Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
Это верно. Вражеские танки, по крайней мере. (Да и свои) легко косят засевшую в глубине (метров 30-40 в глубину леса) пехоту..Андрей, мое мнение, что в Харькове, что на скринах, лес из техники очень хорошо просматривается.
Ну может так сделали чтобы "Играть быстрее"?
А вот оценка видимости "углом" это
Сильно долго считается?
Помню, давно предлагали эту фичу про градусы (по моему, это даже был я - хотя, уверен, до меня много кто и до этого предлагал), дык нам сказали мол "идите нафиг - долго считаться будит".
Здорово что таки дожили!![]()
В оригинальной игре леса несколько более редкими были чем будут в аддоне.
Нет, сделали более-менее быстро, оно со временем уточняется, поэтому сильных тормозов нет.
Так с градусами только недавно предложили, до этого поточечно предлагали вроде - то да действительно долго![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.