По моему цыфра в 5500 перегоночной без ПТБ это вполне реально и боевой радиус 1500-2000 км, вы посмотрите какая у него площадь несущией поверхности, а объем фюзеляжа под топливо, да и простой расчет при крейсерской в районе 1500-1800 и заявленом времени полета в 3 часа 20 минут выходит и больше, он для России с соответствующими КР может ракеты средней дальности заменить в вопросах регионального здерживания с досигаемостью оружия под 3-4 тыс км
еще один извращенный вариант гака: а кто сказал, что он должен откидываться снизу? а если сверху?
Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".
да уж писал тут - потребна не только переделка "хвоста" , но и усиление всего центроплана ... нагрузку при посадке надо распределять по планеру в целом - иначе - развалится... буржуи делали ф-18 под авианосец , а уж потом сухопутный. а не наоборот...и потом - материалы и покрытия... соль много меняет в планере....)
ну а чё не так![]()
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
там ясно видно, что никакого объединенного отсека не планировалось - это было бы кошмаром прочнистов, аэродинамиков и виброакустиков (одних 10-метровых створок бы хватило за глаза)
Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
---------------------------------
www.secretprojects.co.uk