???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 66 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 1640

Тема: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

  1. #426
    Зашедший
    Регистрация
    11.01.2001
    Адрес
    Rainville
    Возраст
    54
    Сообщений
    20

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Режим игры оконный, или полноэкранный?
    При появлении тормозов в диспетчере задач что показывает по загрузке ядер?

    и ЗЫ. Для Е2180 2.5 это не разгон )) мой на 3гГц стабильно работал, пока не уступил сокет Q9400@3.2гГц. Чего и тебе желаю.
    Неприлично в такой конфе держать старичка 2180.
    30-35 фпс, он больше не сможет. Поставишь квадку и считай фпс х2 минимум.
    )
    Режим полноэкранный.

    Мой тоже стабильно работал на 2,8Ghz (без поднятия напряжения) в течении полугода во всех играх. Пока три раза подряд не словил синий экран в одной и той же миссии карьеры. Почти на одном месте. После отработки основной и доп. целей и завалив несколько истребителей противника, когда собирался уже валить на базу! :-(
    Семерка, конечно, штука самостоятельная, но RoF тоже умеет замечательно валить систему. После снижения частоты до 2,5ГГц вроде полет нормальный. В FPS почти не потерял.
    Есть ощущение, что тормоза каким то образом связаны с использованием оперативной, а может, и видеопамяти. После повторного запуска миссии грузятся гораздо быстрее. Я так понимаю, что часть данных уже сидит в памяти. Но после входа в миссию, первая же попытка покрутить головой приводит с очень заметным рывкам. И ничего не помогает кроме перезагрузки.

  2. #427
    Красный РоджеРР Аватар для RR_SKY
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    http://www.redrodgers.com
    Возраст
    53
    Сообщений
    547

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Raindog Посмотреть сообщение
    Режим полноэкранный.

    Мой тоже стабильно работал на 2,8Ghz (без поднятия напряжения) в течении полугода во всех играх. Пока три раза подряд не словил синий экран в одной и той же миссии карьеры. Почти на одном месте. После отработки основной и доп. целей и завалив несколько истребителей противника, когда собирался уже валить на базу! :-(
    Семерка, конечно, штука самостоятельная, но RoF тоже умеет замечательно валить систему. После снижения частоты до 2,5ГГц вроде полет нормальный. В FPS почти не потерял.
    Есть ощущение, что тормоза каким то образом связаны с использованием оперативной, а может, и видеопамяти. После повторного запуска миссии грузятся гораздо быстрее. Я так понимаю, что часть данных уже сидит в памяти. Но после входа в миссию, первая же попытка покрутить головой приводит с очень заметным рывкам. И ничего не помогает кроме перезагрузки.
    Как вариант попробуй оконный в размер десктопа. Разницы никакой, только сворачивается охотней, и поверх пропускает ТС дисплей например.

    Карьеру тестировать сложно и нудно притом, все возможные вариации не охватить. Баги, те которые у многих находятся, те репортятся и правятся. Но предсказать что будет на конкретной машине пользователя невозможно. Это локальные глюки, не баги.
    Как сам сказал убавив разгон получил улучшение. Может разгон был некорректным, может в тротлинг проц уходил - неизвестно.
    Но я грешу на слабый для вин7 и роф проц.
    Ой, болять мои крыылья (с) НС

  3. #428
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Аналогичная хрень была в Иле на старой машине(свалил,пошел на посадку,при заходе-вылет в винду).Вылечилась тоже снижением разгона чуть-чуть.ХР дом.Появилось это явление тоже как-то вдруг и пошло стабильно подряд.
    Крайний раз редактировалось U053; 25.03.2010 в 19:51.

  4. #429
    Зашедший Аватар для ramme-44
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    г.Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    что за пролетарские замашки это вообще обсуждать
    =FB=LOFT извини конечно что не в той теме (ту закрыли), но смени ка лучше аватар , а то Команданте в гробу переворачивается, так рьяно отстаивать принципы капитализма и с таким аватаром по-моему это кощунство. Сорри за флуд если что.

  5. #430
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Из чего следует,что в самом проекте все,слава богу,устаканилось.

  6. #431
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2005
    Возраст
    47
    Сообщений
    616
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от ramme-44 Посмотреть сообщение
    =FB=LOFT извини конечно что не в той теме (ту закрыли), но смени ка лучше аватар , а то Команданте в гробу переворачивается, так рьяно отстаивать принципы капитализма и с таким аватаром по-моему это кощунство. Сорри за флуд если что.
    У вас отличная аватарка! С такой можно писать все что угодно.

  7. #432
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от ramme-44 Посмотреть сообщение
    =FB=LOFT извини конечно что не в той теме (ту закрыли), но смени ка лучше аватар , а то Команданте в гробу переворачивается, так рьяно отстаивать принципы капитализма и с таким аватаром по-моему это кощунство. Сорри за флуд если что.
    А я эксплуатацию класса классом не поддерживаю, при этом осознаю что свободный рынок приемлемая форма конкуренции. Так что думаю Команданте удобно. Я Че выбрал не за взгляды а за действия

    ---------- Добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

    что за пролетарские замашки это вообще обсуждать
    Не внимательно прочел. Прочел еще раз, внимательно.

    В интернете где то попадалась табличка в процентах рассказывающая о долях работающего и не работающего населения моей Родины. А так же о процентном соотношении неработающих граждан по группам. Я же произвожу в России продукт и экпортирую его в США ( в частности, так патриотиченее звучит). И плачу тут налоги. Так вот калькулятор говорит что раз в месяц благодаря моей "гнилой капиталистической тактике" я оплатил месяц работы пары сельских учителей, доктора, поучавствовал в ремонте школ и оплатил услуги еще пол милиоционера 2х солдат срочной службы, половину гаишника и четверть депутата какого нибудь уровня власти. Именно эту свою буржуазную деятельность и считаю правильной, потому что те кто с флагами пикетирует дом какой нибудь херни меня не накормят, а сами кушать попросят точно, не мытьем так катанием. И я не отвечаю почему у меня на аватаре Че, а отвечаю на цитату с моей цитаты. Я Че полюбил потому что он Делал а писал только письма
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  8. #433
    читаю форум и фигею... Аватар для DnK
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Родина Ленина
    Возраст
    50
    Сообщений
    351
    Images
    3

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    хватит флеймить. в эту тему за информацией ходят по игре, и как следствие по улучшению или решению, с ней же, проблем.
    Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
    Себя кто полагает свободным от оков (с)

  9. #434
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Кажется обнаружил одну проблемку - возможно это только у меня (ОС Win7 64 бит) при загрузке миссии кампании "Телефонный звонок" игра вылетает с ошибкой. Повторилось три раза.

  10. #435
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Уважаемые господа разработчики снова не работает корректно Карьера. Известный баг с углом карты у меня уже в 4х карьерах причём на разных стадиях прохождения. Летать охота в карьеру очень, исправтье. Начальника сделай, а.?!
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  11. #436
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа разработчики снова не работает корректно Карьера. Известный баг с углом карты у меня уже в 4х карьерах причём на разных стадиях прохождения. Летать охота в карьеру очень, исправтье. Начальника сделай, а.?!
    Карьера сейчас в полной доработке. Не уверен что мы будем просто править текущую, не хочется отвлекаться, хочется сделать ее такой какой задумывали.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  12. #437
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Буду ждать обновлённой карьеры. Уверен что получится намного лучше чем есть сейчас.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  13. #438
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Буду ждать обновлённой карьеры.
    Спасибо.

    Уверен что получится намного лучше чем есть сейчас.
    Там ряд очевидных недоработок. Во первых мы нарисовали скины для всех эскадрилий которые представлены, но не смогли отдать этого в обновлениях. Во вторых конечно пилоту нужно окружение хоть и виртуальное. Поэтому в полку должны появится другие персонажи, с которыми вы можете соревноваться. Мы дадим им разные уровни мастерства и они будут тоже расти вместе с вами, если не погибнут. В конечном итоге вы станете командиром этого подразделения и будете ими командовать, ну а на этом уровне соревноваться придется уже с другими эскадрильями, которые были созданы другими пилотами и служат "одновременно с вами" по внутреигровому времени, т.е. так же как у вас у них сегодня 14 мая 1917 года. Поскольку мы получаем информацию от каждого игрока после каждого вылета, это должно создать некоторое вполне живое сообщество внутри этого режима игры. Ну и исправить все текущие шаблоны генерации, выжав уже из генератора максимум. Т.е. кто пользовался Редактором Миссий не даст соврать что заложили мы в саму систему линейного и нелинейного поведения объектов много, чего пока не используем. Например в карьере до сих пор нет зимы Не подключена система реальных данных о погоде в определенный день истории, ну и всякое такое разное В общем вот так будет, но только не скажу сейчас когда. Сейчас мы работаем над мультиплеером который надеюсь тоже выйдет увлекательным, как закончим приступим опять к оффлайну), а может все будет как то иначе
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  14. #439
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Там ряд очевидных недоработок. Во первых мы нарисовали скины для всех эскадрилий которые представлены, но не смогли отдать этого в обновлениях. Во вторых конечно пилоту нужно окружение хоть и виртуальное. Поэтому в полку должны появится другие персонажи, с которыми вы можете соревноваться. Мы дадим им разные уровни мастерства и они будут тоже расти вместе с вами, если не погибнут. В конечном итоге вы станете командиром этого подразделения и будете ими командовать, ну а на этом уровне соревноваться придется уже с другими эскадрильями, которые были созданы другими пилотами и служат "одновременно с вами" по внутреигровому времени, т.е. так же как у вас у них сегодня 14 мая 1917 года. Поскольку мы получаем информацию от каждого игрока после каждого вылета, это должно создать некоторое вполне живое сообщество внутри этого режима игры. Ну и исправить все текущие шаблоны генерации, выжав уже из генератора максимум. Т.е. кто пользовался Редактором Миссий не даст соврать что заложили мы в саму систему линейного и нелинейного поведения объектов много, чего пока не используем. Например в карьере до сих пор нет зимы Не подключена система реальных данных о погоде в определенный день истории, ну и всякое такое разное В общем вот так будет, но только не скажу сейчас когда. Сейчас мы работаем над мультиплеером который надеюсь тоже выйдет увлекательным, как закончим приступим опять к оффлайну), а может все будет как то иначе
    Спасибо за информацию. Думаю, будет очень интересно. Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются? А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?

    И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?

  15. #440
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений (симулятор то онлайновый), на мой взгляд это стало фишкой карьеры. Как подчинённых "воспитал" так и провёл бой, так они тебя и прикрыли добавить, ну не знаю, панику, если тактически проигрываешь воздушный бой, ну всё такое , то есть новая веха в развитии динамических кампаний, карьер.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  16. #441
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Но как я понял, эти изменения в ближайшем патче не планируются?
    Нет не планируются, в ближайшем обновлении мы занимаемся только мультиплеером.

    А пока если сталкиваешься с багом угла карты в карьере лучше удалять карьеру и начинать новую?
    К сожалению да.

    И еще - перечисленные вами изменения карьеры будут вместе с каким-то из очередных патчей, или независимо от них? Вроде, карьера к патчам не привязана, но скины эскадрилий наверное все-таки в патче выйдут?
    Не совсем так, все таки GUI на машине клиента, поэтому обновление понадобится, но вы права в том что основные изменения на стороне сервера. Скины уйдут или через систему "одобренных" т.е. вы их скачаете самостоятельно, или с обновлением.

    ---------- Добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:49 ----------

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений (симулятор то онлайновый), на мой взгляд это стало фишкой карьеры. Как подчинённых "воспитал" так и провёл бой, так они тебя и прикрыли добавить, ну не знаю, панику, если тактически проигрываешь воздушный бой, ну всё такое , то есть новая веха в развитии динамических кампаний, карьер.
    Технически это осуществимо, т.е. у нас все для этого есть. Но пока давайте об этом говорить как об идее. На первом этапе сделаем то о чем я писал выше. Эту идею оставим как развитие.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  17. #442
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений.
    Ну да, идея напрашивается, но в оффе, пмсм, это сделать нереально, тут нужна онлайн карьера, где игровое время и события будут синхронизированны с сервером и другими игроками. Т.е. снова приходим к технологиям ММОРПГ.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  18. #443
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Teufel!
    Взять и удалить. Вроде бы просто, но не совсем. Я пока не готов. Надеюсь всё таки будет возможность закончить карьеру. После патча бывает попускает. Ведь совсем чуток осталось пройти.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010_4_1__6_56_41.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	253.5 Кб 
ID:	108255  
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  19. #444
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    О, если бы ещё сделали что эти эскадрильи в карьере сталкивались в бою под руководством самих виртуальных командиров подразделений (симулятор то онлайновый), на мой взгляд это стало фишкой карьеры. Как подчинённых "воспитал" так и провёл бой, так они тебя и прикрыли добавить, ну не знаю, панику, если тактически проигрываешь воздушный бой, ну всё такое , то есть новая веха в развитии динамических кампаний, карьер.
    Мне кажется, это уже ближе к он-лайн войнам типа АДВ. Там как раз большие сложности возникали при значительном численном перевесе. Например, красных 20, а синих 4 или наоборот. А боты как раз и позволяют немного "уравнять шансы". Я в АДВ сколько раз думал - вот лечу я здесь в одиночестве на этот несчастный склад, а взять бы девятку бомберов - куда веселее было бы. Тут и статистика подразделений сгодилась бы - чем выше эффективность, тем выше уровень интеллекта твоих ботов, чем ниже потери, тем больше ботов можешь взять с собой.

    Ну, как сказал Лофт - это возможность развития на перспективу. Сейчас будем ждать догфайта. Хотя, полагаю, это будет гораздо более функциональный догфайт, чем в Иле и он как раз вполне может быть основой таких проектов, как АДВ.

    ---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    ...Поэтому в полку должны появится другие персонажи, с которыми вы можете соревноваться. Мы дадим им разные уровни мастерства и они будут тоже расти вместе с вами, если не погибнут. В конечном итоге вы станете командиром этого подразделения и будете ими командовать...
    Кстати, насчет команования ботами - по-моему, это как раз в тему топика "Баги и глюки". Не раз замечал, что реакция ботов на команды не вполне адекватная. На команды "Атаковать ближайшую наземную/воздушную цель" боты у меня почему-то вообще не реагируют. При минимальном времени миссии (при старте в воздухе) по команде "Идем домой", они идут не домой, а летят на точку генерации... Кажется, умоминалось, что разведчиков надо атаковать группой и управлять ботами, но если им командуешь "Делай как я" и атакуешь разведчика с относительно безопасного ракурса, боты просто стараются удержаться за тобой, но разведчика при этом не атакуют.

    Если расширять функциональность карьеры и давать ботам большую индивидуальность, то эти глюки приобретают гораздо большее значение, чем сейчас. Так что думаю, сейчас, пока еще есть время, уместно поднять этот вопрос - будет ли как-то исправляться и дорабатываться командование ботами?

    Или может я сам что-нибудь не так делаю? Тогда подскажите, пожалуйста, как ботов лучше всего использовать? Может, трек есть какой - например, атака разведчиков парой или тройкой - с одним или двумя ботами.

  20. #445
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Что ж карьеру на Pfalz III продолжаю на углу карты . Числа меняются, миссии идут(каждый раз новый брифинг), статистика начисляется, непривычно только то, что техника вся вперемешку стоит и если нужно уничтожить автоколонну то нужно смотреть в оба, чтоб свои машинки не атаковать, а так вполне играбельно. Даже есть свои полюсы, воздушные дополнительные цели появляются здесь же, не нужно рыскать по карте и искать разведчики.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  21. #446
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Что ж карьеру на Pfalz III продолжаю на углу карты . Числа меняются, миссии идут(каждый раз новый брифинг), статистика начисляется, непривычно только то, что техника вся вперемешку стоит и если нужно уничтожить автоколонну то нужно смотреть в оба, чтоб свои машинки не атаковать, а так вполне играбельно. Даже есть свои полюсы, воздушные дополнительные цели появляются здесь же, не нужно рыскать по карте и искать разведчики.
    Поправим. Потерпи.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #447
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Чёрт камрады, шутки шутками но начинает напрягать. Кампания, миссия "Спасти друга", к ней добирался через ошибки и вылеты в винду - "Телефонный звонок" смог пройти только с третьего раза. Теперь видимо застопорился окончательно. Уже раз десять долетаю до линии фронта затем либо просто сообщении об ошибки программы ROF.EXE, либо в комбинации со следующим сообщением:

    Failed open texture'graphics\skin\nieuport28\eastman.dds'
    E_OUTOF MEMORY

    Вот какие такие текстуры ньюпора теряются? В "Быстром бое" гоняю этот крафт, хоть бы хны.

    Кстати обратил внимание, в описаниях к миссиям, самолёты Nieuport 28 , в русской транскрипции именуют "Ньюпортами" - просто традиционно эти аппараты в нашей литературе именуют "Ньпорами" - мы же не гворим "Ринаулт" и "Пегиот", а привычно "Рено" и "Пежо".
    Может в следующем патче стоит поправить?

    ....
    Одиннадцатый раз. Думал обмануть проклятую железяку - полетел не по маршруту, только подошёл к линии фронта ошибка ROF.EXE....
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 03.04.2010 в 01:20.

  23. #448
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Это память Она не может найти места под этот скин и вылетает. По идее нужно отчего то отказаться, но мы не смогли. Рассчитывали на скорейший переход всех на 64 и большие объемы памяти, а все не так быстро
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  24. #449
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от =FB=LOFT Посмотреть сообщение
    Это память Она не может найти места под этот скин и вылетает. По идее нужно отчего то отказаться, но мы не смогли. Рассчитывали на скорейший переход всех на 64 и большие объемы памяти, а все не так быстро
    Альберт, у меня как раз Win 7 64 бита и 4 гига памяти. Неужели мало?
    (Чёрт, так и знал: надо было шесть как минимум брать)
    Может тупо пошаманить со скинами ? - играть в стандартном, а то я всё там с какой-то бело-синей мордой "одеваю"

    .... Пошаманил -не помогло
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 03.04.2010 в 01:58.

  25. #450
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Война в небе: 1917 Баги, глюки.

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Альберт, у меня как раз Win 7 64 бита и 4 гига памяти. Неужели мало?
    Достаточно, если бы компилили под 64 бита Ну мы решим что нибудь.

    (Сейчас тебе Win7 в случае РОФ только мешает, отжирая больше памяти чем XP, поэтому ее и не хватает, когда мы все это прототипировали на грани, требований Win7 не было. Поэтому мы официально его не поддерживаем, т.е. для нас у тебя можно забрать гига полтора максимум +-)
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

Страница 18 из 66 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •