"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Неправильно задал вопрос о БТР изначально, поэтому и обсуждение по другому руслу пошло.
"при поддержки атаки пехоты БТР постоянно двигается, делая остановки по 15-20 секунд для ведения огня". Это можно отобразить в игре?
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:10 ----------
Прежде всего потому, что зависимость есть от местоположения батареи (дистанции и угла от места обстрела), дистанция от корректировщика по сравнению с этим очень малозначимый фактор, он корректирует по месту - прав.лев. даль. ближ. тут дистанция (500 м. или 2000 м.) существенного значения не имеет, поскольку все зависит от уровня подготовки корректировщика. Корректировка с самолета требует большего уровня подготовки корректировщика. Корректируя огонь он делает расчет исходя из местоположения батареи и места разрыва снаряда.
Вообще в группу корректировки входил "дальномерщик" (надо внести его в состав экипажа командирского БТР вермахта (радиста 50/50)).
В группу авиа-наводчиков в РККА положено по штату 5 человек с одной рацией (полковые и дивизионные авиа подразделения).
Новая фича - проверка области видимости. Работает как при расстановке так и в динамике, т.е. танк едет, область перестраивается.
Будет во второй демке и в аддоне конечно![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.
Это верно. Вражеские танки, по крайней мере. (Да и свои) легко косят засевшую в глубине (метров 30-40 в глубину леса) пехоту..Андрей, мое мнение, что в Харькове, что на скринах, лес из техники очень хорошо просматривается.
Ну может так сделали чтобы "Играть быстрее"?
А вот оценка видимости "углом" это
Сильно долго считается?
Помню, давно предлагали эту фичу про градусы (по моему, это даже был я - хотя, уверен, до меня много кто и до этого предлагал), дык нам сказали мол "идите нафиг - долго считаться будит".
Здорово что таки дожили!![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В игре тоже разные леса бывают, в сосновом видно относительно далеко.
Но не сильно и хорошо, т.е. в прогалины кое-что видно, а дальше хуже сильно, как на последних скринах
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В оригинальной игре леса несколько более редкими были чем будут в аддоне.
Нет, сделали более-менее быстро, оно со временем уточняется, поэтому сильных тормозов нет.
Так с градусами только недавно предложили, до этого поточечно предлагали вроде - то да действительно долго![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А еще бы и как-то отобразить ухудшение видимости при повреждении смотровых приборов. Губа треснет?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А железные нервы водителей фашистской бронетехники подравят?
А то знакомая ситуация. Красноармейцы соберуться в кружок и начинают забрасывать в самоходку бутыль за бутылью, а тому хоть бы хны)
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а что с сеткой, какая она будет хоть примерно расскажите какие планы
Лично я бы предложил для техники, которая не может ни двигаться, ни стрелять, сделать какой нибудь особый статус, вроде "полудохлая". Чтобы юниты сами по ней не стреляли, а реагировали только если назначить на нее приоритетную цель. А то ж ведь тратят боезапас почем зря. Тем более это будет реалистичнее. Ведь не могут же снаружи знать, что в танке еще живые есть, если танк никаких поводов не дает так думать![]()
Ну как, если в технику были попадания, которые могли ее вывести из строя (попадание снаряда, гранаты, мины, бомбы и т.д.) и после этого техника в течении определенного времени не проявляет признаков "жизни" (не движется, не стреляет, не вертит орудием\пулеметом), то можно предположить, что экипаж и\или машина выведены из строя. Если "оживет" (например, они внутри такие хитрые - притворялись), то статус опять меняется.
ну так дай приоритет по другой цели и стрелять не будут по "полудохлой" цели
Сколько надо ждать пока техника станет "полумертвой"? 2,5,10 или 20 минут? Почему именно столько, а не меньше или больше? А если ИИ просто решил остановиться на виду противника и получил пару попаданий из винтовки, как быть в таком случае? Зачем в реальности танкистам приказывали стрелять в танк пока он не загорится? И еще много чего можно перечислить…
С точки зрения геймплея, может и будет отдельным игрокам проще и удобней, с точки зрения реализма (причем документально подтвержденного) это явно плохо.
ни знаю как у Вас у меня в экипаже 1 чел если остается он за ружье не хватается а уводит технику(стрелять не может)