???
Математика на уровне МГУ

Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,926 по 1,950 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1926

    Ответ: Калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Есть такая прога "BombCalc" - "Калькулятор бомбера", я про неё спросил.?
    Тогда тебе не сюда , здесь обсуждают программу "Штурман". по большому не чего не мешает для бомбежки использовать именно ее ,

  3. #1927
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Rubin3 Посмотреть сообщение
    Есть такая прога "BombCalc" - "Калькулятор бомбера", я про неё спросил. В частности: "Открывается ли она в Иле?"
    Вне игры она открывается без проблем. Т.е., можно ли сделать так, чтобы открывать эту прогу не сворачивая игру Ил-2?
    Запускай Ил-2 в оконном режиме, тогда не придется его сворачивать.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Борнео , У меня вопрос .
    У тебя в штурмане идет усредненный учет топлива , а можно ли сделать учет топлива в зависимости от отрезка маршрута , набор , полет на высоте ?
    Можно, но сложно. Набор высоты происходит с постоянно уменьшающейся Vy... Усредненный расход дает вполне приемлемую точность - максимум +/-5% практически для всех высот применения и времени полета до цели от 15-ти до 45минут. Если хочется большей точности, то можно перед боевым вылетом срежиссировать его в сложном редакторе и записать остаток топлива. Я например, так и делаю...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1928

    Ответ: Калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Можно, но сложно. Набор высоты происходит с постоянно уменьшающейся Vy... Усредненный расход дает вполне приемлемую точность - максимум +/-5% практически для всех высот применения и времени полета до цели от 15-ти до 45минут. Если хочется большей точности, то можно перед боевым вылетом срежиссировать его в сложном редакторе и записать остаток топлива. Я например, так и делаю...
    Ну вот смотри на Пешке у тебя идет усредненный режим расхода топлива , а можешь сказать какая тяга и какой режим радиатора используется ?
    Как я понял максимально возможный без перегрева , а это какой ?
    Как я понял расход топлива можно менять , весь вопрос был можно ли менять на разных отрезках маршрута .
    П,С
    было бы интересно иметь штурмана с рекомендацией по скорости и времени набора ,
    Например вводишь в штурмане заданную высоту , он тебе выдает оптимальную скорость подъема без перегрева и время за которое ты на эту высоту подымешься. Ну это так помечтать .

  5. #1929
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Ну вот смотри на Пешке у тебя идет усредненный режим расхода топлива , а можешь сказать какая тяга и какой режим радиатора используется ?
    Как я понял максимально возможный без перегрева , а это какой ?
    Для наибыстрейшего набора высоты, я полностью открываю радиатор и взлетаю со 110% тяги. На высоте примерно 2400м у меня тогда возникает перегрев и тяга убирается до 105%-106%. На ней перегрева уже нет и дальнейший полет выполняю с этой тягой.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Как я понял расход топлива можно менять , весь вопрос был можно ли менять на разных отрезках маршрута .
    Кроме расходов надо будет еще отсекать время на этих участках. И все равно будет неточно, потому что расход меняется с высотой, в наборе он ведь не фиксированный.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    было бы интересно иметь штурмана с рекомендацией по скорости и времени набора , Например вводишь в штурмане заданную высоту , он тебе выдает оптимальную скорость подъема без перегрева и время за которое ты на эту высоту подымешься. Ну это так помечтать .
    Рекомендации по скорости набора можно увидеть в Компаре. Набирать высоту следует на скорости мах скороподъемности.
    Время подъема на высоту Штурман выдает, но только не поверх Ила...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #1930
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    293

    Exclamation Ответ: Калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Тогда тебе не сюда , здесь обсуждают программу "Штурман". по большому не чего не мешает для бомбежки использовать именно ее ,
    Сюда. Поскольку здесь в заголовке темы эта прога есть.
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  7. #1931

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    У меня тут еще вопросы возникли.
    Метка маркера , она распологается по центру бомбового прицела (без вычислений ) каким образом ? просто в оконом режиме заметил что не соответствует центру бомбового прицела у меня уводит в сторону .
    И по углу атаки , на штурмане 4 позиции установки триммеров и закрылков . тут вопрос в плане практики, если триммера стоят не до конца выкрученными в набор , а в позицию точной выдержки высоты ( практическим путем ) в штурмане нужно ставить на набор ? или на нейтраль? да и вообще тут как выбирать что ставить ? если углы атаки не приближаются к критическим ? Чем нужно руководствоваться?

  8. #1932
    Курсант Аватар для =FPS=BARS
    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    г. Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    103

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    У меня тут еще вопросы возникли.
    Метка маркера , она распологается по центру бомбового прицела (без вычислений ) каким образом ? просто в оконом режиме заметил что не соответствует центру бомбового прицела у меня уводит в сторону .
    И по углу атаки , на штурмане 4 позиции установки триммеров и закрылков . тут вопрос в плане практики, если триммера стоят не до конца выкрученными в набор , а в позицию точной выдержки высоты ( практическим путем ) в штурмане нужно ставить на набор ? или на нейтраль? да и вообще тут как выбирать что ставить ? если углы атаки не приближаются к критическим ? Чем нужно руководствоваться?
    Возможно метка ушла в сторону из-за того что в "штурмане" в окошке ( Под 90) стоит галочка и при этом ты пытался вводить цифры в окно ( V, цели). В результате метка будет смещаться по горизонтали прицела, в зависимости от знака, с минусом или плюсом введена скорость цели.
    Что касается практике триммеров, то лично я в основном играю на Ю-88, а как известно на больших высотах, с большой загрузкой он, идя в горизонте теряет высоту, поэтому триммера высоты я выкручиваю в игре постоянно до конца в набор. Поэтому в " штурмане " в окошке у меня всегда стоит (Трм=Набор)

  9. #1933
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    У меня тут еще вопросы возникли.
    Метка маркера , она распологается по центру бомбового прицела (без вычислений ) каким образом ? просто в оконом режиме заметил что не соответствует центру бомбового прицела у меня уводит в сторону .
    Штурман рисует метки относительно размеров экрана, а не окна Ил-2. Поэтому корректная работа с метками будет в полноэкранном режиме игры, или если развернуть окно Ил-2 на весь экран.
    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    И по углу атаки , на штурмане 4 позиции установки триммеров и закрылков . тут вопрос в плане практики, если триммера стоят не до конца выкрученными в набор , а в позицию точной выдержки высоты ( практическим путем ) в штурмане нужно ставить на набор ? или на нейтраль? да и вообще тут как выбирать что ставить ? если углы атаки не приближаются к критическим ? Чем нужно руководствоваться?
    Триммера ставятся или только в нейтраль (0, или только полностью в набор (100 без промежуточных значений. Если на нейтрале скорость подходит к критической (за 20-30км/ч до нее) нужно выкрутить триммер полностью на себя и указать это в Штурмане. Если опять подходит критическая скорость, надо выпустить закрылки в боевое положение. Промежуточные значения триммеров Штурман не просчитывает, если при нейтральном положении триммера самолет набирает высоту (например А-20С на высотах ~3000м) необходимо корректировать ее в полете на боевом пути в Штурмане.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #1934

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо понятно , правда иногда получается что при нейтрали самолет по маленьку падает вниз , а при выкрученных в набор лезет так же по маленьку вверх.

  11. #1935
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Спасибо понятно , правда иногда получается что при нейтрали самолет по маленьку падает вниз , а при выкрученных в набор лезет так же по маленьку вверх.
    Если так происходит (незначительное уменьшение высоты, на скорости более 30км/ч от критической), то выгодней оставить триммера в нейтрале. Скорость полета будет на 1-2км/ч больше, чем при выкрученных триммерах, точность расчетов из-за незначительного снижения не пострадает.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1936

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А виртуальную НЛ-10М небыло мысли сделать?

    ИМХО с ней только двинул планку и усё Точность при этом 5-10 м от желаемой точки. У автомата сброса моторика ведь лучше.
    Крайний раз редактировалось ALF; 04.12.2009 в 19:51.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #1937
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    А виртуальную НЛ-10М небыло мысли сделать?
    Было... Но как то руки не дошли...
    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    ИМХО с ней только двинул планку и усё Точность при этом 5-10 м от желаемой точки. У автомата сброса моторика ведь лучше.
    Там кроме истинной скорости нужно еще знать поправку на тангаж самолета. Прицел в игре смотрит не строго вниз, а строго под 90 к продольной оси самолета который летает с различными углами атаки. Автомат этого не учитывает...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1938

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Было... Но как то руки не дошли...

    Там кроме истинной скорости нужно еще знать поправку на тангаж самолета. Прицел в игре смотрит не строго вниз, а строго под 90 к продольной оси самолета который летает с различными углами атаки. Автомат этого не учитывает...
    Да Поэтому на боевом за 1.5 квадрата до цели, выставляется потребный режим полёта, двумя нажатиями клавиши и движением РУД (это если на 5000м идти, а на 6500м уже не надо так делать, сам идёт в нужных параметрах), шарик в центр и перекрестие перекладывается с необходимым упреждением в нужную точку Но это я всё без линейки делаю, на глаз по температуре скорость выставляю и точность при этом не хромает.
    Думаю, что в ближайшее время она у меня появится и тогда...
    Ладно, не буду флеймить. Штурман, так штурман. Единственное, что могут сделать ручное или авто управление температуры на карте, вот тут прога станет бесполезной, а НЛ-10 в самую пору.
    Оффтопик:
    ЕСТЬ! Договорился! Меняю модель Ил-86 в 1/144 масштабе, на новенькую НЛ-10М! УРА!!!!!!!
    Крайний раз редактировалось ALF; 05.12.2009 в 22:30.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #1939
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Ладно, не буду флеймить. Штурман, так штурман. Единственное, что могут сделать ручное или авто управление температуры на карте, вот тут прога станет бесполезной, а НЛ-10 в самую пору.
    Почему бесполезной? Выбор температуры и давления в Штурмане есть. Просто вместо поля выбора карты в ОнТоп, сделаем три поля - ввода температуры на земле, температуры на высоте и давления воздуха.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 06.12.2009 в 20:54.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  16. #1940

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Уважаемый Borneo! Большое спасибо Вам за очень ценную и интересную прогу! Сам я не бомбер... Скорее, даже наоборот... Но, познакомившись с возможностями программы Штурман, был просто очарован... раскрывшимися тактическими перспективами... Правда, пока не совсем понял, как решать проблему "ветра", но думаю, что это - лишь вопрос времени... Но как быть с новыми самолётами? Для "модных" аппаратов в программе нашлось несколько строчек, а для такой замечательной машины, как SM-79 - нет? И это при том, что она включена в стандартный набор крафтов... Вы будете "савойю" включать в список Штурмана или нет? Довольно затейливо на ней реализована процедура прицеливания... Да и выпуск закрылков автоматизирован (но положение триммеров РВ можно наблюдать с места пилота визуально на специальной панели)... Но так хочется попробовать... Любопытно, кстати, как будет реализована на этом аппарате лазерная метка... Там только визиры, никакой оптики...
    "...Крик - не довод.... Критиковать и злобствовать - всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее...." (с)
    фон Штирлиц

  17. #1941

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, а чему равно g в иле?

  18. #1942
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Уважаемый Borneo! Большое спасибо Вам за очень ценную и интересную прогу!
    Пожалуйста!
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Правда, пока не совсем понял, как решать проблему "ветра", но думаю, что это - лишь вопрос времени... Но как быть с новыми самолётами? Для "модных" аппаратов в программе нашлось несколько строчек, а для такой замечательной машины, как SM-79 - нет? И это при том, что она включена в стандартный набор крафтов... Вы будете "савойю" включать в список Штурмана или нет? Любопытно, кстати, как будет реализована на этом аппарате лазерная метка... Там только визиры, никакой оптики...
    Проблему ветра пока можно решить направлением боевого пути. Лететь на цель надо строго против ветра и выставить в Штурмане скорость цели (Vц) равную скорости ветра, со знаком +. Можно лететь и с попутным ветром, тогда скорость цели будет со знаком -, но прицеливание усложнится, за счет большей скорости приближения к цели. (углы сброса будут увеличиваться). В очередной версии Штурмана, при ветре можно будет бомбить с любых направлений, однако для этого в Штурмана придется дополнительно вводить текущий курс самолета. Савойю в список Штурмана пока включать планируем. Лазерная метка Штурмана, это тот же самый визир и никакой оптики, так что тут проблем возникнуть не должно...
    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    Борнео, а чему равно g в иле?
    У бомб оно варьируется от 7.8, до 11.9. У больших бомб g поменьше, у маленьких побольше.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1943

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    У бомб оно варьируется от 7.8, до 11.9. У больших бомб g поменьше, у маленьких побольше.
    огласите весь список, пожалуйста

  20. #1944
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от -=BW=- Посмотреть сообщение
    огласите весь список, пожалуйста
    Открой файл Bombs.txt s корне Штурмана. Там вторая цифра после названия бомбы - ее g.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #1945

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Получается большие бомбы летят медленее маленьких ?

  22. #1946
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Получается большие бомбы летят медленее маленьких ?
    Совершенно верно. При одновременном сбросе, сначала падают на землю маленькие бомбы, затем большие. В Мануале есть схема падения больших и маленьких бомб в игре, там это все расписано и показано.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #1947

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    спс!

  24. #1948

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Проблему ветра пока можно решить направлением боевого пути. Лететь на цель надо строго против ветра и выставить в Штурмане скорость цели (Vц) равную скорости ветра, со знаком +. Можно лететь и с попутным ветром, тогда скорость цели будет со знаком -, но прицеливание усложнится, за счет большей скорости приближения к цели. (углы сброса будут увеличиваться).
    А если просто прибавлять или вычитать скорость ветра к истинной скорости самолёта? Так не проще выйдет? Я тут попробовал как-то... Не попал... Но промазал немного... Опыта маловато... С 8000 с Блэнхэйма кидал. Но упали весьма близко. Пользовался Bombsight table 2. Сначала определил истинную скорость, а потом "отмотал" нужное количество км\ч...
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Савойю в список Штурмана пока включать планируем. Лазерная метка Штурмана, это тот же самый визир и никакой оптики, так что тут проблем возникнуть не должно...
    Понял! Спасибо заранее за савойю! И за лазерную метку, разумеется! А то у итальянского визира целик уходит под обрез кабины бомбардира уже на 6000... А с 8000 бомбить интереснее...
    "...Крик - не довод.... Критиковать и злобствовать - всегда легче, выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее...." (с)
    фон Штирлиц

  25. #1949

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. При одновременном сбросе, сначала падают на землю маленькие бомбы, затем большие. В Мануале есть схема падения больших и маленьких бомб в игре, там это все расписано и показано.
    А в реале разве не всё наоборот?

  26. #1950
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    А если просто прибавлять или вычитать скорость ветра к истинной скорости самолёта? Так не проще выйдет? Я тут попробовал как-то... Не попал... Но промазал немного... Опыта маловато... С 8000 с Блэнхэйма кидал. Но упали весьма близко. Пользовался Bombsight table 2. Сначала определил истинную скорость, а потом "отмотал" нужное количество км\ч...
    Еще бы отмотал погрешность на угол тангажа самолета и точно бы попал.
    Цитата Сообщение от Luftangriff Посмотреть сообщение
    Понял! Спасибо заранее за савойю! И за лазерную метку, разумеется! А то у итальянского визира целик уходит под обрез кабины бомбардира уже на 6000... А с 8000 бомбить интереснее...
    Савойю на 8км не поднять... Мало еще ей занимался, но сложилось мнение, что сей крафт к космолетам не относится.

    ---------- Добавлено в 06:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:28 ----------

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    А в реале разве не всё наоборот?
    Наоборот... Но тут важно то, что получается в итоге. А в итоге получается, что маленькие бомбы падают ближе с меньшим линейным относом, как будто на них аэродинамические силы оказывают большее влияние. Большие же бомбы пролетают дальше. Т.е. точки их падения приближены к реальным, а вот сам полет в воздухе этих бомб конечно нереальный.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 78 из 91 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •