???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1239

Тема: Аддон

  1. #376

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Странный учитываемый фактор. Или вы так выражаете уровень подготовки?
    Почему же странный ?
    Нет, уровень подготовки это уровень подготовки, а зависимость от расстояния это зависимость от расстояния.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #377

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Платформа (БТР) устойчивая пулемет такой же, почему точность должна быть меньше?
    Неправильно задал вопрос о БТР изначально, поэтому и обсуждение по другому руслу пошло.
    "при поддержки атаки пехоты БТР постоянно двигается, делая остановки по 15-20 секунд для ведения огня". Это можно отобразить в игре?

    ---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему же странный ?
    Прежде всего потому, что зависимость есть от местоположения батареи (дистанции и угла от места обстрела), дистанция от корректировщика по сравнению с этим очень малозначимый фактор, он корректирует по месту - прав.лев. даль. ближ. тут дистанция (500 м. или 2000 м.) существенного значения не имеет, поскольку все зависит от уровня подготовки корректировщика. Корректировка с самолета требует большего уровня подготовки корректировщика. Корректируя огонь он делает расчет исходя из местоположения батареи и места разрыва снаряда.

    Вообще в группу корректировки входил "дальномерщик" (надо внести его в состав экипажа командирского БТР вермахта (радиста 50/50)).
    В группу авиа-наводчиков в РККА положено по штату 5 человек с одной рацией (полковые и дивизионные авиа подразделения).

  3. #378

    Ответ: Аддон

    Новая фича - проверка области видимости. Работает как при расстановке так и в динамике, т.е. танк едет, область перестраивается.

    Будет во второй демке и в аддоне конечно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_16_22_39_19_0000.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	626.2 Кб 
ID:	106912   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_16_22_39_45_0001.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	613.7 Кб 
ID:	106913   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_16_22_40_38_0002.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	677.5 Кб 
ID:	106914  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #379
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новая фича - проверка области видимости. Работает как при расстановке так и в динамике, т.е. танк едет, область перестраивается.
    Андрей, мое мнение, что в Харькове, что на скринах, лес из техники очень хорошо просматривается. Я хоть и не смотрел в приборы танков и БТР, но думаю, что видно только не дальше первого ряда деревьев.
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  5. #380

    Ответ: Аддон

    Андрей, мое мнение, что в Харькове, что на скринах, лес из техники очень хорошо просматривается.
    Это верно. Вражеские танки, по крайней мере. (Да и свои) легко косят засевшую в глубине (метров 30-40 в глубину леса) пехоту..
    Ну может так сделали чтобы "Играть быстрее"?

    А вот оценка видимости "углом" это
    Сильно долго считается?
    Помню, давно предлагали эту фичу про градусы (по моему, это даже был я - хотя, уверен, до меня много кто и до этого предлагал), дык нам сказали мол "идите нафиг - долго считаться будит".
    Здорово что таки дожили!

  6. #381

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Андрей, мое мнение, что в Харькове, что на скринах, лес из техники очень хорошо просматривается. Я хоть и не смотрел в приборы танков и БТР, но думаю, что видно только не дальше первого ряда деревьев.
    Летом да. Зимой нет. Если в "дырочку" между деревьями смотреть
    Если на фото глянуть видно что через лес относительно хорошо видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7692.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	390.9 Кб 
ID:	106936   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7730.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	985.7 Кб 
ID:	106937   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7744.JPG 
Просмотров:	90 
Размер:	613.3 Кб 
ID:	106938   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7907.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	438.8 Кб 
ID:	106939  
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #382

    Ответ: Аддон

    В игре тоже разные леса бывают, в сосновом видно относительно далеко.
    Но не сильно и хорошо, т.е. в прогалины кое-что видно, а дальше хуже сильно, как на последних скринах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_16_23_56_12_0000.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	873.0 Кб 
ID:	106940   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_16_23_56_49_0001.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	721.7 Кб 
ID:	106941   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_17_00_02_01_0000.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	617.2 Кб 
ID:	106942   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_17_00_02_55_0001.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	809.8 Кб 
ID:	106943   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2010_03_17_00_03_37_0002.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	895.9 Кб 
ID:	106944  

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #383

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    Это верно. Вражеские танки, по крайней мере. (Да и свои) легко косят засевшую в глубине (метров 30-40 в глубину леса) пехоту..
    В оригинальной игре леса несколько более редкими были чем будут в аддоне.

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    А вот оценка видимости "углом" это
    Сильно долго считается?
    Нет, сделали более-менее быстро, оно со временем уточняется, поэтому сильных тормозов нет.

    Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
    Помню, давно предлагали эту фичу про градусы (по моему, это даже был я - хотя, уверен, до меня много кто и до этого предлагал), дык нам сказали мол "идите нафиг - долго считаться будит".
    Здорово что таки дожили!
    Так с градусами только недавно предложили, до этого поточечно предлагали вроде - то да действительно долго
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #384
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новая фича - проверка области видимости. Работает как при расстановке так и в динамике, т.е. танк едет, область перестраивается.

    Будет во второй демке и в аддоне конечно
    А можно еще добавить область видимость для каждого члена экипажа танка? Например, линиями или еще лучше показывать только те секторы, куда в данный момент смотрит экипаж.

  10. #385
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    А еще бы и как-то отобразить ухудшение видимости при повреждении смотровых приборов. Губа треснет?

  11. #386

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    А можно еще добавить область видимость для каждого члена экипажа танка? Например, линиями или еще лучше показывать только те секторы, куда в данный момент смотрит экипаж.
    Ну начинается.

    Можно конечно, но не сейчас еще
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #387
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новая фича - проверка области видимости. Работает как при расстановке так и в динамике, т.е. танк едет, область перестраивается.

    Будет во второй демке и в аддоне конечно
    Выглядит замечательно! Надеюсь, и работать также будет

  13. #388
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Аддон

    А железные нервы водителей фашистской бронетехники подравят?
    А то знакомая ситуация. Красноармейцы соберуться в кружок и начинают забрасывать в самоходку бутыль за бутылью, а тому хоть бы хны)

  14. #389

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А железные нервы водителей фашистской бронетехники подравят?
    А то знакомая ситуация. Красноармейцы соберуться в кружок и начинают забрасывать в самоходку бутыль за бутылью, а тому хоть бы хны)
    Если это про мардер, то там водитель спрятан, пока самоходку не повредят ему ничего нестрашно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #390
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    А железные нервы водителей фашистской бронетехники подравят?
    А то знакомая ситуация. Красноармейцы соберуться в кружок и начинают забрасывать в самоходку бутыль за бутылью, а тому хоть бы хны)
    А каковы должны быть действия мехвода в этой ситуации по-вашему?

  16. #391

    Ответ: Аддон

    а что с сеткой, какая она будет хоть примерно расскажите какие планы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Waffen SS .jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	18.3 Кб 
ID:	107039   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	eec5500aea30t.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	107040   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2nd SS Panzer Division 'Das Reich' (1).jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	107041   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07876__96_.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	21.4 Кб 
ID:	107042   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Элитные силы Рейха (4).jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	16.3 Кб 
ID:	107043  


  17. #392
    Механик Аватар для AlExal
    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    386

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    А каковы должны быть действия мехвода в этой ситуации по-вашему?
    Сдаться. Движок у мардера был повреждён. Весь экипаж кроме него выбит. Что ему ещё делать?

  18. #393
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Сдаться. Движок у мардера был повреждён. Весь экипаж кроме него выбит. Что ему ещё делать?
    Как насчет подождать подмогу?

  19. #394
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от AlExal Посмотреть сообщение
    Сдаться. Движок у мардера был повреждён. Весь экипаж кроме него выбит. Что ему ещё делать?
    А если в момент, когда он будет сдаваться, прилетит бутылка?

  20. #395
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Лично я бы предложил для техники, которая не может ни двигаться, ни стрелять, сделать какой нибудь особый статус, вроде "полудохлая". Чтобы юниты сами по ней не стреляли, а реагировали только если назначить на нее приоритетную цель. А то ж ведь тратят боезапас почем зря. Тем более это будет реалистичнее. Ведь не могут же снаружи знать, что в танке еще живые есть, если танк никаких поводов не дает так думать

  21. #396
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Лично я бы предложил для техники, которая не может ни двигаться, ни стрелять, сделать какой нибудь особый статус, вроде "полудохлая". Чтобы юниты сами по ней не стреляли, а реагировали только если назначить на нее приоритетную цель. А то ж ведь тратят боезапас почем зря. Тем более это будет реалистичнее. Ведь не могут же снаружи знать, что в танке еще живые есть, если танк никаких поводов не дает так думать
    С другой стороны как с наружи узнают что техника "полудохлая" и не представляет больше опасности, если отсутствуют видимые признаки? С точки зрения реалистичности это явно шаг назад.

  22. #397
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    С другой стороны как с наружи узнают что техника "полудохлая" и не представляет больше опасности, если отсутствуют видимые признаки? С точки зрения реалистичности это явно шаг назад.
    Ну как, если в технику были попадания, которые могли ее вывести из строя (попадание снаряда, гранаты, мины, бомбы и т.д.) и после этого техника в течении определенного времени не проявляет признаков "жизни" (не движется, не стреляет, не вертит орудием\пулеметом), то можно предположить, что экипаж и\или машина выведены из строя. Если "оживет" (например, они внутри такие хитрые - притворялись ), то статус опять меняется.

  23. #398

    Ответ: Аддон

    ну так дай приоритет по другой цели и стрелять не будут по "полудохлой" цели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Элитные силы Рейха (2).jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	15.6 Кб 
ID:	107074   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	_Восточные легионы и казачьи части в вермахте (2).jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	107075   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия __ (3).jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	107076   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Элитные силы Рейха (3).jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	107077   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	466W0gk90b.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	13.5 Кб 
ID:	107078  


  24. #399
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Ну как, если в технику были попадания, которые могли ее вывести из строя (попадание снаряда, гранаты, мины, бомбы и т.д.) и после этого техника в течении определенного времени не проявляет признаков "жизни" (не движется, не стреляет, не вертит орудием\пулеметом), то можно предположить, что экипаж и\или машина выведены из строя. Если "оживет" (например, они внутри такие хитрые - притворялись ), то статус опять меняется.
    Сколько надо ждать пока техника станет "полумертвой"? 2,5,10 или 20 минут? Почему именно столько, а не меньше или больше? А если ИИ просто решил остановиться на виду противника и получил пару попаданий из винтовки, как быть в таком случае? Зачем в реальности танкистам приказывали стрелять в танк пока он не загорится? И еще много чего можно перечислить…
    С точки зрения геймплея, может и будет отдельным игрокам проще и удобней, с точки зрения реализма (причем документально подтвержденного) это явно плохо.

  25. #400

    Ответ: Аддон

    ни знаю как у Вас у меня в экипаже 1 чел если остается он за ружье не хватается а уводит технику(стрелять не может)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	__ (3).jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	10.3 Кб 
ID:	107092   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	11.0 Кб 
ID:	107093   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2nd SS Panzer Division 'Das Reich'.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	23.9 Кб 
ID:	107094   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G.Williamson (3).jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	18.8 Кб 
ID:	107095   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Waffen-SS Soldier 1940-45 (3).jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	16.0 Кб 
ID:	107096  


Страница 16 из 50 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •