???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 99 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1051
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    BUKER а нельзя ли поподробнее. там дофига всего.. какую именно строку?
    Вот например,берём зенитку-Фирлинг(счетверёнку-4х20)
    Я обычно всегда ей добавляю.(в пределах разумного)

    [AMMO_TYPE5];2cm FK C/38 Flakvierling
    Idx=5
    Year=1943
    Month=1
    AP=6000
    Renown=0


    Ну по порядку:
    Год-время установки
    месяц-понятно...
    кол.боезап.
    Слава стоит(0)-значит зенитка ставится бесплатно

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось SailoR; 20.12.2009 в 23:57. Причина: правка
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  2. #1052
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Спасибо. Вечером прийду домой попробую.

  3. #1053
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Спасибо получилось, жить стало лучше. А не знаеш ли ты как принудительно переодеть верхнею вахту в штормовые куртки? Может где то что то прописать?

  4. #1054
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Спасибо получилось, жить стало лучше. А не знаеш ли ты как принудительно переодеть верхнею вахту в штормовые куртки? Может где то что то прописать?
    Слушай дружище,только без обид.Ты хоть темы просматривай иногда...
    Есть такая тема:Игровые проблемы не связанные с железом.В ней и "копать" ничего не надо.Всё описано на последних страницах...

    С уважением.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  5. #1055
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Никаких обид. Тем много за всем не уследишь, вот ты подсказал, спасибо!

  6. #1056
    Курсант
    Регистрация
    19.07.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    231

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    видел в стандартном ролике GWX 3.0 перископ похоже на реальный,а кто-нибуть был например на U-995 стоящей в немецком Киле в перископ смотрели?, он такой-же как в ролике и можно-ли сделать такой мод?

  7. #1057
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Парни! Блин,я уже запарился. Помогите решить дилемму. С одной стороны,меня всё устраивало бы в принципе и в "родном" SH3. Но очень "мутит" тот факт,что в нём(в отличие от GWX 3.0) очень мало моделей судов,да и те,в большинстве своём на одно лицо-ржавые корыта. Скучно уже до безобразия. С другой стороны,почти всё меня устраивало бы и в GWX 3.0,если не учитывать некоторые моменты,один из которых меня вообще доводит до бешенства,и разумеется,тем самым,не позволяет спокойно наслаждаться своей любимой игрой. Это модифицированная GWX,модель повреждений судов при артобстрелах и торпедной атаке. Всё остальное поправимо,но вот ЭТО... Любое судно начинает дымиться в двух-трех местах от первого же попадания снаряда,куда бы снаряд ни попал,хоть в лопасть винта. Ладно..скрипя зубами,терпимо.Про количество затрачиваемых на уничтожение судна боеприпасов умолчим. Далее..процесс обстрела(уничтожения-потопления,как угодно) абсолютно любого торгового судна сопровождается одиночными или сериями множественных непонятных мелких взрывов,схожих наверно со взрывами гранат(а может баллонов,я не знаю),но эта безмерность раздражает уже посильнее. Далее..самое для меня ужасное,"гвоздь",так сказать,"программы". Я говорю о многочисленных(ну,совсем кранты) разлетающихся в разные стороны,ГОРЯЩИХ(ЯДОВИТО-ЖЁЛТЫХ) обломках,больше напоминающих своим видом рой пчёл,вылетающих из улья. Это невыносимый кошмар. Не понимаю,как можно было засандалить такую фантазию модели взрыва в глобальный мод GWX..Ну,и в заключении-взрыв топлива.Сам огненный шар-прекрасно. А вылетающие из этого шара "букеты цветов"...салют на Красной площади...блин,я не понимаю...Это топливо взорвалось,а не поленница дров,что за пиротехника может летать при взрыве топливной цистерны?? Одним словом,считаю,что модель повреждений оригинала GWX не улучшил,а испортил.Конечно,на вкус и цвет..Но..
    Долго пытался найти выход из положения: что легче? перекинуть модели кораблей из GWX в оригинал,или исправить модель повреждений в GWX. Счёл второй вариант более легким. Опытным путем понял,что вся суть модели кроется в папке Library,в файле Materials.dat. Открыл его,прошерстил весь файл,но найти,"откуда растут ноги" у этих злостчастных "пчёл",мне так и не удалось. Блин.мужики,помогите,а! подскажите,как вернуть старую модель повреждений без ущерба для других визуальных эффектов? Или,на худой конец,как прописать в папку Sea оригинала новые суда из GWX,к каким файлам привязать,чтобы они адекватно работали в стоке?
    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 28.12.2009 в 17:12. Причина: перемещение

  8. #1058
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Alex U-105 Посмотреть сообщение
    .....Блин.мужики,помогите,а! подскажите,как вернуть старую модель повреждений без ущерба для других визуальных эффектов? Или,на худой конец,как прописать в папку Sea оригинала новые суда из GWX,к каким файлам привязать,чтобы они адекватно работали в стоке?
    .
    Попробуй поменяй файл Zones.cfg (возьми из стоковой) или из др. мода. Авось поможет...

  9. #1059
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Попробуй поменяй файл Zones.cfg (возьми из стоковой) или из др. мода. Авось поможет...
    Zones.cfg менял уже неоднократно и в ту и в другую сторону,и так и эдак и вот так.В нём нет привязок к текстурам,там в основном прописаны значения "запасов стойкости" судов,самолётов,причём различные модификации этого файла "не хотят" работать с "чужими" директориями,выбрасывают ошибку и на декстоп. Скорее всего,все основные узлы кроются в dat-файлах,которые в свою очередь связаны с cfg-файлами в соответствующих папках. Разобрать все эти узлы,что к чему,куда и почему,голову сломаю...(

  10. #1060
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Alex U-105 голову действительно не ломай,просто поменяй этот файл Materials другим.В каждом глобальном моде он свой!Выбери по нраву.
    Кстати файл Materials отвечает не только за взрывы,но и за дым лодки,а так же Water_Stream (вода из шпигатов).Для меня это основные фичи!

    P.S Правда поменяв с пару десятков таких Materials,я так и не встретил "идеала"... Пользуюсь тем,который создаёт баланс.То есть позволяет "прикрутить" основное..
    Да и чуть не забыл.Смотри этот файл весьма капризен.В одной сборке он работает,а в другой может и нет.А вот почему?Но это уже другой вопрос...

    С уважением.
    Крайний раз редактировалось BUKER; 29.12.2009 в 00:31.
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  11. #1061
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BUKER Посмотреть сообщение
    голову действительно не ломай,просто поменяй этот файл Materials другим.В каждом глобальном моде он свой!Выбери по нраву.
    Признателен вам,коллеги,за участие,дело в том,что и эти действия уже тоже мною проделаны не раз. В одном случае дым труб,и вообще,любой дым становится...белым,в другом случае-всё прекрасно,если не считать того,что дым труб эсминцев(почему-то именно эсминцев...) пропадает вовсе.) Т.е.,в любом случае,этот файл требует корректировки. Я бы и рад успокоиться,)) но..вот если бы мне удалось ликвидировать хотя бы этих дурацких "пчёл",о которых я упоминал в верхних постах...
    Ладно...буду пробовать..может мне всё ж таки повезёт,и я смогу найти этот чёртов улей..Если удача мне улыбнётся,всенепременно сообщу.)

  12. #1062
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Алекс, ты не совсем там копаешь. В Materials.dat прописаны общие вещи, связанные с моделями судов и лодок - дымы, взрывы(его модель), следы повреждений и тп.
    Но сама модель пореждений для каждого судна хранится в самой модели судна, в отдельных для каждого судна файлах. В папке Sea файл *.zon "моделирует" зоны повреждений судна, там описаны те самые затопляемые отсеки, описания повреждаемых зон, что должно взрываться при попадании; *.sim, *.eqp, *.sns, *.val тоже описывают повреждаемые зоны судна, только не помню точно что за что отвечает. И в ГВХ поменялись именно эти файлы, при изменении модели повреждений. И за ульи отвечают именно они.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  13. #1063
    Забанен
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от BSShork Посмотреть сообщение
    Алекс, ты не совсем там копаешь. В Materials.dat прописаны общие вещи, связанные с моделями судов и лодок - дымы, взрывы(его модель), следы повреждений и тп.
    Но сама модель пореждений для каждого судна хранится в самой модели судна, в отдельных для каждого судна файлах. В папке Sea файл *.zon "моделирует" зоны повреждений судна, там описаны те самые затопляемые отсеки, описания повреждаемых зон, что должно взрываться при попадании; *.sim, *.eqp, *.sns, *.val тоже описывают повреждаемые зоны судна, только не помню точно что за что отвечает. И в ГВХ поменялись именно эти файлы, при изменении модели повреждений. И за ульи отвечают именно они.
    Хм..Это для меня ново. Danke shon за полезную информацию.
    Но насколько я понимаю,в упомянутых файлах прописываются,скажем так.. количественные значения повреждений. Но визуальный-то эффект "пчелиного роя" одинаков для всех судов,торговых и военных. Какой смысл прописывать для каждого судна отдельным файлом один и тот же визуальный спецэффект...Я так думаю,что в файлах каждого судна прописано,т.с.,"количество" этого спецэффекта,а сам спецэффект находится где-то в одном "экземпляре",к которому файлы повреждений судов и "обращаются",каждый со своим количеством "потребностей". Так вот я и ищу именно этого негодяя-спецэффекта-"пчелиного улья",чтобы его уничтожить,или заставить видоизмениться. И находится он,по видимому,именно в Materials.dat. Доказательством этого служит тот факт,что при смене именно этого файла,например, на стоковый-улей исчезает.Но при этом,блин,любой дым становится белым. Т.е. файл Materials.dat любой другой директории всё равно требует корректировки. А если учесть ,что в GWX-варианте в этом файле(как сказал наш коллега-BUKER) прописаны ещё и дым лодки,а так же Water_Stream (вода из шпигатов),что очень не хотелось бы терять,то в итоге замена этого злосчастного файла на такой же,но из другой директории(с другим "построением")является крайне нежелательной. Остается один выход: искать этот чёртов улей именно в Materials.dat. именно GWX-варианта.
    Я оченнн злиться и беситься. Я недоумевать,как такое можно создавать.
    Жаль,одному Бог дал ум программиста,но не дал "сенсоров" меры соотношения фантазии и реализма.
    "Сделать хотел утюг-слон получился вдруг..." А.Б.Пугачёва

  14. #1064
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    в файлах каждого судна прописано,т.с.,"количество" этого спецэффекта
    количество спецэффекта и его привязка к объектам судна, т.е. примерно "при попадании в этот объект используем этот спецэффект, а в тот - используем другой".
    Попробуй покопать еще в Particles.dat, я там глубоко не разбирался, но он тоже отвечает за "ульи". Как я вижу, там как раз содержится описание всевозможных взрывов, попаданий и тп.
    "Чем выше поднималась лодка, тем суровее становился приговор подводников..."(с) "Sharks and little fish"

  15. #1065
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Камрады, как изменить скорость перезарядки палубной пушки. По ссылкам, указанным сдесь ничего нет. Перерыл все cfg файлы, но на счёт времени ничего не нашёл, только количество и тип снарядов, (ну ещё на двушку шестую торпеду добавил). Подозреваю, что собака порылась гдето в dat, sim или zon файле, но в каком?

    Всё, нашёл. Это файл GUNS_SUB.sim в папке Library. Там вся палубная и зенитная артиллерия собрана.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 05.01.2010 в 12:45. Причина: Нашёл что искал

  16. #1066
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    какой файл отвечает за агрессивность и меткость самолетов в GWX? и чего там надо править, а то луплю тремя фирлингами по москито прямым попаданием, а ему хоть бы что;(((
    Крайний раз редактировалось SailoR; 13.01.2010 в 04:52. Причина: перемещение

  17. #1067
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Alex Jurgens Посмотреть сообщение
    какой файл отвечает за агрессивность и меткость самолетов в GWX? и чего там надо править, а то луплю тремя фирлингами по москито прямым попаданием, а ему хоть бы что;(((
    Ну это тебе не меткость и агрессивность уменьшать а лучше этих летающих охотников-убийц из фильма "Терминатор" вернуть в реальность подправив им хитпойнты и броню. Делается это в файлах .zon в папке соответствующего самолёта. Меткость, если не ошибаюсь, в файле .sim, и ещё в Data\Cfg\CrewAI.cfg
    Крайний раз редактировалось SailoR; 13.01.2010 в 04:53. Причина: премещение

  18. #1068
    Забанен
    Регистрация
    11.04.2008
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    46
    Сообщений
    106

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    А какой програмкой открыть файл Zone?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 13.01.2010 в 04:53. Причина: перемещение

  19. #1069
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Alex Jurgens Посмотреть сообщение
    А какой програмкой открыть файл Zone?
    Silent3editor. Открывает и редактирует файлы .zon .dat .sim. Скачать можно тут же
    Крайний раз редактировалось SailoR; 13.01.2010 в 04:54. Причина: перемещение

  20. #1070
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Подскажите, как поменять текстуры дыма в игре(какие файлы нужно заменить)? Хочу заменить дым от кораблей и дым, когда подбитый корабль дымиться!
    Крайний раз редактировалось coba_83; 18.01.2010 в 17:53. Причина: Перемещение.

  21. #1071
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Вопрос к спецам и ветеранам SH-3.
    С давних пор меня занимал один момент.Как разместить на лодке Tomi_099 VIIC/41 рубочные MG-42?Конечно не факт,что они стреляют,но антуражу и реализма добавляют и даже весьма.Долго пытался разобраться,где "собака зарыта".Но так и не понял...
    Судя по всему должен стоять какой-то мод.Так как установка одной шкуры с прорисованными MG,эффекта не даёт.Но какой?
    Пытался ставить на лодки двух версий GWX-2.1 и 3.0.
    На 2.1 пулеметы встали!Но пропала вся верхняя вахта и на мостик было не зайти.А в 3.0 MG просто "размазало" по арматуре шноркеля.(см.скрин)Да кстати,на VIID AI лодках,в WAC-4.1 пулемёты стоят!(см.скрин)
    Может кто-то сталкивался?Буду признателен!

    P.S Сейчас существует мод поднятие/опускание рубочных флага и антенны пеленгатора.Не плохо было бы подсказать мододелам идею добавить и MG-34 или 42!
    (Первые три скрина не мои)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	54.3 Кб 
ID:	105526   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	46.9 Кб 
ID:	105527   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	444.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	105528   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	555.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	52.3 Кб 
ID:	105529   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@13-12-2009_18.41.42_0.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	74.3 Кб 
ID:	105530  

    Крайний раз редактировалось BUKER; 25.01.2010 в 00:14. Причина: перемещение
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  22. #1072

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Столкнулся с проблемой долгой перезарядки зениток.2-3 минуты.Где это можно исправить.Что то не нашел я через поиск

  23. #1073
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Prin71 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой долгой перезарядки зениток.2-3 минуты.Где это можно исправить.Что то не нашел я через поиск
    Смотри пост № 1065 в этой теме (семью постами выше)
    Цитата Сообщение от Gans Schnaps Посмотреть сообщение
    Это файл GUNS_SUB.sim в папке Library. Там вся палубная и зенитная артиллерия собрана.
    А в постах ниже указаны программки для работы с файлом. Я ж тебя и направил сюда, что ответы тут есть.
    В окне программы с открытым файлом слева в списке находишь нужную зенитку и меняешь ей параметр Reload на нужную величину.
    Крайний раз редактировалось Obelix; 07.06.2010 в 02:22.

  24. #1074

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    О,спасибо!Как я понимаю,там же можно изменить боезапас.
    Кстати,перелопатил свою библиотеку по кораблям,но так и не нашел,насколько быстро менялась обойма в зенитном автомате.Думаю,секунд 7-10 хватало?

  25. #1075
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Цитата Сообщение от Prin71 Посмотреть сообщение
    так и не нашел,насколько быстро менялась обойма в зенитном автомате.Думаю,секунд 7-10 хватало?
    Зависело от действий расчёта. Если сменные магазины подавали вовремя, то тренированные расчёты укладывались и в 5 сек. так что 7-10 сек думаю нормальный параметр. Хотя 10 - скорее для курсантов. А 2-3 минуты, как у тебя было скорее для тех, кто впервые увидел зенитку, да и подводную лодку.
    А боезапас, кстати, меняется как раз в другом месте, в одном из cfg файлов. Позже отпишу в каком, если надо, сейчас не помню в каком. (Это если ты имел ввиду количество боезапаса, а вот параметры (урон, дальность и т.п.) то да, здесь)
    Крайний раз редактировалось Obelix; 31.01.2010 в 14:22.

Страница 43 из 99 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •