???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1239

Тема: Аддон

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Лично я бы предложил для техники, которая не может ни двигаться, ни стрелять, сделать какой нибудь особый статус, вроде "полудохлая". Чтобы юниты сами по ней не стреляли, а реагировали только если назначить на нее приоритетную цель. А то ж ведь тратят боезапас почем зря. Тем более это будет реалистичнее. Ведь не могут же снаружи знать, что в танке еще живые есть, если танк никаких поводов не дает так думать
    С другой стороны как с наружи узнают что техника "полудохлая" и не представляет больше опасности, если отсутствуют видимые признаки? С точки зрения реалистичности это явно шаг назад.

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    С другой стороны как с наружи узнают что техника "полудохлая" и не представляет больше опасности, если отсутствуют видимые признаки? С точки зрения реалистичности это явно шаг назад.
    Ну как, если в технику были попадания, которые могли ее вывести из строя (попадание снаряда, гранаты, мины, бомбы и т.д.) и после этого техника в течении определенного времени не проявляет признаков "жизни" (не движется, не стреляет, не вертит орудием\пулеметом), то можно предположить, что экипаж и\или машина выведены из строя. Если "оживет" (например, они внутри такие хитрые - притворялись ), то статус опять меняется.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Аддон

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Ну как, если в технику были попадания, которые могли ее вывести из строя (попадание снаряда, гранаты, мины, бомбы и т.д.) и после этого техника в течении определенного времени не проявляет признаков "жизни" (не движется, не стреляет, не вертит орудием\пулеметом), то можно предположить, что экипаж и\или машина выведены из строя. Если "оживет" (например, они внутри такие хитрые - притворялись ), то статус опять меняется.
    Сколько надо ждать пока техника станет "полумертвой"? 2,5,10 или 20 минут? Почему именно столько, а не меньше или больше? А если ИИ просто решил остановиться на виду противника и получил пару попаданий из винтовки, как быть в таком случае? Зачем в реальности танкистам приказывали стрелять в танк пока он не загорится? И еще много чего можно перечислить…
    С точки зрения геймплея, может и будет отдельным игрокам проще и удобней, с точки зрения реализма (причем документально подтвержденного) это явно плохо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •