режиме "Карьера" откроется возможность выбрать его, а потом полк.

    Микроменеджмент внутри эскадрильи на должности ее командира будет делаться. Мне в этом месте нравится подход Silent Hunter. Но это работа в будущем. Нам самим это интересно. Но не исключено что мододелы нас в этом обгонят. Мы возможно сосредоточимся на менеджменте он-лайн полков, состоящих из реальных пилотов и ИИ. Я уверен что с задачей создать офф-лайн вариант можно справится без нас.
    Спасибо за подробный ответ Еще один вопрос касательно компании: карта будет перегружаться между вылетами, или будут происходить события постоянно вне зависимости от того находится ли игрок в меню компании, или в полете (типа того, что есть в Фалконе)?

  4. #1804

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Неужели 512 кбит сетевые требования? Это на сайте про рыцарей написано. Я боюсь что в него тогда будут играть и покупать самолеты лишь незначительная часть России.
    Например у нас в Кандалакше, я сейчас сижу на 100 кбит за 400 р. , а 256 почти 1000 стоит.

  5. #1805
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Все таки, чем ближе релиз, тем больше затягивает тема истории 1-й мировой..
    Вот читаем здесь:

    2 An.Petrovich, что, в той или иной мере будет возможно в релизе?
    спасибо..
    Это было в самом начале войны когда от бессилия у пилотов не на шутку разыгралась фантазия - все эти гири, якоря, толовые шашки, бруски металла и прочие кажется вообще не применялись или имели нулевой эффект - так скажите зачем это реализовывать? Или так хочется повторить бой Нестерова? Тогда карьера сведётся к одному боевому вылету....
    "В первых воздушных боях активна использовались тараны. При этом летчики обычно старались колесами собственной машины поломать фюзеляж или крылья самолета противника. В среде летчиков таран долгое время так и именовался - <битье колесами сверху>. "
    А это уже разыгрывается фантазия авторов подобных статей - активно применялась тактика таранов? Ёмоё это даже не смешно...
    Так что не стоит запариваться на "тактику битья колёсами" и т .д. т т.п.
    Все импровизации и фантастические предложения канули в лето с появлением на борту военного самолёта жёстко закреплённого пулемёта с возможностью стрельбы через винт, впрочем британские истребители имели в 1915 году "толкающий" винт.

  6. #1806
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Очень прошу разработчиков, не урезать время на разработку КАЧЕСТВЕННЫХ миссий. Не собирать миссии в последний момент на коленке.
    Уже лучше ИМХО подождать с релизом, но выпустить не только движок, но и собственно оффлайновую качественную составляющую.
    А то получится - что проделана гигансткая работа, сделан программный продукт - но в нем нет главного - собственно игры Это как в футболе - обвести кучу защитников и вратаря, но промазать мимо ворот с убойной дистанции Как давеча Росси в матче Рома - Палермо.

  7. #1807
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Очень прошу разработчиков, не урезать время на разработку КАЧЕСТВЕННЫХ миссий. Не собирать миссии в последний момент на коленке.
    Уже лучше ИМХО подождать с релизом, но выпустить не только движок, но и собственно оффлайновую качественную составляющую.
    А то получится - что проделана гигансткая работа, сделан программный продукт - но в нем нет главного - собственно игры Это как в футболе - обвести кучу защитников и вратаря, но промазать мимо ворот с убойной дистанции Как давеча Росси в матче Рома - Палермо.
    Это именно то что бесит Но это как раз деньги. Нет денег нет игр Мы конечно стараемся, но мы уже переживали за время разработки периоды когда по 6 месяцев мы работали вообще без зарплаты, но боюсь это было возможно только до создания юр. лица.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #1808
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    "В первых воздушных боях активна использовались тараны. При этом летчики обычно старались колесами собственной машины поломать фюзеляж или крылья самолета противника. В среде летчиков таран долгое время так и именовался - <битье колесами сверху>. "
    Очень увлекательное занятие, сам совершил пять таких таранов.

  9. #1809
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Очень увлекательное занятие, сам совершил пять таких таранов.
    Да хоть сто - в игре какие проблемы? - нажал новую попытку и по новой тарань

  10. #1810
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Как раз проблем нет
    Лично для меня это было как раз откровением именно то, что делать это совсем не просто но возможно, а результат намного превышает ожидания.
    Это примерно тоже как РСы в Ил2 штурмовик, спрашивают: зачем ты их берешь? Как зачем этож три гарантированых килла

  11. #1811
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Это как в CS или CoD "дать ножа", а здесь будет "дать колеса"

  12. #1812
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Это как в CS или CoD "дать ножа", а здесь будет "дать колеса"
    Я думаю и сейчас это можно сделать на крафтах 1917-1918 годов, но моделировать практически невооружённые машины 1914 года думаю нет никакого смысла - а пулемёт как основное оружие самолёта появился уже в 1915 году и у немцев и у союзников; просто шли разными путями - фрнацузы ставили металические отсечки на винт своих "моранов", англичане делали истребители с "толкающим" винтом, немцы первыми сделали синхронизатор, затем все переняли это новшество...

  13. #1813
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ну вообще... ЕМНИП львиной долей боевых задач IWW, решаемых с помощью авиации были разведка, целеуказание и корректирование артогня. Для этих целей, бортовое вооружение было некритично. Почему и мечтаю о Вуазене. Летать над фронтом, высматривать цели для артиллеристов, бросать вымпелы, эволюциями корректировать огонь, (а уж если по радио... морзянкой... мммнямням...)
    И в конце, "с чувством глубокого удовлетворенья", лицезреть расколоченные в пух и прах неприятельские позиции...
    Эх, неосуществимые мечты...

  14. #1814
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Ну вообще... ЕМНИП львиной долей боевых задач IWW, решаемых с помощью авиации были разведка, целеуказание и корректирование артогня. Для этих целей, бортовое вооружение было некритично. Почему и мечтаю о Вуазене. Летать над фронтом, высматривать цели для артиллеристов, бросать вымпелы, эволюциями корректировать огонь, (а уж если по радио... морзянкой... мммнямням...)
    И в конце, "с чувством глубокого удовлетворенья", лицезреть расколоченные в пух и прах неприятельские позиции...
    Эх, неосуществимые мечты...
    Не буду спорить про львиную долю задач - разведка и корректировка огня, конечно задачи важнейшие и зачастую решаемые с помощью аэростатов наблюдения...
    Именно проблема защиты своих войск от неприятельских аэропланов и породила самолёт- истребитель как таковой - но ради интереса полюбопытствуйте сколько было уже к 1916 году истребительных частей и бомбардировочных эскадрилий по обе стороны линии фронта, вооружённых специализированными машинами. Так что война в воздухе Первой Мировой это отнюдь не только тягомотина разведывательных вылетов. А если говорить о конце войны, который и описывается в игре то тем более...

  15. #1815
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Дык, кто ж спорит, что были истребители. Но возникли они именно как истребители разведчиков-корректировщиков. И для защиты оных же от истребителей противника. Вот и хотелось бы иметь возможность "приобщиться к истокам".
    ПМСМ представление о боевых действиях в воздухе в период IWW, исключительно как о борьбе истребителей с истребителями, и армадами (непременно армадами) бомбардировщиков, во многом навеяно романтическими легендами, и усилилось по "свежей памяти" Второй Мировой, с заимствованием реалий последней...
    Ладно, мы люди виртуально военные, будем летать на том, что дадут, и туды, куды пошлют...

    Эх, а ещё бы на противолодочных гидропланах...

  16. #1816
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Дык, кто ж спорит, что были истребители. Но возникли они именно как истребители разведчиков-корректировщиков. И для защиты оных же от истребителей противника. Вот и хотелось бы иметь возможность "приобщиться к истокам".
    ПМСМ представление о боевых действиях в воздухе в период IWW, исключительно как о борьбе истребителей с истребителями, и армадами (непременно армадами) бомбардировщиков, во многом навеяно романтическими легендами, и усилилось по "свежей памяти" Второй Мировой, с заимствованием реалий последней...
    Ладно, мы люди виртуально военные, будем летать на том, что дадут, и туды, куды пошлют...

    Эх, а ещё бы на противолодочных гидропланах...
    Насмешка про "армады" понятна - только вот французам было не до смеха когда фальшивый Париж строили ( в качестве ложной цели) .
    Опять же не буду развивать тему "романтических легенд", достаточно вспомнить личные счета лётчиков той войны и количество боевых машин на фронте.
    И ещё раз напомнить - релиз посвящён событиям 1917-1918 годов,когда массово применялись все типы боевых самолётов - разведчики, истребители, бомбардировщики, штурмовики, (Ремарк их называет "аэропланы пехоты") к тому времени "Вуазены" наверное разве что в лётных школах сохранились и то навряд ли...
    Если так хочется на гидропланах Великой войны полетать - то пожалуйста, можно поискать в инете или заказать OFF2 - там точно есть британские гидропланы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aeg2.jpg 
Просмотров:	219 
Размер:	39.1 Кб 
ID:	90916   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	spad5.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	63.7 Кб 
ID:	90917   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tripecovfin.jpg 
Просмотров:	225 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	90918   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	184.jpg 
Просмотров:	168 
Размер:	45.2 Кб 
ID:	90922   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	122_pic_ru.jpg 
Просмотров:	198 
Размер:	251.0 Кб 
ID:	90923  

    Крайний раз редактировалось Fruckt; 02.02.2009 в 02:59.

  17. #1817
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Кстати покопался у себя в компе и вот обнаружил
    такого "красавца" - будущая звезда Нюрбергского процесса в молодости...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	102German.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	58.7 Кб 
ID:	90924  

  18. #1818
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    В первую очередь мы старались подготовить к релизу, истребители. Так как истребительный бой это первое что нам показалось будет востребовано, и для того что бы понять ФМ и для того что бы понять эпоху. Сейчас идет работа над разведчиками (в релизе они будут нелетабами), они являются одной из основных целей в большинстве миссий. Далее будет работа над бомбардировщиками (тоже сначала нелетабами). После этого уже "на конвейере" будут производится основные типы (около 30 наиболее известных машин). В выборе последовательности их сдачи в эксплуатацию вы сможете поучаствовать через голосования и т.д. После этого если проект будет все еще востребован можно сделать и более редкие экземпляры.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  19. #1819
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Неромантичный вы человек, Fruckt. Вот взяли, и убили мечту.

    Спасибо Лофту, хоть маааленькой надеждой одарил. Впрочем, если и будет в самом конце Вуазен в числе тех 30-ти аэропланов, то миссий разведчика и корректировщика с морзянкой точно не будет. И самому не сделать, ибо с наземкой нужно взаимодействовать...
    Ну да ладно, "Нет в мире совершенства - вздохнул Лис" (С)

  20. #1820
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    44
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Командир получает право командовать в рамках миссии всеми подчиненными ботами. Команды довольно широки, и не прямолинейны, например "Атаковать ближайшего врага и вернутся в строй", они понимают. Так же как и "Атаковать мою цель" и т.д.
    Если судить по архивным материалам/рассказам/фильмам, команды отдавались буквально жестами в зоне прямой видимости. А есть ли ограничение на расстояние передачи команды ботам? Не будет ли казусов, типа отдал команду боту летящему в 1 км от меня и он с радостью ее исполнил? (как будто я ему ее по рации передал) Реализьму соотвествуем?

  21. #1821
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Если судить по архивным материалам/рассказам/фильмам, команды отдавались буквально жестами в зоне прямой видимости. А есть ли ограничение на расстояние передачи команды ботам? Не будет ли казусов, типа отдал команду боту летящему в 1 км от меня и он с радостью ее исполнил? (как будто я ему ее по рации передал) Реализьму соотвествуем?
    Не представляю как бы нам удалось сделать все без казусов Будут конечно и такие "приколы", но будем править если обнаружим.

    Подумал. Не если а когда обнаружим
    Крайний раз редактировалось =FB=LOFT; 02.02.2009 в 12:17.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #1822

    Question Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    О! Вопрос ...

    А будет ли реализован учёт воздействия на ФМ расхода бензина и масла - в плане уменьшения веса и почернения "внешнего вида" и ветроотбойника?..

  23. #1823
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Динамического "почернения" не будет, а масса и центровка, конечно же, будут меняться.

  24. #1824

    Question Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    Ok.

    И ещё вопрос ...

    Понятно, что максимальные перегрузки крафтов WWI и усилия на ручке были небольшие, но всё же - будет ли реализован фидбэк и если да - то как/кем?..

    Заранее мерси ...

  25. #1825
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Проект "Рыцари Неба"

    FFB в релизе не будет. Потом, возможно, да.

Страница 73 из 129 ПерваяПервая ... 236369707172737475767783123 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •