???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 87 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1401
    Han
    Гость

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    F-22 не нужны ангары. На Аляске он хранится под открытым небом.
    Не думаю. Скорее всего этот из дежурного звена просто.

  2. #1402

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    По моему цыфра в 5500 перегоночной без ПТБ это вполне реально и боевой радиус 1500-2000 км, вы посмотрите какая у него площадь несущией поверхности, а объем фюзеляжа под топливо, да и простой расчет при крейсерской в районе 1500-1800 и заявленом времени полета в 3 часа 20 минут выходит и больше, он для России с соответствующими КР может ракеты средней дальности заменить в вопросах регионального здерживания с досигаемостью оружия под 3-4 тыс км

  3. #1403

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    а если это не РВВ-АЕ , А СКАЖЕМ КАБ-1500

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

    отсек-то мультиприёмный ... сам прикинь - ракеты разные и бомбы тоже
    Думал над этим...
    Тогда КАБ-1500 не надо вешать в задний отсек
    А если серьезно, то возможно в палубной модификации немного изменят форму ласта, створок и заднего отсека - это ведь несложно доработать...

  4. #1404

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    еще один извращенный вариант гака: а кто сказал, что он должен откидываться снизу? а если сверху?

  5. #1405
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".

  6. #1406
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    Думал над этим...
    Тогда КАБ-1500 не надо вешать в задний отсек
    А если серьезно, то возможно в палубной модификации немного изменят форму ласта, створок и заднего отсека - это ведь несложно доработать...
    да уж писал тут - потребна не только переделка "хвоста" , но и усиление всего центроплана ... нагрузку при посадке надо распределять по планеру в целом - иначе - развалится... буржуи делали ф-18 под авианосец , а уж потом сухопутный. а не наоборот... и потом - материалы и покрытия... соль много меняет в планере....)

  7. #1407

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".
    Если в отсек влезает Х-31, то и КС-172 не надо.

  8. #1408
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    ну а чё не так

  9. #1409
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Если в отсек влезает Х-31, то и КС-172 не надо.
    Ну дальность разная, Авакс он далеко летает и прикрывают его, так просто не достать.

    От Авакса даже малозаметному самолету тяжело спрятаться, поэтому дальность пуска имеет решающее значение.

  10. #1410

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    но и усиление всего центроплана ... нагрузку при посадке надо распределять по планеру в целом - иначе - развалится... буржуи делали ф-18 под авианосец , а уж потом сухопутный. а не наоборот... и потом - материалы и покрытия... соль много меняет в планере....)
    Нам ведь не известно, а может все это уже учтено и присутствует, кстати ведь не известно и как будет организована палуба перспективного авианосца, может там для пробега 300 м выделят а если тормозной путь удлинить то и нагрузки на гак-центроплан снизятся

  11. #1411
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Ну дальность разная, Авакс он далеко летает и прикрывают его, так просто не достать.

    От Авакса даже малозаметному самолету тяжело спрятаться, поэтому дальность пуска имеет решающее значение.
    Х-31 аэробалистическая ракета - на этом всё...)

  12. #1412

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".
    ...может будет Вам и убийца Аваксов - можно совместить створки обеих отсеков...т.е. можно будет открыть полностью весь отсек или его переднюю / заднюю половину...
    Там ведь внутри нет между отсеками стенки?

  13. #1413
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".
    Было бы неплохо иметь возможность сравнительно быстрой смены отсеков, хотя, может это и бредовая мысль конечно, но можно было бы работать с разными конфигурациями в плане вооружения ракетами и подвешивать туда что угодно...

  14. #1414
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Pretiera Посмотреть сообщение
    Нам ведь не известно, а может все это уже учтено и присутствует, кстати ведь не известно и как будет организована палуба перспективного авианосца, может там для пробега 300 м выделят а если тормозной путь удлинить то и нагрузки на гак-центроплан снизятся
    я именно за то , что т-50 -палубник... и основные стойки - говорят об этом открыто

  15. #1415
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    Х-31 аэробалистическая ракета - на этом всё...)
    Мда.. Что ж не написал DIXI ?

    И все равно дальность не сравнима, 400 км и 250 км.

    Да и высота пуска имеет значения, но от авакса лучше прятаться прижимаясь к поверхности.

  16. #1416
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от ayes Посмотреть сообщение
    еще один извращенный вариант гака: а кто сказал, что он должен откидываться снизу? а если сверху?
    А кто сказал что он должен откидываться а не выдвигаться?.. Да и вообще пока не видели внутренностей этих отсеков смысла гадать не вижу...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  17. #1417

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    Жалко что отсеки раздельные, были бы объеденены, влезла бы пара КС-172, и был бы готовый убийца "Аваксов".
    да что уж там, давайте сразу Искандер туда - только уберем силовой шпангоут, к которому крыло крепится, он же мешает, собака
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  18. #1418
    Зашедший Аватар для Avers
    Регистрация
    28.01.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    26

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    я именно за то , что т-50 -палубник...
    Вот и я раньше писал - зачем было делать такой планер, если не с мыслью о палубном варианте и плохо подготовленных ВПП. Вполне могли все это учесть.

  19. #1419
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    да что уж там, давайте сразу Искандер туда - только уберем силовой шпангоут, к которому крыло крепится, он же мешает, собака
    Не нервничай, это просто фантазия.

    P.S. А ты уже все про конструкцию знаешь? И все места где проходят силовые элементы планера?

  20. #1420

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Stark003 Посмотреть сообщение
    И все места где проходят силовые элементы планера?
    для этого не надо быть Энштейном
    посмотрите, где находятся основные стойки и центральные лонжероны крыла
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  21. #1421
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    для этого не надо быть Энштейном
    Ясно, то есть такие же фантазии как у меня.

  22. #1422
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Серёга Л Посмотреть сообщение
    Х-31 аэробалистическая ракета - на этом всё...)
    С какого перепугу? Для начала, на вооружении сейчас 2 модификации Х-31А (ПКР) и Х-31П (воздух-РЛС). Ни одна из них аэробаллистической не является.

    Само собой, по АВАКС ни одна из них не поразит- алгоритмы наведения заточены под поражение кораблей и наземных РЛС.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #1423
    Зашедший
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    60

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Avers Посмотреть сообщение
    Вот и я раньше писал - зачем было делать такой планер, если не с мыслью о палубном варианте и плохо подготовленных ВПП. Вполне могли все это учесть.
    судя по тому, что нет тележки шасси - палубник , да и габариты машины вполне.... только вот куда кили девать .... не тема ... кили надо вовнутрь гнуть... а так херр знает как его укладывать на второй палубе

  24. #1424
    Зашедший
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    45

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Само собой, по АВАКС ни одна из них не поразит- алгоритмы наведения заточены под поражение наземных РЛС.
    Вот поэтому и мечтаю о КС-172 на ПАК ФА.

  25. #1425

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    там ясно видно, что никакого объединенного отсека не планировалось - это было бы кошмаром прочнистов, аэродинамиков и виброакустиков (одних 10-метровых створок бы хватило за глаза)
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

Страница 57 из 87 ПерваяПервая ... 74753545556575859606167 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •